Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия внесения законопроектов в Курганскую областную Думу
1. Проект областного закона, а также материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4, 5, 7 пункта 2, пунктом 2.2 настоящей статьи, представляются в Курганскую областную Думу на бумажном и магнитном носителях.
2. Необходимым условием внесения законопроекта в Курганскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, если иное не установлено областным законом, является представление:
1) текста законопроекта;
2) пояснительной записки, в которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия областного закона, содержащей развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства;
3) исключен
См. текст подпункта 3 пункта 2 статьи 32
4) перечня законов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта;
5) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых и иных затрат за счет средств областного бюджета);
6) решения представительного органа муниципального образования, избирательной комиссии Курганской области", после слов "депутата (депутатов) Курганской областной Думы о внесении законопроекта, решения комитета или комиссии - для комитетов и комиссий Курганской областной Думы, письменного обращения в Курганскую областную Думу - для Губернатора Курганской области, депутата (депутатов) Курганской областной Думы, прокурора Курганской области;
7) сведений о разработчике проекта областного закона, указанных в статье 33 настоящего закона.
2.1. В случае внесения законопроекта по вопросам изменения границ, преобразования муниципальных образований помимо материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в Курганскую областную Думу должны быть представлены соответственно следующие материалы:
1) копия постановления избирательной комиссии муниципального образования о соответствии порядка выдвижения инициативы проведения голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования требованиям законодательства либо копия решения органа местного самоуправления, органа государственной власти об инициативе соответствующего органа об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
2) копия решения представительного органа муниципального образования (копии решений представительных органов муниципальных образований) о назначении голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
3) копия протокола соответствующей избирательной комиссии муниципального образования (копии протоколов соответствующих избирательных комиссий муниципальных образований) об итогах голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования с указанием следующих данных;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом, принявших участие в голосовании;
количества жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом, проголосовавших за изменение границ, преобразование муниципального образования;
результатов голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
принятого решения;
даты и источника официального опубликования (обнародования) итогов голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования и принятого решения;
4) документ, подтверждающий проведение схода граждан (документы, подтверждающие проведение сходов граждан) по вопросу изменения границ, преобразования поселения с указанием следующих данных:
количества жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом;
количества жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом, принявших участие в сходе граждан;
количества участников схода граждан, проголосовавших за изменение границ, преобразование поселения;
решения, принятого на сходе граждан;
даты и источника официального опубликования (обнародования) решения, принятого на сходе граждан;
5) копии решений соответствующих представительных органов муниципальных образований, выражающих мнение по вопросу изменения границ муниципального образования;
6) копии решений соответствующих представительных органов муниципальных образований, выражающих (копия решения представительного органа муниципального образования, выражающего) мнение населения по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
7) копия решения представительного органа муниципального образования (копии решений представительных органов муниципальных образований) о наименовании муниципального образования, а также с указанием рекомендуемого места нахождения представительного органа муниципального образования (для муниципального района, сельского поселения).
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 5, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 5, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 2 и 3 статьи 12 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при проведении схода граждан.
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 6, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частью 4 статьи 12, частями 4 и 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 3, 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Материалы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 7 настоящего пункта, представляются в Курганскую областную Думу в случаях, установленных частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при проведении сходов граждан.
2.2. В случае внесения законопроекта по вопросу преобразования муниципальных образований одновременно представляется законопроект (законопроекты) об установлении границ соответствующего муниципального образования (соответствующих муниципальных образований) с материалами, предусмотренными подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи.
2.3. В случае внесения Губернатором Курганской области законопроекта по вопросам изменения границ, преобразования муниципальных образований в Курганскую областную Думу должны быть представлены документы, предусмотренные Законом Курганской области от 30 марта 2004 года N 397 "О порядке реализации полномочий органов государственной власти Курганской области по установлению, изменению границ муниципальных образований Курганской области". Иные субъекты права законодательной инициативы данные документы не прилагают.
3. При внесении законопроекта в правом верхнем углу первой страницы проекта закона указывается субъект (субъекты) права законодательной инициативы.
4. Субъект права законодательной инициативы, внесший в Курганскую областную Думу проект областного закона, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта областного закона в Курганской областной Думе.
5. Если форма внесенных в порядке законодательной инициативы законопроектов и прилагаемых к ним сопроводительных документов не отвечает требованиям настоящего закона или представлены не все материалы, указанные в настоящей статье, то такие законопроекты возвращаются Председателем Курганской областной Думы внесшему их субъекту законодательной инициативы для устранения выявленных недостатков.
Не допускается возвращение законопроектов по мотивам необоснованности их положений или нецелесообразности их принятия.
6. В случае, если в Курганскую областную Думу после принятия законопроекта в первом чтении поступит законопроект по тому же вопросу, такой законопроект Курганской областной Думой не рассматривается и возвращается субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия аналогичного законопроекта в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.