Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Квалификационные требования (критерии отбора) к кандидатам на должность Руководителя Администрации города
1. Квалификационными требованиями (критерии отбора) к кандидатам на должность Руководителя Администрации города являются:
Решением Курганской городской Думы от 21 мая 2014 г. N 104 в пункт 1.1 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
1.1 наличие профессиональных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем образовании, в том числе по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности органа местного самоуправления;
1.2 знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава муниципального образования города Кургана;
1.3 знание федерального законодательства, нормативных правовых актов Курганской области, нормативных правовых актов города Кургана, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления;
1.4 знание структуры и полномочий органов местного самоуправления города Кургана;
1.5 знание основ местного самоуправления;
1.6 знание правовых, организационных и финансово-экономических основ муниципальной службы в Российской Федерации;
1.7 знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
1.8 знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
1.9. наличие навыков:
1.9.1 стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;
1.9.2 организационной работы;
1.9.3 системного подхода к решению задач;
1.9.4 оперативного принятия и реализации управленческих решений;
1.9.5 работы с различными источниками информации;
1.9.6 осуществления контроля исполнения поручений;
1.9.7 ведения деловых переговоров;
1.9.8 разрешения конфликтов;
1.9.9 определения мотивации поведения подчиненных;
1.9.10 проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
1.9.11 организации и ведения личного приема граждан;
1.9.12 взаимодействия со средствами массовой информации;
1.9.13 формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
1.9.14 делегирования полномочий подчиненным;
Решением Курганской городской Думы от 21 мая 2014 г. N 104 в подпункт 1.9.15 пункта 1.9 части 1 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения
1.9.15 руководства персоналом, заключающегося в умении: определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять обязанности между подчиненными, принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
1.9.16 других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.