Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Требования к письменным обращениям граждан
7.1. Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина, направившего обращение и дату.
В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Приложенные к обращению подлинники документов, присланных заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
7.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан:
7.2.1. Все присланные по почте и электронной почте (в том числе телеграммы) письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают уполномоченным специалистам органов местного самоуправления.
7.2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений.
7.2.3. По просьбе обратившегося ему на втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.