Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Правилам установки рекламных
конструкций в городе Кургане
Порядок
расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции с использованием имущества,
находящегося в муниципальной собственности
Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
,
где БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленная за один квадратный метр рекламной площади (без налога на добавленную стоимость) решением Курганской городской Думы.
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м).
При размещении рекламных конструкций сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции и применяются ко всем объектам рекламы и информации, распространяемым на территории города Кургана.
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
Кт - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции.
N п/п |
Рекламные конструкции |
Значение коэффициента, учитывающего тип рекламной конструкции Кт |
|
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
||
1. |
Отдельно стоящая конструкция |
до 4 кв. м |
1 |
|
от 4 до 9 кв. м |
0,9 |
|
|
от 9 до 18 кв. м |
0,75 |
|
|
от 18 до 42 кв. м |
0,65 |
|
|
свыше 42 кв. м |
0,5 |
|
2. |
Установки, расположенные на крышах зданий, сооружений, в т.ч. киосков, павильонов и пр. |
до 25 кв. м |
0,75 |
|
от 25 до 50 кв. м |
0,65 |
|
|
свыше 50 кв. м |
0,5 |
|
3. |
Реклама и информация на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов и пр.) |
до 4 кв. м |
1 |
|
от 4 до 18 кв. м |
0,9 |
|
|
от 18 до 25 кв. м |
0,75 |
|
|
от 25 до 50 кв. м |
0,65 |
|
|
свыше 50 кв. м |
0,5 |
|
4. |
Реклама и информация на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных лесах) |
до 4 кв. м |
1 |
|
от 4 до 25 кв. м |
0,5 |
|
|
свыше 25 кв. м |
0,25 |
|
5. |
Щиты и плакаты на городской мебели (малых архитектурных Формах) |
Любая |
1,25 |
6. |
Реклама и информация на домовых знаках |
Любая |
1,5 |
7. |
Кронштейны на стенах зданий и сооружений и опорах городского освещения и др. опорах, столбах. |
Любая |
1,25 |
8 |
Реклама и информация над проезжей частью дорог (в т.ч. мостах, путе- и трубопроводах) |
до 4 кв. м |
1 |
|
от 4 до 25 кв. м |
0,9 |
|
|
свыше 25 кв. м |
0,75 |
|
9. |
Нетрадиционные виды рекламы |
Любая |
цена договорная |
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Городская зона I категории |
3 |
2. |
Городская зона II категории |
1,5 |
3. |
Городская зона III категории |
1,25 |
- коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3-17,99 |
1,2 |
18-36,99 |
0,85 + 2,7/S |
37-100,99 |
0,6 + 11,5/S |
101-200,99 |
0,45 + 25/S |
201 и более |
0,2 + 73/S |
- коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,5 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5 /п (п - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки |
1 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
- коэффициент, учитывающий специфику рекламных конструкции и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий |
0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Рекламные конструкции, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Флаговые композиции |
0,5 |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
- коэффициент, учитывающий суммарное количество рекламных поверхностей кв. м рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности:
Суммарное количество, кв. м |
Значение коэффициента К5 |
не более 500 |
1,0 |
501-1000 |
0,8 |
1001-3000 |
0,5 |
3001-5000 |
0,3 |
5001 и более |
0,1 |
Категории территориальных зон города
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1 |
Городская зона первой категории: территории, непосредственно прилегающие к храмам и памятникам; территории кладбищ; перекресток ул. Пролетарская и ул. Куйбышева; перекресток ул. Некрасова и пр. Машиностроителей; площадь перед железнодорожным вокзалом; перекресток ул. К. Мяготина и ул. Р. Зорге; Историко-культурная зона; улица К. Маркса, в границах от Ленина до ул. Пролетарской); |
3 |
2. |
Городская зона второй категории: участок городской территории, ограниченный улицами Куйбышева-Савельева-К.Маркса-Красина (за исключением участков, входящих в категорию 1); перекресток ул. К. Маркса и ул. Б. Петрова; Проспект Голикова; Проспект Конституции; Проспект Машиностроителей; улица Володарского; улица Гагарина; улица Гоголя; улица Ленина; улица Карбышева; улица Коли Мяготина; улица Красина; улица Куйбышева; улица Омская; улица Пролетарская; кольцевые развязки автомобильных дорог |
1,5 |
3. |
Городская зона третьей категории: Все остальные улицы и проспекты, не вошедшие в категории 1 и 2. |
1,25 |
<< Приложение N 4. Акт ввода в эксплуатацию рекламной конструкции |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 20 августа 2008 г. N 213 "Об утверждении Правил установки рекламных конструкций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.