Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Экспертиза, заключения и представления Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
8.1.1. по проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерах заимствований и дефицита;
8.1.2. по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Курганской области;
8.1.3. по проектам законодательных и иных нормативно-правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;
8.1.4. по проектам областных программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета.
8.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
8.2.1. поручений областной Думы, оформленных решениями;
8.2.2. запросов комитетов и комиссий областной Думы, депутатов областной Думы.
8.3. По результатам проведенных контрольных мероприятий областная Дума направляет органам исполнительной власти Курганской области и местного самоуправления, руководителям проверенных организаций и учреждений представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Курганской области.
Представление областной Думы должно быть рассмотрено в установленные ею сроки. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации областной Думе направляется письменное уведомление.
8.4. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет:
8.4.1. в органы государственной власти области, органы местного самоуправления и руководителям организаций представления, содержащие предложения Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;
8.4.2. должностным лицам проверяемых организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок.
8.5. Представление или предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня получения.
Предписание может быть обжаловано в областную Думу.
8.6. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении ее предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение руководителя финансового управления Курганской области предложение о приостановлении всех видов финансовых и расчетных операций, связанных с финансированием из областного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, организаций.
8.7. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в областную Думу, Губернатору Курганской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.8. Исключен
См. текст пункта 8.8 статьи 8
8.9. Палата по поручению Курганской областной Думы проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по проектам соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Курганской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета.
Законом Курганской области от 10 марта 2006 г. N 128 в пункт 8.10 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения
8.10. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия заявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета и местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Курганской области и представляет их на рассмотрение Курганской областной Думе и Губернатору Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.