Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Курганской областной Думы
от 27 ноября 2007 г. N 2741
Целевая Программа Курганской области
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Курганской области на 2008 - 2009 годы"
Паспорт
целевой Программы Курганской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Курганской области
на 2008 - 2009 годы"
Наименование - целевая программа Курганской области
Программы "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в Курганской
области на 2008 - 2009 годы"
Основание для Распоряжение Губернатора Курганской
разработки Программы области от 6 июня 2007 года N 253-р
"О разработке проекта целевой прог-
раммы Курганской области "Комплекс-
ные меры противодействия злоупотреб-
лению наркотиками и их незаконному
обороту в Курганской области
на 2008 - 2009 годы"
Заказчик Правительство Курганской области
Основные разработчики Управление Федеральной службы по
Программы контролю за оборотом наркотиков по
Курганской области (по согласова-
нию), Управление внутренних дел по
Курганской области (по согласова-
нию), главное управление здравоохра-
нения Курганской области, главное
управление образования Курганской
области, управление по физической
культуре, спорту и туризму Курганс-
кой области, управление культуры
Курганской области, комитет по
печати и средствам массовой информа-
ции Курганской области
Цель - создание условий для приостановле-
Программы ния роста злоупотребления наркотика-
ми и их незаконного оборота, поэтап-
ного сокращения распространения
наркомании и связанных с ней прес-
тупности и правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества
Сроки реализации 2008 - 2009 годы
Программы
Исполнители основных Исполнительные органы государствен-
мероприятий Программы ной власти Курганской области,
осуществляющие отраслевое либо
межотраслевое управление, террито-
риальные органы федеральных органов
исполнительной власти (по согласо-
ванию), органы местного самоуправле-
ния муниципальных образований
Курганской области (по согласова-
нию), организации (по согласованию)
Источники средства областного бюджета (ежегод-
финансирования ные объемы финансирования программы
Программы утверждаются законом Курганской
области об областном бюджете на
соответствующий финансовый период)
Ожидаемые социально- - создание системы мониторинга рас-
экономические результаты пространения наркомании, незаконного
реализации Программы оборота наркотиков в области;
- повышение антинаркотической ориента-
ции общества;
- вовлечение в антинаркотическую рабо-
ту молодежи, общественных организа-
ций;
- поэтапное снижение уровня злоупот-
ребления наркотиками и их незакон-
ного оборота.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в целом в Российской Федерации и в Курганской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики), что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике области и правопорядку.
Распространение незаконного оборота и незаконного потребления наркотиков обусловлено целым рядом взаимосвязанных факторов.
Одним из таких факторов является высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует постоянному расширению объема рынка незаконного оборота наркотиков.
На наркоситуацию в стране и в Курганской области оказывает существенное влияние также наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков.
Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание как производителей, так и потребителей. Наркотики растительного происхождения переправляются из районов заготовки практически во все крупные города и промышленные центры России.
Наркопреступность в Курганской области достаточно устойчива в структуре общеуголовной преступности и ежегодно растет. По обобщенным данным органов внутренних дел в 2006 году в Курганской области по линии незаконного оборота наркотиков (далее - НОН) зарегистрировано 2029 преступлений, что на 18,7 процента больше, чем в 2005 году. При этом удельный вес выявленных наркопреступлений в общей структуре преступности Курганской области также увеличился и составил 5,5 процента (в 2005 г. - 4,5 процента).
Анализ подростковой преступности в Курганской области свидетельствует об увеличении в 2006 году на 76,9 % (23) уголовно-наказуемых деяний, связанных с НОН при участии несовершеннолетних по сравнению с 2005 годом (13).
Факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. К ним относятся наличие безработных среди молодежи, а также сравнительно низкий жизненный уровень населения.
Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста масштаба незаконного оборота наркотиков. Потребление наркотиков в молодежной среде вновь приобретает статус особой субкультуры, моды.
Отсутствие целостной, научно обоснованной системы профилактики распространения наркомании, в первую очередь среди подростков и молодежи, не позволяет оказывать адекватное противодействие таким негативным явлениям.
В Курганской области на наркологическом учете состоит 3347 чел., на диспансерном учете - 2356 чел. (из них несовершеннолетних - 24). Наибольшие показатели заболеваемости наркоманией наблюдаются в крупных административных центрах области. Число лиц, состоящих на профилактическом и диспансерном учете в г. Кургане составляет 2002 чел., в г. Шадринске - 498 чел.
При прохождении медицинской призывной комиссии в 2006 году выявлено 47 призывников, употребляющих наркотические средства, что на 4,3 % больше чем в 2005 году.
Состояние смертности в связи с отравлениями наркотиками в Курганской области также указывает на обострение проблемы наркомании. За 2006 год произошло увеличение количества смертельных исходов, связанных с передозировкой наркотиков на 13 чел. (57), по сравнению с 2005 годом (44).
Кафедрой социологии Курганского государственного университета в 2006 году проведено социологическое исследование на тему "Оценка наркоситуации в среде детей, подростков и молодежи".
В ходе оценки наркоситуации в области было проведено анкетирование 3600 детей, подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет 8 территорий области (гг. Курган и Шадринск, Далматовский, Катайский, Куртамышский, Макушинский, Петуховский и Шумихинский районы). Данный контингент представлен 3 основными группами: неучащиеся подростки и молодежь в возрасте 16 - 24 лет; учащиеся подростки и молодежь 14 - 20 лет; учащиеся дети и подростки 11 - 13 лет. Для каждой группы был разработан свой инструментарий (анкета). В анкетировании приняли участие учащиеся ряда общеобразовательных школ, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (в частности, Курганского железнодорожного техникума, Курганского базового медицинского колледжа, Курганского технологического колледжа, Курганского архитектурно-строительного колледжа, Курганского торгово-экономического колледжа, Курганского государственного университета).
Результаты исследования показали, что из обследованных:
- массовый наркотический дебют (первый опыт общения с наркотиками) - 12 - 13 лет;
- наиболее распространенный вид наркотиков - каннабиноиды (препараты конопли);
- две основные причины употребления наркотиков: удовольствие и уход от существующих проблем;
- процент имеющих опыт общения с наркотиками: среди курящих - 70 %, среди некурящих - 23 %;
- 6,2 % опрошенных учащихся средних учебных заведений, 17 % студентов и 15,8 % неучащейся молодежи хотели бы прекратить потребление наркотиков, но не уверены в своих силах.
Результаты социологического исследования доведены до исполнителей основных мероприятий целевой программы Курганской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Курганской области на 2005 - 2007 годы" и используются при отработке всех профилактических мероприятий.
Сравнивая данные медицинской статистики в Курганской области за последние три года, можно отметить некоторое снижение числа лиц, состоящих на наркоучете. Однако, по данным независимых социологических исследований, реальная численность потребителей наркотиков в стране превышает официальную численность в 8 - 10 раз. По данным общероссийского мониторинга, общая численность лиц, допускающих незаконное потребление наркотиков, составляет 5,99 млн. человек, из них 1,87 млн. человек - это подростки и молодежь в возрасте до 24 лет.
Значительное несоответствие данных официальной статистики Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и данных, полученных в результате проведения общероссийского мониторинга наркоситуации, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, свидетельствует о ненадлежащей организации учета указанной категории лиц. Основным фактором, отрицательно влияющим на несоответствие статистических данных реальному положению дел, является нежелание становиться на учет в связи с неблагоприятными правовыми последствиями, обусловленными самим фактом нахождения на учете в лечебно-профилактическом учреждении наркологического профиля.
В настоящее время не разработаны достаточно эффективные средства и методы лечения наркомании. Наркологические диспансеры, оснащенные оборудованием для интенсивной терапии и необходимыми современными лекарствами, располагающие квалифицированными специалистами, обеспечивают излечение 10 - 20 процентов пациентов. Это означает, что из каждых 100 больных, прошедших полный курс лечения, 80 - 90 человек вновь начинают употреблять наркотики.
В этих условиях требуется наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
В настоящее время проблемы, связанные с предупреждением распространения наркотиков, противодействием их незаконному обороту, лечением больных наркоманией и их социальной реабилитацией на общегосударственном уровне, решаются государственными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. В связи с этим надлежащая координация деятельности указанных органов, а также негосударственных организаций и общественных объединений становится непременным условием решения проблемы противодействия распространению наркомании.
Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу, становится очевидной необходимость принятия и реализации программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Курганской области на 2008 - 2009 годы", предусматривающей комплекс скоординированных мер социального, медицинского, правового и организационного характера, направленных на:
- мониторинг наркоситуации;
- повышение уровня профилактических мероприятий;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики.
II. Цель и основные задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Курганской области на 16 - 20 процентов по сравнению с 2004 годом.
Целевым показателем реализации Программы является масштаб незаконного потребления наркотиков по отношению к уровню 2004 года (в процентах).
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями являются:
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории (в процентах). Сведения представляются ежегодно главным управлением образования Курганской области в Правительство Курганской области к 15 января года, следующего за отчетным;
доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах). Сведения представляются ежегодно главным управлением здравоохранения Курганской области в Правительство Курганской области к 15 января года, следующего за отчетным;
степень доступности наркотиков для незаконного потребления (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости одного грамма героина, находящегося в незаконном обороте). Сведения представляются ежегодно Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (по согласованию) в Правительство Курганской области к 15 января года, следующего за отчетным;
отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение (в процентах к уровню 2004 года). К тяжким и особо тяжким преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков относятся преступления, предусмотренные частью 2 статьи 228, статьей 228.1, статьей 229, частями 2 и 3 статьи 230, частью 2 статьи 231, частью 2 статьи 232 и частью 3 статьи 234 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также преступления, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 150, частью 3 статьи 151, частями 3 и 4 статьи 158, частями 3 и 4 статьи 159, частями 3 и 4 статьи 160, частями 2 и 3 статьи 161, статьей 162, частями 2 и 3 статьи 163, частями 3 и 4 статьи 174, частями 3 и 4 статьи 174.1, частями 2, 3 и 4 статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации, в части преступлений, по которым предметом преступного посягательства или незаконного оборота являлись наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, сильнодействующие вещества. Сведения представляются управлением внутренних дел по Курганской области (по согласованию) в Правительство Курганской области ежегодно к 15 января года, следующего за отчетным;
отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков (в процентах). Сведения представляются управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (по согласованию) в Правительство Курганской области ежегодно к 15 января года, следующего за отчетным;
отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных (в процентах). Сведения представляются ежегодно главным управлением здравоохранения Курганской области в Правительство Курганской области к 15 января года, следующего за отчетным;
степень соответствия данных, полученных в результате проведения регионального мониторинга наркоситуации, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, официальным данным главного управления здравоохранения Курганской области.
Программа рассчитана на 2008 - 2009 годы и предполагает решение следующих задач:
- создание системы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств и профилактике их употребления различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотическими средствами;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, оснащение ГУ "Новопетропавловский областной наркологический реабилитационный центр" необходимой медицинской техникой и оборудованием;
- совершенствование системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании;
- создание мониторинга распространения наркомании;
- совершенствование антинаркотической пропаганды.
В соответствии с поставленными задачами, решение которых будет способствовать сокращению масштабов незаконного потребления наркотиков, предполагается достижение следующих целевых показателей реализации Программы:
(процентов)
N п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель 2004 года |
2008 год |
2009 год |
1. |
Масштаб незаконного потребления наркотиков по отношению к уровню 2004 года |
100 (3568 чел.) |
88 - 84 |
84 - 80 |
2. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории |
- |
20 |
25 |
3. |
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию |
7,8 |
9,7 - 10,3 |
10,2 - 10,9 |
4. |
Степень доступности наркотиков для незаконного потребления |
5,35 единицы |
4,49 единицы |
4,28 единицы |
5. |
Отношение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел, возбужденных по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, направленных с обвинительным заключением в суд, уголовных дел по фактам совершения тяжких и особо тяжких преступлений, по результатам рассмотрения которых судами вынесены обвинительные приговоры, соответственно к количеству зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, возбужденных уголовных дел, уголовных дел, направленных с обвинительным заключением в суд, и уголовных дел, по результатам рассмотрения которых судами вынесено обвинительное заключение |
100 |
108 |
110 |
6. |
Отношение количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков |
8,9 |
10,32 |
10,68 |
7. |
Отношение количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, к общему количеству обследованных |
4,6 |
4,2 |
4,1 |
8. |
Степень соответствия данных, полученных в результате регионального мониторинга, о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики, официальным данным главного управления здравоохранения Курганской области |
12,1 раза |
7 раз |
7 раз |
III. Система программных мероприятий
В систему мероприятий по реализации Программы включены комплексные меры, обеспечивающие достижение конечной цели реализации Программы, которые осуществляются по следующим направлениям:
- организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотическими средствами;
- лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;
- пресечение незаконного оборота наркотических средств.
IV. Технико-экономическое обоснование Программы
Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюджета Курганской области.
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет 4366 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 2111 тыс. рублей;
2009 год - 2255 тыс. рублей.
Целевые расходы областного бюджета на реализацию мероприятий Программы по направлениям:
N п/п |
Направление осуществления мероприятий |
Финансирование по годам (тыс. рублей) |
||
2008 год |
2009 год |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
530 |
530 |
1060 |
2. |
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами |
560 |
560 |
1120 |
3. |
Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача |
1006 |
1150 |
2156 |
4. |
Пресечение незаконного оборота наркотических средств |
15 |
15 |
30 |
Распределение средств между основными исполнителями мероприятий Программы:
Основные исполнители мероприятий программы |
2008 |
2009 |
всего |
Главное управление здравоохранения Курганской области |
1156 |
1300 |
2456 |
Главное управление образования Курганской области |
640 |
640 |
1280 |
Управление культуры Курганской области |
210 |
210 |
420 |
Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области |
60 |
60 |
120 |
Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области |
30 |
30 |
60 |
Управление внутренних дел по Курганской области |
15 |
15 |
30 |
V. Оценка ожидаемой социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- созданию системы мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков в области;
- повышению антинаркотической ориентации населения;
- совершенствованию системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании;
- совершенствованию методов лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотики без назначения врача, оснащению реабилитационного центра необходимой медицинской техникой и оборудованием; вовлечению в антинаркотическую работу общественных организаций, религиозных конфессий, молодежи;
- поэтапному снижению уровня наркомании (на 3 - 4 % ежегодно) и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества.
VI. Механизм контроля за выполнением Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Курганской области, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (по согласованию).
Исполнители мероприятий ежеквартально к 15 числу следующего месяца представляют подробную информацию (доклад) о выполнении конкретных мероприятий Программы в Правительство Курганской области.
Финансовое управление Курганской области осуществляет проверку целевого использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию Программы в установленном порядке.
Ежегодно в 1 квартале основные исполнители заслушиваются об исполнении мероприятий Программы на заседаниях областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Правительство Курганской области в конце каждого года заслушивает отчет исполнителей Программы о выполнении мероприятий Программы.
- Примечания:
В текст Программы включены следующие сокращения:
УФСКН - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области
УВД - Управление внутренних дел по Курганской области
УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности по Курганской области
ГУЗО - Главное управление здравоохранения Курганской области
ОАО "Курганфармация" - открытое акционерное общество "Курганфармация"
ГУО - Главное управление образования Курганской области
УФКСиТ - управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
УК- управление культуры Курганской области
КП и СМИ - комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области
ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области
ЛОВД - линейный отдел внутренних дел на ст. Курган
в/ч 2016 - войсковая часть 2016
ОКПП "Курган" - отдельный контрольно-пропускной пункт "Курган"
КТ - Курганская таможня
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области "Новый мир" - ГУ "Редакция Курганской областной общественно-политической газеты "Новый мир"
ФГУП "КГТРК" - Федеральное государственное унитарное предприятие "Курганская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (дочернее предприятие ВГТРК)
КРОО "Новая жизнь" - Курганская региональная общественная организация "Новая жизнь"
КГУ - Курганский государственный университет
ИПКиПРО - государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области"
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области
МОУО - муниципальные органы управления образованием
Перечень мероприятий
целевой Программы Курганской области "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Курганской области на 2008 - 2009 годы"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Исполнители основных мероприятий Программы |
||
2008 год |
2009 год |
Всего |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту | |||||||
1.1. |
Обеспечить информационное сопровождение хода реализации программы в средствах массовой информации Курганской области, пропаганду здорового образа жизни, организации досуга молодежи. |
2008 - 2009 гг. |
|
|
|
|
КП и СМИ, УФСКН (по согласованию), ФГУП "КГТРК" (по согласованию), "Новый мир" (по согласованию) |
1.2. |
В целях совершенствования системы учета и медицинской статистики обеспечить взаимное информирование о случаях выявления лиц, замеченных в употреблении наркотических средств и психотропных веществ в немедицинских целях |
2008 - 2009 гг. |
|
|
|
|
ГУЗО, учреждения здравоохранения Курганской области (по согласованию), ГУО, учреждения образования Курганской области (по согласованию), ГУСЗН, учреждения социальной защиты населения Курганской области (по согласованию) УФСКН (по согласованию), (УВД (по согласованию) |
1.3. |
Обеспечить участие Курганской области во всероссийском конкурсе субъектов Российской Федерации по реализации комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
2008 - 2009 гг. |
|
|
|
|
УФСКН (по согласованию), Правительство Курганской области |
1.4. |
Разработать и разместить (распространить) антинаркотическую рекламу: плакаты, листовки, растяжки, методические пособия, тематические буклеты, рекомендации и памятки по профилактике наркомании для различных категорий населения и молодежи в целях обеспечения медицинских, образовательных учреждений, учреждений культуры и социальной защиты населения Курганской области |
2008 - 2009 гг. |
Областной бюджет |
50 |
50 |
100 |
УЗО |
|
|
|
|
УФСКН (по согласованию) |
|||
Областной бюджет |
50 |
50 |
100 |
ГУО |
|||
|
|
|
|
УФСКН (по согласованию) |
|||
Областной бюджет |
50 |
50 |
100 |
УК |
|||
|
|
|
|
УФСКН (по согласованию) |
|||
1.5. |
Учредить грант на проекты учреждений культуры по профилактике распространения наркотических средств в детской и молодежной среде, ранней семейной профилактике, проводить ежегодный конкурс указанных проектов |
2008 - 2009 гг. |
Областной бюджет |
30 |
30 |
60 |
УК |
|
|
|
|
ГУО ГУЗО УФСКН (по согласованию) |
|||
1.6. |
Провести областной творческий конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации проблемы борьбы с наркоманией и токсикоманией |
2008 - 2009 гг. |
Областной бюджет |
30 |
30 |
60 |
КПИСМИ |
|
|
|
|
УФСКН (по согласованию) |
|||
1.7. |
Принимать участие в работе по профилактике распространения наркомании и организации досуга молодежи в муниципальных образованиях, учебных заведениях, организациях |
2008 - 2009 гг. |
|
|
|
|
Ощественный совет "Молодежное правительство Курганской области" (по согласованию), Общественные организации: "Федерация профсоюзов Курганской области" (по согласованию) "Союз промышленников Курганской области" (по соглас |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Курганской областной Думы от 27 ноября 2007 г. N 2741 "О целевой программе Курганской области "Комплексные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.