Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 23 июня 2008 года N 273
"Об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности
Курганской области"
Порядок
финансирования инвестиционных проектов за счет
средств областного бюджета
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования инвестиционной программы Курганской области и принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области (строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт).
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства включают также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов (в исключительных случаях - на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах в соответствии с распоряжением Губернатора Курганской области).
2. Инвестиционная программа Курганской области включает в себя инвестиционные проекты, финансирование которых осуществляется полностью или частично за счет средств областного бюджета.
3. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Понятие "подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства" означает определение объектов капитального строительства государственной собственности Курганской области, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт которых требуется осуществление бюджетных инвестиций (далее - объекты капитального строительства), и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств областного бюджета - государственного заказчика и застройщика в отношении объекта капитального строительства.
II. Порядок формирования инвестиционной программы Курганской области
4. Инвестиционная программа Курганской области формируется Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области совместно с Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области ежегодно по главным распорядителям средств областного бюджета с указанием сметной стоимости строительства и его остаточной стоимости на начало очередного финансового года, сроков ввода в действие объектов, мощности (в соответствующих единицах измерения) и объемов государственных капитальных вложений, предусмотренных Законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. При подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства органы исполнительной власти Курганской области для включения в инвестиционную программу Курганской области направляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области предварительный вариант инвестиционного проекта в срок до 15 марта, уточненный вариант - до 1 мая соответствующего финансового года. На 2009 год предварительный вариант инвестиционного проекта должен быть представлен в срок до 1 июля 2008 года и до 15 июля текущего финансового года - уточненный вариант.
Представляемый инвестиционный проект должен содержать следующие документы:
- паспорт инвестиционного проекта;
- копию государственной экспертизы (экспертизы) проектно-сметной документации;
- заключение об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по результатам проверки инвестиционного проекта, выдаваемого Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области.
6. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в двухнедельный срок осуществляет проверку представленных документов и на основании результатов проверки готовит предложения о возможности включения инвестиционных проектов в инвестиционную программу Курганской области для рассмотрения на Инвестиционном Совете при Губернаторе Курганской области (далее - Совет), состав которого утверждается распоряжением Губернатора Курганской области.
7. Совет рассматривает предложение Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и выносит решение о целесообразности инвестиционного проекта и рекомендации о включении инвестиционного проекта в инвестиционную программу Курганской области.
8. На основании решения Совета Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области готовит проект инвестиционной программы Курганской области на очередной финансовый год в пределах доведенных Финансовым управлением Курганской области предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий финансовый год и направляет его до 15 мая текущего года в Финансовое управление Курганской области для отражения в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. Проект инвестиционной программы Курганской области на 2009 год представляется в Финансовое управление Курганской области до 1 августа 2008 года.
9. Государственные заказчики, исходя из государственных контрактов на выполнение подрядных работ по реализации инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу Курганской области, по итогам аукционов (конкурсов) уточняют объемы финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и в 5-дневный срок с момента заключения государственного контракта представляют указанные сведения в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.
10. По предложению Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период вносятся соответствующие изменения в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на объекты капитального строительства в установленном порядке.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности
Курганской области
11. Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на соответствующий год.
12. Государственные заказчики (застройщики) представляют в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства следующие документы:
а) договоры (распорядительные документы), заключенные (принятые) государственными заказчиками, о передаче функций (отдельных функций) застройщикам;
б) государственные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд Курганской области на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, объем и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах аукциона (конкурса) по определению поставщика товаров, исполнителя работ (услуг), а также иные договоры на поставку товаров, выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ (услуг) по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством;
в) договор на организацию управления строительством объекта и ведение технического надзора;
г) заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
д) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
13. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном для бюджетных учреждений.
Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется государственными заказчиками ежемесячно в установленном порядке в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовое управление Курганской области и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
14. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика или застройщика государственный заказчик сообщает об этом в письменной форме, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.
15. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией.
16. Государственные заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.