Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия премирования
5. Педагогических работников:
- достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом (стабильность и рост качества обучения);
- результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (призеры олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня);
- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функции классного руководителя:#
- снижение (отсутствие) количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (на внутришкольном учете), снижение (отсутствие) пропусков обучающимися уроков без уважительной причины, снижение (отсутствие) обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтной ситуации;
- результаты профессионального роста (участие в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах, обобщение, распространение опыта).
6. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
- достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- выполнение плана внутришкольного контроля;
- высокий уровень организации и результативность методическое работы (организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, организация внутришкольного контроля, методической работы, участие в работе районных методических объединений, динамика количества учителей, чей опыт обобщен на различных уровнях и т.д.);
- организация инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;
- высокий уровень организации аттестации педагогических кадров и ее результативность (динамика количества учителей, прошедших аттестацию).
7. Заместителя директора по воспитательной работе:
- качественное выполнение плана воспитательной работы;
- качественная организация работы органов ученического самоуправления;
- степень благоприятности психологического климата в детском коллективе;
- организация эффективного взаимодействия с семьей;
- снижение (отсутствие) количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, на внутришкольном учете;
- занятость учащихся во внеурочное время.
8. Педагога-психолога:
- результативность корррекционно#-развивающей работы с учащимися;
- результативность психологической помощи родителям и педагогам;
- характер взаимоотношений между участниками образовательного процесса.
9. Социального педагога;#
- результативность социально-педагогической помощи учащимся;
- результативность социально-педагогической помощи семье.
10. Библиотекаря:
- высокая читательская активность учащихся;
- пропаганда чтения;
- систематичность проведения тематических выставок и их разнообразие.
11. Уборщика производственных и служебных помещений:
- качественная и своевременная уборка помещений.
12. Водителя:
- обеспечение исправного технического состояния автотранспорта, своевременное проведение технического обслуживания;
- отсутствие ДТП, замечаний;
- отсутствие замечаний медицинских работников, осуществляющих предрейсовый осмотр;
- соблюдение графика движения автобусов.
13. Машиниста (кочегара) котельной:
- своевременное и качественное техническое обслуживание котельного оборудования;
- соблюдение мер пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- систематическое соблюдение нормированных параметров теплоносителя.
14. Сторожа:
- обеспечение сохранности вверенного имущества;
- строгое соблюдение режима работы.
15. Другим работникам выплаты стимулирующего характера устанавливаются за успешное и добросовестное исполнения должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.