Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 24 декабря 2007 г. N 628
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
на строительство, реконструкцию и содержание (включая капитальный
и текущий ремонт) автомобильных дорог общего пользования
и искусственных сооружений на них (в том числе улично-дорожной сети
в поселениях), находящихся в муниципальной собственности,
а также их распределения
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области в 2008-2010 годах на содержание, строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (в том числе улично-дорожной сети в поселениях), находящихся в муниципальной собственности, включая проектно-изыскательские работы, а также их распределение на 2008 год (далее - автомобильные дороги).
2. Порядок распределения между бюджетами муниципальных районов и городских округов Курганской области субсидий на содержание автомобильных дорог учитывает протяженность автомобильных дорог местного значения, наличие твердого покрытия на автомобильных дорогах, категорию дороги, габариты и конструктивные особенности мостов, расположенных в составе этих дорог, а также нормативы затрат на работы по содержанию данного имущества.
Нормативы затрат на содержание дорог и дорожных сооружений формируются на основании сметы расходов на 1 км протяженности дороги общего пользования с учетом цикличности выполняемых работ и на 1 п.м. протяженности моста.
3. Общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание автомобильных дорог, определяется по следующей формуле:
СФССР = сумма (СФССР),
дх дхi
где
СФССР - объем субсидии i-му муниципальному образованию.
дхi
4. Размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному району или городскому округу, определяется по следующей формуле:
СФССР =(П x N + П х N +П x N + П x N) x У/100
дхi т.п. т.п. гр. гр. м.д. м.д. м.ж/б м.ж/б
где
N - норматив расходов на содержание 1 км дорог с твердым покрытием;
т.п.
N - норматив расходов на содержание 1 км грунтовых дорог;
гр.
N - норматив расходов на содержание 1 погонного метра деревянного
м.д. моста;
N - норматив расходов на содержание 1 погонного метра металлического,
м.ж/б. железобетонного моста;
П - протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием;
т.п.
П - протяженность грунтовых автомобильных дорог;
гр.
П - длина деревянных мостов;
м.д.
П - длина металлических, железобетонных мостов.
м.ж/б.
У - уровень софинансирования за счет субсидий областного бюджета
5. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Курганской области с распределением согласно приложению при условии:
1) осуществления долевого финансирования за счет средств местных бюджетов на содержание, строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог, на которые направляются субсидии. Уровни софинансирования за счет средств субсидий на содержание, строительство, реконструкцию или ремонт автомобильных дорог, на которые направляются субсидии, не могут превышать 50% годовых расходов, направляемых на содержание, строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог муниципальных образований района или городского округа, за счет средств субсидий и средств местных бюджетов.
2) заключения соглашения между Главным управлением автомобильных дорог Курганской области и органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, в котором устанавливается уровень софинансирования за счет субсидии, распределение субсидии по видам дорожных работ с указанием наименования автомобильных дорог и искусственных сооружений муниципальных образований района или городского округа, полномочия сторон, связанные с финансированием, порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидии;
3) предоставления Главному управлению автомобильных дорог Курганской области следующих документов:
- заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о бюджете, подтверждающих обязательства по долевому финансированию содержания, строительства, реконструкции и ремонта объектов, на которые направляется субсидия;
- копий заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (услуг) по содержанию, строительству, реконструкции и ремонту объектов на весь период выполнения работ (услуг), в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
- справок о стоимости выполненных работ (услуг) по содержанию, строительству, реконструкции, ремонту объектов и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3);
- актов сверок расчетов с подрядными организациями за выполненные работы (услуги) для финансирования погашения кредиторской задолженности по содержанию, строительству, реконструкции, ремонту объектов;
- отчетности об использовании субсидии. Перечень, формы и сроки представления указанной отчетности устанавливаются Главным управлением автомобильных дорог Курганской области;
4) наличия утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования;
5) предоставления решения о принятии на уровень муниципального района полномочий по содержанию автомобильных дорог местного значения сельских и городских поселений района в соответствии с решениями представительных органов власти сельских (городских) поселений;
6) в случае, если получателем субсидии является сельское или городское поселение, заключения соглашения между муниципальным районом и сельским или городским поселением.
6. Предоставление субсидии на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований по следующим критериям: социальная значимость объекта, степень изношенности объекта.
Для осуществления отбора муниципальных образований по распределению субсидий из областного бюджета на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них при Главном управлении автомобильных дорог Курганской области создается комиссия по отбору муниципальных образований для участия в распределении субсидий (далее - комиссия). Порядок образования и организации работы комиссии утверждается заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
Органы местного самоуправления до 1 февраля представляют документы, необходимые для получения субсидии на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Комиссия в течение двух недель рассматривает представленные документы и принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для участия в распределении субсидий из областного бюджета. На основании решения комиссии распоряжением Правительства Курганской области утверждается перечень муниципальных образований, прошедших отбор в распределении субсидий областного бюджета, а также размер субсидий этим муниципальным образованиям.
Предоставление субсидии на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется при условии наличия государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
7. Авансирование из областного бюджета части стоимости подрядных работ (услуг), предусмотренных в муниципальных контрактах (договорах), осуществляется в размере до 30% от установленной годовой суммы финансирования содержания, строительства, реконструкции или ремонта объекта.
8. Главное управление автомобильных дорог Курганской области:
- заключает с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;
- ежемесячно формирует и не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному району или городскому округу;
- ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Курганской области сведения о плановых объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по каждому муниципальному району или городскому округу.
9. Финансовое управление Курганской области осуществляет ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисление субсидий на основании заявок Главного управления автомобильных дорог Курганской области, сформированных из отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований. Перечисление авансов по муниципальным контрактам (договорам) производится Финансовым управлением Курганской области на основании ежеквартальной заявки Главного управления автомобильных дорог Курганской области.
10. Для перечисления субсидий получатели средств местных бюджетов, определенные органами местного самоуправления муниципальных образований, представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:
1) соглашение между Главным управлением автомобильных дорог Курганской области и органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, в котором установлено распределение субсидии, с указанием наименования автомобильных дорог и искусственных сооружений муниципальных образований района или городского округа, предусмотренное подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;
2) правовые акты органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов об определении получателя средств местного бюджета;
3) муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) по содержанию, строительству и ремонту объектов;
4) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по объектам дорожного хозяйства и произведенных затратах по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3).
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели.
Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Данные об использовании субсидий отражаются финансовыми органами муниципальных районов и городских округов в отчете об исполнении местного бюджета по соответствующим разделам и кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений и документов.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Размер субсидий может быть уменьшен в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий долевого финансирования.
13. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Главное управление автомобильных дорог Курганской области и Финансовое управление Курганской области.
Заместитель Губернатора Курганской области - |
А.Г. Мазеин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.