Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации города Шадринска
от 21.12.2007 N 1106
Целевая программа
"Приоритетный национальный проект "Образование"
в городе Шадринске на 2008-2010 годы"
Паспорт
целевой программы "Приоритетный национальный проект
"Образование" в городе Шадринске на 2008-2010 годы"
1) Наименование программы |
Целевая программа "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске на 2008-2010 годы" |
|||
2) Заказчик программы |
Администрация города Шадринска |
|||
3) Разработчик программы |
Отдел образования администрации города Шадринска |
|||
4) Цели и задачи программы |
Цель: 1 Обеспечение доступности качественного образования для всех граждан города Шадринска через реализацию национального проекта "Образование". Задачи: 1. Стимулирование высокого качества образования. 2. Совершенствование образовательной деятельности с использованием информационных компьютерных технологий. 3. Стимулирование созидательной активности молодежи путем выявления и поддержки инициативной, способной и талантливой молодежи. 4. Повышение эффективности воспитательной функции образовательных учреждений. 5. Поощрение на конкурсной основе лучших учителей и ОУ за инновационную деятельность. |
|||
5) Сроки реализации программы |
2008-2010 годы I этап (2008) - проведение работ по выявлению лучших образцов образовательной деятельности и созидательной активности молодежи, созданию методических, кадровых и материально-технических условий для решения задач приоритетного национального проекта "Образование". II этап (2009-2010 годы) - реализация мероприятий, направленных на внедрение и распространение передовой педагогической практики, результатов творческой деятельности молодежи, продолжение модернизации ресурсного обеспечения сферы образования. |
|||
6) Исполнители программы |
Администрация города Шадринска, отдел образования, образовательные учреждения города Шадринска (по согласованию), другие организации города Шадринска, участвующие в выполнении мероприятий программы (по согласованию) |
|||
7) Ожидаемые конечные результаты программы |
1. Увеличение количества образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы. 2. Увеличение числа статусных ОУ (статус областной и муниципальной инновационной площадки). 3. Усиление взаимодействия школы, семьи и местного сообщества, снижение уровня асоциального поведения детей и подростков. 4. Повышение творческой активности молодежи, расширение участия молодых исследователей в решении социально-экономических проблем города Шадринска. 5. Увеличение числа педагогических работников, использующих эффективные педагогические технологии 6. Увеличение числа педагогических работников, освоивших информационно-коммуникативные технологии. |
|||
8) Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет отдел образования администрации города Шадринска. |
|||
9) Расчётные объемы и источники финансирования |
|
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего по программе |
34,33 |
37,248 |
37,975 |
|
В т.ч. из федерального бюджета |
7,0 |
7,0 |
7,1 |
|
В т.ч. из областного бюджета |
3,8 |
3,8 |
3,9 |
|
В т.ч. из местного бюджета |
23,53 |
26,448 |
26,975 |
1. Обоснование необходимости принятия программы
Система образования города Шадринска включает 20 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, 1 муниципальное образовательное учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 10 муниципальных общеобразовательных учреждений, 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей. Количество обучающихся и воспитанников - более 9 тысяч человек. Образовательный процесс обеспечивают более 1 тысячи педагогических работников.
В развитии системы образования города Шадринска сохраняется ряд проблем, обусловленных как социально-экономическими, так и организационно-педагогическими причинами.
1. Невысокий уровень мотивации значительной части педагогического сообщества к инновационному развитию образовательных учреждений, к овладению современными эффективными педагогическими технологиями.
Общие принципы образовательной политики на современном этапе, стратегия инновационного опережающего развития российского образования определены. Однако при всей масштабности экспериментов по модернизации образования они не затронули значительную часть работников системы образования, для многих из них модернизация не стала актуальной задачей.
2. Недостаточный уровень оснащенности образовательных учреждений современными средствами обучения.
Сохраняющийся дефицит финансирования не позволяет создать полноценную развивающую среду в дошкольных образовательных учреждениях, оснастить общеобразовательные учреждения современными учебно-лабораторным оборудованием, новой учебно-методической литературой, заменить устаревшую компьютерную технику.
3. Невысокие темпы внедрения в образовательный процесс современных информационных технологий.
Повышение качества и доступности образовательных услуг базируется на использовании современных информационных и коммуникационных технологий. Однако не все образовательные учреждения имеют компьютерную технику в необходимом количестве и качестве. Поэтому новой задачей по компьютеризации системы образования города Шадринска является реализация мероприятий по обновлению техники, по внедрению и активному использованию информационных и коммуникационных технологий.
В результате исполнения программно-целевых методов управления городская система образования находится в стадии развития, внедрения новых образовательных, воспитательных, информационных и управленческих технологий. Работают специализированные ДОУ, а в целях повышения доступности дошкольного образования вводится вариативная форма оказания услуг в сфере дошкольного образования путем создания групп кратковременного пребывания при дошкольных образовательных учреждениях. Расширена сеть профильных классов в школах города. Во многих ОУ города созданы социально-психологические службы, что позволяет строить работу на основе научной диагностики и мониторинга. Совершенствуется индивидуально-ориентированное обучение за счет вариативных учебных планов, внедрение новых программ и дисциплин, создана система непрерывного повышение квалификации работников образования через курсовую переподготовку, работу методических объединений, семинаров проблемных групп. Растет число и качество воспитательных мероприятий. Все ОУ города лицензированы, аттестованы, аккредитованы, создаются разнообразные формы государственно-общественного управления ОУ. Успешная реализация целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование" в г. Шадринске на 2006-2007 годы" позволила повысить инновационную активность школ, возрасти творческой активности учителей, их стремлению овладеть современными эффективными педагогическими технологиями.
Прошедшая компьютеризация образовательных учреждений заложила основы обновления содержания, форм и технологий образовательной и управленческой деятельности, расширила возможность использования ресурсов сети Интернет. Все школы г. Шадринска подключены к сети Интернет. Завершается массовая подготовка учителей в качестве пользователей компьютеров через компьютерскую систему. Начата масштабная работа по подготовке учителей к использованию современных информационных коммуникативных технологий в учебной и воспитательной работе. Осуществлена целенаправленная работа по выявлению и поддержке способных, талантливых детей и молодежи. Одним из результатов стало успешное выступление отдельных учащихся школ города Шадринска на всероссийских и международных олимпиадах, творческих конкурсах. Стали традицией городские конкурсы юных исследователей на базе УДО, вручение городской молодежной премии имени Г.Н. Фофанова. Однако исследовательская деятельность учащейся молодежи слабо ориентирована на решение существующих социально-экономических проблем.
Воспитательный потенциал учреждений города Шадринска сохранен и продолжает развиваться. В последние годы создаются культурно-образовательные центры, объединяющие потенциал различных ведомств и общественности.
В то же время проводимая работа не всегда носит систематический характер, направленный на достижение качественного социально-педагогического результата. Отсутствие достаточных финансовых средств не позволяет в полной мере оказывать эффективную адресную поддержку "точек роста", снижает мотивацию к высокоэффективной педагогической деятельности. Недостаточная сформированность институтов гражданского общества ограничивает использование потенциала общественных ресурсов в решении проблем образования, тормозит развитие социального партнерства. В конечном счете, содержание и качество образовательных услуг, результаты образовательной деятельности не в полной мере удовлетворяют потребности личности, общества, государства.
Приоритетные национальные проекты в сфере образования, объявленные Президентом РФ В.В. Путиным, представляют собой, по сути, инновационный подход к достижению поставленной цели. Инновационность подхода заключается в том, что относительно краткосрочная реализация проектов может стать катализатором долгосрочных системных изменений по основным направлениям развития системы образования, даст новый мощный импульс развитию системы образования, достижению качественных результатов по наиболее приоритетным и "прорывным"направлениям. Однако его реализация требует скоординированной деятельности органов управления различных уровней, методических служб и общественных структур.
Важно также в условиях инвестирования в систему образования дополнительных финансовых средств обеспечить их рациональное использование и получение максимального социально-педагогического эффекта.
Все вышесказанное предопределяет необходимость дальнейшей углубленной работы по реализации приоритетного национального проекта "Образование", определив в качестве главной цели - достижение социально-педагогических результатов, главные из которых - повышение качества образовательных услуг, рост удовлетворенности населения сферой образования.
Настоящая программа направлена на повышение эффективности реализации приоритетного национального проекта "Образование"на территории города Шадринска и признана обеспечить согласованность в выполнении со стороны заинтересованных ведомств и гражданских институтов.
II. Цели, задачи, основные направления и прогнозируемые результаты
реализации приоритетного национального проекта "Образование"
в городе Шадринске в 2008-2010 годах
Цель: обеспечение доступности качественного образования для всех граждан города Шадринска через реализацию приоритетного национального проекта "Образование".
Задачи:
1. Стимулирование высокого качества образования.
2. Совершенствование образовательной деятельности с использованием информационных компьютерных технологий.
3. Стимулирование созидательной активности молодежи путем выявления и поддержки инициативной, способной и талантливой молодежи.
4. Повышение эффективности воспитательной функции образовательных учреждений.
5. Поощрение на конкурсной основе лучших учителей и образовательных учреждений за инновационную деятельность.
Основные направления:
1. Поддержка лидеров - создающих лучшие образцы образовательной практики, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
2. Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств.
3. Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений.
4. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования.
5. Развитие мотивации к качественному педагогическому труду.
6. Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи.
7. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений.
8. Организационно-методическое сопровождение реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Прогнозируемые результаты:
1. Увеличение количества образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы.
2. Увеличение числа образовательных учреждений, имеющих статус областной и муниципальной инновационной площадки.
3. Усиление взаимодействия школы, семьи и местного сообщества, снижение уровня асоциального поведения детей и подростков.
4. Повышение творческой активности молодежи, расширение участия молодых исследователей в решении социально-экономических проблем города Шадринска
5. Увеличение числа педагогических работников, использующих эффективные педагогические технологии
6. Увеличение числа педагогических работников, освоивших информационно-коммуникативные технологии.
III. Механизм реализации программы
Механизм реализации целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование"в городе Шадринске на 2008-2010 годы" включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер, предусматривающих:
- совершенствование нормативно-правовой базы сферы образования с целью обеспечения развития образовательных учреждений города;
- максимальную мобилизацию внутренних ресурсов сферы образования, оптимизацию его экономических и управленческих механизмов;
- привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере образования;
- конкурсный отбор инновационных проектов, претендующих на использование средств федерального и областного и местного бюджетов;
- системный мониторинг хода реализации программных мероприятий.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий программы;
- сетевых планов-графиков реализации программных мероприятий;
- координационного плана совместных действий исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, осуществляющих отраслевое и межотраслевое управление и органов государственной власти Курганской области;
- договоров о сотрудничестве в сфере образования между Главным управлением образования Курганской области и г. Шадринска.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Информационные ресурсы. Создание муниципальных информационных ресурсов путём проведения статистического наблюдения, инспекционного контроля, социологических исследований и экспертизы инновационной деятельности с целью определения степени выполнения программных мероприятий, уровня достижения прогнозируемых результатов и качества результатов образовательного процесса.
Финансовые ресурсы. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование"в городе Шадринске на 2008-2010 годы" составит 109,553 млн. руб., из них: средства федерального бюджета составляют 21,1 млн. руб., средства областного бюджета - 11,5 млн. руб., средства местного бюджета - 76,953 млн. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Расчётные объёмы финансирования приведены в приложении 2 к программе.
Кадровое обеспечение. В процессе реализации целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование"в г. Шадринске на 2008-2010 годы" предлагается дальнейшее развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования.
V. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Координацию деятельности по реализации приоритетного национального проекта "Образование" осуществляет городской Совет по народному образованию, созданный постановлением администрацией г. Шадринска.
Координацию работ по реализации целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование"в городе Шадринске на 2008-2010 годы" организует отдел образования администрации г. Шадринска, который:
- разрабатывает сетевые планы-графики по реализации программы;
- осуществляет техническое содействие конкурсному отбору на присвоение федеральных премий;
- обеспечивает совместно с заинтересованными ведомствами реализацию программных мероприятий;
- при необходимости вносит предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объёмов ресурсов по программе.
Ежегодно по итогам реализации программы отдел образования администрации города Шадринска формирует отчёт, представляемый в установленном порядке Администрации (Правительству) Курганской области, администрации г. Шадринска.
В целях обеспечения эффективного контроля за реализацией приоритетного национального проекта "Образование"предлагается:
- осуществлять мониторинг выполнения программных мероприятий и достижения прогнозируемых результатов;
- заслушивать отчёты отдела образования и других исполнителей программы на городском Совете по народному образованию;
- заслушивать отчёты специалистов отдела образования о выполнении сетевых графиков реализации программных мероприятий на аппаратных совещаниях.
- проводить техническую экспертизу соблюдения порядка и требований к документам, представляемым образовательными учреждениями на присвоение федеральных премий;
- оценивание заявок общеобразовательных учреждений, контроль заключения ими государственных контрактов и целевого использования выделенных финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске на 2008-2010 годы" складывается из социально-педагогических эффектов, получаемых в результате реализации программных мероприятий:
- в управлении образованием: создание системы государственно-общественного управления образованием;
- в условиях образовательной деятельности: создание кадровых, научно-методических и мотивационных условий реализации приоритетов государственной образовательной политики;
- в образовательном процессе: внедрение современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных;
- повышение воспитательной функции образования, снижение показателей асоциального поведения детей и молодежи;
- в результатах образовательной деятельности: повышение качества образовательных услуг.
Управляющий делам |
Е.Г. Дружинина |
Приложение N 1
к целевой программе "Приоритетный национальный проект
"Образование" в городе Шадринске
на 2008-2010 годы"
Система мероприятий
по реализации целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске на 2008-2010 годы"
1. Поддержка лидеров - создающих лучшие образцы образовательной практики, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
N п/п |
Основные мероприятия программы |
Сроки реализации |
Исполнители мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
1. |
Организация научно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,02 |
|
0,01 |
0,01 |
2. |
Обеспечение городских школ учебно-лабораторным оборудованием, капитальный и текущий ремонт. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК, ОУ |
Областной бюджет |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Местный бюджет |
41,981 |
13,295 |
14,421 |
14,265 |
||||
3. |
Мониторинг за деятельностью образовательных учреждений города Шадринска. |
2008-2010 гг. |
МОУО |
Местный бюджет |
0,02 |
|
0,01 |
0,01 |
4. |
Содействие в участии в конкурсах образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы: - "Школа - территория здоровья"; - "Школа психологического комфорта"; - "Школа успеха", - "Школа трудового воспитания", - "Школа- центр социума" |
2008-2010 гг. |
МОУО |
Местный бюджет |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
5. |
Содействие в участии в конкурсном отборе ОУ, реализующих инновационные образовательные программы, на получение государственной поддержки. |
2008-2010 гг |
Администрация г. Шадринска, МОУО |
|
|
|
|
|
6. |
Доведение требований к проведению конкурсных процедур до ОУ, общественности |
2008-2010 гг |
МОУО |
|
|
|
|
|
7. |
Организация распространения инновационного опыта школ-победителей федерального и регионального конкурсов. |
2008-2010 гг. |
Администрация г. Шадринска, МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,02 |
|
0,01 |
0,01 |
8. |
Осуществление государственной поддержки общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы-победителей конкурсного отбора |
2008-2010 гг. |
Финансовое управление ФА по образованию по согласованию |
Федеральный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
9 |
Мониторинг целевого использования школами выделенных средств |
2008-2010 гг. |
МОУО |
Местный бюджет |
0,01 |
|
0,005 |
0,005 |
2. Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств.
1. |
Организация мониторинга развития городской информационной образовательной среды, использования ресурсов сети Интернет, эффективности системы контентной фильтрации |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,01 |
|
0,005 |
0,005 |
2. |
Разработка и реализация целевой программы внедрения цифровых технологий в педагогическую и управленческую деятельность. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Областной бюджет Местный |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
бюджет |
0,2 |
- |
0,1 |
0,1 |
||||
3. |
Приобретение для общеобразовательных учреждений автоматизированных рабочих мест соответствующих современным требованиям. Мониторинг использования предоставленных средств |
2008-2010 гг |
МОУО, ИМК |
Областной Бюджет |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Местный бюджет |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
4. |
Организация работы по повышению квалификации работников сферы образования по использованию информационных компьютерных технологий, в т.ч. дистанционных |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК, ОУ |
Местный бюджет |
0,157 |
0,05 |
0,053 |
0,054 |
5. |
Оплата доступа к ресурсам сети Интернет общеобразовательных учреждений. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
1,025 |
0,025 |
0,5 |
0,5 |
3. Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи.
1. |
Реализация системы мер по более раннему выявлению, развитию и поддержке интеллектуально одаренных детей, включающих проведение очно-заочных олимпиад для учащихся 7-8 классов, организация деятельности предметных лиг, профильных смен в оздоровительных лагерях и т.д. |
2008-2010 гт |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
2. |
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
3 |
Организация и проведение конкурсов научных социальных проектов среди учащихся ОУ |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,04 |
|
0,02 |
0,02 |
4. |
Организация и поддержка волонтерского движения, объединений учащихся, занимающихся общественно-значимой деятельностью. |
2008-2010 гг. |
МОУО |
Местный бюджет |
0,02 |
|
0,01 |
0,01 |
5. |
Организация и проведение конкурсных процедур на: - получение премий Администрации г. Шадринска одаренными детьми в сфере культуры, спорта, образования, - получение премии им. Г.Н. Фофанова; - получение именных премий Главы города Шадринска - главы администрации города Шадринска выпускниками ОУ, окончившими школу с медалью. Ведение "Доски почета" инициативной, способной и талантливой молодежи на сайте МОУО. |
|
МОУО, ОУ, ИМК Отдел культуры. спорткомитет |
Местный бюджет |
0,2 |
|
0,1 |
0,1 |
6. |
Мониторинг получения грантов. Проведение выставок, конференций, фестивалей различных уровней. |
2008-2010 гг. |
МОУО, комитет по молодежной политике |
Местный бюджет |
2,506 |
0,8 |
0,854 |
0,852 |
7. |
Ведение "Доски почета" инициативной, способной и талантливой молодежи на сайте МОУО. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ОУ, ИМК |
|
|
|
|
|
4. Развитие мотивации к качественному педагогическому труду.
1. |
Организация и проведение творческих конкурсов, научно-практических конференций с целью развития педагогических инициатив. Проведение фестивалей педагогического мастерства, августовской конференции. |
2008-2010 гг |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,8 |
0,250 |
0,250 |
0,300 |
|
Обновление содержания, механизма и процедур аттестации педагогических кадров на I и II квалификационные категории с учетом задач модернизации образования и стимулирования качествен- |
2008-2010 гт. |
МОУО, ОУ |
Местный бюджет |
27,984 |
8,800 |
9,290 |
9,894 |
3. |
Организация передачи инновационного опыта учителями-победителями федерального и областного конкурсов (проведение семинаров, творческих отчетов, педагогических мастерских, авторских школ, "школ передового опыта" и др) Создание муниципального банка "Лучшие учителя Шадринска". |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК, ОУ |
Местный бюджет |
0,03 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
4. |
Содействие в участии в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
|
|
|
|
|
5. |
Выплата денежного поощрения лучшим учителям. |
2008-2010 гт |
МОУО |
Федеральный бюджет |
1,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
5. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений.
1. |
Обеспечение своевременной выплаты дополнительного вознаграждения классным руководителям |
2008-2010 гг. |
ОМС |
Федеральный бюджет |
13,3 |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
2. |
Сохранение и дифференциация в зависимости от качества работы действовавших на 1 января 2008 года доплат классным руководителям. Мониторинг за осуществлением выплат за классное руководство. |
2008-2010 гг. |
ОМС МОУО, ИМК, ОУ |
Областной бюджет |
7,9 |
2,6 |
2,6 |
2,7 |
3. |
Совершенствование деятельности городского клуба классных руководителей "Свеча на ветру" |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
|
|
|
|
|
4. |
Организация и проведение фестивалей педагогического творчества классных руководителей. |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
0,1 |
0,03 |
0,03 |
0,04 |
5. |
Организационно-методическое содействие активному внедрению деятельностного подхода в процесс воспитания |
2008-2010 гг |
МОУО, ИМК |
|
|
|
|
|
6. |
Внедрение в деятельность классных руководителей метода социального проектирования, предусматривающего активное включение обучающихся в социально-проектную, общественно-значимую деятельность. |
2008-2010 гг |
МОУО, ИМК |
|
|
|
|
|
7. |
Совершенствование и развитие деятельности культурно-образовательных центров |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
Местный бюджет |
1,0 |
|
0,5 |
0,5 |
8. |
Организация методической поддержки и сопровождения развития и совершенствование деятельности детских и молодежных общественных организаций (объединений). |
2008-2010 гг. |
МОУО, ИМК |
|
|
|
|
|
6. Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений.
1. |
Укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений |
2008-2010 гг |
МОУО, ОМС |
Местный бюджет |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2. |
Осуществление мониторинга эффективного использования поставленного учебного оборудования |
2008-2010 гг |
МОУО |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к целевой программе "Приоритетный национальный проект
"Образование" в городе Шадринске на 2008-2010 годы"
Технико-экономическое обоснование программы
Общий объем финансирования программ за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов составляет 41,57 млн. рублей, в том числе по годам.
|
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
Федеральный бюджет |
7,0 |
7,0 |
7,1 |
21,1 |
Областной бюджет |
38 |
38 |
39 |
11,5 |
Местный бюджет |
23,53 |
26,448 |
26,975 |
76,953 |
В том числе по направлениям финансирования:
N п/п |
Направление финансирования |
Всего (в млн.) |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||
1. |
Поддержка лидеров создающих лучшие образцы образовательной практики, активно внедряющих инновационные образовательные программы. |
6,0 |
3,0 |
42,081 |
2,0 |
1,0 |
13,305 |
2,0 |
1,0 |
14,466 |
2,0 |
1,0 |
14,31 |
2. |
Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств. |
|
0,6 |
1,692 |
|
0,2 |
0,175 |
|
0,2 |
0,758 |
|
0,2 |
0,759 |
3. |
Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи. |
|
|
2,966 |
|
|
0,86 |
|
|
1,044 |
|
|
1,062 |
4. |
Развитие мотивации к качественному педагогическому труду. |
1,8 |
|
28,814 |
0,6 |
|
9,06 |
0,6 |
|
9,55 |
0,6 |
|
10,204 |
5. |
Усиление воспитательной функции образовательных учреждений. |
13,3 |
7,9 |
1,1 |
4,4 |
2,6 |
0.03 |
4,4 |
2,6 |
0,53 |
4,5 |
2,1 |
0,54 |
6. |
Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений |
|
|
0,3 |
|
|
0,1 |
|
|
0,1 |
|
|
0,1 |
Примечание: средства федерального, областного, местного бюджета прогнозные.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 21 декабря 2007 г. N 1106 "О целевой программе "Приоритетный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.