Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона. (Приложение N 3)
2. Участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории городского округа превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа установлено не более чем 10 рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу или его аффилированным лицам на территории городского округа, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
3. Право, приобретенное рекламораспространителем по договору, не может быть передано другим лицам, в том числе в случае смены владельца рекламной конструкции.
4. От имени муниципального образования города Кургана правом согласования использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для размещения рекламных конструкций с согласия лица, обладающего вещными правами на это имущество, обладает Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом, правом заключения договора - Департамент развития городского хозяйства города Кургана.
5. В договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указывается срок освоения рекламного места, который не может превышать 30 дней с даты выдачи разрешения, а для отдельно стоящих щитовых установок, световой и динамической рекламы, других сложных конструкций - 60 дней.
6. После выполнения работ по установке (монтажу) рекламной конструкции заявитель предоставляет в Департамент акт ввода в эксплуатацию (приложение N 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.