В связи с принятием Федерального закона от 21.07.2007 г. N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Кургана и в целях приведения решений Курганской городской Думы в соответствие с действующим законодательством, Курганская городская Дума решила:
1. Признать утратившими силу следующие решения:
1.1. N 67 от 19.05.2004 "О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы N 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане";
1.2. N 117 от 18.08.2004 "О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы N 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане";
1.3. N 70 от 20.04.2005 "О внесении изменений в решение Курганской городской Думы N 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане";
1.4. N 172 от 06.07.2005 "О внесении изменений в решение Курганской городской Думы N 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане (в ред. от 20.04.05)";
1.5. N 158 от 18.12.2002 "О порядке распространения объектов наружной рекламы и информации в городе Кургане".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Курганской городской Думы Тяжельникова В.М.
Глава города Кургана |
А.Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 209 "О признании утратившими силу отдельных решений Курганской городской Думы"
Текст Решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 15 июля 2008 г. N 77