Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к целевой программе Курганской области
"Развитие транспортной системы
Курганской области на 2008-2012 годы"
Перечень предлагаемых к реализации проектов по развитию
и обновлению хозяйства Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги
на 2009-2012 годы
Место реализации |
Наименование объекта (строительства/реконструкция, основные параметры объекта) |
Тип вложений |
Приблизительная полная стоимость, млн. руб. |
Планируемый объем инвестиций, включая проектные работы на всех стадиях, млн. руб |
Назначение, краткое обоснование необходимости капитальных |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
НОД - 3 ст. Просвет |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
|
0,50 |
7,00 |
|
|
Старое здание вокзала постройки 1932 года в деревянном исполнении морально и физически устарело. |
ПИР |
|
|
0,50 |
|
|
|
|||
НОД - 3 ст. Иковка |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
|
0,50 |
7,00 |
|
|
Старое здание вокзала в деревянном исполнении морально и физически устарело |
ПИР |
|
|
0,50 |
|
|
|
|||
НОД - 3 ст. Качусово |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
0,50 |
7,00 |
|
|
|
Старое здание вокзала постройки 1914 года в деревянном исполнении морально и физически устарело, находится в аварийном состоянии |
ПИР |
|
0,50 |
|
|
|
|
|||
НОД - 3 ст. Каргаполье |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
0,50 |
7,00 |
|
|
|
Старое здание вокзала постройки 1932 года в деревянном исполнении морально и физически устарело |
ПИР |
|
0,50 |
|
|
|
|
|||
НОД - 3 ст. Окуневка |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
|
|
0,50 |
7,00 |
|
Здание вокзала отсутствует |
ПИР |
|
|
|
0,50 |
|
|
|||
НОД - 3 ст. Коновалово |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
|
|
0,50 |
7,00 |
|
Здание вокзала отсутствует |
ПИР |
|
|
|
0,50 |
|
|
|||
НОД - 3 ст. Бутарское |
Строительство служебно-технического здания вокзала блок-модульного типа |
Всего, в т.ч. |
7,5 |
|
7,50 |
|
|
|
Здание вокзала отсутствует |
ПИР |
|
|
|
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2315 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2278 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
0,37 |
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
|
|
0,37 |
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2240 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
0,37 |
4,80 |
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
|
0,37 |
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2221 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
0,37 |
4,80 |
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
|
0,37 |
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте Алакуль (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,37 |
4,80 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,37 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте Пивкино (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,37 |
4,80 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,37 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на станции Каясан |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
0,40 |
5,80 |
|
Здание вокзала отсутствует |
|
|
|
|
0,40 |
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на станции Утяк (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
0,50 |
5,30 |
|
Здание вокзала отсутствует |
ПИР |
|
|
|
0,50 |
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте Курганка (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,50 |
5,50 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,50 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2347 км (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2340 |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
0,40 |
5,20 |
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
|
0,40 |
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2335 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
0,40 |
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
|
|
0,40 |
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы i на остановочном пункте Чистое (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует длине курсируемых электропоездов |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2364 км (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует правилам технической эксплуатации |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на остановочном пункте 2370 км (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует правилам технической эксплуатации |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство пассажирской посадочной платформы на станции Галкино (с устройством навеса) |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,40 |
5,20 |
|
|
Не соответствует правилам технической эксплуатации |
ПИР |
|
|
0,40 |
|
|
|
|||
НОД - 3 |
Строительство навеса на остановочном пункте 352 км |
Всего, в т.ч. |
|
|
0,15 |
1,20 |
|
|
Не соответствует правилам технической эксплуатации |
ПИР |
|
|
0,15 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.