Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные цели формирования единого реестра объектов потребительского рынка
2.1. Целями формирования единого реестра объектов потребительского рынка являются:
- организация мониторинга состояния и динамики изменений в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, подготовка аналитических материалов по состоянию и перспективам развития потребительского рынка, разработка программ развития предпринимательства, социально-экономического развития города;
- владение полной и достоверной информацией о предприятиях с целью оперативного реагирования на возникающие проблемы по вопросам организации торговли и услуг, использование ее в интересах гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, для соблюдения требований формирования и исполнения городских планов мобилизационной подготовки;
- создание благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции;
- создание эффективной системы мер по защите прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.