Постановление Администрации города Кургана
от 5 сентября 2008 г. N 5056
"О назначении Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством
и благоустройству уполномоченным органом
по выдаче справок о составе семьи"
Постановлением Администрации города Кургана от 7 апреля 2016 г. N 2135 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь решением Курганской городской Думы от 06.02.2008 года N 20 "Об утверждении перечня объектов федеральной собственности, находящихся в пользовании Управления внутренних дел по Курганской области, передаваемых в муниципальную собственность города Кургана" Администрация города Кургана постановляет:
1. Назначить Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана уполномоченным органом по выдаче гражданам, зарегистрированным по адресу: г. Курган, ул. Зайцева, 8, справок о составе семьи.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города.
Руководитель Администрации города Кургана |
А. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кургана от 5 сентября 2008 г. N 5056 "О назначении Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству уполномоченным органом по выдаче справок о составе семьи"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кургана от 7 апреля 2016 г. N 2135 настоящее постановление признано утратившим силу