Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Шадринской городской Думы Курганской области от 20 декабря 2007 г. N 588 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению Шадринской городской Думы
от 11 октября 2007 г. N 556
Комплексная целевая Программа города Шадринска
по профилактике правонарушений на 2008-2010 годы
20 декабря 2007 г.
1. Паспорт
комплексной целевой Программы по профилактике правонарушений в городе Шадринска на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы |
- комплексная целевая Программа по профилактике правонарушений в городе Шадринска на 2008 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
- поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N ПР-1564; - решение межведомственного координационного совещания при Губернаторе Курганской области от 27 ноября 2006 года; - Закон Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- 27 ноября 2006 года |
Заказчик |
- администрация города Шадринска |
Основные разработчики Программы |
- администрация города Шадринска и отдел внутренних дел по городу Шадринску |
Цели и задачи Программы |
- координация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств в предупреждении правонарушений; - совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике противоправных деяний; - оздоровление обстановки в общественных местах и на улицах города; - воссоздание системы социальной профилактики, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; - защита собственности от противоправных посягательств, профилактика правонарушений на потребительском рынке; - повышение уровня безопасности дорожного движения; - предупреждение проявлений терроризма и экстремизма; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе |
Срок реализации Программы |
- 2008-2010 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- администрация города Шадринска, военный комиссариат города Шадринска (по согласованию), отдел образования (ОО), комитет по молодежной политике (КМП), комитет по физической культуре, спорту и туризму (КФКСиТ), отдел социальной защиты населения (ОСЗН), межрайонный центр занятости населения (МЦЗН) (по согласованию), отдел внутренних дел (ОВД), отдел здравоохранения (ОЗ), отделение Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (ФСКН), таможня, уголовно-исполнительная инспекция N 4 межрайонного управления уголовно-исполнительной инспекции N 3 Управления федеральной службы исполнения наказания по Курганской области (УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ по Курганской области), Шадринская межрайонная прокуратура (ШМРП), межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ N 1 по Курганской области (МИФНС РФ) (по согласованию), линейный отдел внутренних дел на станции Шадринск (ЛОВД) (по согласованию), районный отдел внутренних дел по Шадринскому району (РОВД), Служба спасения Министерства по чрезвычайным ситуациям по городу Шадринску (СП МЧС по г. Шадринску), Шадринская телерадиокомпания (ШТРК), муниципальное учреждение "Редакция городской общественно-политической газеты "Исеть", центр социального обслуживания населения (ГУ КЦСОН) |
Расчетные объемы и источники финансирования Программы (ежегодные объемы финансирования Программы утверждаются решением Шадринской городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год) |
- 12282 - городской бюджет и иные источники финансирования |
Ожидаемые результаты реализации Программы (статистические показатели 2010 года по сравнению с 2007 годом) |
- поэтапное снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на территории города; - стабилизация доли противоправных деяний в общественных местах и на улицах; - сокращение удельного веса рецидивной и бытовой, "пьяной" преступности; - снижение доли подростковых правонарушений: - уменьшение количества имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбои, мошенничества) в общей структуре преступности; - сокращение числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах города, тяжести их последствий: - недопущение террористических и экстремистских акций на территории города |
Механизм контроля за реализацией Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Шадринска. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют обобщенную информацию (доклад) о проделанной работе в администрацию города. По итогам года исполнители основных мероприятий заслушиваются об исполнении Программы на заседаниях в администрации города Шадринска, Шадринской городской Думы |
2. Введение
Комплексная целевая Программа города Шадринска по профилактике правонарушений на 2008-2010 годы (далее - Программа) разработана на основе пилотной модели Программы профилактики, подготовленной УВД по Курганской области.
Для качественного оздоровления криминогенной ситуации в городе Шадринске Программа предполагает внесение существенных изменений в управленческие подходы и методологию в данной сфере, а именно, унификацию профилактической деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, усиление профилактической роли участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, патрульно-постовой службы, широкое привлечение к проводимой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
При разработке Программы применена методика программно-целевого планирования, что придает программным мероприятиям системный характер с учетом городской специфики, ведомственных и межведомственных нормативных актов, регламентирующих вопросы профилактической деятельности.
3. Характеристика сложившейся ситуации
по линии профилактики правонарушений на территории
г. Шадринска в 2005 - 1 полугодии 2007 года
Благодаря совместной планомерной работе органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, проводимой в рамках целевой Программы по усилению борьбы с преступностью, в 2005 - I полугодии 2007 года криминогенная обстановка в городе Шадринске в целом оставалась контролируемой.
Несмотря на прирост противоправных деяний в 2005 году (+ 29%) в следствие целенаправленных мероприятий по укреплению учетно-регистрационной дисциплины, в последующие периоды его удалось сократить (в 2006 году - 10,6%; 1 полугодие 2007 года - 2,4%). В итоге, сегодня темпы снижения зарегистрированных преступлений по городу не превышают средние показатели по России и Уральскому федеральному округу (город - 10,6%, область - 6,7%. Россия - 4,6%, УрФО - 6,4%).
"Сравнительная динамика преступности"
На 2,9 процента по сравнению с 2004 годом снизилось число тяжких и особо тяжких преступных посягательств, в том числе таких как изнасилования (-7,1%), разбои (-9,3%). несмотря на общее снижение увеличилось число убийств (+6,7%) и умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (+15,2%).
На 2,1% снизилась групповая преступность, на 22,7% повысилась рецидивная. На 49,1% больше совершено незаконных деяний в состоянии алкогольного опьянения.
Предпринимаемыми мерами удалось добиться определенных положительных результатов в работе по противодействию незаконному обороту наркотиков.
На 15,4% больше поставлено на учет преступлений по этой линии. Значительно увеличилось количество изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные результаты, в криминогенной ситуации, складывающейся на территории города, остался ряд нерешенных проблем.
По-прежнему более половины всех преступлений, совершаемых на территории города, составляют посягательства на имущество граждан - кражи, грабежи, вымогательства, мошенничества.
С расширением рынка сотовой связи широкое распространение получили хищения сотовых телефонов. Только за период 2005 - I полугодии 2007 года в органы внутренних дел с заявлениями о таких противоправных деяниях обратилось 1179 человек, т.е. каждое 9 преступление было связано именно с хищениями сотовых телефонов.
"Динамика доли хищений сотовых телефонов в общей структуре преступлений"
Несмотря на некоторые позитивные результаты не удалось в полном объеме изменить криминогенную обстановку в подростковой среде. И хотя по сравнению с 2005 годом число преступлений, совершенных малолетними гражданами снизилось на 30,4%, удельный вес, преступлений, совершаемых несовершеннолетними остается высоким (8,2%).
"Динамика подростковой преступности"
При этом в общей структуре преступлений преобладают имущественные деяния, в первую очередь кражи и грабежи, субъектом которых являются несовершеннолетние.
В 2005 г. наблюдался рост на 184,6% правонарушений, совершаемых в общественных местах, а в 2006 году и 1 полугодии 2007 года снижение (2006 г. - 6,7%, 2007 г. - 9,9%). Несмотря на появившуюся тенденцию снижения преступлений, совершаемых в общественных местах и улицах города за последние два года, их количество остается высоким.
В тоже время имеющийся потенциал органов внутренних дел не позволяет в современных условиях в полном объеме контролировать обстановку на улицах. Для решения стоящих задач требуется дальнейшее наращивание сил правопорядка в общественных местах за счет привлечения активной части населения, общественности, оборудования мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения, установками экстренной связи "гражданин - милиция" и т.д.
"Динамика зарегистрированных и раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах"
На протяжении всего отчетного периода на автодорогах города зарегистрировано 157 дорожно-транспортных происшествий, в которых 20 человек погибли, 243 получили ранения различной степени тяжести.
4. Технико-экономическое обоснование Программы
Во многом имеющиеся проблемы в организации профилактической работы обусловлены ограниченным финансированием и материально-техническим обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел.
По-прежнему сохраняется сложное положение с обеспечением подразделений ОВД служебным автотранспортом, горюче-смазочными материалами, средствами связи, оперативной и криминалистической техникой, вещевым довольствием.
В наличии имеется менее половины предусмотренных нормами радиостанций, электромегафонов, средств проводной связи, оргтехники.
Особенно беспокоит ситуация в такой ведущей службе, как участковые уполномоченные милиции. В настоящее время участковые обеспечены средствами связи: на 8,7%, оргтехникой - на 8,7%, телефонами - на 4,2%.
На 23 участковых уполномоченных имеется всего 3 автомобиля.
5. Прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
Исходя из сложившейся криминогенной ситуации в городе, прогнозируется следующее развитие оперативной обстановки на 2008-2010 годы:
- общее число зарегистрированных незаконных деяний значительно не изменится и будет на уровне 3800 - 4000 преступлений в год;
- в то же время удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности сократится за счет выявления и постановки на учет противоправных деяний с двойной превенцией и составит в среднем по городу 26%. Число таких правонарушений ежегодно будет снижаться и достигнет к 2010 году уровня 1 тысячи;
- на 7-9% снизится число убийств, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилований, тяжких преступлений с применением оружия;
- активизация работы органов системы профилактики молодежью, вовлечение "трудных" подростков в организованные формы труда и отдыха позволят сократить удельный вес преступлений, совершаемых малолетними гражданами до 6%. При этом соответственно снизится уровень групповых и повторных правонарушений в подростковой среде;
- проведение локальных операций "Улица", "Квадрат", "Грабитель", привлечение общественности к охране правопорядка на улицах, дальнейшее расширение систем видеонаблюдения, установка средств экстренной связи "гражданин-милиция" позволят стабилизировать рост преступлений в общественных местах. Число таких правонарушений не превысит 1,5 тысячи в год;
- специфика географического расположения города, прохождение через ее территорию путей проникновения наркотиков в европейскую часть страны по-прежнему будет влиять на наркоситуацию. Число правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, прогнозируется на уровне 200-300 преступлений в год;
- усиление профилактической работы Госавтоинспекции, повышение уровня взаимодействия с заинтересованными учреждениями и организациями будут способствовать предупреждению роста количества дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.
Предпринимаемые меры по стабилизации оперативной обстановки, активная позиция в этом вопросе городских органов власти, органов местного самоуправления, широкое привлечение негосударственных структур, общественных объединений и граждан позволят в течение 2008 - 2010 годов сохранять контроль за ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности - добиться улучшения показателей профилактической работы.
6. Основные направления профилактики правонарушений
Криминогенная и социально-экономическая ситуация, сложившаяся в настоящее время на территории города, предопределяет следующие приоритетные направления профилактики правонарушений на 2008 - 2010 годы:
- координация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств в предупреждении правонарушений;
- обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах города;
- предупреждение правонарушений на административных участках;
- профилактика подростковой преступности;
- предупреждение посягательств на собственность, правонарушений на потребительском рынке;
- профилактика противоправных деяний, связанных с незаконным оборотом наркотиков и оружия;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- предупреждение проявлений терроризма и экстремизма;
- повышение доверия населения к работе правоохранительных органов.
8. Основные мероприятия комплексной целевой программы
города Шадринска по профилактике правонарушений
на 2008-2010 годы
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Затраты (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение выполнения Программы. | |||||||||
1.1. |
Организовать заслушивание на городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений руководителей организаций и ведомств, отвечающих за профилактику, о состоянии работы по выполнению поручения Президента Российской Федерации N ПР-1564 от 26.09.05. |
Администрация города, ОВД, ОО, КМП, ОЗ, ГОК, ГУ ШМЦЗН, ГУ КЦСОН |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
1.2. |
Провести совместные оперативные и координационные совещания, рабочие встречи руководителей городских органов системы профилактики для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений |
Администрация города, ОВД, ШМРП, МИФНС, УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ, МРО УФСНК, Таможня, ЛОВД |
2008-2010 годы |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Подготовить для рассмотрения на межведомственном координационном совещании при главе города Шадринска |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Об эффективности деятельности органов системы профилактики по предупреждению рецидивной преступности |
Администрация города, ОВД, УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ, ГУ ШМЦЗН |
2008 год |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
О состоянии работы по привлечению общественности к профилактике правонарушений, материальном стимулировании граждан, оказывающих содействие правоохранительным органам |
Администрация города, ОВД |
2009 год |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
1.3.3. |
О работе органов и учреждений культуры, досуга, спорта, туризма по привлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, секциях, приобщению их к ценностям отечественной и мировой культуры |
Отдел культуры, КФКСиТ, КМП |
2010 год |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
1.3.4. |
О выполнении городской целевой Программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2007-2010 год" |
ОО, КДНиЗП, КМП, КФКСиТ, ОЗ |
Ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
1.4. |
В целях профилактики рецидивной преступности, организации согласованной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и движений создать комиссию по социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
Администрация города, ОВД, УИИ N 4 МРУИИ N 3 МРО УФСНК |
2008 год |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2. Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах | |||||||||
2.1. |
На основе анализа оперативной обстановки на улицах и в общественных местах внести коррективы в расстановку патрульно-постовых нарядов, задействованных в системе единой дислокации. Привлечь к этой работе дополнительные силы из числа сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности |
ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
2.2. |
Организовать практические тренировки дежурных частей, подразделений милиции, задействованных в системе единой дислокации, по изучению тактики и методики раскрытия уличных преступлений "по горячим следам" |
ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
2.3. |
Осуществить в наиболее криминогенных микрорайонах города локальные профилактические операции по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах |
ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
2.4. |
Провести адресное обследование дворов и подъездов жилых домов, общественных мест с наиболее сложной криминогенной обстановкой на предмет их освещенности в ночное время. По результатам внести представления в администрацию города по улучшению освещения |
ОВД, руководители предприятий ЖКХ |
2008-2010 годы |
За счет средств жилищных организаций |
|
|
|
|
|
2.5. |
Установить в местах с наиболее сложной криминогенной обстановкой средства внешнего видеонаблюдения |
Администрация города, руководители организаций |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
450 |
150 |
150 |
150 |
|
2.6. |
Оборудовать оживленные улицы, парки, спортивные объекты установками экстренной связи "гражданин-милиция" |
Администрация города, руководители организаций |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
2.7. |
Провести конкурс профессионального масстерства на звание "Лучший сотрудник патрульно-постовой службы милиции" |
Администрация города, ОВД |
Ежегодно |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
2.8. |
Во взаимодействии со средствами массовой информации и учебными заведениями города осуществить крупномасштабную профилактическую акцию по предупреждению хищений сотовых телефонов в общественных местах "Береги мобильник свой" |
Администрация города, ОВД, ШТРК, газеты "Исеть","Ваша выгода","Шадринск-Сити" |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
2.9. |
Организовать брифинги, пресс - конференции, "прямые проводы" для журналистов городских средств массовой информации на тему "Как не стать жертвой грабителя" |
ОВД, ШТРК, газеты "Исеть", "Ваша выгода", "Шадринск-Сити" |
2008-2010 годы |
В рамках финансирования КИТО |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
3. Предупреждение правонарушений на административных участках | |||||||||
3.1. |
Осуществить мероприятия по привлечению общественности к охране правопорядка и сохранности имущества граждан |
ОВД |
2008 - 2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
3.2. |
Провести сходы граждан, встречи с населением обслуживаемых административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики правонарушений |
ОВД, МРО УФСКН, МЧС, СПМЧС, ШМРП |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
3.3. |
Организовать распространение через жилищно-эксплуатационные организации, уличные комитеты, общественность, секретарей пунктов милиции памяток с указанием местонахождения и режима работы участковых пунктов, мест приема граждан участковыми уполномоченными, их контактных телефонов |
Администрация города, ОВД |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
9 |
3 |
3 |
3 |
|
3.4. |
Реализовать целевые мероприятия по предупреждению бытовых и повторных правонарушений среди лиц, состоящих на профилактических учетах органа внутренних дел |
ОВД, УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
3.5. |
Наметить и осуществить комплекс организационно-профилактических мер по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами РФ требований миграционного законодательства |
ФМС, ОВД, ФСБ, ЛОВД, РОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
3.6. |
Для улучшения профилактической работы с населением осуществить ремонт, оснастить мебелью 20 служебных помещений участковых пунктов милиции |
Администрация города, ОВД, руководители предприятий города |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
300 |
90 |
90 |
120 |
|
3.7. |
В целях укрепления материальной базы службы участковых уполномоченных милиции городского ОВД, повышения качества работы на административных, участках приобрести: |
Администрация города, ОВД, руководители предприятий города |
|
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
|
|
|
|
|
3.7.1. |
- оргтехнику (26 компьютеров, 25 принтеров, 3 копировальных аппарата); |
|
2008 год |
|
656 |
656 |
|
|
|
3.7.2. |
- радиостанции (4 автомобильных, 24 носимых) |
|
2009 год |
' |
300 |
|
300 |
|
|
3.7.3. |
- 2 служебных автомобиля ВАЗ-21053 |
|
2008-2009 годы |
|
296 |
148 |
148 |
|
|
3.8 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Профилактика подростковой преступности | |||||||||
4.1. |
Осуществить совместные специализированные рейды по неблагополучным семьям для выявления родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей, лиц, вовлекающих подростков в совершение преступлений и антиобщественных действий |
ОВД, ОО, ОСЗН, ОЗ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
4.2. |
На основе анализа причин и условий, способствующих детской безнадзорности, совершению противоправных деяний несовершеннолетними, реализовать оперативно-профилактические операции "Группа", "За здоровый образ жизни", "Условник", "Забота", "Семья" и другие |
ОВД, УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ, ОО, ОЗ, МРО УФСНК, ГУ ШМЦЗН |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
4.3. |
Провести уроки права, выступления, беседы, встречи с инспекторами ПДН, врачами - наркологами в общеобразовательных учреждениях города на тему "Жить по закону", "Твои права", "Декада права" |
ОВД, ШМРП, ОЗ, МРО УФСНК, ОО, ЛОВД, УИИ N 4 МРУИИ N 3 УФСИИ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
4.4. |
На основе анализа молодежного рынка труда осуществить содействие в трудоустройстве несовершеннолетних из малообеспеченных и социально-опасных семей, состоящих на учете в городском комплексном центре социального обслуживания населения |
ГУ КЦСОН по городу Шадринску, КМП КДНиЗП, СЗН |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
4.5. |
Подготовить и провести городские спортивные соревнования среди подростков с девиантным поведением, группы "социального риска" |
ОВД, КФКСиТ, КМП |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
4.6. |
Принять участие в областном конкурсе среди муниципальных образований на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Администрация города, ОВД |
2009-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
30 |
- |
15 |
15 |
|
4.7. |
Организовать цикл публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации: - об ответственности взрослых лиц за совершение противоправных деяний в отношении несовершеннолетних; - о проблемах подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности детей |
ОВД, ОО, МРО ФСНК, КФКСиТ, ШТРК, газеты "Исеть", "Ваша выгода","Шадринск-Сити" |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
5. Предупреждение посягательств на собственность, правонарушений на потребительском рынке | |||||||||
5.1. |
Разработать и реализовать комплекс мер по обеспечению охраны объектов различных форм собственности, автотранспорта, жилья граждан, служебных помещений и хранилищ силами подразделений вневедомственной охраны, служб безопасности, частных охранных предприятий |
Администрация города, руководители организаций |
2008-2010 годы |
За счет собственников объектов |
|
|
|
|
|
5.2. |
С целью выявления лиц, занимающихся сбытом похищенного имущества граждан, подготовить и провести широкомасштабные поисковые мероприятия в местах реализации похищенного, рынках, магазинах, коммерческих структурах |
ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
5.3. |
С целью повышения эффективности работы по пресечению преступлений против собственности, а также преступления с двойной превенцией, устранения причин и условий, способствующих их совершению, приобрести для подразделения дознания 3 комплекта оргтехники (компьютер + принтер), по 1 - ежегодно |
Администрация города, ОВД |
2008-2010 годы |
По отдельным распорядительным документам администрации города |
75 |
25 |
25 |
25 |
|
5.4. |
Провести профилактические операции по пресечению правонарушений на потребительском рынке "Рынок", "Общепит", по выявлению лиц продающих пиво и слабо алкогольные напитки несовершеннолетним |
ОВД, отдел Роспотребнадзора, МИФНС |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
5.5. |
Реализовать оперативно - профилактические мероприятия по декриминализации системы оптового и розничного сбыта алкоголя, в том числе фальсифицированного и не соответствующего требованиям безопасности |
ОВД, отдел Роспотреб-надзора, МИФНС, ШМРП |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
5.6. |
Осуществить проверки объектов рыночной торговли на предмет выявления фактов изготовления, контрабандного ввоза, поставки, хранения и реализации контрафактной продукции |
ОВД, отдел Роспотребнадзора, МИФНС, отдел потребительского рынка |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6. Профилактика противоправных деяний, связанных с незаконным оборотом наркотиков и оружия | |||||||||
6.1. |
Организовать совместные рейды по выявлению наркопритонов, "точек" по продаже наркотиков. Принять меры по устранению условий, способствующих возникновению притонов и привлечению к ответственности их организаторов и содержателей |
МРО УФСКН, ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.2. |
С целью перекрытия каналов поступления в область наркотических средств и психотропных веществ, в том числе растительного происхождения, провести комплексные операции "Канал", "Мак" и другие |
УФСКН, ОВД, ФСБ, таможня, ЛОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.3. |
Организовать консультативный прием нарколога в учебных заведениях города, с целью выявления лиц, употребляющих ПАВ |
ОО, ОЗ, КМП, УФСКН |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Осуществить проверки и инвентаризацию мест и условий хранения огнестрельного и газового оружия, охотничьих ружей, магазинов по их продаже |
ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.6. |
В целях предупреждения фактов незаконного оборота оружия и боеприпасов реализовать оперативно - профилактические операции "Щит", "Динамит - баланс", "Пиротехника" и другие |
ОВД, ФСБ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.7. |
В период охотничьего сезона провести мероприятия по предупреждению и пресечению фактов браконьерства, изъятия незарегистрированного оружия |
ОВД, отдел Россельхознадзора |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
6.8. |
Подготовка и приобретение наглядной агитации (плакатов, листовок, буклетов) по борьбе с наркотиками и профилактике преступлений |
Администрация города |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
7. Обеспечение безопасности дорожного движения. | |||||||||
7.1. |
Реализовать проверки эксплуатационного состояния автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, технических средств регулирования дорожного движения. Результаты рассматривать на городской комиссии по безопасности дорожного движения с выработкой предложений (два раза в год) |
ОВД, ДРСП, филиал Курганского отделения ЮУЖД, Управление госавтонадзора |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
7.2. |
Проверить организацию работы по обеспечению безопасности граждан при осуществлении пассажирских перевозок и выполнению перевозчиками лицензионных и иных требований. Внести представления по устранению выявленных нарушений |
ОВД, Управление госавтонадзора |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
7.3. |
Организовать тренировки по действиям при ликвидации последствий крупных дорожно-транспортных происшествий с большим количеством пострадавших |
ОВД, СП МЧС, ОЗ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
20 |
|
7.4. |
Осуществить специальное профилактическое мероприятие "Внимание - дети!", направленное на обеспечение детской дорожной безопасности в предверии летних каникул и начала нового учебного года |
ОВД, ОО |
2008-2010 годы |
За счет финансирования ОО |
|
|
|
10 |
|
7.5. |
Организовать и провести: - слет-конкурс отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо"; - олимпиаду школьников "Знатоки правил дорожного движения"; - смотр-конкурс образовательных учреждений "Зеленая волна"; |
ОВД, ОО |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, иные источники финансирования |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
- конкурс профмастерства по вождению |
|
30 |
10 |
10 |
10 |
||||
7.6. |
Подготовить радио - и телесюжеты, публикации в печатных средствах массовой информации, наружную социальную рекламу (баннеры, растяжки) по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма |
Администрация города, ОВД |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год, иные источники финансирования |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
8. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма | |||||||||
8.1. |
Организовать заслушивание на заседаниях городской антитеррористической комиссии руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории города, о принимаемых мерах по предупреждению террористических акций |
Администрация города, ОВД, ФСБ |
2008-2010 годы |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
8.2. |
Осуществить комиссионные проверки объектов особой важности, повышенной экологической опасности и жизнеобеспечения. По результатам определить меры по улучшению их антитеррористической защиты |
Администрация города, ОВД, ФСБ |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
8.3. |
Совместно с представителями жилищно-эксплуатационных организаций обследовать техническую укрепленность жилых домов в плане их антитеррористической устойчивости. Принять меры по устранению выявленных недостатков |
Администрация города, ОВД, ФСБ, СП МЧС, руководители организаций ЖКХ |
2008-2010 годы |
За счет средств жилищных организаций |
|
|
|
|
|
8.4. |
Организовать взаимообмен информацией о гражданах, ранее проходивших срочную службу, службу по контракту в "горячих точках", имеющих навыки минноподрывного дела для проверки на причастность к экстремисткой деятельности |
Военкомат, ОВД, ФСБ |
2008-2010 годы |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
8.5. |
Наметить и реализовать комплекс специиальных мероприятий по сбору информации о лицах, вынашивающих намерения совершить преступления террористического и экстремистского характера |
ФСБ, ОВД, ЛОВД, таможня, РОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
8.6. |
Провести совместные командно-штабные и тактико-специальные учения по предотвращению террористических актов, захвата заложников, по действиям при обнаружении взрывных устройств |
ФСБ, ОВД, ЛОВД, РОВД, МРО УФСНК |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
8.7. |
Реализовать проверки деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений, действующих на территории области, на причастность к пропаганде экстремистской, националистической и фашистской идеологии |
Администрация города, ФСБ, ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
8.8. |
Осуществить консультационные встречи с представителями действующих в области общественно-политических организаций и религиозных объединений по вопросам профилактики экстремизма |
Администрация города, ФСБ, ОВД |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
9. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов. | |||||||||
9.1. |
С целью обеспечения конституционного права граждан на защиту от противоправных посягательств, предупреждения латентной преступности провести опросы в учебных заведениях, дачных и гаражных кооперативах, сверки с предприятиями и организациями по фактам хищений |
ОВД, ШМРП |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
20 |
|
9.2. |
Организовать цикл публикаций, теле - и радио-передач в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения законопослушного поведения, активной гражданской позиции в оказании содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений |
ОВД, ШМРП, МРО УФСНК, ФСБ, таможня, ШТРК, газеты "Исеть", "Ваша выгода", "Шадринск-Сити" |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
9.3. |
Провести "прямые линии" на радио и телевидении, предусматривающие возможность обращения телезрителей и радио слушателей в режиме реального времени к руководителям правоохранительных органов с жалобами и предложениями по совершенствованию профилактической деятельности |
Администрация города, ОВД, ШМРП, МРО УФСКН, ФСБ, таможня, ШТРК, газеты "Исеть", "Ваша выгода", "Шадринск-Сити" |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете в рамках финансирования КИТО, и иных источников финансирования |
60 |
20 |
20 |
20 |
|
9.4. |
Разместить в сети Интернет материалы по разъяснению государственной политики в области охраны общественного порядка и борьбы с преступностью |
ОВД, ШМРП, МРО УФСНК, ФСБ, Таможня |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
9.5. |
Обеспечить подготовку и выход в эфир постоянной телевизионной программы информационно-профилактического характера "Правопорядок" |
ОВД, ШТРК |
2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
|
|
|
|
|
9.5.1 |
Для информационного обеспечения программы "Правопорядок" приобрести компьютер для штаба ОВД |
Администрация города |
2008 год |
По отдельным распорядительным документам администрации города |
35 |
35 |
|
|
|
9.6. |
В целях поощрения сотрудников ОВД по г. Шадринску, принимающих активное участие в раскрытии неочевидных преступлений, предусмотреть денежные средства |
Администрация города |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год |
1050 |
350 |
350 |
350 |
|
9.7. |
Для снижения нагрузки на личный состав отделения дознания ОВД по г. Шадринску ввести в его состав 2 штатные единицы дознавателей |
Администрация города |
2008-2010 годы |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
1506 |
462 |
522 |
522 |
|
9.8. |
Для снижения текучести руководящих кадров ОВД предоставить 2 однокомнатные квартиры в г. Шадринске по договору найма специализированного жилого помещения |
Администрация города |
2008 год |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
1800 |
1800 |
|
|
|
9.9 |
В целях снижения текучести и укрепления кадров ППСМ предусмотреть денежные средства для дополнительной выплаты сотрудникам милиции, несущим службу по охране общественного порядка на улицах и в общественных местах города |
Администрация города |
2008-2010 |
В пределах ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию программы на соответствующий финансовый год и иных источников финансирования |
4860 |
1620 |
1620 |
1620 |
|
Глава города Шадринска |
А.Г. Кокорин |
Необходимые финансовые средства
для реализации комплексной городской целевой Программы
по профилактике правонарушений города Шадринска
на 2008-2010 годы (тыс. руб.)
Источники финансирования |
Всего |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
городской бюджет |
6029 |
2243 |
1923 |
1863 |
в том числе: |
|
|
|
|
ОВД |
2179 |
953 |
618 |
608 |
ОО |
60 |
20 |
20 |
20 |
КМП |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Администрация города |
640 |
220 |
235 |
185 |
ШТРК |
120 |
40 |
40 |
40 |
Иные источники |
60 |
20 |
20 |
20 |
Глава города Шадринска |
А.Г. Кокорин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 11 октября 2007 г. N 556 "О комплексной целевой Программе города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.