Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Указу Губернатора
Курганской области
от 20 марта 2006 г. N 38
Положение
об областной межведомственной комиссии по мобилизации собственных доходов областного бюджета
1. Общие положения
Областная межведомственная комиссия по мобилизации собственных доходов областного бюджета (далее - Комиссия) является координационным органом, который создается Губернатором Курганской области для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Курганской области (далее - органы государственной власти), являющихся администраторами доходов областного бюджета, при решении задач мобилизации собственных доходов областного бюджета для обеспечения намеченных социально значимых расходов областного бюджета и возможности их увеличения за счет получения дополнительных доходов.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, а также настоящим положением.
1.3. Состав Комиссии (председатель, его заместители, секретарь и члены Комиссии), а также реорганизация и ликвидация Комиссии, изменение ее задач и полномочий (положение о Комиссии) определяются указом Губернатора Курганской области.
2. Задачи комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение согласованных действий органов государственной власти, являющихся администраторами доходов областного бюджета, и содействие в их работе:
- с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности (далее - организации) (их руководителями и учредителями) и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели);
- с органами государственной власти, осуществляющими контроль и надзор, регистрационные действия, связанные с налогообложением, сборами и уплатой иных платежей в областной бюджет;
- при взаимодействии этих органов.
2.2. Организация мониторинга за состоянием недоимки по налогам и сборам, задолженности по уплате иных платежей в областной бюджет, в том числе по отдельным организациям.
2.3. Организация мониторинга деятельности налоговых органов и других органов государственной власти, являющихся администраторами доходов областного бюджета:
- по выполнению заданий по поступлению платежей в областной бюджет;
- по выполнению заданий по взысканию (погашению) недоимки по налогам и сборам, задолженности по уплате иных платежей в областной бюджет;
- по выполнению плана мероприятий по мобилизации собственных доходов областного бюджета.
2.4. Выработка рекомендаций по вопросам:
- дополнительных источников (резервов) собственных доходов областного бюджета;
- повышения уровня платежной дисциплины организаций и физических лиц в части полноты и своевременности уплаты налогов, сборов и иных платежей в областной бюджет;
- повышения эффективности работы налоговых органов и других органов государственной власти, являющихся администраторами доходов областного бюджета, с организациями и физическими лицами, имеющими недоимку по налогам и сборам, задолженность по уплате иных платежей в областной бюджет;
- налоговой и бюджетной политики Курганской области, совершенствования бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах.
3. Права комиссии
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право (в установленном законодательством порядке):
3.1. Запрашивать (в случае необходимости определять формы отчетности и сроки ее представления) и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и предпринимателей, а также получать направляемую организациями и физическими лицами информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и рассматривать ее на заседаниях Комиссии (в рабочих группах Комиссии).
3.2. Приглашать на заседания Комиссии, заслушивать и получать пояснения представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных организаций, предпринимателей, экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, включая вопросы:
- выявления сокрытых и (или) незарегистрированных в установленном порядке объектов налогообложения, своевременности и полноты регистрации таких, а также новых объектов налогообложения органами государственной власти, осуществляющими регистрационные действия, и представления соответствующих сведений в налоговые органы;
- выявления лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в установленном порядке и (или) уклоняющихся от налогообложения и (или) иных платежей в областной бюджет, выявления применяемых ими схем уклонения от уплаты налогов и сборов;
- своевременности и полноты реализации предоставленных законодательством налоговым органам и другим органам государственной власти, являющимся администраторами доходов областного бюджета, полномочий в отношении организаций и физических лиц, имеющих (имевших) недоимку по налогам и сборам, задолженность по уплате иных платежей в областной бюджет, и органов государственной власти, осуществляющих регистрационные действия, связанные с налогообложением, сборами и уплатой иных платежей в областной бюджет, и нарушивших установленный порядок представления соответствующих сведений в налоговые органы;
- работы созданных органами местного самоуправления комиссий по мобилизации собственных доходов местных бюджетов.
3.3. До внесения Губернатору Курганской области или в Администрацию (Правительство) Курганской области рассматривать проекты нормативных правовых и иных актов, соглашений, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, давать по ним замечания и предложения.
3.4. Вносить в установленном порядке Губернатору Курганской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Курганской области или Администрации (Правительства) Курганской области, в том числе по изменению состава Комиссии, по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Курганской области и Российской Федерации, касающихся вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, а также принимать участие в их разработке.
3.5. Привлекать государственных служащих органов государственной власти, представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, экспертов для анализа ситуации по мобилизации собственных доходов областного бюджета (выполнения соответствующих заданий), обобщения и анализа вносимых в Комиссию информации и предложений, реализации принятых Комиссией решений, в том числе путем создания рабочих групп Комиссии.
3.6. Направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления рекомендации и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.7. Направлять в органы государственной власти, осуществляющие контроль и надзор, регистрационные действия, связанные с налогообложением, сборами и уплатой иных платежей в областной бюджет, прокуратуру Курганской области материалы о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Курганской области.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться выездные заседания Комиссии.
4.2. Подготовку вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, осуществляют заместители председателя Комиссии (заместители председателя Комиссии, руководители рабочих групп Комиссии), доклад председателя Комиссии готовит секретарь Комиссии.
4.3. На заседания Комиссии могут быть приглашены депутаты Курганской областной Думы, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, средств массовой информации, эксперты. В заседаниях Комиссии могут принимать участие Губернатор Курганской области, прокурор Курганской области, Главный федеральный инспектор в Курганской области.
4.4. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии (далее - председательствующий на заседании Комиссии).
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании из состава Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и при необходимости реализуются путем издания указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Администрации (Правительства) Курганской области.
4.7. Председатель Комиссии вправе образовать рабочие группы Комиссии и назначать их руководителей (из числа руководителей исполнительных органов государственной власти Курганской области) и их заместителей. Заместитель председателя Комиссии - руководитель рабочей группы Комиссии и его заместитель самостоятельно формируют ее состав и организуют ее деятельность.
4.8. Председатель Комиссии ежеквартально докладывает Губернатору Курганской области о ситуации по мобилизации собственных доходов областного бюджета (выполнении соответствующих заданий), результатах работы Комиссии и органов государственной власти, являющихся администраторами доходов областного бюджета.
4.9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая тиражирование и рассылку протоколов заседаний Комиссии, приглашений на заседания Комиссии, предоставление помещения для проведения заседаний Комиссии, осуществляется аппаратом Администрации (Правительства) Курганской области. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочих групп Комиссии осуществляется соответствующими органами государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.