Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия Комиссии
1. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
1.1. запрашивать у заявителей дополнительные сведения и документы, необходимые для рассмотрения соответствующих заявлений;
1.2. приглашать на заседания Комиссии и заслушивать заявителей;
1.3. запрашивать и получать необходимую для осуществления своих функций информацию, в т.ч. документы от руководителей органов и структурных подразделений органов местного самоуправления города Кургана;
1.4. обращаться в установленном порядке за консультациями, разъяснениями по вопросам исчисления стажа муниципальной службы в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Курганской области;
1.5. обращаться с запросами в архивные учреждения;
1.6. осуществлять проверку достоверности документов, представленных для установления стажа муниципальной службы.
2. При осуществлении возложенных на нее функций Комиссия обязана:
2.1. вести журнал регистрации поступающих в Комиссию заявлений;
2.2. принять к рассмотрению заявление, оформленное в соответствии с требованиями статьи 3 настоящего Порядка;
2.3. при рассмотрении заявления анализировать предоставленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям правовых актов, устанавливающих порядок исчисления стажа муниципальной службы;
2.4. вести протокол заседания Комиссии, обеспечивать его сохранность в течение установленного срока;
2.5. уведомить заявителя о принятом Комиссией решении в срок, установленный настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.