Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 16 января 2007 г. N 01-р
Подробный план
мероприятий по проведению административной реформы в Курганской области в 2007 году
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Результат |
Ответственный исполнительный орган государственной власти Курганской области, исполнители |
1. Управление по результатам | ||||
1.1. |
Внедрение механизмов управления по результатам |
|
|
|
1.1.1. |
Определить перечень показателей оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области и установить их контрольные параметры на 2007 год. |
1 кв. 2007 г. |
- Повышение ответственности за достижение намеченных результатов; - Нацеленность не на процесс, а на результаты работы. |
Руководитель рабочей группы (распоряжение Губернатора Курганской области от 13.12.2006 года N 508-р), департамент экономического развития и инвестиций Курганской области |
1.1.2. |
Мониторинг достижения показателей результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области. |
2007 г. (ежеквартально, с нарастающим итогом) |
- Оценка эффективности работы исполнительных органов госвласти Курганской области за определенный период. |
Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, исполнительные органы государственной власти Курганской области (далее по тексту - исполнительные органы) |
1.2. |
Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
|
|
|
1.2.1. |
Разработка типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности исполнительных органов - "Программно-целевое планирование". |
1 кв. 2007 г. |
- Структурирование и формализация процесса планирования, обеспечивающая наибольшую эффективность |
Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области |
1.2.2. |
Пилотное внедрение проектов по результативному управлению подведомственными организациями в Главном управлении образования и управлении здравоохранения Курганской области. |
2 кв. 2007 г. |
- Практическое внедрение результативных принципов управления; - Доработка и внесение необходимых корректировок. |
Главное управление образования Курганской области, управление здравоохранения Курганской области, департамент экономического развития и инвестиций Курганской области |
2. Стандартизация и регламентация | ||||
2.1. |
Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области |
|
|
|
2.1.1. |
Завершение анализа оказываемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительными органами на предмет их легитимности, избыточности и дублирования. |
1 кв. 2007 г. |
- Повышение эффективности работы госаппарата за счет исключения избыточных и дублирующих функций. |
Правовое управление аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, отдел госслужбы и кадров управления внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, исполнительные органы, Совет по проведению административной реформы в Курганской области (далее по тексту - Совет) |
2.1.2. |
Составление и представление на заседание Совета согласованного с правовым управлением реестра исполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг исполнительными органами. |
1 кв. 2007 г. |
- Наглядное отображение всех реализуемых исполнительными органами полномочий. |
Исполнительные органы, Совет |
2.1.3. |
Подготовить нормативную правовую и методическую базу для разработки и внедрения стандартов государственных услуг в исполнительных органах. |
1 - 2 кв. 2007 г. |
- Уровень и порядок предоставления услуги должен в большей степени зависеть от системы работы (стандарта), а не от госслужащего (должностного лица). |
Организация, выигравшая областной конкурс в установленном порядке по подготовке этих документов, Совет |
2.1.4. |
Разработка стандартов массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами. |
2 - 4 кв. 2007 г. (по плану работы Совета) |
- Четкое разграничение прав и обязанностей сторон-участников оказания и получения государственной услуги; - Регламентация сроков административных процедур оказания государственной услуги. |
Исполнительные органы, Совет |
2.2. |
Разработка и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти области |
|
|
|
2.2.1. |
Подготовить нормативную правовую и методическую базу для внедрения административных регламентов в исполнительных органах. |
1 - 2 кв. 2007 г. |
- Уровень и порядок исполнения государственной функции должен в большей степени зависеть от системы работы (административного регламента), а не от госслужащего (должностного лица). |
Организация, выигравшая областной конкурс в установленном порядке по подготовке этих документов, Совет |
2.2.2. |
Разработка и пилотное внедрение административных регламентов в трех исполнительных органах. |
2 - 4 кв. 2007 г. (по плану работы Совета) |
- Четкое определение прав, обязанностей и порядка действия должностных лиц при исполнении ими своих должностных обязанностей; - Разработка и внедрение механизма материального стимулирования по результатам. |
Исполнительные органы, независимые эксперты (по согласованию), Совет |
2.3. |
Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти области и должностных лиц |
|
|
|
2.3.1. |
Разработка Порядка обжалования решений и действий исполнительных органов и должностных лиц. |
1 кв. 2007 г. |
- Локализация и оперативное разрешение конфликтных ситуаций; - Разрешение конфликта на минимально возможном уровне управления. |
Правовое управление аппарата Администрации (Правительства) Курганской области |
3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции | ||||
3.1. |
Завершение ликвидации избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти области |
|
|
|
3.1.1. |
Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих функций и оптимизацию структуры исполнительных органов. |
1 - 2 кв. 2007 г. |
- Исключение избыточных и дублирующих функций; - Приведение структуры в соответствие с действующими нормативами. |
Организация, выигравшая областной конкурс в установленном порядке по подготовке этих документов, Совет |
3.1.2. |
Разработка процедур обязательного доказывания исполнительными органами необходимости введения новых функций и структур. |
2 кв. 2007 г. |
- Исключение появления избыточных или дублирующих функций; - Соблюдение нормативов по созданию структурных подразделений. |
Правовое управление аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, отдел госслужбы и кадров управления внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
3.1.3. |
Экспертиза и оптимизация действующих и введения# новых функций и полномочий в исполнительных органах (по мере перераспределения полномочий между федеральным центром, субъектами РФ и муниципалитетами). |
2007г. |
- Приведение численности и структуры ОИВ и органов местного самоуправления в соответствие с перераспределением полномочий; - Оптимизация функций за счет упрощения и исключения избыточных административных процедур и административных действий. |
Исполнительные органы, отдел госслужбы и кадров управления внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
3.1.4. |
Разработка административных регламентов в исполнительных органах. |
2007 г. (по мере внесения изменений в действующие Положения об исполнительных органах) |
- Постепенная замена всех Положений об исполнительных органах на Регламенты исполнительных органов. |
Исполнительные органы, Совет |
3.2. |
Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций |
|
|
|
3.2.1. |
Анализ полномочий исполнительных органов по реализации контрольных и надзорных функций. Составление реестра контрольных и надзорных функций осуществляемых исполнительными органами. |
3 кв. 2007 г. |
- Сведение в единый реестр всех контрольных и надзорных функций, осуществляемых исполнительными органами; - Соотнесение разрешительных и контрольно-надзорных функций в исполнительных органах. |
Исполнительные органы, Совет |
3.3. |
Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов |
|
|
|
3.3.1. |
Разработка принципов и технологий аутсорсинга (передачи стороннему подрядчику некоторых функций или частей процесса государственного органа). |
3 - 4 кварталы 2006 г. |
- Передача некоторых осуществляемых исполнительными органами функций сторонним организациям. |
- Заинтересованные исполнительные органы, Совет |
3.4. |
Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд |
|
|
|
3.4.1. |
Нормативное правовое и методическое обеспечение повышения эффективности системы закупок для государственных нужд. |
2 - 3 кв. 2007 г. |
- Прозрачность системы закупок; - Создание единой системы закупок по области. |
Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области |
3.5. |
Противодействие коррупции |
|
|
|
3.5.1. |
Разработка антикоррупционной программы Курганской области. |
1 кв. 2007 г. |
- Прозрачность деятельности исполнительных органов. |
Управление мобилизационной подготовки и взаимодействия с правоохранительными органами и военными учреждениями Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
3.5.2. |
Разработка методики экспертизы нормативных правовых актов Курганской области и их проектов на коррупциогенность. |
2 - 3 кв. 2007 г. |
- Исключение неоднозначного толкования положений нормативных правовых актов; - Четкая регламентация прав и обязанностей субъектов правоотношений. |
Правовое управление аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества | ||||
4.1. |
Разработка нормативной правовой и методической базы по повышению информационной открытости деятельности исполнительных органов. |
1 - 2 кв. 2007 г. |
- Доступность получения информации о деятельности исполнительных органов. |
Пресс-служба Губернатора Курганской области, управление внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
4.2. |
Внедрение новых эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов и общества. |
2007 г. |
- Возможность влияния граждан на решения, принимаемые исполнительными органами; - Повышение доверия населения к исполнительным органам. |
Исполнительные органы, пресс-служба Губернатора Курганской области, управление внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти | ||||
5.1. |
Разработка нормативной правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения деятельности исполнительных органов. |
1 - 2 кв. 2007 г. |
- Минимизация документов на бумажных носителях; - Сокращение поиска документов и мест их хранения; - Системный контроль за исполнением документов. |
Исполнительные органы, управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
5.2. |
Создание и внедрение системы мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционной программы, закупок для государственных нужд и информационной открытости исполнительных органов. |
2 - 3 кв. 2007 г. |
- Выработка системы показателей, характеризующих ход проводимой административной реформы в Курганской области; - Получение данных о проделанной работе за определенный период для ее дальнейшей корректировки. |
Аналитический отдел управления внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, исполнительные органы, Совет |
6. Обеспечение административной реформы | ||||
6.1. |
Разработка плана-графика заседаний Совета на 2007 год по рассмотрению проектов приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставлению государственных услуг исполнительными органами. |
1 кв. 2007 г. (после составления реестров госфункций и госуслуг исполнительных органов Курганской области) |
- Принятие приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами. |
Исполнительные органы, управление внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
6.2. |
Разработка методических основ проведения административной реформы в муниципальном образовании. |
3 - 4 кв. 2007 г. |
- Подготовка к проведению административной реформы в муниципальных образованиях области. |
Курганский институт государственной и муниципальной службы (далее по тексту - КИГМС) (по согласованию) |
6.3. |
Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы. |
2007 г. |
- Подготовка руководителей и специалистов исполнительных органов по направлениям административной реформы. |
Отдел госслужбы и кадров управления внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, КИГМС (по согласованию) |
6.4. |
Во исполнение решения Совета от 24.10.2006 года в рамках областного ежегодного конкурса грантов заложить научные исследования по 2 темам по линии административной реформы в Курганской области (по пп. 2.1.3.; 2.2.1. и п. 3.1.1. настоящего плана ). |
1 кв. 2007 г. |
Привлечение научной обществественности# к проведению административной реформы. |
Департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, Совет |
6.5. |
Продолжить работу по 5 проектам по реализации административной реформы в области: 1. Создание "Научно-исследовательского центра проблем управления и государственной службы в Курганской области". |
2007 г. (по срокам, предусмотренным в проектах) |
Реализация 5 основных проектов по административной реформе Курганской области |
Мазеин А.Г., Яхонтов В.И. (по согласованию) |
2. "Социальная реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию". |
Черепанова Т.А. |
|||
3. Разработка и внедрение стандарта государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов". |
Акатов Г.Г., Волков В.В. |
|||
4. Реформирование государственной гражданской службы. |
Ломов В.М. |
|||
5. Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Курганской области. |
Болтнев Н.И. |
|||
6.6. |
Информирование общественности по вопросам административной реформы. |
2007 г. |
- Публикации в СМИ; - Ведение на официальном сайте страницы "Административная реформа" |
Пресс-служба Губернатора Курганской области, управление внутренней политики аппарата Администрации (Правительства) Курганской области, управление информатизации Администрации (Правительства) Курганской области, Совет |
6.7. |
Обеспечение управления и координации деятельности по проведению административной реформы на региональном и муниципальном уровнях. |
2007 г. |
- Координация работы и контроль за выполнением планов и программ по адмреформе в Курганской области. |
Совет |
Заместитель Губернатора Курганской области - |
А.Г. Мазеин |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации (Правительства) Курганской области от 16 января 2007 г. N 01-р "Об утверждении Подробного плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.