Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курганской области от 10 марта 2006 г. N 128 в статью 3 настоящего Закона внесены изменения
Статья 3. Виды деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты
3.1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает:
3.1.1. осуществление текущего контроля за исполнением областного бюджета в течение календарного года;
3.1.2. проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3.1.3. бюджетно-финансовую экспертизу проектов областного бюджета, областных программ, проектов федеральных и областных законов, а также нормативно-правовых актов органов государственной власти, принятие которых влечет изменения доходов и расходов бюджетной системы области, государственных внебюджетных фондов;
3.1.4. контроль за соблюдением бюджетного процесса, установленного областным законом, внесение в областную Думу предложений по устранению нарушений в бюджетном процессе, а также по совершенствованию бюджетного законодательства Курганской области;
3.1.5. осуществление контроля за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3.1.6. контроль по поручению соответствующих органов, в рамках заключенных с ними соглашений, за целевым использованием федеральных средств, поступающих в Курганскую область, в том числе для финансирования целевых программ;
3.1.7. осуществление контроля за управлением и обслуживанием внутреннего и внешнего долга Курганской области, законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитных ресурсов и займов, полученных Администрацией (Правительством) области или под ее поручительства;
3.1.8. подготовку и представление в областную Думу заключений об исполнении областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.1.9. контроль за поступлением в областной бюджет и местные бюджеты, получающие межбюджетные трансферты из областного бюджета, и использованием средств, полученных от распоряжения государственным имуществом области (в том числе его приватизации, продажи), от управления объектами государственной собственности области;
3.1.10. контроль за использованием государственного имущества области.
3.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются:
3.2.1. на все областные органы государственной власти (включая из структурные подразделения и аппараты), организации и учреждения, состоящие на областном бюджете, на исполнительные органы государственных внебюджетных фондов;
3.2.2. на органы местного самоуправления, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, если они получают, обслуживают, расходуют средства областного бюджета или используют собственность области либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области налоговые и иные льготы и преимущества.
3.3. На деятельность общественных организаций и объединений, негосударственных фондов и иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областным законодательством налоговых льгот и преимуществ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.