Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1.1. Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок общего пользования в городе Кургане (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О безопасности дорожного движения", Уставом муниципального образования города Кургана, решением Курганской городской Думы от 1 марта 2006 года N 46 "О порядке создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории города Кургана".
Основные термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:
Водитель - лицо, управляющее транспортным средством;
Конкурс - способ отбора перевозчика для осуществления предоставления услуг по перевозке пассажиров на муниципальной маршрутной сети;
Кондуктор - должностное лицо, осуществляющее продажу билетов в транспортном средстве;
Муниципальная маршрутная сеть - совокупность маршрутов пассажирского транспорта и их остановочных пунктов, предназначенная для осуществления общественных пассажирских перевозок на территории города;
Межведомственная комиссия по регулированию рынка транспортных услуг Администрации города Кургана - комиссия, созданная с целью формирования цивилизованного рынка транспортных услуг, обеспечения стабильности и безопасности пассажирских перевозок;
Организатор перевозок - уполномоченная Администрацией города Кургана организация - МКУ "Транспортное управление", осуществляющая организацию и регулирование перевозок пассажиров, контроль за соблюдением законодательства в сфере пассажирских перевозок;
Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира в пункт назначения;
Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;
Паспорт маршрута - комплексный документ, содержащий сведения о пути следования транспортного средства, наличии линейных сооружений, мест остановок, расстояния между ними, состояние# дороги, а также порядок работы транспортных средств на маршруте с момента его открытия, утвержденный организатором перевозок;
Регулярность перевозки - признак перевозки, отражающий ее особенность, заключающуюся в том, что на протяжении определенного календарного периода времени параметры перевозки в части маршрутов и расписания движения сохраняются неизменными;
Рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;
Расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
Стоимость проезда - тариф на услуги пассажирских перевозок, установленный в соответствии с действующим законодательством;
Специальные разрешения - разрешения установленного образца, которые выдаются организатором перевозок перевозчику после заключения договора на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети и являются одним из оснований для возникновения права на осуществление движения автотранспорта перевозчика по маршруту муниципальной маршрутной сети. Указанное разрешение размещается в правом нижнем углу ветрового стекла каждого транспортного средства;
Транспортные средства - используемые для перевозки пассажиров транспортные средства категории "M1", "M2", "МЗ", в соответствии с классификацией, приведенной в постановлении Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112;
Центральная диспетчерская служба - созданная организатором перевозок служба, деятельность которой направлена на контроль за работой пассажирского транспорта общего пользования, обеспечения необходимого колич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.