Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Курганской областной Думы
от 28 февраля 2006 г. N 1247
Целевая программа Курганской области
"Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области
Паспорт Программы
"Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области"
Разработчики Программы: Департамент строительства, госэкспертизы
и жилищно-коммунального хозяйства Кур-
ганской области, Департамент экономичес-
кого развития и инвестиций Курганской
области, Финансовое управление Курганс-
кой области, Комитет по архитектуре и
строительству Курганской области, Депар-
тамент сельского хозяйства Курганской
области, Управление по делам молодежи,
физической культуры и туризма Курганской
области, ОАО "Курганская ипотечно-жилищ-
ная корпорация" (по согласованию), Госу-
дарственная жилищная инспекция Курганс-
кой области.
Цель Программы: формирование рынка доступного жилья и
обеспечение комфортных условий прожива-
ния граждан России на территории Курган-
ской области.
Основные направления 1. Разработка схемы территориального
Программы: планирования Курганской области.
2. Развитие ипотечного строительства.
3. Выполнение обязательств Курганской
области по обеспечению жильем отдельных
категорий граждан.
4. Совершенствование механизма предос-
тавления субсидий на строительство (при-
обретение) жилья молодым семьям, молодым
специалистам в сельской местности.
5. Оказание государственной поддержки в
обеспечении жильем молодых семей.
6. Развитие строительства социального
жилья.
7. Сокращение ветхого и аварийного жи-
лищного фонда.
8. Реформирование ЖКХ.
9. Развитие газификации.
10. Развитие стройиндустрии и промышлен-
ности строительных материалов.
Сроки и этапы реализация Программы рассчитана на 2006-
реализации Программы: 2010 гг. в два этапа, в том числе:
- первый этап - 2006 - 2007 гг.
- второй этап - 2007 - 2010 гг.
Ожидаемые результаты: - увеличение объема жилищного строитель-
ства и необходимой коммунальной инфра-
структуры;
- развитие финансово-кредитных механиз-
мов;
- приведение существующего жилищного
фонда и коммунальной инфраструктуры в
соответствие со стандартами качества;
- обеспечение доступности жилья гражда-
нам и потребления коммунальных услуг
гражданами в соответствии с их платеже-
способным спросом и социальными
стандартами.
Исполнители Программы: Департамент строительства, госэкспертизы
и жилищно-коммунального хозяйства Кур-
ганской области, Департамент экономичес-
кого развития и инвестиций Курганской
области, Финансовое управление Курганс-
кой области, Комитет по архитектуре и
строительству Курганской области, Депар-
тамент сельского хозяйства Курганской
области, Управление по делам молодежи,
физической культуры и туризма Курганской
области, ОАО "Курганская ипотечно-жилищ-
ная корпорация" (по согласованию), Госу-
дарственная жилищная инспекция Курганс-
кой области.
Источники финансирования: Общий объем финансирования Программы за
счет средств областного бюджета составит
в 2006 - 2010 годах - 2857,72 млн. руб.;
предполагаемые средства местных бюджетов
- 1963,61* млн. руб.; иные источники -
26758,84* млн. руб., в том числе сред-
ства индивидуальных застройщиков -
16685* млн. руб.
* - средства носят характер прогноза
Система контроля за Контроль за ходом реализации Программы
исполнением Программы: осуществляет Администрация (Правитель-
ство) Курганской области.
Исполнители, получающие денежные средства для реализации программных мероприятий из областного бюджета, могут привлекаться к участию только на конкурсной основе.
Строительство
"Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования в тыс. м.2"
"Строительство жилья на 1000 человек (м2)"
"Ввод жилья, построенного с помощью ипотечного кредитования в тыс. м2"
"Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда (снос ветхого) в тыс. м2"
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Повышение доступности жилья и комфортности проживания населения|
| Главная цель - увеличение объемов строительства жилья, повышение доступ-|
| ности и качества жилья |
\-----------------------------------------------------------------------------/
| | |
/--------------------------------------\ /--------------------------\ /------------------------------------\
|Обеспечение увеличения объемов ввода| |Установление ставок и та-| |Разработка целевой программы Кур-|
|жилья по годам: | |рифов на оплату жилищно- | |ганской области "Газификация Курган-|
|2005 г. - 115 тыс. кв. м | |коммуна- льных услуг | |ской области период до 2010 года" |
|2006 г. - 130 тыс. кв. м | |населением на уровне | \------------------------------------/
|2007 г. - 145 тыс. км. м | |полного возмещение | |
|2008 г. - 240 тыс. кв. м | |экономики обоснованных за-| |
| | |трат | |
|2009 г. - 380 тыс. кв. м | \--------------------------/ |
|2010 г. - 500 тыс. кв. м | | /------------------------------------\
\--------------------------------------/ /--------------------------\ |Обеспечение ежегодного подключения|
| |Финансирование наиболее| |населения Курганской области к га-|
/--------------------------------------\ |приоритетных и эффективных| |зу: |
|Обеспечение сноса ветхого и аварийного| |инвестиционных проектов в| |2006 г. - 9,3 тысячи квартир и домов|
|жилищного фонда в муниципальных обра-| |жилищно-коммунальном комп-| |2007 г. - 9 тысяч квартир и домов |
|зованиях области: | |лексе на условиях софи-| |2008 г. - 9,2 тысячи квартир и домов|
|2006 г. - 24,3 тыс. кв. м | |нансирования областного| |2009 г. - 10 тысяч квартир и домов |
|2007 г. - 30 тыс. кв. м | |бюджета, местных бюджетов| |2010 г. - 12 тысяч квартир и домов |
|2008 г. - 27 тыс. кв. м | |и иных источников в соот-| \------------------------------------/
|2009 г. - 24 тыс. кв. м | |ветствии с действующим| |
|2010 г. - 21,7 тыс. кв. м | |законодательством | |
\--------------------------------------/ \--------------------------/ |
| | /------------------------------------\
/--------------------------------------\ /--------------------------\ |Обеспечение эффективной системы|
|Обеспечение увеличения выданных ипопе-| |Модернизация коммунальной| |эксплуатации газовых сетей с учас-|
|чных кредитов: | |инфраструктуры с целью| |тием ОАО "Газпром" (по согласованию)|
|/------------------------------------\| |снижения уровня износа | \------------------------------------/
|| годы | ОАО | молодым | молодым || \--------------------------/
|| | КИЖК | семьям |семьям и || |
|| | | | молодым || /--------------------------\
|| | | |специали-|| |Обеспечение проведения|
|| | | |стам на || |инвентаризации бесхозных|
|| | | |селе || |инженерных сетей и поста-|
||-------+--------+---------+---------|| |новки их на учет в устано-|
||2006 г.|36 млн. |44 млн. |6,6 млн. || |вленом порядке |
|| |руб. | руб. | руб. || \--------------------------/
|| | | | || |
||2007 г.|44 млн. |53 млн. |8,3 млн. || /---------------------------\
|| | руб. | руб. | руб. || |Осуществление мониторинга|
|| | | | || |качества предоставляемых|
||2008 г.|48 млн. |59 млн. |8,4 млн. || |услуг управляющими органи-|
|| |руб. |руб. |руб. || |зациями, эксплуатирующими и|
|| | | | || |коммунальными предприятиями|
||2009 г.|52 млн. |70 млн. |8,6 млн. || |и органами |
|| |руб. |руб. |руб. || \---------------------------/
|| | | | || |
||2010 г.|60 млн. |74 млн. |9 млн. || /---------------------------\
|| |руб. |руб. |руб. || |Выполнение обязательств|
|\------------------------------------/| |Курганской области по обес-|
\--------------------------------------/ |печению жильем отдельных|
| |категорий граждан в соот-|
/--------------------------------------\ |ветстви с действующим зако-|
|Подготовка земельных участков для| |нодательством |
|строительства жилья. Продажа подготов-| \---------------------------/
|ленных земельных участков на аукцио-|
|нах и конкурсах и реинвестирование|
|бюджетных средств на подготовку новых|
|земельных участков |
\--------------------------------------/
Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов
в Курганской области до 2010 года
В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Курганской области необходимо обеспечить устойчивое развитие и функционирование производственной базы строительного комплекса области.
См. целевую программу Курганской области "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области", утвержденную постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 30 декабря 2005 г. N 536
Предусматривается производить на территории области сборные железобетонные конструкции, эффективные утеплители, качественные стеновые материалы, энергоэффективные окна, двери и другую продукцию строительного назначения, а также освоить новые архитектурно-строительные системы в малоэтажном и индивидуальном строительстве.
На начальном этапе реализации Проекта (2006 - 2007 гг.) производственная база стройиндустрии и промышленности строительных материалов обеспечивает выполнение задания по увеличению объемов ввода жилья к 2007 году по отношению к уровню 2004 года на одну треть.
Для дальнейшей реализации Проекта необходимо принять меры в целях более полного использования производственного, научно-технического потенциала, минерально-сырьевой базы Курганской области, обеспечение строительного комплекса конкурентоспособной продукцией, позволяющей обеспечить реальный прирост жилья к 2010 году в объеме 500 тыс. кв. м.
Ввоз строительных материалов и изделий в Курганскую область за 2004 год
N п/п |
Наименование материалов и изделий (единицы измерений |
Количество |
1. |
Сборные железобетонные конструкции, тыс. м3 |
18,2 |
2. |
Стеновые материалы, млн. штук условного кирпича, из них: |
45,0 |
силикатный кирпич; |
8,0 |
|
керамический кирпич |
37,0 |
|
3. |
Сухие смеси для отделочных, облицовочных работ, тыс. тонн |
8,5 |
4. |
Материалы теплоизоляционные, тыс. м3, из них: |
25,0 |
минеральная вата и прошивные маты; |
19,6 |
|
пенополистирол |
5,4 |
|
5. |
Известь строительная для производства силикатного кирпича и отделочных работ, тыс. тонн |
9,6 |
6. |
Щебень для производства железобетонных, неармированных конструкций, бетона и строительных работ, тыс. м3 |
62,0 |
7. |
Песок строительный для изготовления железобетонных, неармированных конструкций и бетона, тыс. м3 |
57,0 |
8. |
Арматурная сталь и прокат для производства железобетонных конструкций, тыс. тонн |
9,0 |
Перечень
основных действующих предприятий стройиндустрии и строительных материалов на территории Курганской области
N |
Наименование материалов |
Наименование предприятий |
1. |
Сборные железобетонные и неармированные конструкции, бетон |
1. ЗАО "ГазИнСтройДеталь" (ШЖБИ-1), г. Шадринск; |
2. ООО "Новые технологии", г. Курган; | ||
3. ООО "Завод КПД" (ЖБИ - 2), г. Курган; | ||
4. АОЗТ "Уралмостострой" (МО - 82), г. Курган; | ||
5. ОГУП "Шадринское ДРСП", г. Шадринск | ||
2. |
Кирпич |
1. ООО "Завод "Силикат" (силикатный кирпич), г. Курган; |
2. ООО "Завод керамических материалов", д. Брылино Каргапольского района; | ||
3. Канашинское МУ РСП, Шадринский район | ||
3. |
Бетон тяжелый, раствор, бетон ячеистый, ксилолит |
1. ОАО ДП "Шадринское РСУ", г. Шадринск; |
2. ООО "Энергострой" (СУ КТЭЦ), г. Курган; | ||
3. ОАО "Промстрой", г. Курган; | ||
4. ООО "Пенобетон", г. Курган; | ||
5. ООО "С - 100", г. Курган; | ||
6. ООО "КатайскГражданстрой"; | ||
7. ИП. Иванов, г. Куртамыш; | ||
8. ООО "Лаки", г. Курган; | ||
9. ООО "Новые технологии", г. Курган | ||
4. |
Столярные изделия, погонаж, срубы и т.д. |
1. ФГУП "Альменевский лесхоз"; |
2. Белозерский район: МУП "Полесье", ООО "Мостовик"; | ||
3. Варгашинский район: ООО "Стройдеталь", МП "Стройтранс" | ||
4. Звериноголовский район: ООО "Гарант"; | ||
5. Каргапольский район: Кособродский ДОЗ, ООО "ЗСМ", ЗАО "Гарант"; | ||
6. Частоозерский район: ЗАО "Восток"; | ||
7. Шатровский район: ОАО "Импульс", производственный комплекс "Шатровский леспромхоз"; | ||
8. Мишкинский ООО "Деревообрабатывающий комбинат "Воскресенский"; | ||
9. ФГУП "Шадринский лесхоз"; | ||
10. Шумихинский ОАО "Лес" | ||
5. |
Нерудные материалы |
1. Песок строительный: ООО "Сибстрой", г. Курган; ОАО "Стройпрогресс", г. Москва; ООО "Кварц", г. Катайск; ООО "Завод Силикат", г. Курган. |
2. Щебень: ОГУП "Катайский щебеночный карьер"; ООО "Перщинский КЩК "Кварц", Далматовский район. | ||
3. Глина кирпичная: ООО "Завод керамических материалов" Каргапольского района; МУП РСП "Канашинское" Шадринского района | ||
6. |
Асфальтобетон |
17 районных дорожных управлений выпускают асфальтобетон: Курган: ООО "Сибстрой", МУП "ДРСУ", МУП "ДЭУ" |
7. |
Отделочные материалы |
1. ООО "Уралтерракот" Кетовского района |
8. |
Теплоизоляционные материалы |
1. ООО "Лаки", г. Курган; |
2. ООО "Пенопласты", г. Курган; | ||
3. ООО "Монолит", г. Курган | ||
9. |
Кровельные материалы |
1. МУП "Меркурий", г. Курган |
Восстановление базы стройиндустрии и промышленности строительных материалов требует проведения большого объема работ и значительных капиталовложений.
Основные организационно-технические мероприятия по развитию материальной базы строительного комплекса Курганской области до 2010 года
Основные направления внедрения перспективных инвестиционных проектов
1. Ввод и модернизация мощностей по строительству новых и ранее освоенных архитектурно-строительных систем жилищного строительства:
- из крупноразмерных унифицированных железобетонных элементов с наружной теплоизоляцией плитным утеплителем мощностью 25 тыс. м2 общей площади в год (Шадринский ОАО "ДСК-2", ОАО "ГазИнСтройДеталь", г. Шадринск);
- в крупнопанельном исполнении серии 121 с наружными панелями, соответствующими второму этапу теплозащиты зданий мощностью 65 тыс. м2 общей площади в год (ООО "Завод КПД", г. Курган);
- в кирпичном исполнении мощностью 200 тыс. м2 общей площади в год (ООО "Завод "Силикат" г. Курган, ООО "Завод керамических материалов", Каргапольский район, ООО "Завод керамкамней", г. Куртамыш);
- из легких ячеистых бетонов в каркасно-монолитном и мелкоблочном исполнении (смешанные системы) мощностью 130 тыс. м2 общей площади в год (ООО "Завод КПД", г. Курган, ООО "Новые технологии", г. Курган, ООО "Новация", г. Курган, ООО "С-100", г. Курган, ООО Лаки", г. Курган, ИП Иванов, г. Куртамыш);
- в деревянных комплектных каркасно-панельных и брусовых конструкциях мощностью 80 тыс. м2 общей площади в год (предприятия Курганской области по выпуску деревянных конструкций и столярных изделии).
2. Ввод и модернизация мощностей по производству новых строительных материалов и изделий с целью формирования гармонично сбалансированного областного рынка строительных материалов и изделий; качественных стеновых материалов, в том числе полнотелого и облицовочного кирпича (85,0 млн.штук), цементно-песчаных, пено- и газобетонных блоков мощностью 180 млн. штук условного кирпича в год (в г. Кургане; ООО "Завод "Силикат", ООО "Завод КПД", ООО "Новые технологии", ООО "С-100", ООО "Лаки");
- эффективных теплоизоляционных изделий, пенополистирола, пенобетона и пеноизола мощностью 30 тыс. м3 в год (в г. Кургане: ОАО "Промстрой", ООО "Новация", ООО "Пенопласты", ООО "Лаки").
3. Ввод и модернизация мощностей по производству новых строительных материалов и изделий из вторичных ресурсов и отходов с целью решения экологических проблем области, утилизации отходов, снижения себестоимости строительной продукции:
- стенового бруса из древесных отходов в объеме 15 тыс. м3 в год (Каргапольский ООО "ЗСМ", Кособродский ООО "ДОЗ");
- древесно-стружечных плит в объеме 5,0 тыс. м2 в год (Каргапольский ООО "ЗСМ");
- полносборных домов из ксилолита в объеме 10,0 тыс. м3 в год (ИП. Иванов, г. Куртамыш).
4. Повышение эффективности работы предприятий по добыче нерудного сырья и производству строительного песка, песчано-гравийных смесей путем:
- разработки концепции программы развития подотрасли в интересах строительного комплекса и экономики Курганской области;
- реализации совместных, перспективных инвестиционных и инновационных проектов;
- внедрения финансово-кредитных механизмов и схем, способствующих расширению объемов внутриобластного потребления продукции;
- усиление контроля за недропользованием.
Повышение качества и конкурентоспособности продукции в строительстве, ответственности за соблюдением правовых актов в области строительства
Усиление роли архитектурно-строительного надзора, вневедомственной экспертизы, жилищной инспекции;
создание государственного учреждения - центра сертификации строительной продукции;
создание поверочной базы приборов автоматического контроля и учета расхода энергоносителей, используемых в технологии производства строительных материалов и конструкций;
стимулирование и пропаганда труда лучших производителей строительных материалов и конструкций Курганской области;
участие в постоянно действующей выставке достижений Курганской области;
участие в межрегиональных выставках строительной отрасли.
Ресурсное обеспечение
Основными источниками финансирования развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов в 2006 - 2010 годах являются средства областного бюджета на безвозвратной основе и иные привлеченные в установленном порядке средства.
Прогнозные объемы и источники финансирования в 2006 - 2010 годах
Источники финансирования (млн. рублей) |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Областной бюджет (средства на безвозвратной основе для развития материальной базы научно-исследовательских работ) |
0,5 |
0,6 |
1,1 |
|
|
Привлеченные средства (иные)* |
90,6 |
113,5 |
173,4 |
234,5 |
244,3 |
Итого: |
91,1 |
114,1 |
174,5 |
234,5 |
244,3 |
Всего: 858,5 млн. руб. |
* - носят прогнозный характер
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год.
Конечные результаты развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов
Анализ работы строительного комплекса Курганской области за 1997 - 2004 годы показал необходимость радикальной структурной перестройки материальной базы строительного комплекса.
Несмотря на незагруженность мощностей предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, производственный потенциал большинства из них физически и морально устарел и в качестве резервного рассматриваться не может.
Несоответствие выпускаемой продукции структуре спроса, их высокая энергоемкость и низкое качество делают проблематичным выход организаций строительного комплекса из кризиса без поддержки государства.
Стратегия позволяет активизировать инвестиционную деятельность в строительном комплексе области путем государственной поддержки внедрения экономически и социально значимых инвестиционных проектов и мобилизации на эти цели собственных и привлеченных средств. Предполагается реализовать План мероприятий по восстановлению и развитию стройиндустрии и промышленности стройматериалов Курганской области до 2010 года, позволяющий качественно изменить ситуацию на внутриобластном строительном рынке, наполнить его высококачественной, конкурентоспособной продукцией собственного изготовления, что позволит увеличить строительство и ввод в эксплуатацию жилья к 2010 году до 500 тыс. м2, соответственно, снизит себестоимость 1 м2 жилья, сделает его более доступным для населения области.
Прирост производства важнейших видов промышленной продукции для строительства за счет мероприятий развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов
N п/п |
Наименование продукции |
Базовый выпуск, 2004 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
выпуск прирост к уровню 2004 г., % | |||||||
1. |
Сборные железобетонные конструкции, изделия, тыс. м3, в том числе трехслойные панели и другие конструкции для меда крупнопанельного жилья, тыс. м2 общей площади |
56,4 |
70,0 24 |
80,0 42 |
160,0 184 |
200,0 255 |
260,0 361 |
|
|
|
|
|
|
||
7,6 |
10,0 32 |
16,0 111 |
32,0 321 |
45,0 492 |
65,0 755 |
||
2. |
Стеновые материалы, млн. штук |
28,81 |
34,0 18 |
41,0 42 |
60, 108 |
75,0 160 |
85,0 195 |
| |||||||
условного кирпича, в том числе: кирпич силикатный, |
8,67 |
10,0 15 |
15,0 73 |
20,0 130 |
25,0 188 |
30,0 246 |
|
| |||||||
кирпич керамический, |
18,1 |
20,0 10 |
20,0 10 |
25,0 38 |
35,0 93 |
40,0 121 |
|
| |||||||
ячеистые блоки |
2,04 |
4,0 96 |
6,0 194 |
10,0 390 |
12,0 488 |
15,0 206 |
|
| |||||||
3. |
Оконные блоки, тыс. кв. м, в том числе энергоэффективные с тройным остеклением |
19,7 |
22,0 12 |
25,0 27 |
35,0 78 |
45,0 128 |
60,0 204 |
4. |
Дверные блоки, тыс. кв. м, в том числе наружные энергоэффективные со стеклопакетом |
|
|
|
|
|
|
15,0 |
18,0 20 |
40,0 166 |
80,0 433 |
100,0 566 |
125,0 730 |
||
| |||||||
5. |
Сухие смеси для кладочных, монтажных, отделочных, облицовочных работ, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
- |
6,0 |
15,0 |
30 |
55 |
75,0 |
||
6. |
Теплоизоляционные материалы, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
2,02 |
5,0 148 |
10,0 395 |
15,0 642 |
25,0 1036 |
30,0 1400 |
||
| |||||||
7. |
Комплектные быстромонтируемые жилые дома и здания гражданского назначения, тыс. кв. м общей площади (ксилолитовые полносборные дома) |
|
|
|
|
|
|
0,5 |
2,0 360 |
3,0 500 |
6,0 1100 |
8,0 1500 |
10,0 1900 |
||
8. |
Стеновой клееный брус, тыс. м3 |
- |
- |
4,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
9. |
Керамзитовый гравий, тыс. м3 |
|
40,0 |
50,0 |
65,0 |
80,0 |
100,0 |
10. |
Песок строительный, тыс. м3 |
43,0 |
100,0 132 |
200,0 365 |
400, 830 |
500,0 1100 |
600,0 1300 |
|
План мероприятий по восстановлению и развитию стройиндустрии
и промышленности стройматериалов Курганской области
Наименование проекта |
Срок внедрения (год) |
Мощность |
Необходимые средства для внедрении |
Исполнители |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Создание новых мощностей по производству эффективных строительных материалов, изделий и оборудования для строительства | ||||||
1. Производство мелкоразмерных стеновых блоков, декоративных элементов фасада по вибропрессованной технологии, млн. штук |
2006 |
15,0 |
18,6 |
ОАО "ЗСК", г. Курган (по согласованию) |
||
2. Производство керамического кирпича, млн. штук |
2008 - 2010 |
30,0 |
360,0 |
ООО "Регион", г. Курган (по согласованию) |
||
3. Производство теплоизоляционных материалов пеноизола и пенополистирола, тыс. куб. м |
2006 |
30,0 |
2,5 |
ООО "Пенобетон", г. Курган (по согласованию): |
||
ООО "Пенопласты", г. Курган (по согласованию); | ||||||
ОАО "Промстрой", г. Курган (по согласованию) | ||||||
4. Производство облегченных плит-перегородок для кирпичных, жилых домов разной этажности, тыс. кв. м |
2006 |
20,0 |
4,5 |
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию) |
||
5. Производство каркасно-монолитного домостроения, тыс. кв. м жилья |
2006 |
15,0 |
32,0 |
ООО "Новые технологии", г. Курган (по согласованию); |
||
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию) | ||||||
6. Производство сухих строительных смесей, тыс. тонн |
2006 - 2007 |
6,0 |
8,0 |
ОАО "Промстрой", г. Курган (по согласованию) |
||
7. Производство легких бетонов, тыс. куб. м |
2006 |
2,5 |
3,5 |
ООО "Новые технологии", г. Курган (по согласованию) |
||
8. Производство (строительство цеха) бетонных камней, млн. штук |
2007 - 2010 |
7,0 |
2,0 |
ООО "Строитель", с. Сафакулево (по согласованию) |
||
9. Производство керамического камня, млн. штук |
2007 |
15,0 |
30,0 |
ООО "Катайский кирпичный завод" (по согласованию) |
||
10. Производство блоков и тротуарной плитки на основе отходов производства (шлак), тыс. куб. м |
2007 - 2008 |
15,0 |
12,8 |
МУП "Тепловые сети Макушинский район (по согласованию) |
||
11. Производство железобетонных конструкций фундаментов, тыс. м3 |
2008 |
6,0 |
3,7 |
ОАО "Агромашзавод "Макушинский" (по согласованию) |
||
12. Производство пенобетона, тыс. куб. м |
2006 |
3,0 |
2,5 |
ООО "Пенобетон", г. Шумиха (по согласованию) |
||
13. Производство пиломатериала и столярных изделий, тыс. куб. м |
2006 |
15,0 |
1,8 |
ООО "Зауралье" (по согласованию), ИП Даниленко, г. Шумиха (по согласованию) |
||
14. Производство конструкций из склеенной древесины, тыс. куб. м |
2007 - 2008 |
10,0 |
1,8 |
ООО "ЗауралЛес", р.п. Каргаполье (по согласованию) |
||
15. Производство асфальтобетона (запуск минизавода), тыс. тонн |
2007 |
10,0 |
3,5 |
ИП Боглюков, г. Петухово (по согласованию) |
||
16. Производство керамкамня (строительство цеха), млн. штук |
2007 |
1,5 |
1,1 |
ООО "Бриг", Альменевский район (по согласованию) |
||
17. Производство керамкамня (строительство завода), млн. штук |
2008 |
4,5 |
12,5 |
ООО "Завод керамических изделий", р.п. Лебяжье (по согласованию) |
||
18. Производство керамкамня (строительство Карасинского и Миляевского заводов), млн. штук |
2007 - 2009 |
3,0 |
22,0 |
ООО "Карасинский завод керамических камней", Юргамышский район (по согласованию); |
||
ООО "Милявский завод керамических камней", Юргамышский район (по согласованию) | ||||||
Итого по разделу, млн. руб. |
|
|
522,8 |
|
||
Реконструкция и модернизация действующих мощностей с целью повышения эффективности производства, качества и ассортимента продукции для строительства | ||||||
1. Восстановление и реконструкция мощностей по производству сборных железобетонных конструкций, тыс. м3 |
2006 - 2008 |
130,0 |
24,0 |
ОАО "ЗСК", г. Курган (по согласованию) |
||
2. Реконструкция мощностей по производству изделий КПД с целью выпуска современных серий полносборных, жилых домов, тыс. кв. м |
2007 - 2009 |
14,0 |
60,0 |
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию) |
||
3. Реконструкция мощностей по производству силикатного кирпича, млн. штук |
2007 - 2010 |
30 |
24,5 |
ООО "Завод "Силикат", г. Курган (по согласованию) |
||
4. Расширение производства мелкоштучных стеновых блоков из безавтоклавного ячеистого бетона (пенобетон), тыс. куб. м |
2007 |
6,0 |
2,5 |
ООО "Лаки", г. Курган (по согласованию) |
||
5. Расширение производства кровельных материалов, тыс. м2 |
2007 - 2010 |
60,0 |
20,0 |
МУП "Меркурий", г. Курган (по согласованию) |
||
6. Модернизация оборудования по выпуску железобетонных изделий для нужд жилищного строительства, тыс. тонн |
2006 - 2010 |
3,0 |
30,0 |
ООО "Новые технологии", г. Курган (по согласованию); |
||
ООО "ЗСК", г. Курган (по согласованию); | ||||||
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию) | ||||||
7. Реконструкция столярного цеха Сафакулевского лесхоза, тыс. куб. м |
2006 - 2010 |
25,0 |
0,1 |
ФГУП "Сафакулевский лесхоз" (по согласованию) |
||
8. Восстановление завода по производству керамического кирпича, млн. штук |
2008 - 2010 |
5,0 |
12,5 |
ООО "Кирпичный завод", Звериноголовский район (по согласованию) |
||
9. Реконструкция столярного цеха, тыс. куб. м |
2006 |
7,0 |
1,5 |
ФГУП "Звериноголовский лесхоз" (по согласованию) |
||
10. Расширение номенклатуры выпускаемых столярных изделий, тыс. кв. м |
2006 |
20,0 |
1,5 |
МУП "ЖСП", с. Мокроусово (по согласованию) |
||
11. Восстановление цеха по выпуску столярных изделий и деревообработке, тыс. куб. м |
2008 |
10,0 |
2,5 |
МУП "Восток", Макушинский район (по согласованию) |
||
12. Восстановление кирпичного завода в с. Степное Макушинского района, млн. штук |
2010 |
5,0 |
12,5 |
ООО "Завод керамических камней", Макушинский район (по согласованию) |
||
13. Восстановление Карачельского кирпичного завода, млн. штук |
2007 |
6,0 |
4,5 |
ООО "ДиМЭКС", г. Шумиха (по согласованию) |
||
14. Реконструкция завода ЗСМ, р.п. Каргаполье с целью выпуска новых изделий и конструкций из древесины, тыс. куб. м |
2006 - 2007 |
30,0 |
2,4 |
ООО "Каргапольский ЗСМ" (по согласованию) |
||
15. Восстановление керамзитного завода в Каргаполье-2, тыс.куб.м |
2010 |
100,0 |
15,0 |
ООО "Мицар", р.п. Каргаполье (по согласованию) |
||
16. Восстановление кирпичного завода в с. Глядянское, млн. штук |
2006 |
2,5 |
6,8 |
ООО "Кирпичный завод", Притобольный район (по согласованию) |
||
17. Восстановление завода по производству керамкамня ООО "Керамика", млн. штук |
2007 |
7,5 |
6,8 |
ООО "Керамика", р.п. Мишкино (по согласованию) |
||
18. Восстановление цехов по переработке древесины, МУП "Гарант", МУП "Строитель", ООО "Кургансельлес", тыс. куб. м |
2006 - 2007 |
90,0 |
7,9 |
МУП "Гарант", Мишкинский район (по согласованию); |
||
МУП "Строитель", Мишкинский район (по согласованию); | ||||||
ООО "Кургансельлес", Мишкннский район (по согласованию) | ||||||
19. Реконструкция Кислянского кирпичного завода, млн. штук |
2006 - 2008 |
10,0 |
12,5 |
ЗАО "Куйбышевское", Целинный район (по согласованию) |
||
20. Реконструкция цеха по переработке древесины, тыс. куб. м |
2006 |
0,8 |
0,5 |
ООО "Бриг", Альменевский район (по согласованию) |
||
21. Реконструкция Канашинского кирпичного завода, млн. штук |
2006 - 2010 |
1,6 |
5,1 |
МУП "Канашинское РСП" (по согласованию) |
||
22. Восстановление производства железобетонных изделий на Варгашинском ЖБИ, тыс. куб. м |
2006 - 2008 |
20,0 |
5,4 |
ООО "Корунд", р.п. Варгаши (по согласованию) |
||
Итого по разделу, млн. руб. |
|
|
258,5 |
|
||
Внедрение новых (модернизация) архитектурно-строительных систем в малоэтажном и многоэтажном строительстве | ||||||
Деревянные брусовые и щитовые каркасно-панельные дома комплектной поставки, тыс. кв. м |
2007 |
30,0 |
3,5 |
Каргапольский ООО "ЗСМ" (по согласованию); Кособродский ООО "ДОЗ" (по согласованию) |
||
2. Дома из монолитного бетона для малоэтажного индивидуального строительства в переставной и несъемной опалубке, тыс. кв. м |
2007 - 2009 |
17,0 |
8,0 |
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию); |
||
ООО "Новация", г. Курган (по согласованию) | ||||||
3. Дома из конструкций, изготовленных из древесных отходов на магнезиальных вяжущих, тыс. кв. м |
2008 |
20,0 |
3,5 |
ИП Иванов М.А., г. Куртамыш (по согласованию) |
||
4. Многоэтажные жилые дома безригельной монолитной системы "Куб", тыс. кв. м |
2006 - 2010 |
30,0 |
60,0 |
ООО "Завод КПД", г. Курган (по согласованию); |
||
ООО "СМУ КПД", г. Курган (по согласованию) | ||||||
Итого по разделу, млн. руб. |
|
|
75,0 |
|
||
Примечание: Средства для внедрения мероприятий носят характер прогноза и могут корректироваться в зависимости от возможностей исполнителя на соответствующий год. | ||||||
Научно-исследовательские работы по проблемам создания новых эффективных строительных материалов и технологий | ||||||
1. Оценка инвестиционного климата и разработка рекомендаций по дополнительному увеличению выпуска продукции строительного назначения, снижению стоимости жилищного строительства и структурной перестройке его базы на выпуск конкурентоспособной продукции |
2006 |
|
0,5 |
Институт Уральское отделение Российской академии наук (далее УрО РАН) (по согласованию), департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
||
2. Анализ технологий, наличия компонентов, свойства готовой продукции и перспективы развития производства строительных материалов на местных ресурсах в Курганской области |
2007 |
|
0,6 |
Институт УрО РАН (по согласованию), департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
||
3. Разработка рекомендаций по управлению качеством строительной продукции |
2008 |
|
1,1 |
Институт УрО РАН (по согласованию), департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
||
Итого по разделу, млн. руб. |
|
|
2,2 |
Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год |
||
Всего по мероприятиям, млн. руб. |
|
|
858,5 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
"Стандарты оплаты жилищно-коммунальных услуг, %"
"Замена ветхих тепловых сетей с учетом естественного износа, км"
"Динамика количества аварий на 1 км сетей"
Газификация
"Финансирование программ газификации по годам (в млн. руб.)"
"Строительство газопроводов и газовых сетей по годам в километрах с нарастающим итогом"
"Ежегодное строительство газопроводов и газовых путей в километрах"
Показатели развития газификации квартир природным газом по Курганской области
Ежегодный прирост газифицированных квартир (тыс. ед.)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
4,5 |
9,3 |
9,0 |
9,2 |
10,0 |
12,0 |
"Ежегодный прирост газифицированных квартир (тыс. ед.)"
Общее количество газифицированных квартир с нарастающим итогом (тыс. ед.)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
74,7 |
84,0 |
93,0 |
102,2 |
112,2 |
124,2 |
"Общее количество газифицированных квартир с нарастающим итогом (тыс. ед.)"
Обоснования и расчеты по объемам необходимого финансирования мероприятий по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Курганской области
Мероприятие |
Необходимый объем финансирования |
Обоснование и расчеты необходимого объема финансирования |
1. Разработка схемы территориального планирования Курганской области |
44,2 млн. руб., в том числе 2006 г. - 10 мин. руб. 2007 г. - 34,2 млн. руб. |
Основанием для разработки "Схемы территориального планирования Курганской области" является Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие с 10.01.2005 г., в соответствии с которым все субъекты Российской Федерации, городские округа, муниципальные районы и поселения должны иметь разработанные документы территориального планирования. С 01.01.2008 г. при отсутствии документов территориального планирования не будет допускаться принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую. Одним из основных документов территориального планирования является "Схема территориального планирования Курганской области" (далее по тексту - Схема). Цель разработки Схемы - создание условий устойчивого территориального развития области, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических, инвестиционных и иных факторов, развития системы расселения, инженерной и транспортной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды. |
2. Реализация Концепции областной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 гг. по программам и подпрограммам:
"Формирование земельных участков, оснащенных инженерной инфраструктурой, для строительства жилья" |
2006 г. - 150 млн. руб. 2007 г. - 340 млн. руб. 490 млн. руб. |
Исходя из ориентировочной стоимости застройки одного микрорайона Заозерного планировочного района S приблизительно равно 24 га (VII м-н). Расчетная численность населения 7,0 приблизительно равно 8,0 тыс. чел. При 18 м2 чел. предполагаемое количество квартир 2,0 приблизительно равно 2,5 тыс. шт. Всего общей площади жилых домов различных типов 135,0 приблизительно равно 140,0 тыс. м2. Общая стоимость строительства (сумма стр.2005,4 кв.) 1983,15 млн, руб. Инженерные коммуникации внутриплощадочные сети приблизительно равно 190,0 млн. руб. (без учета магистральных сетей), благоустройство приблизительно равно 150,0 млн. руб., инженерное оборудование приблизительно равно 150,0 млн. руб. Всего на инженерную подготовку территории требуется - 490 млн. руб. Из социальных объектов комплексной застройки детские дошкольные учреждения 756 мест, школы 1230 мест (1590) мест. Предполагаемая стоимость канализационного не напорного коллектора трубы ж/б d - 1000 мм - 31,49 млн. руб./км. Всего 2 км - 63,0 млн. руб. Строительство коллектора необходимо вести параллельно с инженерными коммуникациями микрорайона. Финансирование из областного бюджета на реализацию мероприятий в 2006 - 2007 гг. предполагается осуществлять на условиях софинансирования с местными бюджетами. Кроме того, при утверждении новой редакции ФЦП "Жилище" будет определен объем финансирования. Провести организационную работу по выбору "пилотных" участков. Предлагается в 2006 - 2007 гг. за счет средств областного и предполагаемых средств местных бюджетов подготовить 1 участок площадью 24 га, предполагаемой площадью застройки 135 - 140 тыс. кв. м. По предварительным расчетам необходимый объем финансирования на 2 года - 490 млн. руб., в том числе 2006 - 150 млн. руб., 2007 - 340 млн. руб. Оставшийся объем финансирования предлагается обеспечить за счет привлечения средств застройщиков, кредитных учреждений и предприятий по согласованию с ними. |
Реализация областной целевой программы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004 - 2010 гг. и на перспективу до 2015 г." |
Снижение процентных ставок банков на: |
На 14.12.2005 года на сопровождение в отделениях СБ РФ Курганской области находится 1059 ипотечных кредитов (из них 68 кредитов выдано за 2005 год в районах Курганской области) на сумму 389 938 799 рублей (из них 24 510 280 рублей ло кредитам, выданным в 2005 г., в районах Курганской области), кредиты выдавались под 5 - 12 % годовых для Заемщиков, процентная ставка СБ РФ 18 % годовых. Возникшая разница между процентными ставками составляет 6 - 13 % годовых и оплачивается за счет денежных средств, предусматриваемых в областном бюджете. Исходя из вышеизложенного и проведя анализ динамики возврата ранее выданных ипотечных кредитов, можно сделать следующий вывод: на погашение разницы между процентными ставками по кредитам, выданным в 2001 - 2005 гг., в областном бюджете на 2006 год необходимо предусмотреть сумму в размере 42 000 000 рублей (в месяц в среднем по 3 500 000 рублей), а реально заложено 36 млн. руб. |
2006 г. - обл. бюджет - 36 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 90 млн. руб. | ||
2007 г. - обл. бюджет - 44 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 115 млн. руб. | ||
2008 г. - обл. бюджет - 48 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 145 млн. руб. | ||
2009 г. - обл. бюджет - 52 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 165 млн. руб. | ||
2010 г. - обл. бюджет - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 185 млн. руб. | ||
Увеличение Уставного капитала ОАО "КИЖК" на: 2006 г. - обл. бюджет - 18 млн. руб., | ||
2007 г. - обл. бюджет - 18 млн. руб., | ||
2008 г. - обл. бюджет - 18 млн. руб., | ||
2009 г. - обл. бюджет - 20 млн. руб., | ||
2010 г. - обл. бюджет - 20 млн. руб. | ||
Выделение субсидий на строительство жилья для молодых семей (Концепция областной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 годы), молодых специалистов (областная целевая программа "Социальное развитие села Курганской области до 2010 года") на селе |
2006 год - 26,0 млн. руб. в том числе: иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 19,4 млн. руб. обл. бюджет - 6,6 млн. руб. |
Расчет субсидий предлагается производить пo схеме: субсидии "выделяются в размере 100 процентов стоимости жилья. Из выделенных средств - 75 % средства иных источников и 25 % областного бюджета. Областной бюджет и иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - всего 2006 г. - 26,0 млн. рублей. 66 нуждающихся в жилье (в том числе молодые семьи и молодые специалисты). Областной бюджет и иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - всего 2007 г. - 33,3 млн. рублей. 84 нуждающихся в жилье (в том числе молодые семьи и молодые специалисты). Областной бюджет и иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - всего 2008 г. - 34,4 млн. рублей. 90 нуждающихся в жилье (в том числе молодые семьи и молодые специалисты). Областной бюджет и иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - всего 2009 г. - 35,6 млн. рублей. 100 нуждающихся в жилье (в том числе молодые семьи и молодые специалисты). Областной бюджет и иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - всего 2010 г. - 36 млн. рублей. 120 нуждающихся в жилье (в том числе молодые семьи и молодые специалисты). |
2007 год - 33,3 млн. руб., в том числе: иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 25,0 млн. руб обл. бюджет - 8,3 млн. руб. | ||
2008 год - 34,4 млн. руб., в том числе: иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 26 млн. руб. обл. бюджет - 8,4 млн. руб. | ||
2009 год - 35,6 млн. руб., в том числе: иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 27 млн. руб. обл. бюджет- 8,6 млн. руб. | ||
2010 год - 36 млн. руб., в том числе: иные предполагаемые источниии (в соответствии с действующим законодательством) - 27 млн. руб. обл. бюджет - 9,0 млн. руб. | ||
Оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий в рамках целевой программы Курганской области "О государственной поддержке в обеспечении жильём молодых семей на 2005 - 2010 годы" |
2006 г. - обл. бюджет - 44 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 2,5 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 126 млн. руб. |
Программа предусматривает несколько механизмов государственной поддержки молодых семей: 1) выделение ипотечных кредитов под льготный процент (5 % годовых) для последующего приобретения (строительства) жилья в рамках Ипотечной программы. 2) предоставление молодым малообеспеченным семьям безвозмездных субсидий на покрытие первоначального взноса для последующего приобретения жилья в рамках реализации Ипотечной программы. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Р = (С х Н) х 0,10, где
Р - размер субсидии (в рублях);
С - стоимость одного квадратного метра
жилой площади;
Н - социальная норма жилья, установлен-
ная для семей разной численности;
0,10 - коэффициент.
3) предоставление субсидий при рождении (усыновлении) ребёнка молодым семьям, которые приобрели (построили) или у которых строится жильё в рамках Ипотечной или областной целевой программы "Социальное развитие села Курганской области до 2010 года". Размер субсидии определяется исходя из стоимости 18 квадратных метров общей площади жилья по цене, равной 0,65 от средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Курганской области, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации. Таким образом, в результате реализации Программы предполагается улучшить жилищные условия более 1 800 молодых семей. В частности, в 2006 году прогнозируется улучшение жилищных условий 213 молодых семей (из расчёта стоимости 1 кв. м жилья -15 тыс. руб., при среднем составе семьи 3 человека, при социальной норме 18 кв. м на 1 человека: 172500 тыс. руб. / 15 / 54 = 213). |
2007 г. - обл. бюджет - 53 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 3 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующем законодательством) - 144 млн. руб. | ||
2008 г. - обл. бюджет - 59 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 4 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 162 млн. руб. | ||
2009 г. - обл. бюджет - 70 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 4,5 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 180 млн. руб. | ||
2010 г. - обл. бюджет - 74 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 5 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством)- 180 млн. руб. | ||
"Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма на территории Курганской области", в том числе по обязательствам Курганской области отдельных категорий граждан |
2006 г. - областной бюджет - 23 млн. руб.из них 16 млн. руб. - строительство жилья работникам бюджетной сферы, 7 млн. руб. на приобретение жилья детям-сиротам, предполагаемые средства местных бюджетов - 7,2 млн. руб. |
Предлагается на условиях софинансироаания областного и предполагаемых средств местных бюджетов в пропорции 50 % на 50 % строительство жилья, предоставляемого по договорам найма, в том числе социального. |
2007 г. - областной бюджет - 178 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 178 млн. руб. | ||
2008 г. - областной бюджет - 220 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 220 млн. руб. | ||
2009 г. - областной бюджет - 260 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 260 млн. руб. | ||
2010 г. - областной бюджет - 300 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 300 млн. руб. | ||
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области" |
2006 г. - областной бюджет - 10 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 173 млн. руб. |
Областной целевой программой в период с 01.01.2006 г. до 31.12.2010 г. предусмотрено снести 842 дома, относящихся к ветхому и аварийному жилищному фонду, площадью 127 тыс. м2 Снос ветхого и аварийного жилы по годам составил: 2006 г. - 24,3 тыс. кв. м; 2007 г. - 30 тыс. кв. м; 2008 г. - 27 тыс. кв. м; 2009 г. - 24 тыс. кв. м; 2010 г. - 21,7 тыс. кв. м. Взамен сносимого жилья предлагается за счет средств областного, предполагаемых местных и иных бюджетов на условиях софинансирования строительство и приобретение жилья на вторичном рынке недвижимости в объеме 165 тыс. кв. м для отселения 4683 семей# (около 11 тыс. граждан) исходя из нормы предоставления общей площади жилья на одного человека. |
2007 г. - областной бюджет - 44 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 257 млн. руб. | ||
2008 г. - областной бюджет - 44 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 255 млн. руб. | ||
2009 г. - областной бюджет - 44 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 216 млн. руб. | ||
2010 г. - областной бюджет - 43 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 196 млн. руб. | ||
Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов |
2006 г. - областной бюджет - 0,5 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 90,6 млн. руб. |
См. раздел: Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов. |
2007 г. - областной бюджет - 0,6 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 113,5 млн. руб. | ||
2008 г. - областной бюджет - 1,1 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 173,4 млн. руб. | ||
2009 г. - областной бюджет - 0 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 234,5 млн. руб. | ||
2010 г. - областной бюджет - 0 млн. руб., иные предполагаемые источники в установленном порядке - 244,3 млн, руб. | ||
3. Реформирование ЖКХ (областная целевая программа "Реформирование и модернизация ЖКК Курганской области на 2003 - 2010 годы") |
2006 г., - обл, бюджет - 82,7 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 73,59 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 903,71 млн. руб. |
Реконструкция коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа сетей на условиях "финансирования всех видов бюджетов и прочих источников (в соответствии с действующим законодательством). До 2010 года планируется ликвидировать: - 1521 км ветхих и аварийных сетей водопровода. Замена 1 км водопроводных сетей оценивается в 1,5 млн. руб. Потребность в средствах составляет 2281,5 млн. руб. Это приведет к сокращению аварий на сетях примерно на 66 %. - 653 км ветхих и аварийных тепловых сетей с учетом естественного износа. Замена 1 км ветхих и аварийных тепловых сетей оценивается в 2,6 млн. руб. Планируется к 2010 году ликвидировать существующие в настоящее время 653 км ветхих и аварийных тепловых сетей. Потребность в средствах составляет 1697,8 млн. руб. - 264 км ветхих и аварийных канализационных сетей с учетом естественного износа. Стоимость замены 1 км оценивается в 2,0 млн. руб. Планируется к 2010 году ликвидировать 264 км канализации, для чего необходимо 528 млн. руб. Итого необходимый объем финансирования сетевого коммунального хозяйства с целью ликвидации ветхих аварийных сетей до 2010 года составляет 4507,3 млн. руб. |
2007 г. - обл. бюджет - 80,81 млн. руб., предполагаемые местные бюджеты - 80,81 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 901,04 млн. руб. | ||
2008 г. - обл. бюджет - 85,82 млн. руб., предполагаемые местные бюджеты - 85,82 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 899,25 млн. руб. | ||
2009 г. - обл. бюджет - 88,43 млн. руб., предполагаемые местные бюджеты - 88,43 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 898,31 млн. руб. | ||
2010 г. - обл. бюджет - 89,76 млн. руб., предполагаемые местные бюджеты - 89,76 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 897,83 млн. руб. | ||
4. Обеспечение ежегодного подключения населения Курганской области к природному газу |
2006 г. - 396,9 млн. руб., из них: обл. бюджет - 73,9 млн. руб., предполагаемый местный бюджет- 15,0 млн. руб., предполагаемые иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - 308,0 млн. руб. |
Основой комплекса сетевого (природного) газа является проходящий по территории области магистральный газопровод "Уренгой-Челябинск", отходящие от него газопроводы-отводы, газораспределительные станции, газораспределительные сети и прочие объекты газораспределения, обеспечивающие поставки природного газа населению, промышленным и коммунальным потребителям области. На 01.12. 2005 г. в Курганской области построено: - магистральных газопроводов-отводов - 416,72 км; - межпоселковых газопроводов - 531,36 км; - разводящих сетей в населенных пунктах - 1076,8 км. Всего: 2024,8 км Уровень газификации составляет 85,4 %, в том числе: - сжиженным газом - 67,4 %, - природным газом - 18,0 %. За период с 2005 года по 2010 год планируется построить и ввести в эксплуатацию следующие объекты газификации: - газопроводы-отводы - 150,0 км расчетной стоимостью - 947 млн. руб.; - межпоселковые газопроводы - 275 км расчетной стоимостью - 412,5 млн. руб.; - разводящие сети - 680,0 км расчетной стоимостью - 680,0 млн. руб.; - котельные на природном газе - 75 ед. расчетной стоимостью - 947 млн. руб. |
2007 г. - 428,0 млн. руб., из них: обл. бюджет - 65,0 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 20,0 млн. руб., предполагаемые иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - 343,0 млн. руб. | ||
2008 г. - 461,0 млн. руб., из них: обл. бюджет - 72,0 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 22,0 млн. руб., предполагаемые иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - 367,0 млн. руб. | ||
2009 г. - 494,0 млн. руб., из них: обл. бюджет - 78,0 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 24,0 млн. руб., предполагаемые иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - 392,0 млн. руб. | ||
2010 г. - 538,0 млн. руб., из них: обл. бюджет - 84,0 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 30,0 млн. руб., предполагаемые иные источники (в соответствии с действующим законодательством) - 424,0 млн. руб. |
Пояснительная записка
о необходимом объеме финансирования по разработке "Схемы территориального планирования Курганской области"
Основанием для разработки "Схемы территориального планирования Курганской области" является Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие с 10.01.2005 г., в соответствии с которым все субъекты Российской Федерации, городские округа, муниципальные районы и поселения должны иметь разработанные документы территориального планирования.
С 01.01.2008 г. при отсутствии документов территориального планирования не будет допускаться принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую.
Одним ив основных документов территориального планирования является "Схема территориального планирования Курганской области" (далее по тексту - Схема).
Цель разработки Схемы - создание условий для устойчивого территориального развития области, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических, инвестиционных и иных факторов, развития системы расселения, инженерной и транспортной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды.
Основные задачи Схемы:
- определение основных направлений реализации государственной политики в области градостроительства с учетом особенностей социально-экономического развития территорий области;
- определение перспектив развития территории области, в том числе планируемого развития и размещения объектов капитального строительства регионального значения;
- разработка мероприятий по защите территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- установление территориальных зон различного функционального назначения и градостроительных регламентов использования территорий.
Состав Схемы:
- положения о территориальном планировании;
- соответствующие карты (схемы) с отображением границ:
1) всех муниципальных образований (границ поселений и округов);
2) земель лесного и водного фонда;
3) земель особо охраняемых природных территорий;
4) земель обороны и безопасности;
5) земель сельскохозяйственного назначения;
6) объектов культурного наследия;
7) зон с особыми условиями использования территорий;
8) зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения и др.
Схема подлежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Курганской областью, с заинтересованными органами местного самоуправления в случае, если территориальное планирование затрагивает их интересы.
Схема утверждается Администрацией (Правительством) Курганской области.
Стоимость разработки Схемы согласно экспертному заключению составляет 44,2 млн. рублей, в том числе по затратам:
1) картографические материалы: электронные (векторные, цифровые) карты области, М1:100 000 (в формате ГИС (ИнГео)) и М1:10 000 - 10,0 млн. рублей,
2) сбор исходных данных - 6,9 млн. рублей,
3) схема территориального планирования области - 14,0 млн. рублей,
4) материалы по обоснованию проекта Схемы - 8,5 млн. рублей,
5) выполнение карт (схем) - 2,6 млн. рублей,
6) выполнение проекта на магнитных носителях - 1,2 млн. рублей,
7) промежуточные согласования и коммуникационно-командировочные расходы - 1,0 млн. рублей (ориентировочно).
Все организации - исполнители мероприятий будут определяться на конкурсной основе. Обязательным условием при выборе организации является наличие лицензии на выполнение данного вида проектных работ.
План мероприятий по реализации на территории Курганской области национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
Строительство. Разработка и принятие нормативных правовых актов Курганской области
N |
Содержание нормативных правовых актов |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О создании Координационного совета по выработке единой градостроительной и земельной политики на территории Курганской области" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
2. |
Разработка проекта закона Курганской области "О составе и порядке деятельности Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
3. |
Разработка проекта закона Курганской области "О регулировании градостроительной деятельности в Курганской области" с основными разделами: - состав и порядок подготовки проекта документов территориального планирования Курганской области, порядок внесения в них изменений, а также состав и порядок подготовки планов их реализации; - состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок внесения в них изменений, а также состав и порядок подготовки планов их реализации; - состав и порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования; - состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Курганской области, документов территориального планирования муниципальных образований; - порядок подготовки документации по планировке территории на основании решений Администрации (Правительства) Курганской области для размещения объектов капитального строительства регионального значения; - порядок вьедачи разрешений на строительство на земельных участках, на которых# не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
4. |
Подготовка проекта закона Курганской области "Об установлении предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных на части территорий населенного пункта, для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
5. |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке выкупа земельных участков, находящихся в собственности физических лиц" |
2006 г. |
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области |
6. |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке выдачи технических условий при формировании земельных участков с целью подключения строительных объектов к существующим магистральным инженерным коммуникациям" |
2006 г. |
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области; Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области; Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
7. |
Разработка проекта закона Курганской области "О едином порядке установления территориальных зон муниципальными образованиями Курганской области" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
8. |
Разработка проекта нормативного правового акта Курганской области "О нормируемых расчетных показателях требуемого количества машиномест для объектов жилого, общественного и производственного назначения" |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области |
9. |
Подготовка проекта постановления Администрации (Правительства) Курганской области "О порядке организации и проведения аукционов по продаже земельных участков или предоставлении права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности" |
2006 г. |
Департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области |
10. |
Внесение изменений в Концепцию областной целевой программы "Жилище" на 2003 - 2010 годы: - "Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма на территории Курганской области"; - внесение изменений в подпрограммы: "Обеспечение жильем молодых семей", "Развитие ипотечного жилищного кредитования Курганской области", "Сельский дом", "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области", "Реформирование и модернизация ЖКХ области", "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области", "Обеспечение жильем работников бюджетных организаций". |
2006 г. |
Государственная жилищная инспекция Курганской области; Управление по делам молодежи, физической культуры и туризма Курганской области |
11. |
Подготовка проекта правого акта Курганской области о мерах по реализации полномочий Курганской области в соответствии с Жилищным кодексом РФ |
2006 г. |
Комитет по архитектуре и строительству Курганской области; Государственная жилищная инспекция Курганской области |
12. |
Разработка целевой программы Курганской области "Газификация Курганской области на период до 2010 года" |
2006 г. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
Мероприятия на уровне Курганской области | ||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Необходимый объем финансирования |
Ответственные исполнители |
1. |
Реализация Национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" на территории Курганской области на 2006 - 2010 годы при существенном увеличении бюджетного финансирования с целью увеличения объемов ввода жилья к 2010 году. |
2006 - 2010 гг. |
|
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области и городов Кургана и Шадринска (по согласованию); Департамент госимущества и промышленной политики Курганской области; Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области и городов Кургана и Шадринска (по согласованию) |
|
2006 г. - 130 тыс. кв. м |
2006 г. - 3887 млн. руб. |
||
|
2007 г.- 145 тыс. кв. м |
2007 г. - 4429,46 млн. руб. |
||
|
2008 г. - 240 тыс. кв. м |
2008 г .- 5638,39 млн. руб. |
||
|
2009 г. - 380 тыс. кв. м |
2009 г. - 7874,67 млн. руб. |
||
|
2010 г. - 500 тыс. кв. м |
2010 г. - 7874,67 млн. руб. |
||
|
Всего по программе: |
31580,17 млн. руб |
||
1.1 |
Формирование земельных участков, оснащенных инженерной инфраструктурой для строительства жилья |
2006 - 2007 гг. |
2006 - 150 млн. руб. |
|
2007 - 340 млн. руб. | ||||
1.2 |
"Обеспечение жильем молодых семей" в рамках реализации целевой программы Курганской области "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2005 - 2010 годы" |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 172,5 млн. руб. |
Управление по делам молодежи, физической культуры и туризма Курганской области |
2007 г. - 200 млн. руб. | ||||
2008 г. - 225 млн. руб. | ||||
2009 г. - 254,5 млн. руб. | ||||
2010 г. - 259 млн. руб. | ||||
1111 млн. руб. | ||||
1.3 |
Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма на территории Курганской области, в том числе выполнение обязательств Курганской области по отдельным категориям граждан, согласно действующему законодательству |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 30,2 млн. руб. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, Финансовое управление Курганской области, Главное управление образования Курганской области, Главное управление социальной защиты населения Курганской области, Управление здравоохранения Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию) |
2007 г - 356 млн. руб. | ||||
2008 г. - 440 млн. руб. | ||||
2009 г. - 520 млн. руб. | ||||
2010 г. - 600 млн. руб. | ||||
1946,2 млн. руб. | ||||
1.4 |
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области" |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 243 млн. руб. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, Государственная жилищная инспекция Курганской области |
2007 г.- 361 млн. руб. | ||||
2008 г. - 359 млн. руб. | ||||
2009 г. - 320 млн. руб. | ||||
2010 г. - 299 млн. руб. | ||||
1582 млн. руб. | ||||
2. |
Подготовка сводного реестра земельных участков для оснащения инженерной инфраструктурой, предназначенных для строительства жилых домов, по муниципальным образованиям |
2006 г. |
не требуется |
Департамент госимущества и промышленной политики Курганской области |
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Курганской области | ||||
Принятие нормативных правовых актов | ||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1. |
Подготовка нормативного правового акта Курганской области "Об утверждении Положения об определении региональных стандартов стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
2006 г. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области; Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области |
|
| ||||
1. |
Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг управляющими организациями, эксплуатационными и коммунальными предприятиями |
постоянно |
не требуется |
Государственная жилищная инспекция Курганской области |
2. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления в целях финансового оздоровления предприятий, оказывающих коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилья |
2006 г. |
не требуется |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
3. |
Обеспечение проведения реконструкции и модернизации коммунальной инфраструктуры |
2006 - 2010 гг. |
2006 г. - 1060 млн. руб. 2007 г.- 1062,66 млн. руб. 2008 г. - 1070,89 млн. руб. 2009 г. - 1075,17 млн. руб. 2010 г. - 1077,35 млн. руб. 5346,77 млн. руб. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области; органы местного самоуправления муниципальных образований области и городов Кургана и Шадринска (по согласованию) |
Газификация на территории Курганской области | ||||
N |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Необходимый объём финансирования |
Ответственные исполнители |
1. |
Разработка Сводного плана газификации населенных пунктов Курганской области исходя из экономической целесообразности, возможности оказания адресной социальной помощи малоимущим слоям населения на условиях софинансирования с привлечением средств ОАО "Газпром" и местных бюджетов (по согласованию) |
2006 г. |
|
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
2. |
Обеспечение ежегодного подключения населения Курганской области к природному газу на условиях софинансирования с местными бюджетами (по согласованию) |
2006 г. - 9,3 тыс. квартир и домов 2007 г. - 9 тыс. квартир и домов 2008 г. - 9,2 тыс. квартир и домов 2009 г. - 10 тыс. квартир и домов 2010 г.- 12 тыс. квартир и домов |
2006 г. - 396,9 млн. руб. 2007 г. - 428 млн. руб 2008 г. - 461 млн. руб. 2009 г. - 494 млн. руб. 2010 г. - 538 млн. руб. |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
2317,9 млн. руб. | ||||
3. |
Обеспечение эффективной системы эксплуатации газовых сетей с участием ОАО "Газпром" (по согласованию) |
постоянно |
не требуется |
Департамент строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области |
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы "Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Курганской области" в 2006 - 2010 гг. по всем уровням бюджетов и внебюджетных источников (млн. руб.)*
Наименование мероприятий |
Максимальная потребность в финансовых ресурсах на реализацию национальных проектов в 2006 - 2007 гг. по всем уровням бюджетов |
|||||||||||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||||||||||||||
всего, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Местный бюджет, млн. руб. |
иные источники, млн. руб |
всего, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Местный бюджет, млн. руб. |
иные источники, млн. руб. |
всего, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Местный бюджет, млн. руб. |
иные источники, млн. руб. |
всего, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Местный бюджет, млн. руб. |
иные источники, млн. руб. |
всего, млн. руб. |
Областной бюджет, млн. руб. |
Местный бюджет, млн. руб. |
иные источники, млн. руб. |
|
Схема территориального планирования Курганской области |
10 |
10 |
0 |
0 |
34,2 |
34,2 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование земельных участков, оснащенных инженерной инфраструктурой, для строительства жилья |
150 |
50 |
50 |
50 |
340 |
120 |
100 |
120 |
второй этап требует уточнения |
|||||||||||
Снижение процентных ставок банков при ипотечном кредитовании (ОЦП "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004 - 2010 гг. и на перспективу до 2015 г.") |
126 |
36 |
0 |
90 |
159 |
44 |
0 |
115 |
193 |
48 |
0 |
145 |
217 |
52 |
0 |
165 |
245 |
60 |
0 |
185 |
Расходы на увеличение уставного капитала в ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" (ОЦП "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004 - 2010 гг. и на перспективу до 2015 г.") |
18 |
18 |
0 |
0 |
18 |
18 |
0 |
0 |
18 |
18 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
Реализация ЦП Курганской области "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2005 - 2010 годы" |
172,5 |
44 |
2,5 |
126 |
200 |
53 |
3 |
144 |
225 |
59 |
4 |
162 |
254,5 |
70 |
4,5 |
180 |
259 |
74 |
5 |
180 |
Выделение субсидий на строительство жилья для молодых семей (Концепция ОЦП "Жилище" на 2002 - 2010 годы), для молодых специалистов (ОЦП "Социальное развитие села Курганской области до 2010 года") на селе |
26 |
6,6 |
0 |
19,4 |
33,3 |
8,3 |
0 |
25 |
34,4 |
8,4 |
0 |
26 |
35,6 |
8,6 |
0 |
27 |
36 |
9 |
0 |
27 |
Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, на территории Курганской области |
30,2 |
23 |
7,2 |
0 |
356 |
178 |
178 |
0 |
440 |
220 |
220 |
0 |
520 |
260 |
260 |
0 |
600 |
300 |
300 |
0 |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Курганской области |
243 |
10 |
60 |
173 |
361 |
44 |
60 |
257 |
359 |
44 |
60 |
255 |
320 |
44 |
60 |
216 |
299 |
43 |
60 |
196 |
Реформирование ЖКХ (ОЦП "Реформирование и модернизация ЖКК Курганской области на 2003 - 2010 гг.") |
1060 |
82,7 |
73,59 |
903,71 |
1062,66 |
80,81 |
80,81 |
901,04 |
1070,89 |
85,82 |
85,82 |
899,25 |
1075,17 |
88,43 |
88,43 |
898,31 |
1077,35 |
89,76 |
89,76 |
897,83 |
Газификация |
396,9 |
73,9 |
15 |
308 |
428 |
65 |
20 |
343 |
461 |
72 |
22 |
367 |
494 |
78 |
24 |
392 |
538 |
84 |
30 |
424 |
Средства индивидуальных застройщиков |
1563,3 |
0 |
0 |
1563,3 |
1323,2 |
0 |
0 |
1323,2 |
2662,6 |
0 |
0 |
2662,6 |
4703,9 |
0 |
0 |
4703,9 |
6432 |
0 |
0 |
6432 |
Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов |
91,1 |
0,5 |
0 |
90,6 |
114,1 |
0,6 |
0 |
113,5 |
174,5 |
1,1 |
0 |
173,4 |
234,5 |
0 |
0 |
234,5 |
244,3 |
0 |
0 |
244,3 |
Всего по годам |
3887 |
354,7 |
208,29 |
3324,01 |
4429,46 |
645,91 |
441,81 |
3341,74 |
5638,39 |
556,32 |
391,82 |
4690,25 |
7874,67 |
621,03 |
436,93 |
6816,71 |
9750,65 |
679,76 |
484,76 |
8586,13 |
Итого по программе: |
31580,17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - данные носят прогнозный характер
<< Назад |
||
Содержание Постановление Курганской областной Думы от 28 февраля 2006 г. N 1247 "О целевой программы Курганской области "Приоритетный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.