Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является создание системы управления качеством в здравоохранении в целях сохранения и укрепления здоровья населения Курганской области.
Программа рассчитана на 2008-2011 годы и предполагает решение следующих задач:
1) разработать и внедрить единую стратегию непрерывного улучшения качества медицинской помощи и медицинских услуг в здравоохранении на территории Курганской области в соответствии с установленными федеральными и региональными стандартами медицинской помощи;
2) развивать процессы стандартизации, лицензирования и аттестации в региональном здравоохранении;
3) обеспечить эффективное взаимодействие органов управления здравоохранением всех уровней, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, учреждений здравоохранения на территории Курганской области, страховых медицинских организаций на территории Курганской области, государственного учреждения "Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации", общественных и других организаций;
4) использовать в здравоохранении лекарственные препараты и медицинские технологии с доказанной эффективностью и безопасностью для пациентов с учетом экономической целесообразности их применения;
5) разработать и внедрить систему мотивации и экономические механизмы стимулирования медицинских работников к участию в деятельности по непрерывному повышению качества медицинской помощи и медицинских услуг в здравоохранении на территории Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.