Решением Курганской городской Думы от 19 ноября 2008 г. N 296 в настоящее Решение внесены изменения
Решение Курганской городской Думы
от 19 декабря 2007 г. N 338
"О бюджете города Кургана на 2008 год"
23 января, 5 марта, 17 апреля, 21, 28 мая, 3, 18, 20 июня, 3 сентября, 19 ноября 2008 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума решила:
1. Утвердить общий объем доходов бюджета города Кургана на 2008 год в сумме 3 763 006 тыс. руб.
2. Утвердить общий объем расходов бюджета города Кургана на 2008 год в сумме 4 060 631 тыс. руб.
3. Утвердить превышение расходов над доходами (дефицит) бюджета города Кургана в сумме 297 625 тыс. руб.
4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Кургана на 2008 год в сумме 297 625 тыс. руб. согласно Приложению N 1 к настоящему решению.
5. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета города Кургана в 2008 году 4 000 тыс. руб.
6. Установить верхний предел муниципального долга бюджета города Кургана на 1 января 2009 года сумме 227 007 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.
7. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Кургана на 2008 год согласно Приложению N 2 к настоящему решению.
8. Утвердить перечни главных администраторов доходов бюджета города Кургана и источников финансирования дефицита бюджета города Кургана согласно Приложениям N 3, N 4 к настоящему решению.
Определить Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана (далее Финансово-казначейский Комитет) уполномоченным органом по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Курганской области по платежам, главным администратором которых утвержден Департамент социальной политики Администрации города.
В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города Кургана и источников финансирования дефицита бюджета города Кургана Финансово-казначейский Комитет вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города Кургана или классификации источников финансирования бюджета города Кургана посредством внесения изменений в настоящее решение.
9. Утвердить нормативы отчислений от местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) и отдельных неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Кургана в 2008 году, согласно Приложению N 5 к настоящему решению.
10. Учесть в бюджете города Кургана на 2008 год поступления доходов по видам и источникам согласно Приложению N 6 к настоящему решению.
11. Утвердить размеры дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета в 2008 году согласно Приложению N 6 к настоящему решению.
12. Установить, что Финансово-казначейский Комитет вправе, по согласованию с Главой города Кургана, распределять между главными распорядителями и получателями средств бюджета города Кургана безвозмездные поступления из областного бюджета в соответствии с распоряжениями Правительства Курганской области, решениями Финансового управления Курганской области, в случае изменения пропорций дотаций, субвенций, субсидий, получаемых из областного бюджета, с последующим внесением произведенных изменений и дополнений в настоящее решение.
13. Установить, что Финансово-казначейский Комитет вправе в пределах сумм, утвержденных в бюджете города Кургана, распределять между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Кургана, на основании их отчетов и заявок, расходы на курсовые мероприятия и переподготовку кадров, расходы на организацию летнего отдыха детей и подростков, расходы на ежемесячные компенсационные выплаты (доплаты) работникам муниципальных и бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Кургана, расходы на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов, резерв нераспределенных средств по расходам на доплату за классное руководство, на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях по разделу "Образование", резерв нераспределенных средств на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики по разделу "Здравоохранение", резерв нераспределенных средств по выплате ежемесячных пособий опекунам, по оплате труда приемных родителей, по реализации мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, по выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью по разделу "Социальная политика".
14. Утвердить в пределам общего объема расходов, установленного пунктом 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре, разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно Приложениям N 7, N 8 к настоящему решению.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 11 598 тыс. руб.
15. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств бюджета города Кургана в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета города Кургана.
16. Установить, что Администрация города Кургана (далее Администрация) без решения Курганской городской Думы не вправе принимать в 2008 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, находящихся в ведении города, в случаях, если эти решения приводят к увеличению расходов бюджета города Кургана.
17. Установить, что Финансово-казначейский Комитет вправе, в случае необходимости, по согласованию с Главой города Кургана, в пределах финансового года, получать из областного бюджета бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Кургана, с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее решение.
Использование и возврат бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Правительством Курганской области.
18. Утвердить объемы расходов бюджета города Кургана на капитальное строительство в 2008 году по отраслям заказчикам и объектам строительства согласно Приложению 9 к настоящему решению.
19. Установить, что муниципальные целевые программы, приведенные в Приложении N 10 к настоящему решению, финансируются в пределах объемов бюджетных обязательств, установленных в Приложениях N 7, N 8 к настоящему решению.
20. Установить, что заключение муниципальных контрактов (договоров) бюджетными учреждениями осуществляется в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распределением ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, ведомственной классификацией расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджета города и Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным Курганской городской Думой.
Муниципальные контракты (договоры), заключенные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города Кургана (часть муниципального контракта (договора), устанавливающая повышенные обязательства бюджета города Кургана) с нарушением требований настоящей статьи, могут быть обжалованы в судебном порядке.
21. Утвердить резервный фонд Администрации города Кургана в сумме 5000 тыс. руб.
22. Бюджетные учреждения города Кургана вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платный услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
Операции с указанными средствами осуществляются бюджетными учреждениями в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Смета предоставляется в Финансово-казначейский Комитет.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в доход бюджета города Кургана после уплаты налогов и сборов от следующих бюджетных учреждений:
- МУ "Административно-техническая инспекция г. Кургана";
- МУ "Транспортное управление";
- МУ Городская инспекция поземельным отношениям и охране окружающей среды";
- МУ Оздоровительный комплекс"; МУ "Бюро ЗАГС города Кургана";
- Муниципальные учреждения здравоохранения;
- Муниципальные учреждения культуры;
- Муниципальные учреждения ЦБУШ N 1, ЦБУШ N 2, ЦБУШ N 3, ЦБУШ N 4.
Финансово-казначейскому Комитету продолжить в 2008 году поэтапный перевод средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в доходы бюджета города Кургана.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов бюджетного учреждения, предусмотренных на указанные цели.
23. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения, в пределах и на основаниях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по согласованию с Главой города Кургана Администрация вправе вносить изменения:
23.1 в ведомственную структуру расходов бюджета города Кургана - в случае изменения состава полномочий (функций) главных распорядителей, получателей средств бюджета города Кургана, вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
23.2 в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Кургана, кодам операций сектора государственного управления - на основании актов ревизий и проверок контролирующих органов путем уменьшения ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств не по целевому назначению;
23.3 по представлению главных распорядителей средств бюджета города в ведомственную структуру, распределение ассигновании из бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Кургана, кодам операций сектора государственного управления - в случае образования в ходе исполнения бюджета города Кургана на 2008 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
23.4 в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Кургана, кодам операций сектора государственного управления - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города за счет резервного фонда Администрации города; доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступивших от бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета города Кургана, сверх сумм, предусмотренных настоящим решением; средств, дополнительно поступивших из областного бюджета после принятия настоящего решения;
23.5 в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Кургана, кодам операций сектора государственного управления - в случае обращения взыскания на средства бюджета города Кургана по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
23.6 в ведомственную структуру, распределение ассигнований из бюджета города по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Кургана, кодам классификации операций сектора государственного управления - на суммы остатков средств бюджета города Кургана, сложившихся на 1 января 2008 года на счетах Управления Федерального казначейства по Курганской области (неиспользованные целевые средства, поступившие из областного бюджета в 2007 году);
23.7 в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете города Кургана главным распорядителям и получателям средств бюджета города на 2008 год, могут направляться на исполнение не оплаченных бюджетными учреждениями бюджетных обязательств прошлых лет, принятых в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.
25. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города Кургана по денежным обязательствам получателей средств бюджета города осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в Финансово-казначейском Комитете, исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной структурой, распределением ассигнований из бюджета города Кургана по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Кургана, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города Кургана, с лицевых счетов, открытых им в Финансово-казначейском Комитете, производится по исполнительному листу судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств бюджета города Кургана исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной структурой, распределением ассигнований из бюджета города Кургана по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления.
При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета города Кургана осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Кургана.
26. Установить, что муниципальные правовые акты города Кургана, устанавливающие бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением, исполнению не подлежат.
В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города Кургана, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Кургана.
27. Администрация города вправе в пределах средств, определенных приложением N 8 к настоящему решению, предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в порядке и на условиях, определяемых Бюджетным кодексом РФ и соответствующим Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Администрации города Кургана."
28. Администрация города вправе в пределах средств, определенных приложением N 1 к настоящему решению, предоставлять бюджетные кредиты из бюджета города Кургана юридическим лицам - организациям, осуществляющим деятельность по ремонту и содержанию дорог, на проведение ремонта городских дорог в сумме, не превышающей 40 000 тыс. руб., с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день заключения договора.
Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета города Кургана.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возвратной и возмездной основах, в размере, определяемом соответствующими договорами по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на срок в пределах 2008 года.
29. Приостановить в 2008 году финансирование за счет средств бюджета города Кургана Программы реформирования жилищно-коммунального комплекса города Кургана до 2010 года (решение Курганской городской Думы от 15.09.2004 г. N 130).
30. Настоящее решение опубликовать в газете "Курган и курганцы".
31. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.
Глава города Кургана |
А. Ельчанинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 г. N 338 "О бюджете города Кургана на 2008 год"
Текст решения опубликован в газете "Курган и курганцы" от 25 декабря 2007 г. N 147
Решением Курганской городской Думы от 19 августа 2009 г. N 235 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 г. N 362
Решение Курганской городской Думы от 3 декабря 2008 г. N 341
Решение Курганской городской Думы от 19 ноября 2008 г. N 296
Решение Курганской городской Думы от 3 сентября 2008 г. N 233
Решение Курганской городской Думы от 20 июня 2008 г. N 180
Решение Курганской городской Думы от 18 июня 2008 г. N 166
Решение Курганской городской Думы от 3 июня 2008 г. N 155
Решение Курганской городской Думы от 28 мая 2008 г. N 154
Решение Курганской городской Думы от 21 мая 2008 г. N 134
Решение Курганской городской Думы от 17 апреля 2008 г. N 86
Решение Курганской городской Думы от 5 марта 2008 г. N 51
Решение Курганской городской Думы от 23 января 2008 г. N 1