Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Курганской области от 26 ноября 2007 г. N 526 Приложение к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 30 декабря 2005 г. N 532
Целевая программа Курганской области
"Приоритетный национальный проект "Здоровье"
в Курганской области"
11 июля 2006 г., 26 ноября 2007 г., 16 декабря 2008 г.
Паспорт
целевой программы Курганской области "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в Курганской области"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Демографическая ситуация в Курганской области остается неблагополучной. За последние три года численность населения Курганской области сократилась на 24,1 тысяч человек, или на 2,4 %. На уменьшение численности населения оказали влияние два важнейших демографических фактора - рождаемость и смертность населения. Уровень общей смертности в регионе продолжают определять болезни системы кровообращения - 44,3 %, на втором месте - несчастные случаи и отравления - 16,2 %, на третьем месте -злокачественные заболевания - 13,8 %.
В демографии области последних лет отмечаются некоторые позитивные сдвиги:
- рост уровня рождаемости,
- снижение уровня смертности,
- тенденция ускорения темпа снижения смертности.
Тенденция к росту уровня рождаемости сохраняется в области, начиная с 2000 года.
За последний год показатель рождаемости увеличился с 10,4 до 10,5 на 1000 населения.
Устойчивая тенденция снижения младенческой смертности, сократившейся за период с 2000 года на 38,2 %, свидетельствует об эффективности деятельности органов здравоохранения по охране здоровья женщин и детей.
За последние три года наметилась устойчивая тенденция к снижению показателя общей смертности.
Смертность по-прежнему превалирует над рождаемостью, сохраняется естественная убыль населения. Вместе с тем показатель снизился с 7,2 в 2005 году до 5,9 на 1000 жителей в 2007 году.
В настоящее время острой проблемой является высокая смертность населения.
С 2000 года показатель смертности увеличился на 11,8 %, а абсолютное число умерших - практически на одну треть (29 %). Ежегодный прирост потерь населения области за счет смертности, в среднем за этот период, составляет 5 человек на каждые 10000 жителей. Ситуацию со смертностью в регионе, как и в стране, определяет динамика умерших в рабочих возрастах. Только за последние 3 года число умерших в трудоспособном возрасте увеличилось на 21,3 %, а удельный вес умерших в рабочих возрастах поднялся с 30,9 % до 33 %.
1. Тенденции медико-демографической ситуации в Курганской области
в 2005 - 2010 годах
Медико-демографические показатели |
2005 г |
2006 г |
2007 г. |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
Рождаемость на 1000 населения |
10,4 |
10,45 |
10,5 |
10,6 |
10,65 |
10,7 |
Общая смертность на 1000 населения |
17,5 |
16,3 |
16,25 |
16,2 |
16,15 |
16,1 |
Естественная убыль |
-7,2 |
-5,9 |
-5,9 |
-5,86 |
-5,8 |
-5,75 |
Смертность в трудоспособном возрасте на 1000 населения |
5,8 |
5,8 |
5,75 |
5,68 |
5,65 |
5,6 |
Тенденции:
1) увеличение показателя рождаемости;
2) снижение смертности;
3) уменьшение естественной убыли населения.
Реализация Программы позволит сохранить наметившиеся положительные тенденции в демографической ситуации Курганской области.
II. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Цели Программы:
- создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории Курганской области с учетом первоочередных мер, определенных приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения;
- укрепление здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
Задачи Программы:
1) развитие первичной медико-санитарной помощи, повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения:
- подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и педиатров;
- осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров;
- осуществление денежных выплат фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи;
- оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;
- оснащение учреждений скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений, имеющих отделения скорой медицинской помощи, автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;
2) совершенствование профилактической направленности системы организации медицинской помощи:
- организация дополнительной диспансеризации работающего населения;
- совершенствование медицинской помощи женщинам в период беременности и родов;
3) обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью;
4) реализация информационной поддержки приоритетного национального проекта "Здоровье" и управление проектом;
5) обеспечение доступности и качества медицинской помощи, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
6) установление единства критериев и стандартов, преемственности в оказании медицинской помощи;
7) эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением.
Программа включает в себя подпрограммы: "Медицинские кадры на 2008 - 2010 годы", "Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений здравоохранения на 2008 - 2010 годы", "Информатизация здравоохранения на 2008 - 2010 годы", "Обеспечение устойчивой работы учреждений здравоохранения в условиях чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010 годы" (мероприятия подпрограмм в соответствии с приложением 2 Программы).
Сроки реализации Программы: 2008 - 2010 годы.
III. Мероприятия Программы
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:
1) осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам, работающим с данной категорией врачей, фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи с учетом объема и качества медицинской помощи;
2) совершенствование организации профессиональной подготовки и переподготовки медицинских кадров;
3) повышение престижа и социального статуса медицинских работников;
4) повышение мотивации медицинских работников;
5) совершенствование системы профессиональной ориентации молодежи;
6) оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;
7) оснащение службы скорой медицинской помощи автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;
8) организация дополнительных постов скорой медицинской помощи в сельской местности;
9) развитие выездных форм медицинского обслуживания.
2. Совершенствование профилактической направленности организации медицинской помощи:
1) организация дополнительной диспансеризации работающего населения;
2) дополнительные обследования новорожденных на врожденные заболевания;
3) совершенствование медицинской помощи женщинам в период беременности и родов.
3. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области:
1) оптимизация сети учреждений здравоохранения, обеспечивающей доступность медицинской помощи;
2) совершенствование оперативности и своевременности оказания всех видов скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе санитарно-авиационной медицинской помощи (Центр медицины катастроф);
3) совершенствование специализированной медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий;
4) организация лекарственного обеспечения стационарного лечения граждан, а также отдельных категорий граждан в условиях амбулаторного лечения;
5) развитие высокотехнологичной медицинской помощи;
6) совершенствование системы контроля качества и оценки оказания медицинской помощи на основе системы стандартизации медицинских технологий;
7) разработка и внедрение Паспорта здоровья жителей Курганской области;
8) поддержка медицинской науки и ее ориентация на развитие высокотехнологичных методов оказания медицинской помощи населению;
9) санитарно-гигиеническое образование.
4. Эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением:
1) совершенствование формирования и исполнения бюджетов на нужды здравоохранения с учетом эпидемиологической и медико-демографической особенностей территории;
2) расширение хозяйственной самостоятельности учреждений здравоохранения;
3) обеспечение рационального использования ресурсов здравоохранения;
4) привлечение в систему здравоохранения дополнительных финансовых ресурсов;
5) оптимизация системы управления здравоохранением;
6) совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих работников здравоохранения.
5. Обеспечение реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья, а также устойчивое функционирование системы здравоохранения при чрезвычайных ситуациях:
1) оснащение и переоснащение государственных учреждений здравоохранения медицинской техникой и оборудованием в соответствии с табелем оснащения;
2) укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи, в том числе санитарно-авиационной медицинской помощи, которую обеспечивает ГУ "Курганский областной центр медицины катастроф";
3) завершение строительства, обеспечение реконструкции и модернизации объектов здравоохранения;
4) обеспечение устойчивости работы лечебно-профилактических учреждений Курганской области за счет:
- соблюдения требований антитеррористической и противопожарной безопасности;
- организации резервных источников электро-, водо-, теплоснабжения.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и оценка ее социально-экономической эффективности
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:
- повышение обеспеченности врачами до 23,0 единиц на 10 тыс. населения;
- повышение квалификации участковых врачей-терапевтов, участковых педиатров, врачей общей (семейной) практики;
- обеспечение оснащения учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь, диагностическим оборудованием;
- обеспечение службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями;
- повышение доступности и качества медицинской помощи.
2. Совершенствование профилактической направленности организации медицинской помощи:
- стабилизация и снижение уровня общей смертности, детской и младенческой смертности, материнской смертности на 5 %;
- улучшение показателей здоровья детского населения;
- увеличение числа лиц, находящихся на диспансерном наблюдении, на 10 %;
- улучшение репродуктивного здоровья женщин.
3. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области:
- внедрение в работу учреждений здравоохранения медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в стационарах и амбулаторно-поликлинических учреждениях;
- снижение сроков ожидания высокотехнологичной медицинской помощи;
- повышение доступности медицинской помощи населению Курганской области и снижение жалоб на качество оказанной медицинской помощи;
- обеспечение информацией жителей Курганской области о состоянии собственного здоровья.
4. Эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением:
- увеличение расходов на одного жителя до федеральных нормативов, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- увеличение доли платных услуг в структуре расходов на здравоохранение на 15 % и привлечение благотворительных средств;
- экономия средств областного бюджета за счет проведения конкурсных торгов по обеспечению государственных учреждений здравоохранения продуктами питания, медикаментами, оборудованием и за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- достижение 100 % уровня сертификации руководителей государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье";
- создание областной базы данных, обеспечивающей объективную оценку деятельности органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений.
5. Обеспечение реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья, а также устойчивое функционирование системы здравоохранения при чрезвычайных ситуациях:
- оснащение современным оборудованием и аппаратурой государственных лечебно-профилактических учреждений;
- приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных лечебно-профилактических учреждений;
- приведение лечебно-профилактических учреждений Курганской области в соответствие с санитарными нормами;
- устойчивая работа лечебно-профилактических учреждений Курганской области в условиях чрезвычайных ситуаций.
V. Технико-экономическое обоснование
Общий объем финансирования Программы составляет 177101,0 тысяч рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2008 год - 53297,0 тысяч рублей;
2009 год - 60101,0 тысяч рублей;
2010 год - 63703,0 тысяч рублей.
Конкретные объемы финансирования Программы утверждаются Законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета.
VI. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, направленных на создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории Курганской области, укрепление здоровья каждого жителя Курганской области, поддержание его долголетней активной жизни и представление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья в соответствии с сетевым графиком (Приложение 1, 2 к Программе).
VII. Организация управления Программой и контроль ее реализации. Система мониторинга реализации мероприятий Программы
Общее управление Программой осуществляет Главное управление здравоохранения Курганской области.
Главное управление здравоохранения Курганской области:
- разрабатывает мероприятия по реализации Программы с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования;
- организует и проводит конкурсный отбор исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает реализацию программных мероприятий;
- при необходимости вносит предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объемов ресурсов по Программе.
Главное управление здравоохранения Курганской области ежегодно формирует доклад об итогах реализации Программы, представляемый в установленном порядке на рассмотрение Правительства Курганской области и Курганской областной Думы.
В целях обеспечения комплексного контроля реализации Программы предусматриваются:
- регулярное рассмотрение хода выполнения Программы на заседаниях Коллегии Главного управления здравоохранения Курганской области, областных совещаниях руководителей органов исполнительной государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления и учреждений здравоохранения;
- осуществление постоянного информационно-аналитического мониторинга по всем аспектам Программы, который представляет собой специально организованное систематическое наблюдение с целью оценки, контроля и прогноза.
Задачами мониторинга являются:
- получение достоверной информации о реализации Программы на территории Курганской области;
- анализ результатов реализации Программы и подготовка предложений для принятия управленческих решений;
- формирование отчетов о ходе реализации Программы на территории Курганской области.
Содержание мониторинга включает оценку:
- степени выполнения программных мероприятий;
- уровня достижения прогнозируемых результатов. Формами проведения мониторинга являются:
- статистические наблюдения;
- контрольно-инспекционная деятельность.
Ежегодно формируется перечень работ по осуществлению мониторинга и предоставляются отчеты о его проведении. По итогам мониторинга ежеквартально формируется справка о реализации Программы.
Постановлением Правительства Курганской области от 21 апреля 2008 г. N 139 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Примечания
В тексте Программы использованы следующие условные сокращения:
ГУЗО - Главное управление здравоохранения Курганской области;
ТФ ОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области;
ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;
ВУЗ - высшее учебное заведение;
ОМС - органы местного самоуправления;
РО ФСС - Государственное учреждение - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
УКС - государственное учреждение "Управление капитального строительства Курганской области";
СПК (ОПК) - станция переливания крови (отделение переливания крови);
ГУСЗН - Главное управление социальной защиты населения Курганской области.
Постановлением Правительства Курганской области от 21 апреля 2008 г. N 139 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 1
к целевой программе Курганской области
"Приоритетный национальный проект
"Здоровье" в Курганской области"
Сетевой график мероприятий по реализации Программы
21 апреля 2008 г.
N | Мероприятия | Ответствен- ные |
Период реализации | ||
2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | Приоритет "Развитие первичной медицинской помощи" |
------- | |||
1.1. | Подготовка и переподготовка врачей общеврачебной (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров |
------- | |||
1.1.1. | Анализ и мониторинг потребности муниципальных образований Курганской области во врачах общеврачебной (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров |
ГУЗО | ------- | ||
1.1.2. | Организация направления специалистов для подготовки и переподготовки по программам послевузовского и дополнительного профессионального образования по специальностям "Общеврачебная (семейная) практика", "Терапия", "Педиатрия" |
ГУЗО | ------- | ||
1.1.3. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
1.2. | Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи, фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи |
------- | |||
1.2.1. | Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров |
ТФОМС | ------- | ||
1.2.2. | Формирование, актуализация реестра фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и средних медицинских работников скорой медицинской помощи |
ГУЗО | ------- | ||
1.2.3. | Осуществление денежных выплат фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи |
ГУЗО ОМС |
------- | ||
1.2.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО ТФОМС |
------- | ||
2. | Приоритет "Совершенствование профилактической направленности системы организации медицинской помощи" |
||||
2.1. | Обследование новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз, врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию |
------- | |||
2.1.1. | Организация обследования новорожденных детей на галактоземию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз, врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.1.2. | Организация повышения квалификации врачей-генетиков медико-генетических консультаций Курганской области по вопросам лечения новорожденных, страдающих галактоземией, адреногенитальным синдромом, муковисцидозом, врожденным гипотиреозом, фенилкетонурией |
ГУЗО | ------- | ||
2.1.3. | Организация повышения квалификации врачей детских эндокринологов по вопросам лечения новорожденных, страдающих галактоземией, адреногенитальным синдромом, муковисцидозом, врожденным гипотиреозом, фенилкетонурией |
ГУЗО | ------- | ||
2.1.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
2.2. | Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Курганской области |
------- | |||
2.2.1 | Организация оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Курганской области |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.2.2. | Оплата государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения Курганской области услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению детей первого года жизни, поставленных на учет в возрасте до 3 месяцев |
РОФСС | ------- | ||
2.2.3. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
РОФСС ГУЗО |
------- | ||
2.3. | Дополнительная диспансеризация работающего населения |
------- | |||
2.3.1. | Определение численности населения Курганской области, подлежащего дополнительной диспансеризации |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.3.2. | Проведение совещания с руководителями лечебно-профилактических учреждений по организации проведения диспансеризации |
ГУЗО ТФОМС |
------- | ||
2.3.3. | Организация и проведение дополнительных углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.3.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятиях |
ГУЗО ТФОМС |
------- | ||
2.4. | Организация обследования и лечения ВИЧ-инфицированных и инфицированных вирусом гепатита В и С, включая профилактические мероприятия |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.4.1. | Организация и проведение мероприятий по обследованию населения с целью выявления ВИЧ-инфицированных и инфицированных вирусами гепатитов В и С |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.4.2. | Организация лечения ВИЧ-инфицированных, инфицированных вирусами гепатитов В и С, а также остро нуждающихся в лечении больных вирусными гепатитами В и С |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.4.3. | Организация и проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.4.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятиях |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5. | Иммунизация населения в рамках национального календаря прививок |
------- | |||
2.5.1 | Организация иммунизации против полиомиелита, в том числе: |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.2. | Организация иммунизации против полиомиелита (вакцинация живой полиомиелитной вакциной) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.3. | Организация иммунизации против полиомиелита (дети, страдающие хроническими заболеваниями, которые имеют относительные и абсолютные противопоказания к вакцинации живой полиомиелитной вакциной) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.4. | Организация иммунизации против гепатита В (дети, подростки, взрослые, не привитые ранее в рамках календаря профилактических прививок) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.5. | Организация иммунизации против краснухи (дети до 14 лет, лица до 25 лет, не привитые ранее в рамках календаря профилактических прививок) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.6. | Организация иммунизации против гриппа (дети дошкольного возраста, учащиеся, взрослые старше 60 лет, медицинские работники и работники образовательных учреждений) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.7. | Организация иммунизации против дифтерии, коклюша и столбняка (дети до 1 года, в возрасте 18 мес, 6 лет и 14 лет, взрослые в возрасте 25, 35, 45, 55 лет и старше) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.8. | Организация иммунизации против кори и эпидемического паротита (дети в возрасте 1 года и 6 лет) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.9. | Организация иммунизации против кори (взрослые до 35 лет) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.10. | Организация иммунизации против туберкулеза (дети новорожденные и в возрасте 7 и 14 лет) |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.5.11. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
2.6. | Аудиологический скрининг детей первого года жизни |
------- | |||
2.6.1. | Организация проведения аудиологического скрининга новорожденных |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.6.2. | Организация профессиональной подготовки специалистов, осуществляющих аудиологический скрининг |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
2.6.3. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
3. | Приоритет "Увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи" |
------- | |||
3.1. | Организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Курганской области |
ГУЗО | ------- | ||
3.1.1. | Определение потребности населения Курганской области в высокотехнологичной медицинской помощи |
ГУЗО | ------- | ||
3.1.2. | Формирование базы данных потребности населения Курганской области в высокотехнологичной медицинской помощи |
ГУЗО | ------- | ||
3.1.3. | Направление заявки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
ГУЗО | ------- | ||
3.1.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
4. | Приоритет "Снижение смертности от предотвратимых причин" |
------- | |||
4.1. | Мероприятия, направленные на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
------- | |||
4.1.1. | Организация оснащения учреждений здравоохранения Курганской области и муниципальных образований оборудованием для реализации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
4.1.2. | Организация оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральных трассах |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
4.1.3. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
4.2. | Мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с сердечнососудистыми заболеваниями |
------- | |||
4.2.1. | Организация оснащения учреждений здравоохранения Курганской области и муниципальных образований оборудованием для реализации медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
4.2.2. | Организация оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
4.2.3. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
5. | Приоритет "Развитие службы крови" | ------- | |||
5.1. | Участие в формировании единой информационной базы реализации мероприятий по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов |
ГУЗО | ------- | ||
5.2. | Участие в организации объединения СПК (ОПК) в единую информационную сеть и создания централизованных баз донорских данных |
ГУЗО | ------- | ||
5.3. | Организация пропаганды массового донорства крови и ее компонентов |
------- | |||
5.3.1. | Организация проведения мероприятий по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов, в том числе: |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
5.3.2. | Организация разработки пиар-программы и медиа-планов |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.3. | Организация разработки креативного пакета (логотипы, дизайн, слоганы и др.), изготовления макетов печатной продукции |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.4. | Организация размещения рекламы в прессе |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.5. | Организация интернет-рекламы | ГУЗО | ------- | ||
5.3.6. | Организация рекламы на радио (включая производство роликов) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.7. | Организация производства ТВ-роликов |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.8. | Организация рекламы на ТВ | ГУЗО | ------- | ||
5.3.9. | Организация наружной рекламы | ГУЗО | ------- | ||
5.3.10. | Организация интернет-присутствия (сайт, форум, конференции) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.11. | Организация выездных сессий (конференций, семинаров) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.12. | Организация сувенирной продукции (футболки и пр.) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.13. | Организация печатной продукции (флаеры, информационные листки, плакаты) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.14. | Организация промо-мероприятий (дискотеки, концерты, конкурсы, автопробеги) |
ГУЗО | ------- | ||
5.3.15. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
6. | Приоритет "Мероприятия по демографической политике" |
------- | |||
6.1. | Строительство перинатального центра в Курганской области |
------- | |||
6.1.1. | Участие в разработке проектно-сметной документации перинатального центра |
ГУЗО | ------- | ||
------- | |||||
6.1.2. | Участие в разработке рабочей документации перинатального центра |
ГУЗО | ------- | ||
6.1.3. | Участие в организации строительно-монтажных и пуско-наладочных работ перинатального центра |
УКС ГУЗО |
------- | ||
6.1.4. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
6.2. | Диспансеризация детей, находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, в трудной жизненной ситуации |
------- | |||
6.2.1. | Организация проведения диспансеризации детей, находящихся в стационарных учреждениях, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, в трудной жизненной ситуации |
ГУЗО ЛПУ |
------- | ||
6.2.2. | Подготовка отчета о результатах проведенных мероприятий |
ГУЗО | ------- | ||
6.3. | Создание интернет-классов в домах-интернатах для умственно отсталых детей и детей с физическими недостатками системы социальной защиты |
ГУСЗН | ------- | ||
Заместитель Губернатора Курганской области - |
А.Г. Мазеин |
Постановлением Правительства Курганской области от 16 декабря 2008 г. N 568 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к целевой программе Курганской области
"Приоритетный национальный проект
"Здоровье" в Курганской области"
Мероприятия целевой программы Курганской области "Приоритетный национальный проект "Здоровье" в Курганской области"
16 декабря 2008 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 30 декабря 2005 г. N 532 "О целевой программе Курганской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.