Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Паспорт
целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске в 2008-1012 годах"
1) Наименование программы |
Целевая программа "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске в 2009-2012 годах" (далее программа) |
|||||
2) Заказчик программы |
Администрация города Шадринска |
|||||
3) Разработчик программы |
Отдел образования администрации города Шадринска |
|||||
4) Цели и задачи программы |
Цель: 1. Повышение качества образовательных услуг путем выявления и поддержки лучших образцов образовательной деятельности и внедрения их в массовую педагогическую практику. Задачи: 1. Стимулирование массовой педагогической практики к творческой инновационной деятельности путем выявления и поддержки лучших образцов образовательной деятельности |
|||||
5) Сроки реализации программы |
2009-2012 годы |
|||||
6) Исполнители программы |
Администрация города Шадринска, отдел образования, образовательные учреждения города Шадринска (по согласованию), другие организации города Шадринска, участвующие в выполнении мероприятий программы (по согласованию). |
|||||
7) Ожидаемые конечные результаты программы |
1. Увеличение числа статусных ОУ (статус областной и муниципальной инновационной площадки) на 10%. 2. Увеличение числа педагогических работников, использующих современные педагогические технологии на 10%. 3. Увеличение числа педагогических работников, применяющих информационно-коммуникативные технологии на 10%. 4. Повышение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с требованиями современных стандартов, включая условия организации образовательного процесса до 30%. 5. Сохранение тенденции снижения числа несовершеннолетних, совершивших преступления. 6. Увеличение числа молодых людей, участвующих в системе мероприятий по выявлению и поддержке талантливой молодежи на 5%. |
|||||
8) Организация контроля за реализацией программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет администрация города Шадринска. |
|||||
9) Расчетные объемы и источники финансирования, млн. руб. |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
|
|
Всего по программе |
59,951 |
26,448 |
26,975 |
3,164 |
3,364 |
|
Из них средства федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Из них средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Из них средства местного бюджета города Шадринска |
59,951 |
26,448 |
26,975 |
3,164 |
3,364 |
I. Обоснование необходимости принятия программы.
Система образования города Шадринска включает в себя 20 муниципальных дошкольных образовательных учреждения различных видов (из них "Центр развития ребенка" - 3, детский сад присмотра и оздоровления - 1, компенсирующий детский сад - 2, комбинированный детский сад - 2, общеразвивающий детский сад - 12); 1 муниципальное образовательное учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; 10 муниципальных общеобразовательных учреждений (из них лицей - 1, гимназия - 1, открытая (сменная) общеобразовательная школа - 1, средняя общеобразовательная школа - 7); 4 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Количество обучающихся и воспитанников - более 9 тысяч человек. Образовательный процесс обеспечивают более 1 тысячи педагогических работников.
За последние годы был предпринят ряд мер, направленных на поиск и отработку механизмов, ведущих к необходимым позитивным изменениям в муниципальной системе образования, в реализации молодежной политики.
Это касается совершенствования структуры и содержания общего образования через ведение федерального компонента государственного образовательного стандарта, нового базисного учебного плана, ведение профильного обучения на старшей ступени школы. Успешно идет эксперимент по введению единого государственного экзамена, заложены основы для эффективного использования современных информационно-коммуникативных технологий в образовательной практике.
Создана основа для будущего обновления и пополнения кадрового корпуса отрасли.
Достигнуты определенные позитивные изменения в решении молодежных проблем, сделаны первые шаги по обеспечению молодых семей жильем через систему субсидирования ипотечного строительства, сложилась система поддержки способной учащейся молодежи, активно развивается движение отрядов "Наш город", расширяется сфера их деятельности.
Новый импульс процессам модернизации образования придал Приоритетный национальный проект "Образование". Успешная реализация целевых программ "Целевая программа по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2006-2007 годах", "Программы (комплекса мер) по реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2008-2010 годах" позволили следующее:
- повысилась инновационная деятельность общеобразовательных учреждений (в 2006-2008 годах 7 школ города приняли участие в федеральном конкурсе по реализации инновационных программ развития, из 6 попали в федеральный список лучших школ России - 2 школы подтвердили этот статус дважды). В целях дополнительной стимуляции школ к инновационной деятельности по приоритетным направлениям развития региональной системы образования проведен областной конкурс общеобразовательных учреждений по 5 номинациям:"Образовательной учреждение - центр здоровья", "Школа трудового воспитания", "Образовательной учреждение - центр социума", "Школа успеха", "Образовательное учреждение психологического комфорта. За 2006-2008 годы в областном конкурсе приняло участие 8 общеобразовательных учреждений, из них 7 одержали победу, а два ОУ - дважды;
- возросла творческая активность учителей, их стремление овладеть современными эффективными педагогическими технологиями. За 2006-2008 годы в конкурсе приняло участие 32 педагога, 16 учителей города Шадринска были названы лучшими учителями России и получили денежное вознаграждение из федерального бюджета. В областном фестивале педагогического мастерства приняли участие 13 педагогов, 11 названы победителями и лауреатами. Проведенные конкурсы позволили выявить новые адреса передовой педагогической практики;
- расширились возможности использования ресурсов сети Интернет. Все общеобразовательные учреждения, часть учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений подключены к сети Интернет. Завершается подготовка учителей в качестве пользователей компьютеров через тьютерскую систему. Начата работа по подготовке учителей к использованию современных информационно-коммуникативных технологий в учебной и воспитательной работе;
- осуществлена целенаправленная работа по выявлению и поддержке способных, талантливых детей и молодежи. За 2006-2008 годы расширилась география олимпиад, в которых принимают участие обучающиеся 4-11 классов. Результативным было участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников - 1 обучающийся назван лауреатом. 9 школьникам были вручены премии Правительства Курт анскои обпасти за высокие достижения в обучении, 1 удостоен награды Президента РФ. В летний период 5 способных детей отдохнули на профильной смене в областном оздоровительном лагере для одаренных детей;
- наметилась устойчивая тенденция по оснащению школ учебно-лабораторным оборудованием и учебно-наглядными пособиями. Так в 2006-2008 годах в рамках нацпроекта "Образование" были получены кабинеты физики, химии, биологии, географии. Все это позволяет повысить практическую направленность обучения;
- накоплен опыт участия общественности в оценке деятельности общеобразовательных учреждений, учителей благодаря их активному участию в различных конкурсных процедурах в качестве экспертов, в работе Совета по народному образованию;
- конкурсный отбор школ и учителей позволил сформировать набор критериев, признанный всей страной, который определил образец современной хорошей школы, хорошего учителя, классного руководителя и тем самым выстроил эффективный механизм стимулирования в системе общего образования.
В то же время проводимая работа не всегда носит систематический характер, направленный на достижение качественно-педагогического результата. Отсутствие достаточного финансирования не позволяет в полной мере оказывать эффективную адресную поддержку "точек роста", снижает мотивацию к высокоэффективной педагогической деятельности. Недостаточная сформированность институтов гражданского общества ограничивает использование потенциала общественных ресурсов в решении проблем образования, тормозит развитие социального партнерства Мероприятия предыдущей программы не были распространены на сферу дошкольного образования.
Сохраняющийся дефицит финансирования не позволяет создать полноценную развивающую среду в дошкольных образовательных учреждениях, оснастить общеобразовательные учреждения современным учебно-лабораторным оборудованием, учебниками и учебными пособиями, заменить устаревшую компьютерную технику.
Повышение качества и доступности образовательных услуг базируется на использовании современных информационных и коммуникационных технологий. Однако не все образовательные учреждения имеют компьютерную технику в необходимом количестве и качестве. Эффективность использования имеющегося мультимедийного и компьютерного оборудования далека от оптимального уровня. Поэтому новой задачей по компьютеризации системы образования является реализация мероприятий по обновлению техники, по внедрению и активному использованию информационных и коммуникационных технологий.
В развитии системы образования города Шадринска сохраняется ряд нерешенных проблем, обусловленных как социально-экономическими, так и организационно-педагогическими причинами.
1. Невысокий уровень мотивации значительной части педагогического сообщества к инновационному развитию образовательных учреждений, к овладению современными эффективными педагогическими технологиями.
2. Недостаточный уровень оснащенности образовательных учреждений современными средствами обучения.
3. Невысокие темпы внедрения в образовательный процесс современных информационных технологий.
4. Недостаточный уровень активности и инициативы молодежи в решении социально-экономических проблем общества.
Все вышесказанное предопределяет необходимость дальнейшей углубленной работы по реализации Приоритетного национального проекта "Образование", определив в качестве главной цели - достижение социально-педагогических результатов, главные из которых - повышение качества образовательных услуг, рост удовлетворенности населения сферой образования.
Настоящая программа направлена на достижение эффективности реализации Приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Шадринска и признана обеспечить согласованность в выполнении со стороны заинтересованных ведомств и гражданских институтов. По своим параметрам она соответствует требованиям федеральных нормативных правовых актов, принятых в целях реализации Приоритетного национального проекта "Образование", и учитывает социально-экономические особенности города Шадринска.
II. Цели, задачи, основные направления и прогнозируемые результаты реализации Приоритетного национального проекта "Образование" в городе Шадринске в 2009-2012 годах.
Цель: повышение качества образовательных услуг путем выявления и поддержки лучших образцов образовательной деятельности и внедрения их в массовую педагогическую практику.
Задачи:
1. Стимулирование массовой педагогической практики к творческой инновационной деятельности путем выявления и поддержки лучших образцов образовательной деятельности.
2. Совершенствование образовательной деятельности с использованием информационных компьютерных технологий.
3. Стимулирование созидательной активности молодежи путем выявления и поддержки инициативной, способной и талантливой молодежи.
4. Повышение эффективности воспитательной функции образовательных учреждений.
5. Создание условий для получения качественного образования путем оснащения образовательных учреждений современным учебно-методическим оборудованием.
6. Обеспечение рационального и эффективного использования средств, инвестируемых в систему образования.
Основные направления:
1. Стимулирование образовательных учреждений к активной реализации инновационных образовательных программ.
2. Развитие мотивации к качественному педагогическому труду.
3. Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений.
4. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования.
5. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений.
6. Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи.
7. Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств.
8. Организационно-методическое сопровождение реализации Приоритетного национального проекта "Образование".
Прогнозируемые результаты:
1. Увеличение числа статусных ОУ (статус областной и муниципальной инновационной площадки) на 10%.
2. Увеличение числа педагогических работников, использующих современные педагогические технологии на 10%.
3. Увеличение числа педагогических работников, применяющих информационно-коммуникативные технологии на 10%.
4. Повышение числа обучающихся общеобразовательных учреждений, которые обучаются в соответствии с требованиями современных стандартов, включая условия организации образовательного процесса до 30%.
5. Сохранение тенденции снижения числа несовершеннолетних, совершивших преступления.
6. Увеличение числа молодых людей, участвующих в системе мероприятий по выявлению и поддержке талантливой молодежи на 5%.
III. Механизм реализации программы.
Механизм реализации программы включает использование комплекса организационных, педагогических и экономических мер, предусматривающих:
- совершенствование нормативной правовой базы сферы образования с целью обеспечения развития системы образования города Шадринска;
- максимальную мобилизацию внутренних ресурсов сферы образования, оптимизацию ее экономических и управленческих механизмов;
- привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере образования;
- конкурсный отбор инновационных проектов, претендующих на использование средств федерального и областного и местного бюджетов;
- системный мониторинг хода реализации программных мероприятий.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий программы;
- сетевых планов-графиков реализации программных мероприятий;
- координационного плана совместных действий исполнительных органов муниципальной власти города Шадринска, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление и органов государственной власти Курганской области;
- договоров о сотрудничестве в сфере образования между Главным управлением образования Курганской области и органами местного самоуправления;
- соглашений о взаимодействии по реализации Приоритетного национального проекта "Образование" между Главным управлением образования Курганской области и администрацией города Шадринска.
IV. Ресурсное обеспечение программы.
Информационные ресурсы. Создание муниципальных информационных ресурсов путем проведения статистического наблюдения, инспекционного контроля, социологических исследований и экспертизы инновационной деятельности с целью определения степени выполнения программных мероприятий, уровня достижения прогнозируемых результатов и качества результатов образовательного процесса.
Финансовые ресурсы. Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы составит 59,951 млн. руб. (за счет средств местного бюджета).
Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Расчетные объемы финансирования приведены в VII разделе программы.
Кадровое обеспечение. В процессе реализации программы намечается формирование необходимого состава специалистов органа управления муниципальной системы образованием, сотрудников методической службы, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, способных осуществить эффективные проекты с сфере образования. Предполагается дальнейшее развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования.
V. Организационное управление программой и контроль за ходом ее реализации.
Координацию деятельности по реализации Приоритетного национального проекта "Образование" на территории города Шадринска осуществляет городской Совет по народному образованию, созданный постановлением администрацией города Шадринска.
Координацию работ по реализации программы организует отдел образования администрации города Шадринска, который:
- разрабатывает сетевые планы-графики по реализации программы;
- осуществляет техническое содействие конкурсному отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, лучших учителей и кандидатов на премии для поддержки талантливой молодежи;
- обеспечивает совместно с заинтересованными ведомствами реализацию программных мероприятий;
- при необходимости вносит предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объемов ресурсов по программе.
Ежегодно по итогам реализации программы отдел образования администрации города Шадринска готовит отчет, представляемый в установленном порядке администрации города Шадринска, Совету по народному образованию.
VI. Оценка социально-экономической эффективности программы.
Эффективность программы складывается из социально-педагогических показателей, получаемых в результате реализации программных мероприятий:
- в управлении образованием: создание системы государственно-общественного управления образованием;
- в условиях образовательной деятельности: создание кадровых, научно-методических и мотивационных условий реализации приоритетов государственной образовательной политики;
- в образовательном процессе: внедрение современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных;
- в результатах образовательной деятельности: повышение уровня учебных достижений обучающихся, снижение показателей асоциального поведения детей и молодежи, повышение степени удовлетворенности жителей города Шадринска качеством образовательных услуг.
Конкретные значения вышеуказанных показателей отражены во II разделе данной программы "Цель, задачи, основные направления и прогнозируемые результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в городе Шадринске в 2009-2012 годах".
VII. Система мероприятий по реализации целевой программы "Приоритетный национальный проект "Образование" в городе Шадринске в 2008-2012 годах"
N п/п |
Основные мероприятия программы |
Сроки реализации |
Ответственные |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||
1. |
Проведение региональных конкурсов образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
2 |
Организация распространения инновационного опыта образовательных учреждений - победителей конкурса, в том числе создание стажерских площадок |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области, ИПК и ПРО (по согласованию) |
Местный бюджет города |
0,09 |
0,045 |
0,045 |
- |
- |
2. Мотивация к качественному педагогическому труду. | |||||||||
3. |
Проведение конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области, отдел образования (по согласованию) администрации города Шадринска |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
4. |
Организация передачи инновационного опыта учителей - победителей федеральных и региональных конкурсов (проведение мастер-классов и др.) |
2009-2012 гг. |
Отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
5. |
Содействие в участии в региональных конкурсах образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы: - "Школа-центр здоровья"; - "Школа психологического комфорта"; - "Школа успеха"; - "Школа трудового воспитания"; - "Школа-центр социума". |
2009-2012 гг. |
Отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
6. |
Организация проведения фестивалей педагогического мастерства, конкурсов, конференций, педагогических чтений и других мероприятий с участием лучших педагогических работников. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,700 |
0,200 |
0,200 |
0,150 |
0,150 |
7. |
Сохранение доплат стимулирующего характера работникам ОУ |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
19,184 |
9S90 |
9,894 |
- |
- |
3. Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений. | |||||||||
8. |
Совершенствование развивающей среды и учебно-материальной базы образовательных учреждений |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
32,716 |
14,521 |
15,443 |
1,9 |
2,2 |
9. |
Укрепление учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений, в том числе приобретение технологического оборудования |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
10. |
Приобретение учебников и учебных пособий, программной, методической, справочно-энциклопедической, художественной литературы для общеобразовательных учреждений |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
4. Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования. | |||||||||
11. |
Организация закупок и поставок образовательным учреждения школьных автобусов, в том числе расходы по организации и проведению конкурсных процедур в соответствии с действующим законодательством |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
5. Усиление воспитательной функции образовательных учреждений. | |||||||||
12. |
Организация и обеспечение современных выплат дополнительного вознаграждения классным руководителям. |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
13. |
Обеспечение дифференцированных доплат за классное руководство в зависимости от качества и результатов работы |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
14. |
Организация и проведение фестивалей педагогического творчества, в том числе фестивалей классных руководителей. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации городаШадринска# |
Местный бюджет города |
0,200 |
0,53 |
0,54 |
0,25 |
0,25 |
15. |
Совершенствование и развитие деятельности культурно-образовательных центров. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
|
|
|
|
|
|
6. Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи. | |||||||||
16. |
Реализация системы мер по более раннему выявлению, развитию и поддержке интеллектуально одаренных детей, включающих проведение очно-заочных олимпиад для учащихся 7-8 классов, организация деятельности предметных лиг, профильных смен в оздоровительных лагерях и т.д. |
2009.-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,110 |
- |
0,03 |
0,04 |
0,04 |
17. |
Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,100 |
- |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
18. |
Организация и проведение конкурсов научных социальных проектов среди учащихся ОУ. |
2008-2010 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,05 |
- |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
19. |
Организация и проведение конкурсных процедур на: - получение премий администрации города Шадринска одаренными детьми в сфере культуры, спорта, образования, - получение премии им. Г.Н. Фофанова; - получение именных премий Главы города Шадринска - главы администрации города Шадринска выпускниками ОУ, окончившими школу с медалью. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
1,2 |
0,905 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
7. Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств. | |||||||||
20. |
Организация мониторинга развития городской информационной образовательной среды, использования ресурсов сети Интернет, информационно-коммуникационных технологий, эффективности системы контентной фильтрации |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
|
|
|
|
|
|
21. |
Приобретение для общеобразовательных учреждений автоматизированных рабочих мест, соответствующих современным требованиям. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,2 |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
22: |
Организация работы по повышению квалификации работников сферы образования, в том числе на основе дистанционного обучения. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
0,161 |
0,887 |
0,053 |
0,054 |
0,054 |
23. |
Оплата доступа к ресурсам сети Интернет образовательных учреждений |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
Местный бюджет города |
1,5 |
0,05 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8. Организация методического сопровождения реализации приоритетного национального проекта "Образование. | |||||||||
24. |
Проведение консультаций для участников конкурсных отборов по разъяснению условий участия в конкурсах, вопросам подготовки конкурсных материалов. |
2009-2012 гг. |
отдел образования администрации города Шадринска |
|
|
|
|
|
|
25. |
Проведение консультаций для экспертов от гражданских институтов по вопросам экспертирования конкурсных материалов. Организация экспертизы на муниципальном уровне. |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области ИПК и ПРО (по согласованию), отдел образования администрации городаШадринска |
|
|
|
|
|
|
26. |
Организация экспертизы конкурсных материалов, представляемых участниками на конкурс |
2009-2012 гг. |
Глав УО Курганской области (по согласованию) отдел образования администрации города Шадринска |
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1) - средства федерального бюджета являются прогнозными 2) - в тексте используются сокращения: Глав УО Курганской области - Главное управление образования Курганской области (по согласованию) ИПК и ПРО - государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области" (по согласованию).
VIII. Технико-экономическое обоснование программы
Общий объем финансирования программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов составляет 59,951 млн. рублей, в том числе по годам:
|
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего по программе |
59,951 |
26,448 |
26,975 |
3,164 |
3,364 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
59,951 |
26,448 |
26,975 |
3,164 |
3,364 |
В том числе по направлениям финансирования:
N п/п |
Направление финансирования |
Всего млн.)# |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||
1. |
Стимулирование образовательных учреждений к активной реализации инновационных образовательных программ. |
- |
- |
0,09 |
- |
- |
0,045 |
- |
- |
0,045 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Мотивация к качественному педагогическому труду |
- |
- |
19,964 |
- |
- |
9,51 |
- |
- |
10,114 |
- |
- |
0,17 |
- |
- |
0,17 |
3. |
Укрепление учебно-материальной базы образовательных учреждений, в том числе субвенции, предоставляемые местному бюджету |
- |
- |
34,064 |
- |
- |
14,521 |
- |
- |
15,443 |
- |
- |
1,9 |
- |
- |
2,2 |
4. |
Обеспечение государственных гарантий доступности общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Усиление воспитательной функции образовательных учреждений. |
|
- |
1,57 |
- |
|
0,53 |
- |
- |
0,54 |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
0,25 |
6. |
Поддержка инициативной, способной и талантливой молодежи. |
- |
- |
1,465 |
- |
- |
0,905 |
- |
- |
0,18 |
- |
- |
0,19 |
- |
- |
0,19 |
7. |
Информатизация образовательных учреждений, внедрение современных образовательных технологий с использованием информационных компьютерных средств |
- |
- |
2,798 |
- |
- |
0,937 |
- |
- |
0,653 |
- |
- |
0,654 |
- |
- |
0,554 |
8. |
Организационно-методическое сопровождение реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: средства местного бюджета прогнозные.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 10 марта 2009 г. N 314 "Об утверждении целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.