Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации (Правительства)
Курганской области
от 25 декабря 2006 г. N 499
Паспорт Программы
"Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное
жилье - гражданам России" в Курганской области"
Наименование Программы: |
Программа "Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области" (далее - Программа) |
Разработчики Программы: |
департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, финансовое управление Курганской области, Комитет по архитектуре и строительству Курганской области, департамент сельского хозяйства Курганской области, Главное управление образования Курганской области, управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" (по согласованию), Государственная жилищная инспекция Курганской области. |
Цель Программы: |
комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. |
Задачи Программы: |
создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов строительства жилья, обеспеченного необходимой инфраструктурой, развитие финансово-кредитных институтов и механизмов; создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг для населения Курганской области на уровне, соответствующем его платежеспособности и существующим стандартам обеспечения жилыми помещениями. |
Основные направления Программы: |
1. Разработка схемы территориального планирования Курганской области; 2. Развитие ипотечного строительства; 3. Выполнение обязательств Курганской области по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; 4. Совершенствование механизма предоставления субсидий на строительство (приобретение) жилья молодым семьям; 5. Оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей; 6. Развитие строительства социального жилья; 7. Сокращение ветхого и аварийного жилищного фонда; 8. Реформирование ЖКХ; 9. Развитие газификации; 10. Обеспечение населения питьевой водой; 11. Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов. |
Сроки и этапы реализации Программы: |
реализация Программы рассчитана на 2006-2010 гг. в два этапа, в том числе: первый этап - 2006-2007 гг. второй этап - 2007-2010 гг. |
Перечень подпрограмм: |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Курганской области в 2006-2010 годах", "Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области на 2006-2010 гг.", "Переселение граждан Курганской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006-2010 годах", "Обеспечение населения Курганской области питьевой водой на 2006-2010 гг.", "Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов в Курганской области до 2010 года". |
Исполнители Программы: |
департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, финансовое управление Курганской области, Комитет по архитектуре и строительству Курганской области, департамент сельского хозяйства Курганской области, управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, ОАО "Курганская ипотечно-жилищная корпорация" (по согласованию), Государственная жилищная инспекция Курганской области, Главное управление образования Курганской области. |
Источники финансирования: |
Общий объем финансирования Программы - 28715,638 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 1366,788 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 1041,51* млн. руб.; иные средства финансирования в соответствии с действующим законодательством - 26307,34* млн. руб. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели: |
увеличение годового объема ввода в эксплуатацию жилья с 123,7 тыс. кв. м в 2005 году до 500,0 кв. м. в 2010 году общей площади жилья, в том числе 0,49 кв. метров на человека в год; ввод жилья, построенного с помощью ипотечных жилищных кредитов в 2006-2010 годах - 200 тыс. кв. м; предоставление жилья по договорам социального найма для переселения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания в 2006-2010 годах - 165,0 тыс. кв. м; снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 127,0 тыс. кв. метров; снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства до 60 процентов; газификация жилищного фонда (49,5 тыс. квартир (домов)) |
Ожидаемые результаты: |
увеличение объема жилищного строительства и необходимой коммунальной инфраструктуры; развитие финансово-кредитных механизмов; приведение существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества; обеспечение доступности жилья гражданам и потребления коммунальных услуг гражданами в соответствии с их платежеспособным спросом и социальными стандартами. |
Система контроля за исполнением Программы: |
Администрация (Правительство) Курганской области в конце каждого года заслушивает отчет департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области о выполнении мероприятий Программы. Исполнители, получающие денежные средства для реализации программных мероприятий из областного бюджета, за исключением органов государственной власти Курганской области, могут привлекаться к участию в Программе только на конкурсной основе. |
* - средства носят характер прогноза
Повышение доступности жилья и комфортности проживания населения Главная цель - увеличение объемов строительства жилья, повышение доступности и качества жилья |
| | |
/-------------------------------------------------------\ /-----------------------------\ /----------------------------\
|Обеспечение увеличения объемов ввода жилья по| |Установление ставок и тарифов| |Обеспечение ежегодного|
|годам. | |на оплату жилищно-комму-| |подключения населения|
|2005 г. - 123,7 тыс. кв. м., 2008 г. - 240 тыс. кв. м.,| |нальных услуг населением на| |Курганской области к газу |
|2006 г. - 149,7 тыс. кв. м., 2009 г. - 380 тыс. кв. м.,| |уровне полного возмещения| |2006 г.-9,3 тыс.квартир и |
|2007 г. - 165,9 тыс. кв. м., 2010 г. - 500 тыс. кв. м.,| |экономически обоснованных| |домов |
\-------------------------------------------------------/ |затрат | |2007 г. - 9 тыс. квартир и|
| \-----------------------------/ |домов |
/-------------------------------------------------------\ | |2008 г. - 9,2 тыс. квартир и|
|Обеспечение сноса ветхого и аварийного жилищного | /-----------------------------\ |домов |
|фонда в муниципальных образованиях области | |Финансирование наиболее| |2009 г. - 10 тыс. квартир и|
|2006 г. - 24,3 тыс. кв. м., 2009 г. - 24 тыс. кв. м. | |приоритетных и эффективных| |домов |
|2007 г. - 30 тыс. кв. м. 2010 г. - 21,7 тыс. кв. м.| |инвестиционных проектов в жи-| |2010 г. - 12 тыс. квартир и|
|2008 г. - 27 тыс. кв. м. | |лищно-коммунальном комплексе| |домов |
\-------------------------------------------------------/ |на условиях софинансирования| \----------------------------/
| |областного бюджета, местных| |
/---------------------------------------------------------\ |бюджетов и иных источников в| /----------------------------\
|Обеспечение увеличения выданных ипотечных кредитов: | |соответствии с действующим| |Обеспечение эффективной|
| /-----------------------------------------------------\ | |законодательством. | |системы эксплуатации газовых|
| | Года | ОАО КИЖК |молодым семьям|молодым семьям и | | \-----------------------------/ |сетей с участием|
| | | | |молодым спец. на | | | |ОАО "Газпром" (по согласо-|
| | | | |селе | | /-----------------------------\ |ванию) |
| |-------+------------+--------------+-----------------| | |Модернизация коммунальной| \----------------------------/
| |2006 г.|36 млн. руб,| 44 млн. руб |6,6 млн. руб. | | |инфраструктуры с целью сниже-| |
| |2007 г.|44 млн. руб.| 53 млн. руб |8,3 млн. руб. | | |ния уровня износа | /----------------------------\
| |2008 г.|48 млн. руб | 59 млн. руб |8,4 млн. руб. | | \-----------------------------/ | Обеспечение населения |
| |2009 г.|52 млн. руб | 70 млн. руб |8,6 млн. руб. | | | | питьевой водой |
| |2010 г.|60 млн. руб | 74 млн. руб |9 млн. руб. | | /-----------------------------\ | |
\---------------------------------------------------------/ |Обеспечение проведения| | |
| |инвентаризации бесхозных| \----------------------------/
/------------------------------------------------------\ |инженерных сетей и постановки|
|Подготовка земельных участков для строительства жилья.| |их на учет в установленном|
|Продажа подготовленных земельных участков на аукционах| |порядке |
|и конкурсах и реинвестирование бюджетных средств на| \-----------------------------/
|подготовку новых земельных участков | |
\------------------------------------------------------/ /-----------------------------\
|Осуществление мониторинга ка-|
|чества предоставляемых услуг|
|управляющими организациями,|
|эксплуатирующими и ком-|
|мунальными предприятиями и|
|органами |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
|Выполнение обязательств|
|Курганской области по обеспе-|
|чению жильем отдельных кате-|
|горий граждан в соответствии|
|с действующим законода-|
|тельством. |
\-----------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Жилищная проблема в Курганской области является одной из наиболее острых социальных проблем, решение которой позволит создать благоприятные условия для социально-экономической стабильности региона.
На 1 января 2006 года жилищный фонд Курганской области составлял 18933,3 тыс. кв. м общей площади. Более половины (55,9%) жилья расположено в городской местности. Средняя обеспеченность населения жильем 19,3 кв. метров общей площади на одного жителя. Объем ветхого и аварийного жилья составлял 1194 тыс. кв. м, в том числе ветхого - 1119 тыс. кв. м, аварийного - 75 тыс. кв. м. Удельный вес ветхого и аварийного жилья в целом по области составляет 6,3%.
Кроме того, остается низким уровень благоустройства жилищного фонда как городского, так и сельского. 48,3% жилищного фонда оборудовано водопроводом, 45,6% - канализацией, 53,4% - центральным отоплением. Особенно острой эта проблема является в ветхом и аварийном жилом фонде. Наибольшую долю в этом фонде составляет жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью, в малоэтажной (до трех этажей) застройке. Сохраняется и тенденция опережающего роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, хотя рост платы за жилищно-коммунальные услуги происходил одновременно с принятием мер по социальной защите населения в виде предоставления субсидий.
Характеристика состояния жилищного фонда
таблица N 1
N п/п |
Наименование |
на 01.01.2005 г. |
на 01.01.2006 г |
1. |
Жилищный фонд, всего, тыс. м2 |
19090,8 |
18933,3 |
2. |
Жилищный фонд, в городских поселениях, тыс.м2 |
10549,9 |
10582,4 |
3. |
Жилищный фонд в сельской местности, тыс. м2 |
8540,9 |
8350,9 |
4. |
Доля граждан, проживающих в неблагоустроенном жилье, % |
56,5 |
56,3 |
5. |
Средняя обеспеченность жильем на одного проживающего, м2 |
19,2 |
19,3 |
6. |
Объем ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, тыс. м2 |
1304,4 |
1194,0 |
На начало 2006 года 18,7 тыс. семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе 3025 семей льготных категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, вставших на учет в органах местного самоуправления в Курганской области (далее - органы местного самоуправления) до 1 января 2005 года.
Численность граждан,
перед которыми имеются государственные обязательства в части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета (по категориям)
таблица N 2
Категория граждан |
Количество семей |
Граждане, уволенные с военной службы в запас, и приравненные к ним лица, вставшие на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. |
142 |
Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
397 |
Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
254 |
Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений |
462 |
Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
38 |
Ветераны и инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 г. |
1732 |
В целях решения жилищной проблемы и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг населению, на территории области действовали: концепция областной целевой программы "Жилище" на 2003-2010 годы, областная целевая программа "Переселение граждан Курганской области из ветхого аварийного фонда в 2001-2005 годы", областная целевая программа "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004-2010 гг. и на перспективу до 2015 г.", областная целевая программа "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей на 2005-2010 годы", областная целевая программа "Обеспечение населения Курганской области питьевой водой", областная целевая программа "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Курганской области на 2003-2010 гг.".
Основными проблемами реализации вышеуказанных программ стали недостаточность ресурсов и несовершенство механизмов реализации предусмотренных в них мероприятий.
Основные показатели жилищного строительства в Курганской области
в 2000-2006 гг.
таблица N 3
|
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
Ввод жилья всего, тыс. кв. м в том числе: |
73,2 |
85,6 |
101,1 |
101,8 |
97,4 |
123,7 |
индивидуального, тыс. кв. м |
43,5 |
50,7 |
49,9 |
51,3 |
51,3 |
69,1 |
Средняя фактическая стоимость 1 кв. м. общей площади (в ценах соответствующих лет), рублей в том числе: |
2784 |
3873 |
3929 |
6025 |
5633 |
11088 |
индивидуального, рублей |
2229 |
2926 |
2904 |
3992 |
3835 |
4458 |
Необходимо также отметить тот факт, что высокая рыночная стоимость жилья (как нового, так и реализующегося на вторичном рынке) по сравнению с реальными доходами граждан затрудняет большинству жителей города задачу самостоятельного улучшения своих жилищных условий.
Острота проблем, существующих в жилищной и коммунальной сферах, и важность их решения для социально-экономического развития Курганской области требуют принятия комплекса мер с использованием программно-целевого метода в рамках реализации единой программы "Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Курганской области", которая направлена на продолжение преобразований в жилищной сфере, начатых в рамках программы Российской Федерации "Жилище".
Ее принятие обусловлено необходимостью: развития конкуренции на рынке жилья, включая реализацию мер по поддержке жилищного строительства в части обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры. Поскольку часть земельных участков под жилищное строительство будет сформирована и обеспечена объектами коммунальной инфраструктуры на территориях, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, мероприятия Программы будут способствовать решению проблемы ликвидации жилищного фонда, непригодного для проживания;
развития производственной базы строительного комплекса в целях обеспечения строительства жилья местными материалами и конструкциями;
повышения качества коммунальных услуг на базе модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и привлечения частного бизнеса и частных инвестиций в эту сферу;
повышения доступности жилья для молодых семей за счет оказания государственной поддержки на приобретение или строительство жилья;
улучшения жилищно-бытовых условий населения Курганской области, проживающего в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, признанных непригодными для проживания.
Достижение основной цели Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем и улучшение жилищных условий категорий граждан, чье право на обеспечение жильем установлено федеральным законодательством и вставших на учет в органах местного самоуправления до 1 января 2005 года, осуществляющееся за счет средств федерального бюджета в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" программы "Жилище" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", а также обеспечение категорий граждан жильем по договорам социального найма, в том числе и обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством).
2. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи Программы:
1) создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения Курганской области жильем путем увеличения объемов строительства жилья, обеспеченного необходимыми объектами коммунальной инфраструктуры, развитие финансово-кредитных институтов и механизмов;
2) создание условий для приведения существующего жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
3) обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг для населения Курганской области на уровне, соответствующем его платежеспособности и существующим стандартам обеспечения жилыми помещениями.
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса мероприятий по трем основным направлениям:
развитие жилищного строительства;
совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
развитие ипотечного жилищного кредитования.
Для решения задач, поставленных национальным проектом, органами государственной власти Курганской области разрабатываются нормативные правовые акты, которые должны привести к развитию конкуренции на рынке жилья, увеличению объемов жилищного строительства и приведению существующего жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы проводится в два этапа:
I этап: 2006 год;
II этап: 2007-2010 годы.
На I этапе реализации Программы разрабатывается нормативная правовая база механизмов ее реализации.
На II этапе реализации Программы предусмотрено:
совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации Программы на территориях муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования);
широкомасштабное внедрение организационных, финансово-экономических механизмов реализации программных мероприятий.
4. Программные мероприятия по реализации приоритетного национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
на территории Курганской области
таблица N 4
Мероприятие |
Необходимый объем финансирования |
Обоснование и расчеты необходимого объема финансирования |
1. Разработка схемы территориального планирования Курганской области (в том числе разработка генеральной схемы газификации Курганской области) |
105,4 млн. руб. - областной бюджет, в том числе: 2007 г. - 25,0 млн. руб. 2008 г. - 26,0 млн. руб. 2009 г. - 26,8 млн. руб. 2010 г. - 27,6 млн. руб. |
Основанием для разработки "Схемы территориального планирования Курганской области" является Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие с 10.01.2005 г., в соответствии с которым все субъекты Российской Федерации, городские округа, муниципальные районы и поселения должны иметь разработанные документы территориального планирования. С 01.01.2008 г. при отсутствии документов территориального планирования не будет допускаться принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую. Одним из основных документов территориального планирования является "Схема территориального планирования Курганской области" (далее по тексту - Схема). - Цель разработки Схемы - создание условий устойчивого территориального развития области, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических, инвестиционных и иных факторов, развития системы расселения, инженерной и транспортной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей среды. Разработка генеральной схемы газификации Курганской области может быть выполнена в составе разработки Схемы территориального планирования Курганской области. Объем финансирования 28,0 млн. руб, подрядчик ОАО "Промгаз" (г. Москва). |
2. Формирование земельных участков, оснащенных инженерной инфраструктурой, для строительства жилья |
2006 г. - 75,3 млн. руб. в том числе: предполагаемые средства местных бюджетов - 5,3 млн. руб; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 70,0 млн. руб. 2007 г. - 120,0 млн. руб. предполагаемые средства местных бюджетов - 30,0 млн. руб; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 120,0 млн. руб. 2008 г. - 150,0 млн. руб# предполагаемые средства местных бюджетов - 30,0 млн. руб; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 120,0 млн. руб. 2009 г. - 185,0 млн. руб# предполагаемые средства местных бюджетов - 35,0 млн. руб; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 150,0 млн. руб. 2010 г. - 230,0 млн. руб# предполагаемые средства местных бюджетов - 40,0 млн. руб; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 190,0 млн. руб. |
Исходя из ориентировочной стоимости застройки одного микрорайона Заозерного планировочного района S ~ 24 га (VII м-н). Расчетная численность населения 7,0 ~ 8,0 тыс. чел. При 18 м2 чел. предполагаемое количество квартир 2,0 ~ 2,5 тыс. шт. Всего общей площади жилых домов различных типов 135,0 ~ 140,0 тыс. м2. Общая стоимость строительства (сумма с тр. 2005,4 кв.) 1983,15 млн. руб. Инженерные коммуникации внутриплощадочные сети ~ 190,0 млн. руб. (без учета магистральных сетей), благоустройство ~ 150,0 млн. руб., инженерное оборудование ~ 150,0 млн. руб. Всего на инженерную подготовку территории требуется ~ 490 млн. руб. Из социальных объектов комплексной застройки детские дошкольные учреждения - 756 мест, школы - 1230 мест (1590) мест. Предполагаемая стоимость канализационного не напорного коллектора трубы ж\б d = 1000 мм ~ 31,49 млн. руб.\км. Всего 2 км - 63,0 млн. руб. Строительство коллектора необходимо вести параллельно с инженерными коммуникациями микрорайона. Финансирование из областного бюджета на реализацию мероприятий в 2006-2007 гг. предполагается осуществлять на условиях софинансирования с местными бюджетами. Кроме того, при утверждении новой редакции ФЦП "Жилище" будет определен объем финансирования. Провести организационную работу по выбору "пилотных" участков. Предлагается в 2006-2007 году за счет средств областного и предполагаемых средств местных бюджетов подготовить 1 участок площадью 24 га, предполагаемой площадью застройки 135-140 тыс. кв. м. По предварительным расчетам необходимый объем финансирования на 2 года 490 млн. руб., в том числе 2006 - 150 млн. руб., 2007 - 340 млн. руб. Оставшийся объем финансирования предлагается обеспечить за счет привлечения средств застройщиков, кредитных учреждений и предприятий по согласованию с ними. |
3. Реализация областной целевой программы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Курганской области на 2004-2010 г.г. и на перспективу до 2015 г." |
Снижение процентных ставок банков на: 2006 г. - обл. бюджет - 41,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 90 млн. руб 2007 г. - обл. бюджет - 43,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 115 млн. руб. 2008 г. - обл. бюджет - 45,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 145 млн. руб# 2009 г. - обл. бюджет - 46,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 165 млн. руб# 2010 г. - обл. бюджет - 48,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 185 млн. руб# |
На 14.12.2005 года на сопровождение в отделениях СБ РФ Курганской области находилось 1059 ипотечных кредитов (из них 68 кредитов выдано за 2005 год в районах Курганской области) на сумму 389 938 799 рублей (из них 24 510 280 рублей по кредитам, выданным в 2005 г. в районах Курганской области), кредиты выдавались под 5-12% годовых для Заемщиков, процентная ставка СБ РФ 18% годовых. Возникшая разница между процентными ставками составляет 6-13% годовых и оплачивается за счет денежных средств, предусматриваемых в областном бюджете. По состоянию на 01.10.2006 г. количество выданных кредитов за текущий год составляет 284, в том числе на индивидуальное строительство - 17, для приобретения жилья в строящихся домах - 262, для приобретения жилья на вторичном рынке - 5. Сумма выданных кредитов составляет 168,917 млн. руб., сумма рефинансированных кредитов - 140,380 млн. руб. |
4. Оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы Курганской области "Обеспечение жильём молодых семей Курганской области на 2005-2010 годы" |
2006 г. - обл. бюджет. - 2,0 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 12,0 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 126 млн. руб. 2007 г. - обл. бюджет. - 2,0 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 10,0 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 144 млн. руб. 2008 г. - обл. бюджет. - 2,1 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 12,0 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 162 млн. руб. 2009 г. - обл. бюджет. - 2,2 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 12,5 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 180 млн. руб. 2010 г. - обл. бюджет. - 2,3 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 12,0 млн. руб., иные предполагаемые источники (в соответствии с действующим законодательством) - 180 млн. руб. |
|
5. Строительство жилья, предоставляемого по обязательствам Курганской области отдельным категориям граждан |
2006 г. - областной бюджет - 7,0 млн. руб. 2007 г. - областной бюджет- 8,0 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 8,0 млн. руб., 2008 г. - областной бюджет - 8,0 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 8,0 млн. руб., 2009 г. - областной бюджет - 9 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 9,0 млн. руб., 2010 г. - областной бюджет - 10 млн. руб., предполагаемые средства местных бюджетов - 10,0 млн. руб., |
Предлагается на условиях софинансирования областного и предполагаемых средств местных бюджетов в пропорции 50% на 50% строительство социального жилья. |
6. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы "Переселение граждан Курганской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006-2010 гг." |
2006 г. - областной бюджет - 6,667 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб. иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 13 млн. руб. 2007 г. - областной бюджет - 10 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб. иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 97 млн. руб. 2008 г. - областной бюджет - 10,4 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб. иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 255 млн. руб. 2009 г. - областной бюджет - 10,7 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб. иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 216 млн. руб. 2010 г. - областной бюджет - 11 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 60 млн. руб. иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 196 млн. руб. |
|
7. Реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе: - в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация ЖКХ Курганской области на 2006-2010 гг."; |
Реформирование ЖКХ 2006 г. - областной бюджет - 76,552 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 73,59 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 903,71 млн. руб 2007 г. - областной бюджет - 91,169 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 80,81 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 901,04 млн. руб 2008 г. - областной бюджет - 93,7 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 85,82 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим |
|
в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение населения Курганской области питьевой водой на 2006-2010 гг." |
законодательством) - 899,25 млн. руб 2009 г. - областной бюджет - 96,5 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 88,43 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 898,31 млн. руб 2010 г. - областной бюджет - 99,3 млн. руб.; предполагаемые средства местных бюджетов - 89,76 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 897,83 млн. руб Обеспечение питьевой водой 2006 г. областной бюджет - 4,5 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 14,2 млн. руб. 2007 г. - областной бюджет - 5,5 млн. руб.; иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 41,2 млн. руб. 2008 г. - областной бюджет - 5,7 млн. руб. 2009 г. - областной бюджет - 5,9 млн. руб. 2010 г. - областной бюджет - 6,1 млн. руб. |
|
8. Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов. |
2006 г. - областной бюджет: 0 млн. руб.; иные предполагаемые источники в установленном порядке - 116,2 млн. руб. 2007 г. - областной бюджет: 0 млн. руб.; иные предполагаемые источники в установленном порядке - 222,4 млн. руб. 2008 г. - областной бюджет: 0 млн. руб.; иные предполагаемые источники в установленном порядке - 231,0 млн. руб. 2009 г. - областной бюджет: 0 млн. руб.; иные предполагаемые источники в установленном порядке - 183,8 млн. руб. 2010 г. - областной бюджет: 0 млн. руб.; иные предполагаемые источники в установленном порядке - 156,0 млн. руб. |
|
9. Реализация мероприятий в рамках ОЦП "Социальное развитие села до 2010 года", в том числе: - газификация объектов ЖКХ |
2006 г. - обл. бюджет - 26,6 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 13,5 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 320 млн. руб. 2007 г. - обл. бюджет - 81,3 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 20,0 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 239,1 млн. руб. 2008 г. - обл. бюджет - 78,0 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 18 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 100 млн. руб. 2009 г. - обл. бюджет - 78,8 млн. руб., предполагаемый местный бюджет - 18,6 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 100 млн. руб. 2010 г. - обл. бюджет - 81,1 млн. руб., |
Основой комплекса сетевого (природного) газа является проходящий по территории области магистральный газопровод "Уренгой-Челябинск", отходящие от него газопроводы-отводы, газораспределительные станции, газораспределительные сети и прочие объекты газораспределения, обеспечивающие поставки природного газа населению, промышленным и коммунальным потребителям области. На 01.01.2006 г. в Курганской области построено: - магистральных газопроводов-отводов - 416,72 км; - межпоселковых газопроводов - 531,36 км; - разводящих сетей в населенных пунктах - 1076,8 км. Всего: 2024,8 км Уровень газификации составляет 85,4%, в том числе: -сжиженным газом - 67,4%, - природным газом - 18,0%. За период с 2006 по 2010 годы планируется построить и ввести в эксплуатацию следующие объекты газификации: - межпоселковые газопроводы - 210 км расчетной стоимостью 735 млн. руб.; - разводящие сети - 254 км расчетной стоимостью 380,0 млн. руб.; - котельные на природном газе - 23 ед. расчетной стоимостью 46 млн. руб. |
- строительство жилья на селе, в том числе для молодых семей |
предполагаемый местный бюджет - 19,2 млн. руб., иные предполагаемые средства финансирования (в соответствии с действующим законодательством) - 100 млн. руб. 2006 г. - обл. бюджет - 8 млн. руб., 2007 г. - обл. бюджет - 12 млн. руб., |
|
- водоснабжение |
2008 г. - обл. бюджет - 12,5 млн. руб., 2009 г. - обл. бюджет - 12,9 млн. руб., 2010 г. - обл. бюджет - 13,3 млн. руб., 2006 г. - обл. бюджет - 4,3 млн. руб., 2007 г. - обл. бюджет - 10,3 млн. руб., 2008 г. - обл. бюджет - 10,7 млн. руб., 2009 г. - обл. бюджет - 11 млн. руб., 2010 г. - обл. бюджет - 11,3 млн. руб., |
5. Ресурсное обеспечен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.