Решение Шадринской районной Думы Курганской области
от 9 февраля 2006 г. N 35
"О целевой программе "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Шадринском районе"
22 февраля 2007 г.
В соответствии со ст. 20 Устава Шадринского района Шадринская районная Дума решила:
1. Принять целевую программу "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Шадринском районе согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Шадринский курьер".
Глава |
В.В. Осокин |
Целевая программа
Шадринского района "Национальный проект доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Шадринском районе
22 февраля 2007 г.
Решением Шадринской районной Думы Курганской области от 22 февраля 2007 г. N 134 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт программы
"Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Шадринском районе
Разработчики Программы: Администрация Шадринского
района
Цель Программы: Формирование рынка доступного
жилья и обеспечение комфортных
условий проживание граждан
России на территории Шадринского
района.
Основные направления
Программы: 1. Разработка схемы террито-
риального планирования Шадринс-
кого района
2. Развитие ипотечного строи-
тельства.
3. Выполнение обязательств
Курганской области по обеспече-
нию жильем отдельных категорий
граждан в Шадринском районе.
4. Совершенствование механизма
предоставление субсидий на
строительство (приобретение
жилья) молодым семьям, молодым
специалистам в сельской мест-
ности.
5. Оказание государственной под-
держке в обеспечением жильем
молодых семей.
6. Развитие строительства
социального жилья.
7. Сокращение ветхого и аварий-
ного жилищного фонда.
8. Реформирование ЖКХ.
9. Развитие газификации.
10. Развитие стройиндустрии и
промышленности строительных
материалов.
Сроки и этапы
реализации Программы: Реализация Программы рассчитано
на 2006 - 2010 г.г. в два этапа,
в том числе:
первый этап - 2006 - 2007 г.г.
второй этап - 2007 - 2010 г.г.
Ожидаемые результаты: - увеличение объема жилищного
строительства и необходимой
коммунальной инфраструктуры;
- развитие финансово-кредитных
механизмов;
- приведение существующего жилого
фонда и коммунальной инфраструк-
туры в соответствии стандартами
качества;
- обеспечение доступности жилья
гражданам и потребления комму-
нальных услуг гражданами в соот-
ветствии с их платежеспособным
спросом и социальными стандар-
тами.
Исполнители Программы: Управление жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и строи-
тельства Администрации Шадрин-
ского района
Отдел экономики и прогнозирова-
ния Шадринского района
Финансовый отдел Шадринского
района
Отдел архитектуры Администрации
Шадринского района
Управление сельского хозяйства
Шадринского района
ОАО "Курганская ипотечная
корпорация".
Источники
финансирования: Средства районного бюджета
всего - 26,36 млн. руб., в т.ч.
по годам:
2006 г. - 3,31 млн. руб.
2007 г. - 3,12 млн. руб.
2008 г. - 5,4 млн. руб.
2009 г. - 6,06 млн. руб.
2010 г. - 8,57 млн. руб.
Система контроля за
исполнением Программы: Контроль за ходом реализации
Программы осуществляет Админист-
рация Шадринского района.
ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ЖИЛЬЯ И КОМФОРТНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Главная цель - увеличение объемов строительства жилья, повышение доступности и качества жилья |
| | |
/-------------------------------------------------------\ /-----------------------------\ /----------------------------\
|Обеспечение увеличения объемов ввода жилья по| |Установление ставок и тарифов| |Разработка целевой программы|
| годам. | |на оплату жилищно-комму-| |Курганской области "Газифи-|
|2005 г. - 3.043 тыс. кв. м., 2008 г. - 4,0 тыс. кв. м.,| |нальных услуг населением на| |кация Курганской области на|
|2006 г. - 3,2 тыс. кв. м., 2009 г. - 4,9 тыс. кв. м.,| |уровне полного возмещения| |период до 2010 года" |
|2007 г. - 3,4 тыс. кв. м., 2010 г. - 5,34 тыс. кв. м.,| |экономически обоснованных| \----------------------------/
| | |затрат | |
\-------------------------------------------------------/ \-----------------------------/ /----------------------------\
| | |Обеспечение ежегодного|
/-------------------------------------------------------\ /-----------------------------\ |подключения населения|
|Обеспечение сноса ветхого и аварийного жилищного| |Финансирование наиболее| |Курганской области к газу |
|фонда в муниципальных образованиях области | |приоритетных и эффективных| |2006 г. - 0,35 тыс. квартир |
| 2009 г. - 0,12 тыс. кв. м.| |инвестиционных проектов в жи-| |и домов |
|2007 г. - 0,06 тыс. кв. м. 2010 г. - 0,16 тыс. кв. м.| |лищно-коммунальном комплексе| |2007 г. - 0,35 тыс. квартир |
|2008 г. - 0,06 тыс. кв. м. | |на условиях софинансирования| |и домов |
\-------------------------------------------------------/ |областного бюджета, местных| |2008 г. - 0,4 тыс. квартир и|
| |бюджетов и иных источников в| |домов |
/-------------------------------------------------------\ |соответствии с действующим| |2009 г. - 0,45 тыс. квартир |
|Обеспечение увеличения выданных ипотечных кредитов: | |законодательством. | |и домов |
| /---------------------------------------------------\ | \-----------------------------/ |2010 г. - 0,45 тыс. квартир |
| | Года |молодым семьям и молодым спец. на селе | | | |и домов |
| | | | | /-----------------------------\ \----------------------------/
| | | | | |Модернизация коммунальной| |
| |-------+-------------------------------------------| | |инфраструктуры с целью сниже-| /----------------------------\
| |2007 г.|2,1 млн. руб. | | |ния уровня износа | |Обеспечение эффективной|
| |2008 г.|2,5 млн. руб. | | \-----------------------------/ |системы эксплутации газовых|
| |2009 г.|2,8 млн. руб. | | | |сетей с участием|
| |2010 г.|3,2 млн. руб. | | /-----------------------------\ |ОАО "Газпром" (по согласо-|
| | | | | |Обеспечение проведения| |ванию) |
\-------------------------------------------------------/ |инвентаризации бесхозных| \----------------------------/
| |инженерных сетей и постановки|
/------------------------------------------------------\ |их на учет в установленном|
|Подготовка земельных участков для строительства жилья.| |порядке |
|Продажа подготовленных земельных участков на аукционах| \-----------------------------/
|и конкурсах и реинвестирование бюджетных средств на| |
|подготовку новых земельных участков | /-----------------------------\
\------------------------------------------------------/ |Осуществление мониторинга ка-|
|чества предоставляемых услуг|
|управляющими организациями,|
|эксплуатирующими и ком-|
|мунальными предприятиями и|
|органами |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
|Выполнение обязательств|
|Курганской области по обеспе-|
|чению жильем отдельных кате-|
|горий граждан в соответствии|
|с действующим законода-|
|тельством. |
\-----------------------------/
Необходимый объем
финансирования для реализации Программы "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Шадринского района в 2006 - 2010 г.г. по всем уровням бюджетов и внебюджетных источников (млн. руб.)
"Необходимый объем финансирования для реализации Программы "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Шадринского района в 2006 - 2010 г.г. по всем уровням бюджетов и внебюджетных источников (млн. руб.)"
Строительство
"Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования в тыс. м2"
"Строительство жилья на 1000 человек (м 2)"
"График сноса ветхого жилья в тыс. м2"
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
кв. м. |
60 |
60 |
120 |
160 |
кол-во семей |
2 |
2 |
3 |
5 |
"Ввод жилья, построенного с помощью ипотечного кредитования в тыс. м2"
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
кв. м |
216 |
378 |
540 |
756 |
кол-во семей |
4 |
7 |
10 |
14 |
Повышение качества
и конкурентоспособности продукции в строительстве, ответственности за соблюдением правовых актов в области строительства
Усиление роли архитектурно-строительного надзора, вневедомственной экспертизы, жилищной инспекции:
- стимулирование и пропаганда труда лучших производителей строительных материалов и конструкций Курганской области;
- участие в постоянно действующей выставке достижений Курганской области;
- участие в межрегиональных выставках строительной отрасли.
Ресурсное обеспечение
Основными источниками финансирования развития стройиндустрии и промышленности стройматериалов в 2006 - 2010 г.г. является средства областного бюджета на безвозвратной основе и иные привлеченные в установленном порядке средства.
Прогнозные объемы источники финансировании 2006 - 2010 г.г.
Источники финансирования млн. руб. |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Областной бюджет (средства на безвозвратной основе для развития материальной базы) |
|
|
|
|
|
Привлеченные средства |
0,6 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
Итого: |
0,6 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
Всего: |
0,6 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
Необходимо радикально перестроить структуру материально-технической базы строительного комплекса.
Развитие
стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Шадринском районе на 2006 - 2007 год и на период до 2010 года
В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Шадринского района необходимо обеспечить устойчивое развитие и функционирование производственной базы строительного комплекса.
Предусматривается производить на территории района качественные стеновые материалы, окна, двери, асфальтобетон и другую продукцию строительного назначения.
Для реализации Проекта необходимо принять меры в целях более полного использования производственного потенциала, минирально-сырьевой базы Шадринского района, обеспечение строительного комплекса конкурентоспособной продукции.
Перечень
основных действующий предприятий стройиндустрию и строительных материалов на территории Шадринского района
N п/п |
Наименование материалов |
Наименование предприятий |
1. |
Кирпич |
Канашинское МУ РСП с. Канаши, Шадринского района |
Прирост производства
важнейших видов промышленной продукции для строительства за счет мероприятий развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов
N п/п |
Наименование продукции |
Базовый выпуск 2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
выпуск прирост к уровню 2004 г., % | |||||||
1. |
Кирпич керамический |
0,3 |
0,4 ---- 33 |
0,6 ---- 200 |
1,0 ---- 333 |
1,2 ---- 400 |
1,6 ---- 533 |
План мероприятий
по восстановлению и развитию стройиндустрии и промышленности стройматериалов Шадринского района
Реконструкция и модернизация
действующих мощностей сцелью повышения эффективности производства, качества и ассортимента продукции для строительства
Наименование проекта |
Сроки внедрения (год) |
Мощность |
Необходимые средства для внедрения (млн. руб.) |
Исполнители |
Реконструкция Канашинского кирпичного завода, млн. шт. у. к. |
2006 - 2010 |
1,6 |
5,1 |
МУП "Канашинское РСП" (по согласованию) |
Жилищно-коммунальное хозяйство
1. Уровень платежей граждан от экономически обоснованных затрат на ЖКУ
"Уровень платежей граждан от экономически обоснованных затрат на ЖКУ"
2. Наличие водопроводных сетей и замена ветхих, км
Год |
Водопровод, км |
Замена ветхих, км |
Финансирование, млн. руб. |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Иные источники |
|||
2000 |
28 |
0,3 |
|
|
|
|
2001 |
28 |
0,3 |
|
|
|
|
2002 |
28 |
0,2 |
|
|
|
|
2003 |
28 |
0,3 |
|
|
|
|
2004 |
122,3 |
0,6 |
|
|
|
|
2005 |
160,6 |
0,55 |
|
|
|
|
2006 |
160,6 |
3 |
2,6 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
2007 |
154,6 |
3 |
2,6 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
2008 |
152,6 |
3 |
2,6 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
2009 |
152,6 |
3 |
2,6 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
2010 |
152,6 |
3 |
2,6 |
0,7 |
0,7 |
1,2 |
Всего: |
- |
17,25 |
13,0 |
3,6 |
3,5 |
6,0 |
3. Наличие теплотрасс и замена ветхих, км
Год |
Теплотрассы, км |
Замена ветхих, км |
Финансирование, млн. руб. |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Районный бюджет |
Иные источники |
|||
2000 |
9,2 |
0,3 |
|
|
|
|
2001 |
36,1 |
2,1 |
|
|
|
|
2002 |
36,1 |
0,6 |
|
|
|
|
2003 |
36,1 |
0,5 |
|
|
|
|
2004 |
72,3 |
0,5 |
|
|
|
|
2005 |
88,4 |
0,5 |
|
|
|
|
2006 |
76,4 |
2 |
1 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
2007 |
60,5 |
2 |
2 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
2008 |
61,3 |
2 |
2 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
2009 |
59,2 |
2 |
2 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
2010 |
59,2 |
2 |
2 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
Всего: |
- |
14,5 |
10 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4. Замена ветхих водопроводных сетей, км
"Замена ветхих водопроводных сетей, км"
5. Замена ветхих и аварийных тепловых сетей, км
"Замена ветхих и аварийных тепловых сетей, км"
Газификация
"Финансирование программ газификации по годам (млн. руб.)"
Общее количество
Ежегодный прирост газифицированных квартир
(тыс. ед.)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
0,3 |
0,35 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,45 |
"Ежегодный прирост газифицированных квартир (тыс. ед.)"
Общее количество газифицированных квартир с нарастающим итогом
(тыс. ед.)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
10,04 |
10,39 |
10,74 |
11,14 |
11,59 |
12,04 |
"Общее количество газифицированных квартир с нарастающим итогом (тыс. ед.)"
Ежегодное строительство газопроводов и газовых сетей в километрах
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
14,5 |
16 |
16 |
18 |
19,4 |
20 |
"Ежегодное строительство газопроводов и газовых сетей в километрах"
Строительство
газопроводов и газовых сетей по годам в километрах с нарастающим итогом
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
153,8 |
169,8 |
185,8 |
203,8 |
223,2 |
243,2 |
"Строительство газопроводов и газовых сетей по годам в километрах с нарастающим итогом"
Обоснование и расчеты
по объемам необходимого финансирования мероприятий по реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
на территории Шадринского района"
Мероприятия |
Необходимый объем финансирования |
Обоснование необходимого объема финансирования |
1. Разработка схемы территориального планирования Шадринского района в части изменения границ некоторых поселений |
12,6 млн. руб. в том числе 2006 г. - 0,6 млн. руб. 2007 г. - 2008 г. - 3 млн. руб. до 2010 - 9,0 млн. руб. 3,0 млн. руб. (2007 - 2008 г.г.) |
Основанием для разработки схемы территориального планирования района является градостроительный кодекс РФ, веденный в действие с 10.01.2005 г. в соответствии с которым все муниципальные районы и поселения должны иметь разработанные и утвержденные документы территориального планирования |
2. Разработка генпланов поселений с изменением границ поселений (10 населенных пунктов) | ||
3. Разработка генпланов поселений с перспективой развития |
9,0 млн. руб. (до 2010 г.) требует уточнения |
С 1.01.2008 г. при отсутствии документов территориального планирования не будет допускаться принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для гос. и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую. |
4. Развитие ипотечного жилищного кредитования Курганской области на 2004 - 2010 г.г. |
Снижение процентных ставок банка на: 2007 г. Всего - 2,1 млн. руб. областной бюджет - 2,1 млн. руб. 2008 г. Всего - 2,5 млн. руб. областной бюджет - 2,5 млн. руб. 2009 г. Всего - 2,8 млн. руб. областной бюджет - 2,8 млн. руб. 2010 г. Всего - 3,2 млн. руб. областной бюджет - 3,2 млн. руб. |
Из областного бюджета необходимо: 2007 г. - 2,1 2008 г. - 2,5 2009 г. - 2,8 2010 г. - 3,2 Всего: 10,6 млн. руб. 35 семей |
5. Выделение субсидий на строительство жилья для молодых семей (Концепция областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 г.г.), молодых специалистов (районная целевая программа "Социальное развитие села Шадринского района до 2010 года") на селе |
2006 г. всего - 0,35 млн. руб. областной бюджет - 0,1 млн. руб. иные источники - 0,25 млн. руб. |
Расчет субсидий произведен по схеме: Субсидии выделяются в размере 100 % стоимости жилья. Из выделенных средств - 75 % средства иных источников и 25 % - областного бюджета. |
2007 г. всего - 0,43 млн. руб. областной бюджет - 0,1 млн. руб. иные источники - 0,33 млн. руб. |
Областного бюджета и иных источников всего - 2006 г. - 0,35 млн. руб. 3 нуждающихся семей. Областного бюджета и иных источников всего - 2007 г. - 0,43 млн. руб. 4 нуждающихся семей. |
|
2008 г. всего - 0,45 млн. руб. областной бюджет - 0,1 млн. руб. иные источники - 0,35 млн. руб. |
Областного бюджета и иных источников всего - 2008 г. - 0,45 млн. руб. 5 нуждающихся семей. |
|
2009 г. всего - 0,47 млн. руб. областной бюджет - 0,11 млн. руб. иные источники - 0,36 млн. руб. |
Областного бюджета и иных источников всего - 2009 г. - 0,47 млн. руб. 5 нуждающихся семей. |
|
2010 г. всего - 0,47 млн. руб. областной бюджет - 0,12 млн. руб. иные источники - 0,35 млн. руб. |
Областного бюджета и иных источников всего - 2010 г. - 0,47 млн. руб. 5 нуждающихся семей. Всего - 2,16 млн. руб. 20 нуждающихся семей. |
|
6. Оказание государственной поддержке молодым семьям в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодыx семей на 2005 - 2010 г.г." |
областной бюджет: 2007 г. - 0,23 млн. руб. 2008 г. - 0,23 млн. руб. 2009 г. - 0,26 млн. руб. 2010 г. - 0,49 млн. руб. Всего: 1,21 млн. руб. |
Программа предусматривает несколько механизмов поддержки молодых семей. 1. Выделение ипотечных кредитов под льготный процент (5% годовых) для последующего приобретения (строительства) жилья в рамках Ипотечной программы. 2. 2. Предоставление молодым малообеспеченным семьям безвозмездных субсидий на покрытие первоначального взноса для последующего приобретения жилья в рамках реализации Ипотечной программы. 3. Предоставление субсидий при рождении (усыновлении) ребенка молодым семьям, которые приобрели (построили) жилье в рамках Ипотечной или целевой программы "Социальное развитие села Шадринского района до 2010 года". В результате реализации Программы предлагается улучшить жилищные условия 15 молодым семьям. |
7. Реализация целевой программы Курганской области "О государственной поддержке в обеспечением жильем молодых семей" |
2006 г. всего - 2,22 млн. руб. областной бюджет - 0,56 млн. руб. местный бюджет - 0,1 млн. руб. иные источники - 1,61 млн. руб. 2007 г. всего - 2,5 млн. руб. областной бюджет - 0,66 млн. руб. местный бюджет - 0,04 млн. руб. иные источники - 1,8 млн. руб. 2008 г. всего - 2,8 млн. руб. областной бюджет - 0,75 млн. руб. местный бюджет - 0,05 млн. руб. иные источники - 2,0 млн. руб. 2009 г. всего - 3,2 млн. руб. областной бюджет - 0,9 млн. руб. местный бюджет - 0,06 млн. руб. иные источники - 2,24 млн. руб. 2010 г. всего: - 3,7 млн. руб. областной бюджет - 1,1 млн. руб. местный бюджет - 0,07 млн. руб. иные источники - 2,53 млн. руб. |
Всего 14,42 млн. руб. Областного бюджета - 3,97 млн. руб. Местный бюджет - 0,32 млн. руб. Иные источники - 10,13 млн. руб. Всего 16 семей. |
8. "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма на территории Шадринского района", в том числе по обязательствам Шадринского района отдельных категорий граждан |
2006 г. всего - 0,4 млн. руб. областной бюджет - 0,3 млн. руб. местный бюджет -0.1 млн. руб 2007 г. всего - 4,6 млн. руб. областной бюджет - 2,3 млн. руб. местный бюджет - 2,3 млн. руб 2008 г. всего - 5,7 млн. руб. областной бюджет - 2,85 млн. руб. местный бюджет - 2,85 млн. руб. 2009 г. всего - 6,8 млн. руб. областной бюджет - 3,4 млн. руб. местный бюджет - 3,4 млн. руб 2010 г. всего - 7,8 млн. руб. областной бюджет - 3,9 млн. руб. местный бюджет - 3,9 млн. руб. Всего: 25,3 млн. руб. |
Определено на условиях софинансирования областного и местных бюджетов, пропорция 50 % на 5 % строительство жилья предоставляемого по договорам найма в том числе coциального. |
9. "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в Курганской области" |
2007 г. Всего: 0,6 млн. руб. областной бюджет - 0,07 млн. руб. предполагаемые средства местных бюджетов - 0,1 млн. руб. иные предполагаемые источники в установленном порядке - 0,43 млн. руб. 2008 г. Всего: 0,6 млн. руб. областной бюджет - 0,07 млн. руб. предполагаемые средства местных бюджетов - 0,1 млн. руб. иные предполагаемые источники в установленном порядке - 0,43 млн. руб. 2009 г. Всего: 0,6 млн. руб. областной бюджет - 0,07 млн. руб. предполагаемые средства местных бюджетов - 0,1 млн. руб. иные предполагаемые источники в установленном порядке - 0,43 млн. руб 2010 г. Всего: 0,6 млн. руб. областной бюджет - 0,07 млн. руб. предполагаемые средства местных бюджетов - 0,1 млн. руб. иные предполагаемые источники в установленном порядке - 0,43 млн. руб. |
Предусмотрено целевой районной программой снести 400 м2 жилья относящихся к ветхому и аварийному фонду. Взамен сносимого жилья предлагается за счет средств областного и иных бюджетов на условиях софинансирования строительство и приобретение жилья для отселения 12 семей. |
10. Развитие строй индустрии и промышленности строительных материалов. |
иные источники: 2006 - 0,6 млн. руб. 2007 - 1,1 млн. руб. 2008 - 1,1 млн. руб. 2009 - 1,1 млн. руб. 2010 - 1,2 млн. руб. Всего: 5,1 млн. руб. |
Реконструкция Канашинского кирпичного завода 2006 - 2010 г.г. |
11. Реформирование ЖКХ (областная целевая программа "Реформирование и модернизация ЖКХ Шадринского района на 2003 - 2010 г.г.") |
2006 г. всего - 5 млн. руб. областной бюджет - 1,5 млн. руб. местный бюджет - 1,5 млн. руб иные источники - 2,0 млн. руб. |
Реконструкция коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа сетей на условиях софинансирования всех видов бюджетов и до 2010 года планируется ликвидировать: |
- 15 км ветхих и аварийных сетей водопровода. Замена 1 км водопроводных сетей оценивается в 0,9 млн. руб. Потребность в средствах составляет 13 млн. руб. Это приведет к сокращению аварий на сетях примерно на 66 %. | ||
2007 г. всего - 5 млн. руб. областной бюджет - 1,5 млн. руб. местный бюджет - 1,5 млн. руб иные источники - 2,0 млн. руб. | ||
2008 г. всего - 5 млн. руб. областной бюджет- 1,5 млн. руб. местный бюджет - 1,5 млн. руб иные источники - 2,0 млн. руб. |
- 10 км ветхих и аварийных тепловых сетей с учетом естественного износа. Замена 1 км ветхих и аварийных тепловых сетей оценивается в 1,0 млн. руб. Планируется к 2010 г. ликвидировать существующие в настоящее время 13,0 км ветхих и аварийных тепловых сетей. Потребность в средствах составляет 10 млн. руб. |
|
2009 г. всего - 5 млн. руб. областной бюджет - 1,5 млн. руб. местный бюджет - 1,5 млн. руб иные источники - 2,0 млн. руб. | ||
- из 52 водонапорных башен Рожновского БР-15, БР-25 10 находятся в аварийном состоянии. На их реконструкцию необходимо 2,0 млн. руб. (по 200 тыс. руб на башню). | ||
2010 г. всего - 5 млн. руб. областной бюджет - 1,5 млн. руб. местный бюджет - 1,5 млн. руб иные источники - 2,0 млн. руб. | ||
- Реализация мероприяти) Программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Шадринского района в 2004 - 2010 г.г." Потребность в средствах составляет на 2006 г. - 6753,4 тыс. руб., до 2010 г. | ||
|
|
4329,9 тыс. руб. Количество муниципальных котельных увеличилось с 2000 г. 20 шт. до 68 шт. в 2005 г. В с. Чистопрудное, с. Красномыльское, с. Ключи центральные котельные планируется заменить мини-котельными, отапливающими отдельные объекты соцкультбыта. Сокращение протяженности тепловых сетей планируется в связи с газификацией сел: Чистопрудное (из 11,4 км ocтaнется 1,5 км), Красномыльское (из 0,8 км останется 0,6 км), Красная Нива (из 9,3 км останется 2 км), Соровское, Нижнеполевское (с сократятся на 6 км), Ключи (сократятся на 2,1 км). |
12. Обеспечение ежегодного подключения населения Шадринского района к природному газу |
2006 г. всего - 15,5 млн. руб. областной бюджет - 2,8 млн. руб. местный бюджет - 0,8 млн. руб. иные источники - 11,9 млн. руб. 2007 г. всего - 16,2 млн. руб. областной бюджет - 2,4 млн. руб. местный бюджет - 0,8 млн. руб. иные источники - 13,0 млн. руб. 2008 г. всего - 18,0 млн. руб. областной бюджет - 2,7 млн. руб. местный бюджет - 0,9 млн. руб. иные источники - 14,4 млн. руб. 2009 г. всего - 19,4 млн. руб. областной бюджет - 3,0 млн. руб. местный бюджет - 1,0 млн. руб. иные источники - 15,4 млн. руб. 2010 г. всего - 20,1 млн. руб. областной бюджет - 3,1 млн. руб. местный бюджет - 3,0 млн. руб. иные источники - 14,0 млн. руб. |
На 01.12.2005 г. в Шадринском зайоне построено: газопроводов - 153,8 км За период с 2006 по 2010 годы планируется построить и ввести в эксплуатацию газопровода 89,4 км |
Примечание: При принятии решении о совместной подготовке документов территориального планирования, осуществляемой органами исполнительной власти Курганской власти и Шадринского района, возможно участие областного бюджета в финансировании данных работ.
Пояснительная записка
о необходимом объеме финансирования по разработке "Схемы территориального планирования Шадринского района"
Основанием для разработки "Схемы территориального планирования Шадринского района" является Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие с 10.01.2005 г., в соответствии с которым все субъекты Российской Федерации, городские округа, муниципальные районы и поселения должны иметь разработанные документы территориального планирования.
С 01.01.2008 г. при отсутствии документов территориального планирования не будет допускаться принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том число путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую.
Одним из основных документов территориального планирования является "Схема теориториального планирования Шадринского района" (далее по тексту - Схема).
Цель разработки Схемы - создание условий для устойчивого территориального развития области, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических, инвестиционных и иных факторов, развития системы расселения, инженерной и транспортной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды.
Основные задачи Схемы:
- определение основных направлений реализации государственной политики в области градостроительства с учетом особенностей социально-экономического развития территорий района;
- определение перспектив развития территории района, в том числе планируемого развития и размещения объектов капитального строительства муниципального значения;
- разработка мероприятий по защите территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- установление территориальных зон различного функционального назначения и градостроительных регламентов использования территорий.
Состав Схемы:
- положения о территориальном планировании;
- соответствующие карты (схемы) с отображением границ:
1) всех муниципальных образований (границ поселений);
2) земель лесного и водного фонда;
3) земель особо охраняемых природных территорий;
4) земель обороны и безопасности;
5) земель сельскохозяйственного назначения;
6) объектов культурного наследия;
7) зон с особыми условиями использования территории;
8) зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального значения и др.
План мероприятий
по реализации на территории Шадринского района Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
Строительство
Разработка и принятие нормативных правовых актов Курганской области
N |
Содержание нормативных правовых актов |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О создании Координационного совета по выработке единой градостроительной и земельной политики на территории Курганской области" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
2 |
Разработка проекта закона Курганской области "О составе и порядке деятельности Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
3 |
Разрабока проекта закона Курганской области "О регулировании градостроительной деятельности - в Курганской области" с основными разделами: - состав и порядок подготовки проекта документов территориального планирования Курганской области, порядок внесения в них изменений, а также состав и порядок подготовки планов их реализации; - состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок внесения в них изменений, а также состав и порядок подготовки планов их реализации; - состав и порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования; - состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Курганской области, документов территориального планирования муниципальных образований; - порядок подготовки документации по планировке территории на основании решений Администрации (Правительства) Курганской области для размещения объектов капитального строительства регионального значения; - порядок выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которых не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
4 |
Подготовка проекта закона Курганской области "Об установлении предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных на части территорий населенного пункта для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов" |
2006 |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
5 |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке выкупа земельных участков, находящихся в собственности физических лиц" |
2006 |
Департамент государственного имущества и npoмышленной политики Курганской области |
6 |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке выдачи технических условий при формировании земельных участков с целью подключения строительных объектов к существующим магистральным инженерным коммуникациям" |
2006 |
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
7 |
Разработка проекта закона Курганской области "О едином порядке установления территориальных зон муниципальными образованиями Курганской области" |
2006 |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
8 |
Разработка проекта нормативного правового акта Курганской области "О нормируемых расчетных показателях требуемого количества машиномест для объектов жилого, общественного и производственного назначения" |
2006 |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
9 |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке организации и проведения аукционов по продаже земельных участков или предоставлении права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности" |
2006 |
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области |
10 |
Внесение изменений в Концепцию областной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы: - "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма на территории Курганской области"; - внесение изменений в подпрограммы: "Обеспечение жильем молодых семей", "Развитие ипотечного жилищного кредитования Курганской области", "Сельский дом", "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области", "Реформирование и модернизация ЖКХ области". "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области", "Обеспечение жильем работников бюджетных организаций". |
2006 |
Государственная жилищная инспекция Курганской области; Управление по делам молодежи, физической культуры и туризма Курганской области |
11 |
Подготовка проекта правого акта Курганской области о мерах по реализации полномочий Курганской области в соответen вии с Жилищным кодексом РФ. |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области, Государственная жилищная инспекция Курганской области |
12 |
Разработка целевой программы Курганской области "Газификация Курганской области на период до 2010 года" |
2006 г. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
Мероприятия на уровне Шадринского района | |||||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Необходимый объем финансирования |
Ответственные исполнители |
|||
|
Реализация Национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" на территории Шадринского района на 2006 - 2010 годы при существенном увеличении бюджетного финансирования с целью увеличения объемов ввода жилья к 2010 году. |
2006 - 2010 гг. |
|
|
|||
2006 г. - 3,2 тыс. кв. м. 2007 г. - 3,4 тыс. кв. м 2008 г. - 4,0 тыс. кв. м 2009 г. - 4,9 тыс. кв. м 2010 г. - 5,34 тыс. кв. м |
|
2006 г. - 47,2 млн. руб., 2007 г. - 57,36 млн. руб. 2008 г. - 70,98 млн. руб. 2009 г. - 100,83 млн. руб. 2010 г. - 126,03 млн. руб. -------------- 402,4 млн. руб. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
||||
Администрация Шадринского района | |||||||
Всего по программе: 20,84 тыс. кв. м |
|
||||||
1.1 |
Формирование земельных участков, оснащенных инженерной инфраструктурой для строительства жилья |
2006 - 2010 гг. |
2006 - 0,6 млн. руб. 2007 - 3,0 млн. руб. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и стооительства |
|||
1.2 |
"Обеспечение жильем молодых семей" в рамках реализации целевой программы Курганской области "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы" |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 2,22 млн. руб., 2007 г. - 2,5 млн. руб. 2008 г. - 2,8 млн. руб. 2009 г. - 3,2 млн. руб. 2010 г. - 3,7 млн. руб. ------------ 14,42 млн. руб. |
Отдел по делам молодежи, физической культуры и туризма Шадринского района |
|||
1.3 |
Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма на территории Курганской области, в том числе выполнение обязательств Курганской области по отдельным категориям граждан, согласно действующему законодательству. |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. 0,4 млн. руб., 2007 г - 4,6 млн. руб. 2008 г. - 5,7 млн. руб 2009 г. - 6,8 млн. руб. 2010 г. - 7,8 млн. руб. --------------- 25,3 млн. руб. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского района, Финансовое отдел Шадринского района, РУО, ОСЦН, сельские советы Шадринского района. |
|||
1.4 |
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области" |
2007 - 2010 гг. |
2007 г. - 0,6 млн. руб. 2008 г. - 0,6 млн. руб 2009 г. - 0,6 млн. руб. 2010 г. - 0,6 млн. руб. -------------- 2,4 млн. руб |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского |
|||
2. |
Подготовка сводного реестра земельных участков для оснащения инженерной инфраструктурой, предназначенных для строительства жилых домов, по муниципальным образованиям. |
2006 г. |
не требуется |
КУМИ Шадринского района |
|||
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Курганской области | |||||||
Принятие нормативных правовых актов | |||||||
|
Содержание нормативных правовых актов |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
||||
1. |
Подготовка нормативного правового акта Курганской области "Об утверждении Положения об определении региональных стандартов стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". |
2006 г. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области |
| |||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Необходимый объем финансирования |
Ответственные исполнители |
|
1. |
Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг управляющими организациями, эксплуатационными и коммунальными предприятиями. |
постоянно |
не требуется |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства |
|
2. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления в целях финансового оздоровления предприятий, оказывающих коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилья. |
2006 г. |
не требуется |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского |
|
3. |
Обеспечение проведения реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 5,0 млн. руб. 2007 г - 5,0 млн. руб. 2008 г. - 5,0 млн. руб. 2009 г. - 5,0 млн. руб. 2010 г. - 5.0 млн. руб. ------------ 25,0 млн. руб |
Управление жилищно-коммунального хозяйства энергетики и строительства Администрации Шадринского, сельские советы Шадринского района |
|
Газификация на территории Курганской области | |||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Необходимый объем финансирования |
Ответственные исполнители |
|
1. |
Разработка Сводного плана газификации населенных пунктов Курганской области, исходя из экономической целесообразности, возможности оказания адресной социальной помощи малоимущим слоям населения на условиях софинансирования с привлечейием средств ОАО "Газпром" и местных бюджетов (по согласованию) |
2006 г. |
не требуется |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского |
|
2. |
Обеспечение ежегодного подключения населения Курганской области к природному газу на условиях софинансирования с местными бюджетами (по согласованию). |
2006 г. - 0,3 тыс. квартир и домов, 2007 г. - 0,35 тыс. квартир и домов 2008 г. - 0,4 тыс. квартир и домов 2009 г. - 0,45 тыс. квартир и домов 2010 г. - 0,45 тыс. квартир и домов Всего: 1,95 тыс. квартир и домов |
2006 г.-15,5 млн. руб., 2007 г. - 16,2 млн. руб. 2008 г. - 18,0 млн. руб. 2009 г. - 19,4 млн. руб 2010 г. - 20,1 млн. руб ------------- 89,2 млн. руб |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского |
|
3. |
Обеспечение эффективной системы эксплуатации газовых сетей с участием ОАО "Газпром" (по согласованию). |
постоянно |
не требуется |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского |
Решением Шадринской районной Думы Курганской области от 22 февраля 2007 г. N 63 в приложение "Необходимый объем финансирования для реализации программы "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Шадринского района в 2006-2010 г.г. по всем уровням бюджетов и внебюджетных источников (млн. руб.)" к настоящей программе внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования настоящего Решения
Необходимый объем
финансирования для реализации Программы национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Шадринского района в 2006 - 2010 г.г. по всем уровням бюджетов и внебюджетных источников (млн. руб.)
22 февраля 2007 г.
Наименование мероприятий |
Максимальная потребность в финансовых ресурсах на реализацию национального проекта по всем уровня бюджетов |
||||||||
|
2006 год, млн. руб |
2007 год, млн. руб |
|||||||
Всего |
ОБ |
МБ |
Иные источники |
Всего |
ОБ |
МБ |
Иные источники |
||
Документы территориального планирования Шадринского района, |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0 |
3,0 |
2,0 |
0,38 |
0 |
|
Формирование земельныx участков, Оснащенных инженерной инфраструктурой, для строительства жилья |
2,0 |
0,67 |
0,66 |
0,67 |
4,4 |
1,5 |
0,1 |
1,5 |
|
Снижение процентных ставок банков при ипотечном кредитовании (ОЦП "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004 - 2010 г.г. и на перспективу до 2015 г |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,1 |
2,1 |
0 |
0 |
|
Расходы на увеличение уставного капитала в ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" (ОЦП "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004 - 2010 г.г. и на перспективу до 2015 г.") |
0,23 |
0,23 |
0 |
0 |
0,23 |
0,23 |
0 |
0 |
|
Реализация ЦП Курганской области "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы" |
2,22 |
0,56 |
0,05 |
1,61 |
2,5 |
0,66 |
0,04 |
1,8 |
|
Выделение субсидий на строительство жилья для молодых семей (Концепция ОЦП "Жилище" на 2002 - 2010 годы), для молодых специалистов (ОЦП "Социальное развитие села Курганской области до 2010 года") на селе. |
0,35 |
0,10 |
0 |
0,25 |
0,43 |
0,1 |
0 |
0,33 |
|
Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма на территории Курганской области |
0,4 |
0,3 |
0,1 |
0 |
4,6 |
0 |
0 |
0 |
|
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Шадринском районе |
Не требуется |
0,6 |
0,07 |
0,1 |
0,43 |
||||
Реформирование ЖКХ (ОЦП "Реформирование и модернизация ЖКХ Курганской области на 2003 - 2010 годы") |
5,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
5,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
|
Газификация |
15,5 |
2,8 |
0,8 |
11,9 |
16,2 |
2,4 |
1,0 |
13,0 |
|
Средства индивидуальных застройщиков |
20,3 |
0 |
0 |
20,3 |
17,2 |
0 |
0 |
17,2 |
|
Развитие стройиндусрии и промышленности строительных материалов |
0,6 |
0 |
0 |
0,6 |
1,1 |
0 |
0 |
1,1 |
|
Всего по годам |
47,2 |
6,56 |
3,31 |
37,33 |
57,36 |
12,86 |
7,14 |
37,36 |
|
Итого по программе: |
402,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: областной бюджет |
55,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
30,48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
316,51 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Максимальная потребность в финансовых ресурсах на реализацию национального проекта по всем уровня бюджетов | |||||||||||
2008 год, млн. руб |
2009 год, млн. руб |
2010 год, млн. руб |
|||||||||
Всего |
ОБ |
МБ |
Иные источники |
Всего |
ОБ |
МБ |
Иные источники |
Всего |
ОБ |
МБ |
Иные источники |
Требует уточнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Второй этап требует уточнения |
|
|||||||||
2,5 |
2,5 |
0 |
0 |
2,8 |
2,8 |
0 |
0 |
3,2 |
3,2 |
0 |
0 |
0,23 |
0,23 |
0 |
0 |
0,26 |
0,26 |
0 |
0 |
0,26 |
0,26 |
0 |
0 |
2,8 |
0,75 |
0,05 |
2,0 |
3,2 |
0,9 |
0,06 |
2,24 |
3,7 |
1,1 |
0,07 |
2,53 |
0,45 |
0,1 |
0 |
0,35 |
0,47 |
0,11 |
0 |
0,36 |
0,47 |
0,12 |
0 |
0,35 |
5,7 |
2,85 |
2,85 |
0 |
6,8 |
3,4 |
3,4 |
0 |
7,8 |
3,9 |
3,9 |
0 |
0,6 |
0,07 |
0,! |
0,43 |
0,6 |
0,07 |
0,1 |
0,43 |
0,6 |
0,07 |
0,1 |
0,43 |
5,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
5,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 . |
5,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
18,0 |
2,7 |
0,9 |
14,4 |
19,4 |
3,0 |
1,0 |
15,4 |
20,1 |
3,1 |
3,0 |
14,0 |
34,6 |
0 |
0 |
34,6 |
61,2 |
0 |
0 |
61,2 |
83,7 |
0 |
0 |
83,7 |
1,1 |
0 |
0 |
1,1 |
1,1 |
|
|
1,1 |
1,2 |
|
|
1,2 |
70,98 |
10,7 |
5,4 |
54,88 |
100,83 |
12,04 |
6,06 |
82,73 |
126,03 |
13,25 |
8,57 |
104,21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта районного бюджета на соответствующий год
* - требуемые объемы финансирования в районе отсутствуют.
Глава |
В.В. Осокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 9 февраля 2006 г. N 35 "О целевой программе "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Шадринском районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Шадринский курьер"
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 22 февраля 2007 г. N 134
Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 22 февраля 2007 г. N 63
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного Решения