Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок деятельности Комиссии
1. Комиссия осуществляет следующие функции:
1.1. рассматривает и анализирует документы, представленные муниципальными служащими или кадровыми службами органов местного самоуправления города Кургана, для подтверждения стажа муниципальной службы;
1.2. принимает решения об установлении или изменении стажа муниципальной службы в отношении лиц, впервые поступивших на муниципальную службу или замещающих должности муниципальной службы в настоящее время;
1.3. рассматривает заявления лиц, замещающих должности муниципальной службы, по вопросам включения отдельных периодов их работы в стаж муниципальной службы;
1.4. при необходимости проверяет обоснованность включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) муниципального служащего.
2. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
3. Кадровые службы (специалист, в обязанности которого входит работа с кадрами) органов местного самоуправления города Кургана вносят для рассмотрения на заседании Комиссии следующие необходимые для установления стажа муниципальной службы документы:
3.1. представление об установлении (изменении) стажа муниципальной службы муниципального служащего, впервые поступившего на муниципальную службу или замещающего должность муниципальной службы в настоящее время;
3.2. личное заявление муниципального служащего (при рассмотрении вопроса о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы). В заявлении должны быть указаны:
3.2.1. период работы (службы), который муниципальный служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
3.2.2. конкретный опыт и знания по предыдущей работе (службе), которые способствуют исполнению обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
4. Основными документами при определении стажа муниципальной службы являются трудовая книжка и военный билет (в подтверждение стажа военной службы). В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения о периодах работы, в подтверждение стажа прилагаются справки и иные доказательства, подтверждающие соответствующие периоды работы (службы).
5. Комиссия в месячный срок после получения документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи (в случае необходимости срок может быть продлен), принимает решение об удовлетворении или отклонении поступившего предложения. Документы, поступившие в установленном порядке на заседание Комиссии, предварительно оцениваются каждым членом Комиссии.
6. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Если член Комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов он вправе изложить в письменном вида свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
7. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. При подписании протокола членом Комиссии, участвовавшим в заседании, он обязан приложить к протоколу мотивированные пояснения о причинах отказа в подписании протокола.
Ведение протокола заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии (или в его отсутствие один из членов Комиссии) и передает его после оформления в кадровую службу (специалисту, в обязанности которого входит работа с кадрами) соответствующего органа местного самоуправления города Кургана.
8. Протокол Комиссии является основанием для издания правового акта соответствующим руководителем органа местного самоуправления г. Кургана о назначении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, для определения продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска муниципального служащего за выслугу лет.
Информация о результатах рассмотрения вопроса на заседании Комиссии доводится до сведения муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос, в срок не позднее 5 рабочих дней после проведения заседания.
9. Если муниципальный служащий не согласен с решением Комиссии, он вправе письменно обратиться с соответствующим заявлением на имя председателя Комиссии. Комиссия вправе предложить заявителю представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия решения.
Повторное рассмотрение Комиссией данного вопроса осуществляется в присутствии муниципального служащего.
В случае несогласия муниципального служащего с повторным решением Комиссии спор об исчислении стажа разрешается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. В случае представления муниципальным служащим новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы работы) в стаж муниципальной службы, муниципальный служащий, по стажу муниципальной службы которого Комиссией уже принималось решение, подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается со дня представления этих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.