Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Перечень документов, необходимых для оформления обмена жилых помещений
2.1. Для получения согласия на обмен жилыми помещениями наниматель жилого помещения подает в МУП "Центр по приватизации, продаже и обмену жилья" заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению.
2.2. Заявление об обмене подписывается нанимателем и всеми совершеннолетними, проживающими совместно с ним членами семьи, имеющими право на обмениваемую жилую площадь. Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, подписывают указанное заявление самостоятельно. При участии в обмене несовершеннолетних до 14 лет за них действуют родители (их законные представители), которые предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
2.3. В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилой площадью, к заявлению прикладывается выраженное в письменной форме и нотариально заверенное согласие временно отсутствующего.
Решением Курганской городской Думы от 20 мая 2009 г. N 142 в пункт 2.4 статьи 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. К заявлению нанимателя об обмене прилагаются:
- подлинники и копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и проживающих с ним в данном жилом помещении лиц (паспорт или заменяющие его документы, срок действия которых не истек);
- справка органа, осуществляющего регистрацию граждан по месту жительства, с указанием лиц, зарегистрированных в обмениваемом жилом помещении, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Положению;
- выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение с отметкой об отсутствии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
- подлинник договора социального найма жилого помещения (ордер на жилое помещение);
- письменное согласие (решение) органа опеки и попечительства при обмене жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателя жилого помещения;
- справки из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию, регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии информации о зарегистрированных правах и ограничениях на обмениваемые жилые помещения;
- в случае проведения обмена на жилое помещение, находящееся в коммунальной квартире, - справка об отсутствии у лиц, желающих проживать в комнате коммунальной квартиры, хронических заболеваний, при наличии которых невозможно совместное проживание с другими гражданами в одной квартире;
- в необходимых случаях иные документы (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти, сведения о перемене фамилии, имени, отчества и т.д.).
2.5. К заявлению на обмен наниматель представляет договор об обмене жилых помещений по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению.
2.6. При наличии переустройства и (или) перепланировки обмениваемого жилого помещения наниматель представляет документ (либо нотариально заверенную копию) о согласовании произведенного переустройства и (или) перепланировки с Администрацией города Кургана.
Решением Курганской городской Думы от 20 мая 2009 г. N 142 в пункт 2.7 статьи 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Договор об обмене жилыми помещениями заключается в письменной форме, подписывается всеми нанимателями жилых помещений, участвующими в обмене жилья. Договор об обмене составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений. Один экземпляр договора хранится в МУП "Центр по приватизации, продаже и обмену жилья", один в Департаменте по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана.
Все экземпляры договора имеют равную юридическую силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.