Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Курганской области
от 13 января 2009 г. N 04-р
"Об утверждении плана мероприятий по
проведению административной реформы в
Курганской области в 2009-2010 годах"
План мероприятий
по проведению административной реформы в Курганской области в 2009-2010 годах
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Результат |
Ответственные за проведение |
|
I. Управление по результатам |
|||
1. |
Внедрение механизмов управления по результатам |
|
|
|
1) |
Осуществление контроля за эффективностью деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
до 1 мая 2009 года до 1 мая 2010 года |
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - исполнительные органы) |
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы |
2) |
Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНДы) субъектов бюджетного планирования Курганской области на 2009-2011 годы в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Курганской области от 25 августа 2008 года N 385 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области" |
до 1 апреля 2009 года до 1 апреля 2010 года |
Внедрение инструментов среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов, ориентированных на конечные результаты Повышение ответственности исполнительных органов за эффективное использование бюджетных средств |
Исполнительные органы |
3) |
Подготовка заключений на ДРОНДы субъектов бюджетного планирования Курганской области |
до 20 мая 2009 года до 20 мая 2010 года |
Принятие решения по ДРОНДам субъектов бюджетного планирования |
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области |
4) |
Оценка результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - ОМС) во исполнение указа Губернатора Курганской области от 27 ноября 2008 года N 543 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области" |
до 1 мая 2009 года до 1 мая 2010 года до 1 октября 2009 года до 1 октября 2010 года |
Достижение намеченных результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области |
ОМС, Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, Финансовое управление Курганской области |
2. |
Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
|
|
|
1) |
Продолжение работы по внедрению управленческого учета, позволяющего распределить ресурсы по поставленным задачам во исполнение распоряжения Правительства Курганской области от 10 июня 2008 года N 203-р "Об утверждении Положения о типовой системе планирования деятельности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление" |
в течение 2009-2010 годов |
Практическое внедрение результативных принципов управления в подведомственных организациях |
Исполнительные органы |
2) |
Мониторинг контрольных показателей, установленных Управлением культуры Курганской области в отношении подведомственных государственных учреждений культуры, искусства и кинематографии Курганской облатси# |
в течение 2009-2010 годов |
Оценка уровня и качества жизни населения Курганской области через повышение доступности, объема и разнообразия услуг в сфере культуры |
Управление культуры Курганской области |
|
II. Стандартизация и регламентация |
|||
3. |
Разработка и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Курганской области |
|
|
|
1) |
Разработка и внесение согласованных в установленном порядке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительных органов на заседание Правительства Курганской области |
в течение 2009-2010 годов (согласно плану-графику) |
Нормативное установление и регулирование сроков и порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами, установление прав и обязанностей сторон |
Исполнительные органы, заместитель Губернатора Курганской области руководитель аппарата Правительства Курганской области (далее - руководитель аппарата) |
2) |
Разработка нового Положения об аппарате Правительства Курганской области |
1 полугодие 2009 года |
Определение структуры и полномочий аппарата и его подразделений |
Руководитель аппарата |
3) |
Разработка Регламента аппарата Правительства Курганской области |
1 полугодие 2009 года |
Установление порядка работы аппарата и его взаимодействия с гражданами и организациями |
Руководитель аппарата |
4. |
Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Курганской области и должностных лиц |
|
|
|
|
Продолжение работы по реализации постановления Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и должностных лиц" |
2009-2010 годы |
Досудебное разрешение конфликтных ситуаций |
Руководитель аппарата |
|
III. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров |
|||
5. |
Разработка нормативно-правовой базы и методических основ предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области |
|
|
|
1) |
Разработка Положения о порядке создания и ведения реестра предоставляемых государственных услуг исполнительными органами |
1 квартал 2009 года |
Определение порядка создания и ведения реестра предоставляемых государственных услуг исполнительными органами |
Руководитель аппарата, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральская академия государственной службы" (далее - УрАГС) (по согласованию) |
2) |
Создание и ведение реестра предоставляемых государственных услуг |
2009 год |
Систематизация государственных услуг, оказываемых исполнительными органами. Информирование получателей государственных услуг |
Руководитель аппарата |
3) |
Изучение возможности создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в городах Кургане и Шадринске |
в течение 2009 года |
Повышение качества предоставления государственных услуг населению |
Исполнительные органы, органы местного самоуправления городских округов Курганской области (по согласованию) |
|
IV. Предоставление информации о государственных услугах и предоставление государственных услуг в электронной форме |
|||
6. |
Разработка нормативно-правовой базы предоставления государственных услуг в электронной форме |
|
|
|
|
Формирование единого перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг, предлагаемых для оказания на базе МФЦ |
в течение 2009-2010 годов |
Принятие регламентов взаимодействия для организации работы исполнительных органов и ОМС в режиме МФЦ |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
7. |
Переход исполнительных органов государственной власти Курганской области на оказание государственных услуг в электронной форме с использованием общероссийского государственного информационного центра |
|
|
|
1) |
Перевод процесса предоставления исполнительными органами государственных услуг в электронную форму |
в течение 2009-2010 годов |
Обеспечение оперативности, доступности при получении государственных услуг. Расширение возможностей взаимодействия исполнительных органов с физическими и юридическими лицами |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
2) |
Переход к межведомственному информационному взаимодействию исполнительных органов с использованием общероссийского государственного информационного центра |
в течение 2009-2010 годов |
Улучшение межведомственного информационного взаимодействия. Повышение качества предоставляемых государственных услуг |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
|
V. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции |
|||
8. |
Ликвидация избыточных и дублирующих функций исполнительных органов государственной власти Курганской области |
|
|
|
|
Продолжение работы по распоряжению Губернатора Курганской области от 24 февраля 2005 года N 70-р "О структуре и штатах органов исполнительной власти Курганской области" |
по мере необходимости |
Оптимизация структуры и штатов органов исполнительной власти |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
9. |
Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций |
|
|
|
1) |
Разработка системы контроля в Правительстве Курганской области и исполнительных органах с учетом координации работы и взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Курганской области, осуществляющих контрольно-надзорные функции |
1 полугодие 2009 года |
Совершенствование вопросов взаимодействия исполнительных органов и территориальных органов федеральных органов государственной власти по Курганской области |
Руководитель аппарата, автономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский центр проблем управления и государственной службы" (по согласованию) |
2) |
Создание управления надзора и контроля в Главном управлении образования Курганской области в соответствии с действующим законодательством |
2009 год |
Упорядочение и повышение эффективности контроля и надзора в сфере образования на территории Курганской области |
Главное управление образования Курганской области |
10. |
Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд Курганской области |
|
|
|
|
Повышение квалификации руководителей исполнительных органов, выступающих в роли государственных заказчиков и членов аукционных, конкурсных и котировочных комиссий |
в течение 2009-2010 годов |
Повышения качества проведения процедур закупок |
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области, исполнительные органы |
11. |
Противодействие коррупции |
|
|
|
|
Реализация плана мероприятий по противодействию коррупции в Курганской области на 2008-2009 годы, утвержденного указом Губернатора Курганской области от 25 сентября 2008 года N 420, в части, касающейся проведения административной реформы |
2009 год |
Обеспечение взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов по решению задач профилактики и пресечения коррупционных проявлений и устранения причин, их порождающих |
Руководитель аппарата, исполнительные органы |
|
VI. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества |
|||
12. |
Организация единой информационно-справочной системы о местонахождении и времени работы учреждений и о порядке предоставления государственных услуг на базе многоканального информационного центра ("call - центра") |
2009 год |
Оперативное информирование населения о предоставлении государственных услуг: адрес места предоставления услуги; время работы организации; перечень необходимых документов; номер телефона для получения более подробной информации |
Руководитель аппарата, исполнительные органы |
13. |
Размещение на сайтах исполнительных органов административных регламентов предоставления государственных услуг |
постоянно |
Информирование населения о порядке предоставления государственных услуг |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
14. |
Организация и проведение внешнего аудита официальных сайтов исполнительных органов на предмет размещения информации о предоставляемых государственных услугах |
в течение 2009 года |
Реализация Концепции административной реформы и Концепции "Электронного Правительства" в части предоставления информации о государственных услугах в электронном виде |
Руководитель аппарата, исполнительные органы |
15. |
Работа со средствами массовой информации |
|
|
|
1) |
Освещение в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов по проведению административной реформы в Курганской области |
в течение 2009-2010 годов |
Открытость и доступность деятельности исполнительных органов |
Пресс-служба Губернатора Курганской области, исполнительные органы |
2) |
Проведение "круглых столов" по наиболее актуальным вопросам административной реформы и освещение их результатов в средствах массовой информации |
2 полугодие 2009 года 2 полугодие 2010 года |
Обсуждение актуальных вопросов проведения административной реформы в Курганской области, выработка рекомендаций |
Руководитель аппарата, пресс-служба Губернатора Курганской области |
16. |
Работа с общественными организациями и объединениями |
|
|
|
|
Внедрение новых механизмов взаимодействия исполнительных органов с общественными организациями и объединениями Курганской области |
в течение 2009-2010 годов |
Учет мнения общественных организаций и объединений при принятии решений исполнительными органами и Правительством Курганской области. Повышение доверия населения к исполнительным органам |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
|
VII. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти |
|||
17. |
Внедрение системы электронного документооборота в аппарате Правительства Курганской области и исполнительных органах |
в течение 2009-2010 годов |
Минимизация документооборота на бумажных носителях, сокращение сроков поиска документов. Повышение исполнительской дисциплины сотрудников |
Руководитель аппарата, исполнительные органы |
18. |
Внедрение автоматизированной системы контроля за исполнением нормативных правовых актов и распорядительных документов в Главном управлении образования Курганской области |
в течение 2009-2010 годов |
Повышение исполнительской дисциплины сотрудников, контроль за соблюдением законодательства |
Главное управление образования Курганской области |
19. |
Внедрение автоматизированной системы управления кадрами в Главном управлении образования Курганской области |
в течение 2009-2010 годов |
Повышение качества работы с кадрами |
Главное управление образования Курганской области |
|
VIII. Обеспечение административной реформы |
|||
20. |
Проведение мониторинга административной реформы в Курганской области |
в течение 2009-2010 годов |
Оценка населением проводимой административной реформы с целью внесения необходимой корректировки |
Руководитель аппарата, УрАГС (по согласованию) |
21. |
Разработка мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами |
1 квартал 2009 года |
Обеспечение единого подхода к оценке качества исполнения административных регламентов |
Автономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский центр проблем управления и государственной службы" (по согласованию), руководитель аппарата |
22. |
Проведение мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами |
2 полугодие 2009 года 2 полугодие 2010 года |
Оценка качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
Исполнительные органы, руководитель аппарата |
23. |
Включение в программу переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Курганской области вопросов административной реформы |
в течение 2009-2010 годов |
Повышение уровня подготовки руководителей и специалистов исполнительных органов по направлениям административной реформы |
Руководитель аппарата, УрАГС (по согласованию) |
24. |
Изучение опыта регионов Российской Федерации в проведении административной реформы, участие в семинарах, совещаниях по данной тематике |
в течение 2009-2010 годов |
Повышение уровня специалистов, участвующих в проведении административной реформы, использование опыта регионов Российской Федерации в Курганской области |
Руководитель аппарата |
25. |
Подготовка и выпуск информационных и методических материалов по вопросам административной реформы |
в течение 2009-2010 годов |
Методическая помощь по вопросам реализации административной реформы |
Руководитель аппарата |
26. |
Поддержка и актуализация рубрики "Административная реформа" на сайте Правительства Курганской области |
постоянно |
Прозрачность и информирование населения о деятельности Правительства Курганской области о проведении административной реформы |
Руководитель аппарата |
27. |
Проведение совещаний-семинаров: |
|
Обсуждение хода реализации запланированных мероприятий, поиск оптимальных путей решения поставленных задач |
Руководитель аппарата |
- со специалистами-координаторами исполнительных органов |
2009-2010 годы раз в полгода |
|||
- со специалистами-координаторами ОМС |
2009-2010 годы раз в год |
|||
28. |
Направление отчетов о реализации мероприятий по проведению административной реформы в Курганской области |
по мере необходимости |
Обобщение и систематизация результатов проведения административной реформы в Курганской области |
Руководитель аппарата, исполнительные органы |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Курганской области от 13 января 2009 г. N 04-р "Об утверждении плана мероприятий по проведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.