21 сентября 2004 г., 13 ноября 2006 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности на территории Курганской области и в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2002 года N 1376-р, Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", Администрация (Правительство) Курганской области постановляет:
1. Одобрить прилагаемую целевую программу Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы" и направить ее на рассмотрение в Курганскую областную Думу (далее - Программа).
2. Финансовому управлению Курганской области (Самойлов М.С.) при формировании областного бюджета на очередной год предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курганской области разработать и принять территориальные целевые программы по обеспечению пожарной безопасности.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 октября 2003 года N 323 "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на период 2004 - 2008 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области А.И. Бухтоярова.
Губернатор Курганской области |
О.А. Богомолов |
Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 13 ноября 2006 г. N 396 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 17 августа 2004 года N 283
Целевая программа
Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы"
21 сентября 2004 г., 13 ноября 2006 г.
Паспорт
целевой программы Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы"
Наименование Программы |
Целевая программа Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". |
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р. | |
3. Закон Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области". | |
Заказчик Программы |
Администрация (Правительство) Курганской области. |
Разработчик Программы |
Администрация (Правительство) Курганской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области (далее - ГУ ГОЧС). |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: |
- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров; | |
- укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилищного фонда на территории Курганской области; | |
- обеспечение пожарной безопасности в сельской местности путем дополнительного создания (организации) подразделений пожарной охраны муниципальных образований Курганской области (далее - ППОМО); | |
- обеспечение пожарными автомобилями вновь созданных ППОМО для защиты населения от пожаров; | |
- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой срок в существующих ППОМО. | |
| |
Задачи Программы: | |
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы Курганской области (далее - ГПС), развитие учебно-тренировочной базы; | |
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения Курганской области мерам пожарной безопасности; | |
- организация профилактики пожаров, снижение пожарной опасности зданий и сооружений; | |
- укрепление материально-технической базы подразделений ГПС; | |
- обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни; | |
- совершенствование материально-технической базы ППОМО; | |
- обеспечение пожарной безопасности малых и удалённых населённых пунктов. | |
Перечень основных мероприятий Программы |
- предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от них; |
- организация пожаротушения; | |
- развитие материально-технической базы; | |
- укрепление кадров, обеспечение социальной защищенности личного состава; | |
- повышение уровня профессиональной подготовки личного состава. | |
Сроки реализации Программы |
2005 - 2009 годы. |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
Администрация (Правительство) Курганской области, ГУ ГОЧС. |
Объемы и источники Финансирования# Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 151 млн. 721,9 тыс. рублей. Источниками финансирования мероприятий Программы является областной бюджет. Ежегодные объемы финансирования Программы утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах (на 15 - 20 %); |
- сокращение материальных потерь от пожаров (на 20 - 25 %); | |
- усиление противопожарной защиты населенных пунктов и объектов экономики; | |
- повышение боеготовности подразделений ГПС; | |
- сохранение профессионального ядра высококвалифицированных специалистов пожарной охраны. | |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы обеспечивает Администрация (Правительство) Курганской области. Ежегодно ГУ ГОЧС представляет Администрации (Правительству) Курганской области отчет о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Состояние пожарной безопасности, складывающееся в последние годы в Курганской области, следует расценивать как крайне тревожное. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.
Каждый год в Курганской области происходит более 2 тысяч пожаров, материальный ущерб от них составляет 30 - 50 млн. рублей, в огне гибнет более 200 человек, почти столько же получают# травмы, а с учетом действительной (рыночной) стоимости уничтоженных материальных ценностей ежегодные потери от губительного воздействия огня составляют около 1 млрд. рублей.
Рост скрытой и официальной безработицы, закрытие предприятий приводит# к увеличению численности не занятого на производстве населения. Естественно, данные процессы влекут за собой увеличение концентрации людей на объектах непроизводственной сферы, особенно в жилом секторе.
Более 70 % пожаров происходит именно в жилом секторе, в результате которых погибают и получают травмы около 90 % всех пострадавших. При этом основными объектами пожаров являются дома малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан. Одна из основных причин пожаров и гибели людей - неудовлетворительное противопожарное состояние печного отопления, электрооборудования, позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении, неправильные действия людей при пожаре.
Следовательно, основные усилия ГПС и других ведомств в приоритетном порядке должны быть сосредоточены на обеспечении пожарной безопасности и социальной защиты граждан в жилом секторе. Для полноценной работы по предупреждению пожаров в жилом секторе необходимо разработать механизм взаимодействия между ГПС и органами социальной защиты населения в целях оперативного вмешательства в ход работы по приведению в пожаробезопасное состояние жилья социально незащищенных и малообеспеченных категорий граждан. Главам муниципальных образований Курганской области также следует обратить внимание на работу по пропаганде мер пожарной безопасности.
Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем материально-технического, правового и социального характера. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере профилактики и тушения пожаров, в области проведения аварийно-спасательных работ. В Курганской области по объектам пожарной охраны средний процент износа составляет 65 %. Около 70 % пожарных депо нуждаются в капитальном ремонте. Учитывая требования федеральных нормативных правовых актов, на территории Курганской области необходимо построить 4 новых пожарных депо и 11 пожарных депо взамен существующих.
В результате недостаточного финансирования статьи на приобретение техники 72 % парка пожарных автомобилей и оборудования выработали свой ресурс и подлежат списанию, т.е. из 155 пожарных автомобилей списанию подлежат - 111. В ряде районов Курганской области пожарная техника эксплуатируется по 15 - 20 лет вместо 10 нормативных. Всего, согласно установленным нормам, необходимо наличие 306 автомобилей.
Таким образом, оснащенность пожарной техникой, с учетом списания выработавшей установленные сроки эксплуатации, в целом составляет: по основным пожарным автомобилям - 12,8 %, специальным пожарным автомобилям - 8,2 %, в т.ч. по пожарным автолестницам и автоподъемникам - 13,3 %.
Низкая оснащенность основными техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны к выполнению боевых задач. Низкий уровень боевой готовности противопожарной службы, недостаточный уровень укомплектования техническими средствами вооружения пожарных определяют необходимость вложения финансовых средств. На сегодняшний день остро стоит вопрос обновления 75 % пожарно-технического вооружения, в том числе 80 % пожарных рукавов и 90 % спецодежды и обмундирования.
Существующая система обучения в пожарно-технических учебных заведениях России не в состоянии обеспечить подготовку специалистов в необходимом количестве. Привлечение из различных отраслей специалистов без специального пожарно-технического образования является вынужденной мерой. Вместе с тем, в пожарной охране Курганской области отсутствует необходимая учебно-тренировочная база, что не позволяет проводить качественные тренировки личного состава, снижает боеспособность и эффективность деятельности пожарных подразделений, нередки случаи получения травм сотрудниками при исполнении служебного долга. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с повышением профессиональной подготовки сотрудников, определяются необходимостью строительства учебно-тренировочного комплекса, приобретения вычислительной и оргтехники, разработки обучающих программ, реконструкции теплодымокамер, учебных башен, устройства психологических и стометровых полос.
Положение усугубляет крайне низкий уровень укомплектованности подведомственных организаций ГУ ГОЧС личным составом, который в среднем по области составляет 62,5 % от минимальной численности (из расчета одна единица личного состава ГПС на 650 человек населения).
Для доведения численности ГПС до минимальной, установленной законодательством, необходимо ввести в штаты подведомственных организаций 614 единиц личного состава.
Основное количество погибших при пожарах приходится на сельскую местность, что свидетельствует о низком уровне противопожарной защиты на селе, где практически любой пожар приводит к полному уничтожению объекта, на котором он возник.
Материально-техническая база большинства ППОМО не отвечает требованиям пожарной безопасности. Износ пожарной техники и пожарно-технического вооружения составляет 100 %.
По состоянию на 01.06.2004 года из 1230 населенных пунктов области пожарной охраной не обеспечены 973 (79,1 %), с населением 233,5 тыс. человек, расстояние от которых до ближайших подразделений ГПС многократно превышает нормативное. Существующие пожарные подразделения настолько удалены от многих сел, что даже среднее время их прибытия приближается к 30 минутам. Пожарные части ГПС способны эффективно защитить только районные центры.
Таким образом, в случае возникновения пожара люди лишаются своевременной помощи пожарных подразделений, что является нарушением законодательства, гарантирующего помощь в защите жизни, здоровья и имущества граждан.
Выполнение Программы позволит обеспечить пожарными автомобилями и пожарно-техническим вооружением ППОМО, привлекаемыми для тушения пожаров в удаленных населенных пунктах и повышения# их оперативного реагирования. Все эти меры помогут снизить в населенных пунктах количество пожаров, гибель людей и материальные потери.
Существенное значение в деле предупреждения пожаров имеет противопожарная пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение и оснащение подведомственных организаций ГПС видеоаппаратурой, изготовление и приобретение печатных агитационных материалов.
Важным фактором в предупреждении пожаров и соблюдении законности является установление и привлечение к ответственности лиц, виновных в их возникновении. Для этих целей Программой предусмотрено приобретение криминалистического оборудования для дознавателей и специалистов испытательной пожарной лаборатории.
Односторонние усилия противопожарной службы по приведению объектов в пожаробезопасное состояние и обучению населения мерам пожарной безопасности не дают ожидаемых результатов. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и организаций.
2. Цель и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- защита жизни и здоровья граждан, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров;
- укрепление пожарной безопасности населенных пунктов, объектов и жилищного фонда на территории Курганской области;
- обеспечение пожарной безопасности в сельской местности путем дополнительного создания (организации) ППОМО;
- обеспечение пожарными автомобилями вновь созданных ППОМО для защиты населения от пожаров;
- замена пожарных автомобилей, отслуживших свой срок в существующих ППОМО.
Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ГПС, развитие учебно-тренировочной базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды, создание условий для обучения населения области мерам пожарной безопасности;
- укрепление материально-технической базы подведомственных организаций ГПС;
- обеспечение социальной защищенности пожарных, выполняющих служебный долг с риском для жизни;
- совершенствование материально-технической базы ППОМО;
- обеспечение пожарной безопасности малых и удаленных населенных пунктов.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование указанных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год. Расчетные объемы финансирования приведены в таблице и разделе 7 Программы.
4. Механизм реализации Программы
ГУ ГОЧС является основным исполнителем Программы, обеспечивающим выполнение мероприятий Программы, в том числе посредством заключения договоров с организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В установленные сроки ГУ ГОЧС информирует комиссию Администрации (Правительства) Курганской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о ходе реализации Программы, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, разрабатывает проекты правовых актов Губернатора Курганской области и Администрации (Правительства) Курганской области, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
5. Контроль за ходом выполнения Программы
ГУ ГОЧС в конце каждого года представляет Администрации (Правительству) Курганской области отчет о ходе реализации Программы и освоении выделяемых бюджетных средств.
При необходимости Администрация (Правительство) Курганской области с участием заинтересованных органов исполнительной власти Курганской области организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам экспертных проверок ГУ ГОЧС готовит предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.
6. Технико-экономическое обоснование, оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Выполнение намеченных в Программе мероприятий позволит предотвратить гибель и травмирование на пожарах десятков людей, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 20 - 25 % (до 250 млн. рублей ежегодно), создать эффективную координационную систему пожарной безопасности, обеспечить пожарными автомобилями вновь создаваемые ППОМО и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны.
Использование качественно новых методов и форм проведения противопожарной пропаганды и обучения населения позволит существенно снизить количество пожаров и ущерб от них в жилом секторе.
Повышение профессиональной подготовки личного состава ГПС позволит уменьшить случаи травматизма пожарных при исполнении служебных обязанностей и повысить тактико-технические возможности подразделений ГПС.
Снижение числа пожаров благоприятным образом скажется на экологической обстановке Курганской области.
Реализация Программы обеспечит на приемлемом уровне защиту жизни, здоровья и других законных интересов жителей Курганской области.
7. Мероприятия по реализации Программы
N п\п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2005 - 2009 г. |
||||
|
1. Предупреждение пожаров и снижение сопутствующих потерь от них |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Совершенствование противопожарной пропаганды |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Изготовление и приобретение печатных агитационных материалов и литературы на противопожарные темы |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
106 |
159 |
147 |
135 |
547 |
1.1.2. |
Создание видеоматериалов. Тематическая телепередача |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
32 |
20 |
30 |
40 |
122 |
1.1.3. |
Тематическая передача на областном радио |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
72 |
96 |
108 |
120 |
396 |
1.2. |
Обучение населения мерам пожарной безопасности. Работа с детьми и школьниками, руководителями организаций жилищно-комумунального хозяйства |
2007 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
45 |
1.3. |
Оснащение испытательной пожарной лаборатории необходимыми техническими средствами, приборами и оборудованием для установления причин пожаров, в т.ч. - передвижной пожарно-технической лабораторией на базе автомобиля ГАЗ-2705-034 |
2006 г. 2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
100 |
- |
600 |
600 |
1300 |
||
|
Итого: |
|
|
- |
310 |
290 |
900 |
910 |
2410 |
|
2. Организация пожаротушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Оснащение подразделений ГПС средствами связи |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
1557,7 |
1500 |
1500 |
1500 |
6057,7 |
2.2. |
Обеспечение подразделений ГПС специальным оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ |
2007 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
2.3. |
Развитие единых дежурно-диспетчерских служб районов и единого дежурно-диспетчерского центра Курганской области |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
477 |
500 |
500 |
500 |
1977 |
|
Итого |
|
|
- |
2034,7 |
3000 |
3000 |
3000 |
11034,7 |
|
3. Развитие материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доукомплектование подведомственных организаций ГУ ГОЧС специальными пожарными автомобилями (АЛ-30 (131)) (АЛ-50) |
2008 г. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
15000 |
- |
15000 |
3.2. |
Замена специальных пожарных автомобилей - 3 шт. за 5 лет (ПНС-110 (131), АР-2 (131), АСО-12 (66) |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
2400 |
2400 |
4800 |
3.3. |
Капитальный ремонт пожарных автоцистерн |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
1500 |
1500 |
3000 |
3.4. |
Средний ремонт пожарных автоцистерн |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
700 |
700 |
1400 |
3.5. |
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания для личного состава подведомственных организаций ГУ ГОЧС |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
2000 |
2500 |
4500 |
3.6. |
Приобретение боевой одежды для сотрудников подведомственных организаций ГУ ГОЧС |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
400 |
500 |
700 |
700 |
2300 |
3.7. |
Приобретение пенообразователя для подведомственных организаций ГУ ГОЧС |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
400 |
400 |
800 |
3.8 |
Обновление и замена вышедшего из строя пожарно- технического вооружения |
2006 - 2009 гг.. |
ГУ ГОЧС |
- |
3305,3 |
2709 |
3027 |
3212,9 |
12254,2 |
3.9. |
Строительство пожарных депо: |
2008 г. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
- на 2 выезда в с. Введенское |
|
|
- |
- |
- |
1500 |
|
1500 |
|
3.10. |
Капитальный ремонт пожарного депо: |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
- г. Шадринск; |
|
|
- |
- |
- |
1000 |
- |
1000 |
|
- с. Сафакулево; |
|
|
- |
- |
- |
600 |
- |
600 |
|
- с. Звериноголовское; |
|
|
- |
- |
- |
250 |
250 |
500 |
|
- г. Катайск |
|
|
- |
- |
- |
1500 |
2100 |
3600 |
|
3.11. |
Строительство газовых котельных для пожарного депо: |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
- г. Катайск; |
|
|
- |
- |
- |
150 |
150 |
300 |
|
- с. Мокроусово; |
|
|
- |
- |
- |
200 |
200 |
400 |
|
- ПЧ-7 г. Курган |
|
|
- |
|
- |
450 |
550 |
1000 |
|
3.12. |
Приобретение пожарных автомобилей для ППОМО |
2007 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
11660 |
24000 |
24000 |
59660 |
|
Итого |
|
|
- |
3705,3 |
14869 |
55377 |
38662,9 |
112614,2 |
|
4. Повышение социальной защищенности личного состава и эффективности кадровой политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Увеличение численности личного состава подразделений ГПС до нормативной
|
2005 г. 2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
6609 |
- |
- |
1900 |
1000 |
9509 |
4.2. |
Выделение беспроцентной ссуды на индивидуальное или ипотечное жилищное строительство, либо на покупку жилья сотрудниками ГПС |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
3600 |
4500 |
8100 |
4.3. |
Финансирование численности для создания единых дежурно-диспетчерских служб районов Курганской области |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
- |
- |
2000 |
2000 |
40000 |
4.4. |
Проведение ежегодного профилактического осмотра личного состава ГПС |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
348,7 |
275 |
286 |
295 |
1204,7 |
|
Итого |
|
|
6609 |
348,7 |
275 |
7786 |
7795 |
22813,7 |
|
5. Повышение уровня профессиональной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Строительство теплодымокамер: |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
- г. Куртамыш; |
|
|
- |
- |
- |
400 |
- |
400 |
|
- с. Шатрово; |
|
|
- |
- |
- |
- |
400 |
400 |
|
- г. Петухово |
|
|
- |
|
|
400 |
- |
400 |
|
5.2. |
Строительство баз газо-дымозащитной# службы: |
2008 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
|
|
|
|
|
|
- г. Шадринск; |
|
|
- |
- |
- |
400 |
- |
400 |
|
- с. Шатрово |
|
|
- |
|
- |
|
400 |
400 |
|
5.3. |
Подготовка сотрудников ГПС на 11-месячных курсах в учебном центре Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тюменской области |
2006 - 2009 гг. |
ГУ ГОЧС |
- |
201,3 |
216 |
216 |
216 |
849,3 |
|
Итого: |
|
|
- |
201,3 |
216 |
1416 |
1016 |
2849,3 |
|
Всего: |
|
|
6609 |
6600 |
18650 |
68479 |
51383,9 |
151721,9 |
Заместитель Губернатора Курганской области - |
А.Г. Мазеин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 17 августа 2004 г. N 283 "О целевой программе Курганской области "Пожарная безопасность Курганской области на 2005 - 2009 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курганской области от 16 декабря 2008 г. N 570-1
Постановление Правительства Курганской области от 27 октября 2008 г. N 472
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 13 ноября 2006 г. N 396
Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 21 сентября 2004 г. N 328