Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к Закону Курганской области
"Об областном бюджете на 2007 год"
Методика
распределения субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год
28 декабря 2008 г.
1. Настоящая методика распределения субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов на 2007 год (далее - Фонд) определяет целевое назначение, порядок и условия предоставления и расходования средств Фонда, а также общий объем и размеры субсидий, предоставляемых из Фонда бюджетам муниципальных образований Курганской области в 2007 году.
Фонд образуется в составе областного бюджета для долевого финансирования следующих приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов:
- на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
- на дорожное хозяйство;
- на питание учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей;
- на содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- на проведение ремонтов и оснащение фельдшерско-акушерских пунктов;
- на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципальных образований и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики;
- на предоставление мер социальной поддержки медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, участвующему в оказании противотуберкулезной помощи населению.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования), в пределах средств областного бюджета, на условиях и в размерах, предусмотренных методиками по каждому виду субсидии.
Размер субсидий может быть уменьшен в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий долевого финансирования.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Данные об использовании субсидий отражаются финансовыми органами муниципальных образований в отчете об исполнении местного бюджета по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с настоящей методикой сведений и документов.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общий объем Фонда определяется по следующей формуле:
СФССР = СФССР + СФССР + СФССР + СФССР + СФССР + СФССР + СФССР
зп дх п сх фап ф туб,
где
СФССР - общий объем Фонда;
СФССР - субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетной
зп сферы;
СФССР - субсидии на дорожное хозяйство;
дх
СФССР - субсидии на питание учащихся и воспитанников детских дош-
п кольных учреждений из малообеспеченных семей;
СФССР - субсидии на содействие в развитии сельскохозяйственного
сх производства, создание условий для развития сельскохозяйст-
венного производства, расширение рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия;
СФССР - субсидии на проведение ремонтов и оснащение фельдшерско-аку-
фап шерских пунктов;
СФССР - субсидии на денежные выплаты фельдшерам, работающим в меди-
ф цинских организациях муниципальных образований и выполняющим
функции участковых врачей и врачей общей практики;
СФССР - субсидии на предоставление мер социальной поддержки меди-
туб цинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения,
участвующему в оказании противотуберкулезной помощи населе-
нию.
2. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы учитывает согласованный фонд оплаты труда муниципальных служащих, работников бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц, и коэффициенты увеличения заработной платы.
2.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
зп зп i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
зп i
2.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
СФССР = ГСФЗП х 0,10 + ГСФЗП х 1,10 / 12 х 0,15 х 2 + ГСФЗП х
зпi мсi мсi аттi
х 0,10 + ГСФЗП х 1,10 / 12 х 0,15 х 2 + ГСФЗП /12 х 0,15 х 4,
аттi етс i
где
ГСФЗП - годовой согласованный фонд оплаты труда муниципальных служа-
мсi щих i-го муниципального образования;
ГСФЗП - годовой согласованный фонд оплаты труда работников бюджетной
етсi сферы i-го муниципального образования, оплата труда которых
производится по Единой тарифной сетке;
ГСФЗП - годовой согласованный фонд оплаты труда военнослужащих и
аттi приравненных к ним лиц i-го муниципального образования;
0,10; 0,15 - коэффициенты увеличения заработной платы, определенные мето-
дическими рекомендациями Министерства финансов Российской
Федерации на 2007 год;
2; 4 - количество месяцев в году со дня увеличения заработной
платы;
12 - количество месяцев в году.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в части ее повышения.
2.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) принятия органами местного самоуправления муниципального правового акта, устанавливающего повышение заработной платы в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствия задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений муниципальных образований;
3) соответствия фактически начисленного фонда оплаты труда согласованному фонду оплаты труда;
4) представления в финансовое управление Курганской области ежеквартальной информации о фактически начисленной заработной плате работникам бюджетной сферы, депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим.
2.5. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований и финансовое управление Курганской области.
3. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на дорожное хозяйство учитывает протяженность автомобильных дорог муниципального значения, наличие твердого покрытия на автомобильных дорогах, категорию дороги, габариты и конструктивные особенности мостов, расположенных в составе этих дорог, и нормативы затрат на работы по содержанию данного имущества.
Нормативы затрат на содержание дорог и дорожных сооружений формируются на основании сметы расходов на 1 км протяженности дороги общего пользования и на 1 кв. м площади моста с учетом цикличности выполняемых работ.
3.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
дх дх i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
дх i
3.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
СФССР = П х N + П х N + S х N +
дх i т.п. т.п. гр. гр. м.д. м.д.
+ S х N
м.ж/б., м.ж/б.,
где
N - норматив расходов на содержание 1 км дорог с твердым покры-
т.п. тием;
N - норматив расходов на содержание 1 км грунтовых дорог;
гр.
N - норматив расходов на содержание 1 кв. м деревянного моста;
м.д.
N - норматив расходов на содержание 1 кв. м металлического,
м.ж/б. железобетонного моста;
П - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием;
т.п.
П - протяженность грунтовых автомобильных дорог;
гр.
S - площадь деревянных мостов;
м.д.
S - площадь металлических, железобетонных мостов.
м.ж/б.
3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование следующих расходов на дорожное хозяйство:
1) содержание автомобильных дорог общего пользования, искусственных сооружений на них, переданных в ведение органов местного самоуправления с 1 января 2006 года;
2) строительство, реконструкция и ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
3.4. Финансирование содержания, строительства, реконструкции и ремонта муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных, изыскательских и проектных работ по сбору исходных данных для проектирования, проведения государственной экспертизы, а также приобретения оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек.
3.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) осуществления долевого финансирования за счет средств местных бюджетов содержания, строительства, реконструкции или ремонта муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (далее - объекты), на которые направляются субсидии. Уровни софинансирования за счет субсидий для городских округов не могут превышать 50 %, для муниципальных районов - 95 % годовых расходов, направляемых на дорожное хозяйство муниципального района (городского округа) за счет субсидии и средств местных бюджетов;
2) заключения соглашения между главным управлением автомобильных дорог Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования, в котором устанавливается уровень софинансирования за счет субсидии, распределение субсидии по видам дорожных работ с указанием наименования автомобильных дорог и искусственных сооружений муниципального образования, полномочия сторон, связанные с финансированием, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии;
3) представления главному управлению автомобильных дорог Курганской области следующих документов:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о бюджете на 2007 год, подтверждающих обязательства по долевому финансированию содержания, строительства, реконструкции и ремонта объектов, на которые направляется субсидия;
- копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) по содержанию, строительству, реконструкции и ремонту объектов на весь период выполнения работ (услуг), в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
- справок о стоимости выполненных работ (услуг) по содержанию, строительству, реконструкции, ремонту объектов и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3);
- актов сверок расчетов с подрядными организациями за выполненные работы (услуги) для финансирования погашения кредиторской задолженности по содержанию, строительству, реконструкции, ремонту объектов;
- отчетности об использовании субсидии. Перечень, формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются главным управлением автомобильных дорог Курганской области.
3.6. Авансирование из областного бюджета части стоимости подрядных работ (услуг), предусмотренных в муниципальных контрактах (договорах), осуществляется в размере до 30 % от установленной годовой суммы финансирования содержания, строительства, реконструкции или ремонта объекта.
3.7. Главное управление автомобильных дорог Курганской области:
- заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения, указанные в подпункте 2 пункта 3.5. настоящей методики;
- ежемесячно формирует и не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию;
- ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление Курганской области сведения о плановых объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по каждому муниципальному образованию.
3.8. Финансовое управление Курганской области осуществляет ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисление субсидий на основании заявок главного управления автомобильных дорог Курганской области, сформированных из отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований. Перечисление авансов по муниципальным контрактам (договорам) производится финансовым управлением Курганской области на основании ежеквартальной заявки главного управления автомобильных дорог Курганской области.
3.9. Для перечисления субсидий получатели средств местных бюджетов, определенные органами местного самоуправления муниципальных образований, представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:
1) соглашение между главным управлением автомобильных дорог Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования, в котором установлено распределение субсидии с указанием наименования автомобильных дорог и искусственных сооружений муниципального образования, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3.5. настоящей методики;
2) правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований об определении получателя средств местного бюджета;
3) муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) по содержанию, строительству и ремонту объектов;
4) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по объектам дорожного хозяйства и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3).
3.10. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, главное управление автомобильных дорог Курганской области и финансовое управление Курганской области.
4. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на питание учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей учитывает численность учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей и размер возмещения расходов по питанию на одного получателя.
4.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
п п i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
п i
4.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
СФССРП = D х N х П + D х N х П
п i пу i д пу i пвi д пвi,
где:
П - численность учащихся из малообеспеченных семей в i-м муни-
пу i ципальном образовании;
П - численность воспитанников детских дошкольных учреждений из
пвi малообеспеченных семей в i-м муниципальном образовании;
D ; D - размер возмещения расходов на одного получателя в день;
пу i пвi
N - количество учебных дней в году (для учащихся - 165 дней,
д для воспитанников - 150 дней).
4.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с организацией питания учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей.
4.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии осуществления органами местного самоуправления расходов, связанных с организацией питания учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает величины прожиточного минимума, установленного в Курганской области.
4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
1) вправе самостоятельно распределять субсидии между общеобразовательными учреждениями исходя из фактической численности учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей, регламента работы учреждения;
2) представляют в Главное управление образования Курганской области:
- информацию о численности учащихся и воспитанников детских дошкольных учреждений из малообеспеченных семей по состоянию на 1 января и 1 сентября текущего года не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об использовании субсидий. Перечень, формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются главным управлением образования Курганской области.
4.6. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, главное управление образования Курганской области и финансовое управление Курганской области.
5. Методика распределения между бюджетами муниципальных районов субсидий на содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия учитывает нормативы затрат, определяемых на основании расходов (фонд оплаты труда с начислениями, материальные затраты) на содержание уполномоченных органов муниципальных образований (управлений, отделов) в сфере сельского хозяйства (далее - уполномоченные органы) с учетом норматива численности по каждому из них.
5.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
сх сх i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному району.
cх i
5.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному району, определяется по следующей формуле:
СФССР = СФССР х К
cх i сх i ср попр.,
где
СФССР - средний размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному
сх i ср району;
К - поправочный коэффициент.
попр.
Средний размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному району, определяется по следующей формуле:
(К х N) + (S х N ) +
iусл.гол. усл.гол. iпос.пл. пос.пл.
СФССР = ---------------------------------
сх i ср 4
(V х N) + (V х N)
iс.пр. с.пр. iп.сх. п.сх.
------------------------
где
К - поголовье скота в i-м муниципальном районе (статистический
iусл.гол. бюллетень, форма П-1сх по состоянию на 01.07.2006 г.), ус-
ловных голов;
S - посевная площадь в i-м муниципальном районе (статистический
iпос.пл. бюллетень N 156 за 2006 год);
V - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей в i-м
iс.пр. муниципальном районе (статистический сборник N 142, форма
П-1сх по состоянию на 01.07.2006 г.);
V - объем производства продукции сельского хозяйства в факти-
iп.сх. ческих ценах в i-м муниципальном районе (экспресс-информа-
ция N 172);
N - норматив затрат на 1 условную голову скота;
усл.гол.
N - норматив затрат на 1 тыс. га посевных площадей;
пос.пл.
N - норматив затрат на 1 ед. сельскохозяйственного товаропроиз-
с.пр. водителя;
N - норматив затрат на 1 тыс. руб. произведенной продукции
п.сх. сельского хозяйства;
К - поправочный коэффициент.
попр.
Поправочный коэффициент определяется по следующей формуле:
К = сумма (СФССР / СФССР ).
попр. сх i ср сх
5.3. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов по выплате заработной платы (с начислениями) работникам и оплате материальных затрат уполномоченных органов.
5.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при условии:
1) осуществления финансирования за счет средств местных бюджетов расходов на содержание уполномоченных органов;
2) заключения соглашения между департаментом сельского хозяйства Курганской области и органом местного самоуправления муниципального района, в котором определяется уровень софинансирования за счет субсидии, а также доля средств местного бюджета, направляемая на выплату заработной платы (с начислениями) работникам и оплату материальных затрат уполномоченных органов.
5.5. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными районами осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, департамент сельского хозяйства Курганской области и финансовое управление Курганской области.
6. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на проведение ремонтов и оснащение фельдшерско-акушерских пунктов учитывает потребность в ремонте и оснащении оборудованием для проведения лицензирования фельдшерско-акушерских пунктов в соответствии с табелем оснащения фельдшерско-акушерского пункта и графиком лицензирования.
6.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
фап фап i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
фап i
6.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
СФССР = D х П
фапi фап i фап i,
где
П - количество фельдшерско-акушерских пунктов в i-м муниципаль-
фап i ном образовании, требующих ремонта и оснащения оборудовани-
ем для проведения лицензирования;
D - расходы на проведение ремонта и оснащение одного фельдшерс-
фап i ко-акушерского пункта. Потребность в оснащении определяется
управлением здравоохранения Курганской области в соответст-
вии с табелем оснащения фельдшерско-акушерского пункта.
6.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по проведению ремонтов и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов.
6.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
Законом Курганской области от 28 декабря 2007 г. N 325 в подпункт 1 пункта 16 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) осуществления долевого финансирования за счет средств местных бюджетов муниципальных образований ремонта и оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, на которые направляются субсидии;
2) заключения соглашения между управлением здравоохранения Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования, в котором устанавливается уровень софинансирования за счет субсидии, распределение субсидии по видам ремонтных работ и оснащению с указанием наименований фельдшерско-акушерских пунктов, полномочия сторон, связанные с финансированием, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии;
3) представления в управление здравоохранения Курганской области:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о бюджете на 2007 год, подтверждающих обязательства по долевому финансированию ремонта и оснащения фельдшерско-акушерских пунктов;
- копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для ремонта и оснащения фельдшерско-акушерских пунктов;
- копий протоколов при размещении заказов на указанные товары, работы (услуги) путем проведения открытых конкурсов (запроса котировок цен);
- справок о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3);
- актов сверок расчетов с организациями за поставленный товар, выполненные работы (услуги) по ремонту и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов;
- заявок на предоставление субсидии;
- отчетности об использовании субсидии. Формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются управлением здравоохранения Курганской области.
6.5. Авансирование из областного бюджета части стоимости работ по ремонту и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов, предусмотренных в муниципальных контрактах (договорах), осуществляется в размере до 30 % от установленной годовой суммы финансирования фельдшерско-акушерских пунктов.
6.6. Для перечисления субсидий получатели средств местных бюджетов, определенные органами местного самоуправления, представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:
1) соглашение между управлением здравоохранения Курганской области и органом местного самоуправления, в котором установлено распределение субсидии по видам ремонтных работ и оснащению с указанием наименований фельдшерско-акушерских пунктов, полномочия сторон, связанные с финансированием, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии, предусмотренное подпунктом 2 пункта 6.4. настоящей методики;
2) правовые документы органов местного самоуправления муниципальных образований об определении получателя средств местного бюджета;
3) муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ по ремонту и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов;
4) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3).
6.7. Управление здравоохранения Курганской области ежемесячно формирует и не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию.
6.8. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, управление здравоохранения Курганской области и финансовое управление Курганской области.
7. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципальных образований и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики, учитывает численность фельдшеров, выполняющих функции участковых врачей и врачей общей практики, и размер ежемесячной денежной выплаты.
7.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
ф ф i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
ф i
7.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
СФССР = П х D х 1,15 х 1,262 х 12
фi фi фi
где
П - численность фельдшеров, выполняющих функции участковых вра-
фi чей и врачей общей практики в i-м муниципальном образова-
нии;
D - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 фельдшера, выпол-
фi няющего функции участкового врача или врача общей практики;
1,15 - районный коэффициент к заработной плате;
1,262 - коэффициент начислений на заработную плату;
12 - количество месяцев начисления денежной выплаты.
7.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению денежных выплат фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципальных образований и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики (далее - медицинские работники первичного звена здравоохранения).
7.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии занятия медицинскими работниками первичного звена здравоохранения штатной должности не менее 1 ставки.
7.5. Денежные выплаты к заработной плате медицинским работникам первичного звена здравоохранения по совмещаемым и замещаемым должностям, при работе без занятия штатной должности не производятся. Денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения осуществляются за фактически отработанное время.
7.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в управление здравоохранения Курганской области:
1) ежемесячно до 20-го числа каждого месяца заявку на финансирование расходов по денежным выплатам медицинским работникам первичного звена здравоохранения на текущий месяц;
2) отчет об использовании субсидии. Формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются управлением здравоохранения Курганской области.
7.7. Управление здравоохранение# Курганской области вправе на основании отчетов вносить соответствующие изменения в объемы и распределение субсидий на денежные выплаты медицинским работникам первичного звена здравоохранения между муниципальными образованиями.
7.8. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, управление здравоохранения Курганской области и финансовое управления# Курганской области.
8. Методика распределения между бюджетами муниципальных образований субсидий на предоставление мер социальной поддержки медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, участвующему в оказании противотуберкулезной помощи населению, учитывает количество должностей врачей фтизиатров, среднего и младшего медицинского персонала, а также размеров средней ставки в соответствии с Единой тарифной сеткой.
8.1. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
туб туб i
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному району.
туб i
8.2. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному району, определяется по следующей формуле:
CФCCP = ((E х D х 25 % + K х D х 25 % + G х D х 25 %) х
тубi i в i с i м
х 12 х 1,15 + (Е х D х 1,8 / 29,6 х 6 + К х D х 1,8 / 29,6 х 6 +
i в i с
+ G х D х 1,55 / 29,6 х 6) х 1,15)) / 1000 х 1,262
i м
где:
E - количество должностей врачей фтизиатров в i-м муниципальном
i районе;
K - количество должностей среднего медицинского персонала в i-м
i муниципальном районе;
G - количество должностей младшего медицинского персонала в i-м
i муниципальном районе;
D - размер средней ставки врача по Единой тарифной сетке с уче-
в том повышения за работу в сельской местности;
D - размер средней ставки среднего медицинского персонала по
с Единой тарифной сетке с учетом повышения за работу в сельс-
кой местности;
D - размер средней ставки младшего медицинского персонала по
м Единой тарифной сетке;
25 % - надбавка за опасные и тяжелые условия труда;
1,8 - коэффициент надбавок к заработной плате врачей и среднего
медицинского персонала фтизиатрических участков;
1,55 - коэффициент надбавок к заработной плате младшего медицинс-
кого персонала фтизиатрических участков;
1,15 - районный коэффициент к заработной плате;
29,6 - среднемесячное число календарных дней для исчисления сред-
него заработка при расчете отпускных;
6 - количество дней отпуска.
8.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов на софинансирование следующих расходов:
1) на выплаты надбавок к должностным окладам за работу в опасных для здоровья и тяжелых условиях труда работникам муниципальных учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи;
2) на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за работу в опасных для здоровья и тяжелых условиях труда работникам муниципальных учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи.
8.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при условии осуществления расходов по предоставлению указанных мер социальной поддержки медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, участвующему в оказании противотуберкулезной помощи населению.
8.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов направляют в управление здравоохранения Курганской области:
1) заявку на финансирование расходов на выплаты надбавок и на предоставление дополнительного отпуска за работу в опасных для здоровья и тяжелых условиях труда работникам муниципальных учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи на текущий месяц ежемесячно до 20-го числа каждого месяца. Управление здравоохранение# Курганской области на основании заявки осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Курганской области на финансирование указанных расходов;
2) отчет об использовании субсидии. Формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются управлением здравоохранения Курганской области.
8.6. Управление здравоохранение# Курганской области вправе на основании отчетов вносить соответствующие изменения в объемы и распределение субсидий на предоставление мер социальной поддержки медицинскому персоналу муниципальных учреждений здравоохранения, участвующему в оказании противотуберкулезной помощи населению, между муниципальными образованиями.
8.7. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований, управление здравоохранения Курганской области и финансовое управление Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.