Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Курганской областной Думы от 26 декабря 2006 г. N 2000 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Курганской областной Думы
от 28 февраля 2006 г. N 1248
Целевая программа Курганской области
"Приоритетный национальный проект "Образование" в Курганской области в 2006 - 2007 годах
27 июня, 26 декабря 2006 г.
Паспорт
целевой программы Курганской области "Приоритетный национальный проект "Образование" в Курганской области в 2006-2007 годах"
1. Обоснование необходимости принятия Программы
В 1996 - 2004 годах в Курганской области последовательно реализовывались четыре программы развития образования. В настоящее время действует целевая программа Курганской области "Развитие образования в 2005 - 2007 годах".
Использование программно-целевых методов управления системой образования Курганской области способствовало сохранению основных параметров отрасли, активизации инновационных процессов в органах управления и учреждениях образования Курганской области.
Сложилась сеть областных и муниципальных экспериментальных, внедренческих и стажёрских площадок, увеличилось количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию.
Прошедшая в 2002 - 2004 годах компьютеризация образовательных учреждений заложила основы обновления содержания, форм и технологий образовательной деятельности. Началось поэтапное укрепление учебно-материальной базы сельских школ - ресурсных центров территориальных школьных округов. Определённые меры были предприняты по оказанию поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи, одним из результатов которых стало успешное выступление отдельных учащихся школ Курганской области на всероссийских и международных олимпиадах, творческих конкурсах.
Были предприняты усилия по возрождению воспитательного потенциала системы образования, созданию в образовательных учреждениях и окружающем социуме условий для воспитания детей и подростков. Перспективной формой объединения потенциала различных ведомств и общественной инициативы в цепях решения проблем местного сообщества и включения детей в социально значимую деятельность стали культурно-образовательные центры.
В то же время проводимая работа не всегда носила системный, целенаправленный характер. Отсутствие достаточных финансовых средств не позволяет в полной мере оказывать эффективную адресную поддержку "точек роста", снижает мотивацию к высокоэффективной педагогической деятельности. Несформированность институтов гражданского общества ограничивает использование потенциала общественных ресурсов в решении проблем образования, тормозит развитие социального партнёрства. Исследовательская деятельность учащейся молодёжи слабо ориентирована на решение существующих социально-экономических проблем.
В конечном счёте содержание и качество образовательных услуг, результаты образовательной деятельности сегодня не в полной мере удовлетворяют потребности личности, общества, государства.
Принятие приоритетного национального проекта "Образование" дает новый мощный импульс развитию системы образования, достижению качественных результатов по наиболее приоритетным и "прорывным" направлениям. Однако его реализация требует скоординированной деятельности органов управления различных уровней, методических служб и общественных структур.
Важно также в условиях инвестирования в систему образования дополнительных финансовых средств обеспечить их рациональное использование и получение максимального социально-педагогического эффекта.
Всё вышесказанное предопределяет необходимость решения целей и задач приоритетного национального проекта "Образование" на территории области программными средствами и обосновывает целесообразность разработки и реализации настоящей Программы.
2. Основные направления реализации Программы
1. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ.
2. Информатизация общеобразовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств.
3. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи.
4. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей.
5. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений.
6. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях.
7. Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного, общего и начального профессионального образования.
8. Повышение кадрового обеспечения системы образования.
9. Повышение эффективности управления образованием.
10. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса.
3. Основные программные мероприятия и прогнозируемые результаты
3.1. Стимулирование общеобразовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ
Направления развития:
1. Выявление и поддержка эффективных моделей образовательных учреждений.
2. Оптимизация образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования.
3. Обеспечение повышения отдачи образовательных ресурсов.
Прогнозируемые результаты:
- государственная поддержка 50 учреждений образования, активно реализующих инновационные образовательные программы;
- развитие сети территориальных школьных объединений;
- оснащение базовых школ территориальных школьных объединений учебно-наглядными пособиями и учебно-лабораторным оборудованием по минимальному перечню.
3.2. Информатизация общеобразовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств
Направления развития:
1. Развитие телекоммуникационной образовательной инфраструктуры.
2. Развитие информационных ресурсов системы образования.
3. Повышение квалификации педагогических работников по использованию информационных компьютерных технологий, в том числе дистанционных.
Прогнозируемые результаты:
- увеличение спутникового сегмента информационной коммуникационной сети;
- развитие областного образовательного портала;
- оснащение базовых школ территориальных школьных объединений аппаратно-программными средствами;
- готовность педагогических работников к использованию информационных компьютерных технологий.
3.3. Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи
Направления развития:
1. Раннее выявление и создание условий для развития одаренных детей.
2. Предоставление молодежи дополнительных возможностей для самореализации.
3. Осуществление государственной поддержки талантливой молодежи.
Прогнозируемые результаты:
- создание банка "Интеллектуальный потенциал Зауралья";
- создание банка творческих молодежных инициатив;
- государственная поддержка способной и талантливой молодежи.
3.4. Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей
Направления развития:
1. Совершенствование дополнительного профессионального образования.
2. Развитие педагогических инициатив.
3. Повышение социального статуса и государственная поддержка работников образования.
Прогнозируемые результаты:
- создание банка передового педагогического опыта "100 лучших учителей Зауралья";
- увеличение доли педагогических работников, реализующих инновационные педагогические технологии, авторские программы;
- государственная поддержка лучших учителей.
3.5. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений
Направления развития:
1. Создание условий для формирования у обучающихся и воспитанников гражданской ответственности и правового сознания.
2. Создание условий для формирования у обучающихся и воспитанников инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
3. Оптимизация взаимодействия образовательного учреждения с семьей, социумом.
4. Государственная поддержка учителей, осуществляющих функции классного руководства.
Прогнозируемые результаты:
- обеспечение во всех образовательных учреждениях условий для деятельности детских общественных организаций (объединений), органов ученического самоуправления (соуправления);
- усиление (расширение) взаимодействия школы с социумом;
- стабилизация уровня асоциального поведения обучающихся.
5. Совершенствование системы гражданского патриотического воспитания.
3.6. Переход на новую отраслевую систему оплаты труда в общеобразовательных учреждениях
Направления развития:
1. Установление зависимости оплаты труда от количества обучаемых, уровня сложности предмета, категории учителя, качества педагогического труда.
2. Стимулирование молодых педагогов, руководителей образовательных учреждений.
Прогнозируемые результаты:
- повышение фактической заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений на 10 - 15 %;
- повышение качества педагогического труда.
3.7. Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного и общего образования
Направления развития:
1. Реализация программы "Школьный автобус".
Прогнозируемые результаты:
- стабилизация подвоза обучающихся к месту учёбы;
- повышение охвата дошкольным образованием до 70 %;
- улучшение учебно-материальной базы дошкольных образовательных учреждений и групп кратковременного пребывания по предшкольной подготовке детей;
- улучшение качества питания детей в дошкольных образовательных учреждениях и группах кратковременного пребывания.
Положения раздела 3 являются основой для разработки системы мероприятий по реализации Программы (приложение 1).
2. Развитие различных форм оказания образовательных услуг населению в сфере дошкольного образования.
3. Укрепление учебно-дидактической базы дошкольных образовательных учреждений и групп кратковременного пребывания по предшкольной подготовке детей.
3.8. Повышение кадрового обеспечения системы образования
Направления развития:
1. Совершенствование содержания форм подготовки педагогических кадров.
2. Повышение престижа и статуса педагогических работников.
Прогнозируемые результаты:
- сокращение числа вакансий работников педагогических специальностей;
- повышение степени закрепляемости молодых специалистов в сельских образовательных учреждениях.
3.9. Повышение эффективности управления образованием
Направления развития:
1. Развитие форм самоуправления в образовательных учреждениях.
2. Совершенствование системы контроля и оценки учебных достижений обучающихся.
3. Обеспечение эффективности инспекционного контроля.
4. Обеспечение образовательных учреждений организационно-педагогической документацией.
Прогнозируемые результаты:
- создание во всех образовательных учреждениях эффективно действующих органов самоуправления;
- осуществление итоговой аттестации обучающихся в форме и по материалам единого государственного экзамена;
- введение рейтинговой оценки деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием.
3.10. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса
Направления развития:
1. Организационное обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений.
2. Обеспечение образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения.
Прогнозируемые результаты:
- сокращение количества пожаров и возгораний в образовательных учреждениях;
- усиление пожарной безопасности образовательных учреждений.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных, педагогических и экономических мер, предусматривающих:
- совершенствование нормативной правовой базы сферы образования с целью обеспечения развития системы образования Курганской области;
- максимальную мобилизацию внутренних ресурсов сферы образования, оптимизацию его экономических и управленческих механизмов;
- привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере образования;
- конкурсный отбор инновационных проектов, претендующих на использование средств федерального и областного бюджетов;
- системный мониторинг хода реализации программных мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы;
- сетевых планов-графиков реализации программных мероприятий;
- координационного плана совместных действий исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое и межотраслевое управление, и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- договоров о сотрудничестве в сфере образования между Главным управлением образования Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области;
- соглашение с Федеральным агентством по образованию по вопросам финансирования Программы.
Сетевой график реализации приоритетного национального проекта "Образование" приводится в приложении 3 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Информационные ресурсы. Создание региональных и муниципальных информационных ресурсов путём проведения статистического наблюдения, инспекционного контроля, социологических исследований и экспертизы инновационной деятельности с целью определения степени выполнения программных мероприятий, уровня достижения прогнозируемых результатов и качества результатов образовательного процесса.
Финансовые ресурсы. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы составит 526,92 млн. руб., из них средства федерального бюджета - 268,8 млн. руб., средства областного бюджета - 258,12 млн. руб., в том числе субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований - 172,5 млн. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Расчётные объёмы финансирования приведены в приложении 2 к Программе.
Кадровое обеспечение. В процессе реализации Программы намечается формирование необходимого состава специалистов органов управления образованием, сотрудников методических служб, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, способных осуществить эффективные проекты в сфере образования. Предполагается дальнейшее развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Нормативное правовое обеспечение. Для реализации Программы необходимо принять 6 нормативных правовых актов Курганской области.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Общее управление Программой осуществляет областной Совет по приоритетному национальному проекту "Образование" по проведению конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета и учителей общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации.
Координацию работ по реализации Программы организует Главное управление образования Курганской области, которое:
- разрабатывает сетевые планы-графики по реализации Программы;
- организует и проводит конкурсный отбор на присвоение федеральных премий;
- обеспечивает реализацию программных мероприятий;
- при необходимости вносит предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объёмов ресурсов по Программе.
Администрация (Правительство) Курганской области в конце каждого года заслушивает отчет исполнителей Программы о выполнении мероприятий Программы.
График контрольных мероприятий по реализации Программы приводится в приложении 4 к настоящей Программе.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность Программы складывается из социально-педагогических эффектов, получаемых в результате реализации программных мероприятий:
- в управлении образованием: создание системы государственно-общественного управления образованием;
- в условиях образовательной деятельности: создание кадровых, научно-методических и мотивационных условий реализации приоритетов государственной образовательной политики;
- в образовательном процессе: внедрение современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных;
- в результатах образовательной деятельности: повышение качества образовательных услуг.
Конкретные показатели эффективности реализации Программы отражены в разделе 3 данной Программы "Основные программные мероприятия и прогнозируемые результаты".
8. Примечание
В тексте Программы и приложениях к ней использованы следующие условные сокращения:
Глав УО - Главное управление образования Курганской области;
ИПКиПРО - Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области";
КГУ - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курганский государственный университет";
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области;
ОЦДОД - Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Курганский областной центр дополнительного образования детей";
Фин. управление - Финансовое управление Курганской области;
ШГПИ - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шадринский государственный педагогический институт".
Исполнители Программы, не являющиеся органами исполнительной власти Курганской области, обеспечивают реализацию мероприятий Программы по согласованию с ними.
Постановлением Курганской областной Думы от 26 декабря 2006 г. N 2000 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к целевой программе Курганской области
"Приоритетный национальный проект "Образование"
в Курганской области в 2006 - 2007 годах"
Технико-экономическое обоснование Программы
Общий объем финансирования программы за счет средств федерального и областного бюджетов составляет 526,92 млн. рублей, в том числе по годам:
млн. руб.
|
2006 г. |
2007 г. |
Всего |
Федеральный бюджет |
134,4 |
134,4 |
268,8 |
Областной бюджет |
117,65 |
140,47 |
258,12 |
в том числе: субвенций#, предоставляемые бюджетам муниципальных образований |
83,3 |
89,2 |
172,5 |
В том числе по направлениям финансирования:
млн. руб.
N п/п |
Направление финансирования |
Всего |
2006 г. |
2007 г. |
Ожидаемый эффект |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||
1. |
Стимулирование образовательных учреждений к активному внедрению инновационных образовательных программ, в том числе: |
48,0 |
78,8 |
24,0 |
38,7 |
24,0 |
40,1 |
Создание в образовательных учреждениях условий для организации образовательной деятельности на базе современного учебного оборудования, расширение возможности для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся |
- укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений; |
0 |
61,3* |
0 |
30,7* |
0 |
30,6* |
Создание эффективного механизма стимулирования образовательных учреждений к активному внедрению в практику своей деятельности достижений современной педагогической науки и практики |
|
- обеспечение образовательных учреждений учебно-методической, художественной литературой; |
0 |
16,8 |
0 |
7,8 |
0 |
9,0 |
Увеличение количества образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы |
|
- научно-методическое сопровождение областных экспериментальных и внедренческих площадок (оплата научно-методического руководства областных экспериментальных площадок и экспертизы инновационной деятельности, приобретение методической литературы, выделение грантов на реализацию инновационных проектов); |
0 |
0,15 |
0 |
0,05 |
0 |
0,1 |
||
- проведение конкурсов образовательных учреждений; |
0 |
0,55 |
0 |
0,15 |
0 |
0,4 |
||
- государственная поддержка учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы |
48,0 |
0 |
24,0 |
0 |
24,0 |
0 |
||
2. |
Информатизация общеобразовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств, в том числе: |
20,0 |
9,1 |
10,0 |
4,3 |
10,0 |
4,8 |
Создание в образовательных учреждениях условий для организации образовательной деятельности с использованием информационных компьютерных технологий |
- приобретение компьютерной техники и подключение образовательных учреждений к сети Интернет; |
20,0 |
3,7 |
10,0 |
1,7 |
10,0 |
2,0 |
Увеличение спутникового сегмента информационно- телекоммуникационной сети |
|
- приобретение учебных пособий на электронных носителях; |
0 |
2,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Готовность педагогических работников к использованию информационных компьютерных технологий, в том числе дистанционных образовательных |
|
- обеспечение деятельности образовательного портала; |
0 |
3,1 |
0 |
1,5 |
0 |
1,6 |
||
- разработка и приобретение программно-методического обеспечения по обучению с использованием дистанционных образовательных технологий |
0 |
0,3 |
0 |
0,1 |
0 |
0,2 |
||
3. |
Развитие творческих молодежных инициатив, поддержка способной и талантливой молодежи, в том числе: |
4,8 |
7,8 |
2,4 |
4,8 |
2,4 |
3,0 |
Создание условий для самореализации, развития и поддержки способной и талантливой молодежи |
- деятельность областных лицейских классов; |
0 |
2,2 |
0 |
2,2 |
0 |
0 |
Активизация научно-исследовательской, изобретательской и общественно значимой деятельности, расширение участия молодежи в реализации социально-экономических проблем Курганской области |
|
- проведение олимпиад, конкурсов, профильных смен для одаренных детей, учреждение именных премий, участие способной и талантливой молодежи во всероссийских и иных творческих конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях и т.д.; |
0 |
1,4 |
0 |
0,7 |
0 |
0,7 |
||
- деятельность очно-заочной школы для обучающихся, склонных к поисково-исследовательской деятельности; |
0 |
0,7 |
0 |
0,4 |
0 |
0,3 |
||
- организационно- методическая поддержка научно-исследовательской и изобретательской деятельности молодежи; |
0 |
0,2 |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
||
- поддержка молодежных инициатив, проектов и программ; |
0 |
0,8 |
0 |
0,3 |
0 |
0,5 |
||
- проведение творческих конкурсов, фестивалей ("Клуб веселых и находчивых", "Молодежная волна", "Осенний аккорд" и т.д.); |
0 |
0,7 |
0 |
0,3 |
0 |
0,4 |
||
- награждение способной и талантливой молодежи премиями, именными стипендиями |
4,8 |
1,8 |
2,4 |
0,8 |
2,4 |
1,0 |
||
4. |
Усиление воспитательной функции образовательных учреждений, в том числе: |
160,0 |
74,5 |
80,0 |
34,3 |
80,0 |
40,2 |
Повышение ответственности образовательных учреждений и педагогических работников за формирование духовно-нравственной, законопослушной личности, социально-активного# гражданина, придерживающегося принципов здорового образа жизни
Обеспечение качественной предшкольной подготовки детей |
- создание кабинета классных руководителей в ИПКиПРО; |
0 |
0,1 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
||
- сохранение существующих выплат педагогическим работникам за классное руководство (за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований); |
0 |
68,2 |
0 |
32,6 |
0 |
35,6 |
||
- выплата дополнительного вознаграждения учителям за выполнение функций классного руководителя; |
160,0 |
0 |
80,0 |
0 |
80,0 |
0 |
Совершенствование системы гражданско- патриотического воспитания (формирование патриотического сознания, чувства верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины) |
|
- введение ставок социальных педагогов для работы по предшкольной подготовке детей в культурно-образовательных центрах в населенных пунктах, не имеющих образовательных учреждений; |
0 |
4,1 |
0 |
1,6 |
0 |
2,5 |
||
- проведение сборов, слетов, спартакиад, военно-полевых игр и других массовых мероприятий с участием учащихся и обучающихся кадетских и мариинских групп и классов; |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
|
|
- обеспечение обмундированием обучающихся кадетских классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
1,8 |
||
5. |
Мотивация к качественному педагогическому труду, государственная поддержка лучших учителей, в том числе: |
16,0 |
52,65 |
8,0 |
25,55 |
8,0 |
27,1 |
Создание эффективного механизма стимулирования педагогических работников к овладению передовыми педагогическими и управленческими технологиями, распространению своего педагогического творчества и повышению качества обучения |
- выпуск авторских учебников, методических пособий; |
0 |
0,15 |
0 |
0,05 |
0 |
0,1 |
||
- проведение авторских курсов, научно-практических семинаров, конференций; |
0 |
0,5 |
0 |
0,2 |
0 |
0,3 |
||
- участие в семинарах, конференциях, курсах; |
0 |
0,5 |
0 |
0,2 |
0 |
0,3 |
|
|
- проведение профессиональных и методических конкурсов, фестивалей; |
0 |
1,3 |
0 |
0,8 |
0 |
0,5 |
||
- награждение работников образования приобретение грамот, нагрудных знаков, медалей; |
0 |
0,6 |
0 |
0,3 |
0 |
0,3 |
||
- выплата доплат педагогическим работникам за высшую квалификационую категорию (за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований); |
0 |
49,6 |
0 |
24,0 |
0 |
25,6 |
||
- государственная поддержка лучших учителей |
16,0 |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
0 |
||
6. |
Обеспечение государственных гарантий доступности образования, в том числе: |
20,0 |
27,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
17,2 |
Обеспечение обучающихся стабильным, безопасным подвозом к месту учебы |
- приобретение транспортных средств для организации подвоза обучающихся; |
20,0 |
22,2 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
12,2 |
||
- приобретение комплектов спортивного и дидактического оборудования, программно-методической и художественной литературы для групп кратковременного пребывания по предшкольной подготовке детей |
0 |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
Улучшение учебно-материальной базы дошкольных образовательных учреждений |
|
7. |
Повышение кадрового обеспечения системы образования, в том числе: |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
Улучшение кадровой ситуации в системе образования Курганской области |
- выплаты подъемного пособия педагогическим работникам после окончания ими образовательных учреждений высшего профессионального образования, поступающим на работу в образовательные учреждения среднего (полного) общего образования, расположенные в сельских населенных пунктах, в соответствии с условиями заключенного в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием контракта |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
||
8. |
Повышение эффективности управления образованием, в том числе: |
0 |
2,87 |
0 |
0 |
0 |
2,87 |
Создание системы объективной оценки качества образования |
- организация единого государственного экзамена и иных контрольно-диагностических процедур, в том числе |
0 |
1,72 |
0 |
0 |
0 |
1,72 |
||
- оплата транспортных услуг и горюче-смазочных материалов, командировочных, канцелярских расходов, приобретение оборудования; |
0 |
0,78 |
0 |
0 |
0 |
0,78 |
||
- оплата услуг связи, Интернета и электронной почты; |
0 |
0,07 |
0 |
0 |
0 |
0,07 |
||
- оплата труда работников, привлеченных к проведению единого государственного экзамена; |
0 |
0,87 |
0 |
0 |
0 |
0,87 |
||
- приобретение организационно-педагогической документации, включая бланки строгой отчетности (дипломы, аттестаты, грамоты, лицензии), классные журналы, иную документацию, и медалей "За особые успехи в учении"; |
0 |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
||
- информационно-издательская деятельность, включая приобретение расходных материалов, запасных частей для ремонта множительной техники |
0 |
0,25 |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
||
9. |
Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса, в том числе: |
0 |
3,2 |
0 |
0 |
0 |
3,2 |
Усиление пожарной безопасности образовательных учреждений |
- организация работы по приобретению оборудования и средств защиты в соответствии с установленными противопожарными нормативами, их монтажу и наладке в образовательных учреждениях, подведомственных Главному управлению образования Курганской области |
0 |
3,2 |
0 |
0 |
0 |
3,2 |
* В том числе за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, всего - 54,7 млн. рублей, 2006 год - 26,7 млн. руб., 2007 год - 28,0 млн. рублей.
Примечание: средства федерального бюджета носят прогнозный характер.
Приложение 4
к целевой программе Курганской области
"Приоритетный национальный проект "Образование"
в Курганской области в 2006 - 2007 годах"
График
контрольных мероприятий по реализации Программы
NN п/п |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Мониторинг состояния информационно-разъяснительной деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области по реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
В течение 2006 - 2007 гг. |
Глав УО |
2. |
Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области нормативных правовых актов по реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Январь 2006 г. |
Глав УО |
3. |
Инспекционный контроль за сохранением доплат за классное руководство и выплатой дополнительного вознаграждения за классное руководство |
Январь - апрель 2006 г. |
Глав УО |
4. |
Мониторинг выплат дополнительного вознаграждения за классное руководство по итогам I квартала |
Январь - апрель 2006 г. |
Глав УО |
5. |
Инспекционный контроль за соблюдением порядка конкурсного отбора образовательных учреждений, учителей, претендующих на государственную поддержку |
В течение 2006 - 2007 гг. |
Глав УО |
6. |
Систематические отчёты Глав УО, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области на заседании областного Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" |
В течение 2006 - 2007 гг. |
Глав УО, ОМС |
7. |
Мониторинг заключения государственных контрактов образовательными учреждениями и оценивание заявок |
Май 2006 г. |
Глав УО |
8. |
Инспекционный контроль за целевым использованием выделяемых средств |
Июнь - сентябрь 2006 г. |
Глав УО |
9. |
Мониторинг за выплатой премий Президента Российской Федерации лучшим учителям, грантов способной и талантливой молодежи |
Декабрь 2006 г. |
Глав УО |
10. |
Подготовка ежегодных отчётов о реализации Программы |
Декабрь 2006, 2007 гг. |
Глав УО, ОМС, ИПКиПРО, КГУ, ОЦДОД, Фин. управление, ШГПИ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.