Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к решению Курганской городской Думы
от 18 марта 2009 г. N 57
Типовой договор управления многоквартирным домом
г. Курган "____"_______________20_г.
________________________________________, ОГРН________________________
(наименование юридического лица)
ИНН________________, именуемое в дальнейшем "Управляющая организация",
в лице________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, представителя)
действующего на основании (устава, доверенности и т.п.) и_____________
_____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина с указанием паспортных данных
или наименование юридического лица)
собственник помещения___________ (квартиры N_______, части квартиры,
комнаты в коммунальной квартире, нежилого помещения общей
площадью_______кв.м) в многоквартирном доме по адресу:________________
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Собственник",
действующий на основании свидетельства о регистрации права
собственности N______________от _____________________________________,
выданном______________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
(наименование регистрирующего органа)
заключили настоящий Договор управления многоквартирным домом.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен на основании ст. 162 Жилищного
кодекса РФ, решения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме от "___"_______200__г., (либо протокола открытого
конкурса от "__"__________200_ г., проведенного_____________________).
(наименование органа
местного Самоуправления)
1.2. Условия настоящего Договора являются одинаковыми для всех
собственников помещений в многоквартирном доме.
2. Предмет Договора
2.1. Собственник поручает, а Управляющая организация в течение
согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять
работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме по адресу:______________________________________,
предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в данном
доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную,
направленную на достижение целей управления многоквартирным домом
деятельность.
Состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого
будет осуществляться управление, указан в Приложении N 1 к настоящему
Договору.
Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в
многоквартирном доме указан в Приложении N 2 к настоящему Договору.
Перечень работ по текущему ремонту общего имущества в
многоквартирном доме указан в Приложении N 3 к настоящему Договору.
По настоящему Договору Управляющая организация предоставляет
следующие коммунальные услуги:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2.2, Собственник обязуется оплачивать услуги Управляющей организации
в порядке, установленном настоящим Договором.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управляющая организация обязуется:
3.1.1. Управлять многоквартирным домом в соответствии с условиями
настоящего Договора и действующим законодательством Российской
Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами.
3.1.2. Самостоятельно или с привлечением иных юридических лиц и
специалистов, имеющих необходимые навыки, оборудование, сертификаты,
лицензии и иные разрешительные документы, бесперебойно предоставлять
коммунальные услуги, производить работы по содержанию и текущему
ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с
действующим законодательством.
3.1.3. Вести и хранить техническую документацию (базы данных) на
многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты
придомового благоустройства, а также бухгалтерскую, статистическую,
хозяйственно-финансовую документацию и расчеты, связанные с
исполнением Договора. По требованию Собственника знакомить его с
условиями совершенных Управляющей организацией сделок в рамках
исполнения Договора.
3.1.4. Не реже двух раз в год проводить технические осмотры общего
имущества многоквартирного дома и корректировать базы данных,
отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра.
3.1.5. Разрабатывать планы проведения работ и оказания услуг по
содержанию, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.
Периодичность проведения работ определяется законодательством РФ. В
указанный перечень могут быть внесены изменения на общем собрании
собственников помещений многоквартирного дома по согласованию с
Управляющей организацией. В случае внесения изменений строны#
оформляют дополнительное соглашение к настоящему Договору за подписью
обеих Сторон.
3.1.6. Обеспечивать Собственника коммунальными услугами
установленного уровня, качества, в необходимом для Собственника
объеме, безопасными для его жизни, здоровья и не причиняющими вреда
его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации, в порядке, установленном Правилами
предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года
N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
3.1.7. При наличии коллективных (общедомовых) приборов учета
ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и
заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов
учета, если иное не установлено договорами с поставщиками коммунальных
услуг. По требованию Собственника в течение одного рабочего дня,
следующего за днем обращения, предоставить Собственнику указанный
журнал.
3.1.8. Производить в установленном порядке уменьшение размера платы
за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую
продолжительность.
3.1.9. Вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий)
Собственника на режим и качество предоставления коммунальных услуг,
учет их исполнения.
3.1.10. В течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления,
требования, претензии) направлять Собственнику извещение о ее приеме и
последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с
указанием причин отказа.
3.1.11. Информировать Собственника в течение суток со дня
обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или)
инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне
многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности
приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а
также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг.
3.1.12. Информировать Собственника о плановых перерывах
предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до
начала перерыва.
3.1.13. По требованию Собственника направлять своего представителя
для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а
также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или
имуществу Собственника в связи с авариями, стихийными бедствиями,
отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.
3.1.14. Не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри
помещения согласовать с Собственником время доступа в это помещение
или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри
помещения, в котором указываются:
3.1.14.1. предполагаемые дата и время проведения работ;
3.1.14.2. номер телефона, по которому Собственник вправе согласовать
иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с
момента получения уведомления;
3.1.14.3. вид работ, который будет проводиться;
3.1.14.4. сроки проведения работ;
3.1.14.5. должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за
проведение работ.
3.1.15. Предоставить Собственнику путем размещения на досках
объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или
в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный
дом, следующую информацию об Управляющей организации:
3.1.15.1. наименование, место нахождения, сведения о государственной
регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя;
3.1.15.2. адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или
аварийно-диспетчерской служб;
3.1.15.3. размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам
и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых
применяются тарифы.
3.1.16. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание принятого в
управление многоквартирного дома.
3.1.17. Осуществлять рассмотрение предложений, заявлений и жалоб
Собственника, принимать соответствующие меры в установленные
действующим законодательством сроки.
3.1.18. Информировать в письменной форме Собственника об изменении
размеров установленных платежей, стоимости коммунальных услуг:
3.1.18.1. физических лиц - не позднее чем за тридцать дней до даты
представления платежных документов, на основании которых будут
вноситься платежи в ином размере;
3.1.18.2. юридических лиц - в течение 10 рабочих дней со дня
принятия новых тарифов.
3.1.19. Производить начисление платежей, установленных в п. 4.1.
Договора, обеспечивая направление информации в срок до___________числа
следующего за отчетным месяцем за текущий месяц в МУП "Факел" в целях
формирования единой квитанции.
3.1.20. Производить сбор установленных в п. 4.1. Договора платежей в
установленном законодательством порядке.
3.1.21. Рассматривать все претензии Собственника, связанные
с исполнением заключенных Управляющей организацией Договоров с
третьими лицами и разрешать возникшие конфликтные ситуации.
3.1.22. Организовать работы по ликвидации аварий в данном
многоквартирном доме.
3.1.23. Осуществлять организацию регистрации граждан по месту
жительства (пребывания) в соответствии с действующим
законодательством. По просьбе Собственника, членов его семьи выдавать
справки о составе семьи.
3.1.24. Приступить к выполнению своих обязательств по Договору с
момента вступления его в силу.
3.1 25. Ежегодно в течение первого квартала текущего года
представлять собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о
выполнении договора управления многоквартирным домом за предыдущий
год.
Форма отчета указана в Приложении N 4 к настоящему Договору.
3.2. Управляющая организация вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ
по управлению многоквартирным домом, привлекать сторонние организации,
имеющие, необходимые навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные
разрешительные документы к выполнению работ по содержанию и текущему
ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3.2.2. Заключать агентские и иные договоры в целях исполнения
обязательств по настоящему Договору.
3.2.3. Приостановить, прекратить предоставление услуг по Договору в
случае просрочки Собственником оплаты оказанных услуг в соответствии с
действующим законодательством.
3.2.4. Организовывать и проводить проверку технического состояния
коммунальных систем в помещениях Собственника.
3.2.5. Требовать допуска в заранее согласованное с Собственником
время в занимаемое им помещение работников или представителей
Управляющей организации (в том числе работников аварийных служб) для
осмотра технического и санитарного состояния расположенного внутри
помещения оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для
ликвидации аварий - в любое время.
3.2.6. Требовать от Собственника полного возмещения убытков,
возникших по вине Собственника и (или) членов его семьи, в случае
невыполнения Собственником обязанности допускать в занимаемое им
помещение работников и представителей Управляющей организации (в том
числе работников аварийных служб), в случаях, указанных в п. 3.3.6.
настоящего Договора.
3.2.7. Проверять соблюдение Собственником требований, установленных
Договором.
3.2.8. Взыскивать с Собственника в установленном порядке
задолженность по оплате услуг в рамках Договора.
3.2.9. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим
законодательством, отнесенные к полномочиям Управляющей организации.
3.3. Собственник обязуется:
3.3.1. Своевременно в установленные сроки и порядке оплачивать
предоставленные по Договору услуги.
3.3.2. Производить за счет собственных средств текущий ремонт
принадлежащего ему помещения и расположенного внутри помещения
оборудования в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Выполнять предусмотренные действующим законодательством
санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные,
противопожарные и эксплуатационные требования.
3.3.4. Своевременно предоставлять Управляющей организации сведения о
количестве граждан, проживающих в помещении(ях) совместно с
Собственником, и наличии у лиц, зарегистрированных по месту жительства
в помещении, льгот для расчетов платежей за услуги по Договору. При
отсутствии этих данных все расчеты производятся исходя из численности
проживающих.
3.3.5. Обеспечить доступ в принадлежащее ему помещение
представителям Управляющей организации, а также организаций,
предоставляющих коммунальное обслуживание многоквартирного дома, для
осмотра приборов учета и контроля, а также для выполнения необходимого
ремонта общего имущества многоквартирного дома и работ по ликвидации
аварий.
3.3.6. Не устанавливать, не подключать и не использовать
электробытовые приборы мощностью, превышающей технические возможности
внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов
отопления, регулирующую и запорную арматуру без согласования с
управляющей организацией. А также не подключить и не использовать
бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки
воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие
требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим
нормативам без согласования с Управляющей организацией.
3.3.7. Своевременно сообщать Управляющей организации о выявленных
неисправностях, препятствующих оказанию Собственнику услуг в рамках
Договора.
3.3.8. Не осуществлять переоборудование внутренних инженерных сетей
без согласования с Управляющей организацией.
3.3.9. Не нарушать имеющиеся схемы учета услуг, в том числе не
совершать действий, связанных с нарушением пломбировки счетчиков,
изменением их местоположения в составе инженерных сетей и демонтажем
без согласования с ресурсонабжающими# организациями.
3.3.10. Своевременно осуществлять проверку индивидуальных приборов
учета. К расчету оплаты коммунальных услуг предоставлять
ресурсоснабжающим организациям данные только поверенных приборов
учета. Если прибор учета не проверен, объем потребления коммунальных
услуг принимается равным нормативам потребления, установленным на
территории города Кургана в порядке, определяемом Правительством
Российской Федерации.
3.3.11. Не производить слив воды из системы и приборов отопления.
3.3.12. Ознакомить всех совместно проживающих в жилом помещении либо
использующих помещение, принадлежащее Собственнику, дееспособных
граждан с условиями Договора.
3.3.13. Не совершать действий, связанных с отключением
многоквартирного дома от подачи электроэнергии, воды и тепла.
3.3.14. Предоставлять ресурсоснабжающим организацияям# в
установленные сроки показания приборов учета.
3.3.15. При проведении общестроительных, монтажных и отделочных
работ при перепланировке и переустройстве принадлежащего Собственнику
помещения строго руководствоваться Жилищным кодексом РФ и
муниципальными правовыми актами.
3.3.16. Исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством.
3.4. Собственник имеет право:
3.4.1. Знакомиться с условиями сделок, совершенных Управляющей
организацией в рамках исполнения Договора,
3.4.2. В случае неотложной необходимости обращаться к Управляющей
организации с заявлением о временной приостановке подачи в
многоквартирный дом воды, электроэнергии, отопления.
3.4.3 Требовать в установленном действующим законодательством
порядке от Управляющей организации перерасчета платежей за услуги по
Договору.
3.4.4. Осуществлять контроль над выполнением Управляющей
организацией ее обязательств по настоящему Договору, в ходе которого
участвовать в осмотрах (измерениях, испытаниях, проверках) общего
имущества в многоквартирном доме, присутствовать при выполнении работ
и оказании услуг Управляющей организацией, связанных с выполнением ею
обязанностей по настоящему Договору,
3.4.5. Привлекать для контроля качества выполняемых работ и
предоставляемых услуг по настоящему Договору сторонние организации,
специалистов, экспертов. Привлекаемые для контроля организации,
специалисты, эксперты должны иметь соответствующее поручение
собственников, оформленное в письменном виде.
3.4.6. Требовать изменения размера платы за коммунальные услуги при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, в порядке,
установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23
мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг
гражданам".
3.4.7. Требовать от Управляющей организации возмещения убытков,
причиненных вследствие невыполнения либо недобросовестного выполнения
Управляющей организацией своих обязанностей по настоящему Договору в
соответствии с действующим законодательством.
3.4.8. Требовать от Управляющей организации ежегодного представления
отчета о выполнении настоящего Договора в соответствии с п. 3.1.25
настоящего Договора.
3.4.9. Поручать вносить платежи по настоящему Договору
нанимателю/арендатору данного помещения в случае сдачи его
внаем/аренду.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Собственник производит оплату в рамках Договора за следующие
услуги и работы:
4.1.1. по содержанию и текущему ремонту общего имущества
многоквартирного дома, в том числе по управлению многоквартирным
домом;
4.1.2. коммунальные услуги.
4.2. Плата за услуги по содержанию и текущему ремонту в рамках
Договора устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего
имущества в многоквартирном доме, в соответствии с действующим
перечнем, составом и периодичностью работ (услуг), указанным в
Приложениях NN 2,3 к настоящему Договору.
4.3. Размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в
многоквартирном доме устанавливается сроком на не менее 1 год и
определяется на общем собрании собственников помещений
многоквартирного дома с учетом предложений Управляющей организации.
Если собственники помещений на своем общем собрании не приняли
решение об установлении размера платы за содержание и текущий ремонт
жилого помещения, Управляющая организация применяет размер такой
платы, установленной мунципальными правовыми актами для собственников
помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы за
содержание и текущий ремонт жилого помещения.
4.4. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается Управляющей
организацией как произведение установленных тарифов на объем
потребленных ресурсов по показаниям приборов учета. При отсутствии
приборов учета или использовании непроверенных приборов учета объем
потребления коммунальных услуг принимается равным нормативам
потребления, устанавливаемым муниципальными правовыми актами в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.5. Оплата Собственником оказанных услуг по Договору осуществляется
по единой квитанции либо непосредственно Управляющей организации - для
физических лиц, на основании счета-фактуры и счета на предоплату - для
юридических лиц.
4.6. Льготы по оплате услуг, являющихся предметом Договора,
предоставляются в соответствии с действующим законодательством.
4.7. В случае изменения стоимости услуг по Договору Управляющая
организация производит перерасчет стоимости услуг со дня вступления
изменений в силу.
4.8. Срок внесения платежей:
- в течение 10 календарных дней со дня предоставления платежных
документов (единой квиатнции# и др.) - для физических лиц,
- до 15-го числа текущего месяца на основании счета на
предоплату - для юридических лиц. Счет-фактура является документом,
подтверждающим факт оказания услуги.
4.9. Иные сроки выставления единой квитанции, счетов и сроки их
оплаты, порядок расчета платежей и иные условия, необходимые для
правильного определения размера оплаты определенных услуг,
устанавливаются Управляющей организацией и доводятся до сведения
Собственника.
4.10. В случае возникновения необходимости проведения не
установленных Договором работ и услуг собственники помещений
многоквартирного дома на общем собрании определяют необходимый объем
работ (услуг), сроки начала проведения работ, стоимость работ (услуг)
и оплачивают дополнительно. Размер платежа для Собственника
рассчитывается пропорционально доле собственности в общем имуществе
многоквартирного дома. Оплата в установленном случае производится
Собственником в соответствии с выставленным Управляющей организацией
счетом, в котором должны быть указаны: наименование дополнительных
работ, их стоимость, расчетный счет, на который должны быть
перечислены денежные средства. Платеж должен быть внесен Собственником
не позднее 10 банковских дней со дня выставления счета.
4.11. В случае необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме Управляющая организация организует
проведение общего собрания собственников помещений многоквартирного
дома. Решение общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт
многоквартирного дома принимается с учетом предложений Управляющей
организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме
работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках
возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями
проведения капитального ремонта. Оплата расходов на проведение
капитального ремонта производится в соответствии с действующим
законодательством.
4.12. Неиспользование Собственником принадлежащего ему на праве
собственности помещения не является основанием невнесения платы за
услуги по Договору.
5. Ответственность сторон
5.1. Управляющая организация несет ответственность за ущерб,
причиненный многоквартирному дому в результате ее действий или
бездействия, в размере действительного причиненного ущерба в
соответствии с действующим законодательством.
5.2. Управляющая организация не несет ответственности за все виды
ущерба, возникшие не по ее вине или не по вине ее работников.
5.3. Ответственность по сделкам, совершенным Управляющей
организацией со сторонними организациями, самостоятельно несет
Управляющая организаций.
5.4. При нарушении Собственником обязательств, предусмотренных
Договором, последний несет ответственность перед Управляющей
организацией и третьими лицами за все последствия, возникшие в
результате каких-либо аварийных и иных ситуаций.
5.5. При выявлении Управляющей организацией факта проживания в
квартире Собственника лиц, не зарегистрированных в установленном
порядке, и невнесения за них платы по Договору Управляющая организация
после соответствующей проверки, составления акта и предупреждения
Собственника вправе в судебном порядке взыскать с него понесенные
убытки.
5.6. Собственник несет ответственность за нарушение требований
пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае причинения убытков Собственнику по вине Управляющей
организации последняя несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
5.8. В случае истечения нормативного срока эксплуатации общего
имущества многоквартирного дома Управляющая организация не несет
ответственности за качество коммунальных услуг по параметрам,
зависящим от технического состояния эксплуатируемого оборудования, и
качество услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества
многоквартирного дома.
5.9. Во всех остальных случаях нарушения своих обязательств по
Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии
с действующим законодательством.
6. Осуществление контроля за выполнением Управляющей организацией ее
обязательств по настоящему Договору и порядок регистрации факта
нарушения условий настоящего Договора
6.1. Контроль над деятельностью Управляющей организации в части
исполнения настоящего Договора осуществляется Собственником и
доверенными им лицами в соответствии с их полномочиями.
6.1.1. Контроль осуществляется путем:
6.1.1.1. получения от ответственных лиц Управляющей организации не
позднее 5 рабочих дней с даты обращения информации о перечнях,
объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных
работ;
6.1.1.2. проверки объемов, качества и периодичности оказания услуг и
выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей
экспертизы);
6.1.1.3. участия в осмотрах общего имущества, в том числе кровель,
подвалов, а также участия в проверках технического состояния
инженерных систем и оборудования с целью подготовки предложений по их
ремонту;
6.1.1.4. участия в приемке всех видов работ, в том числе по
подготовке дома к сезонной эксплуатации;
6.1.1.5. подачи в письменном виде жалоб, претензий и прочих
обращений для устранения выявленных дефектов с проверкой полноты и
своевременности их устранения;
6.1.1.6. составления актов о нарушении условий Договора в
соответствии с положениями пп. 6.2.-6.6. настоящего раздела Договора;
6.1.1.7. инициирования созыва внеочередного общего собрания
собственников для принятия решений по фактам выявленных нарушений и
нереагированию Управляющей организацией на обращения Собственника с
уведомлением о проведении такого собрания (указанием даты, времени и
места) Управляющей организации;
6.1.1.8. обращения в органы, осуществляющие государственный контроль
над использованием и сохранностью жилищного фонда, его соответствия
установленным требованиям для административного воздействия, обращения
в другие инстанции согласно действующему законодательству;
6.1.1.9. получения информации о ведении учета доходов и расходов по
многоквартирному дому.
6.2. В случаях нарушения условий Договора по требованию любой из
Сторон Договора составляется акт о нарушениях, к которым относятся:
6.2.1. нарушения качества услуг и работ по управлению
многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирного дома или предоставления коммунальных услуг, а также
причинения вреда жизни, здоровью и имуществу Собственника и (или)
проживающих в жилом помещении граждан, общему имуществу
многоквартирного дома. В данном случае основанием для уменьшения
ежемесячного размера платы Собственником за содержание и текущий
ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере,
пропорциональном занимаемому помещению, является акт о нарушении
условий Договора;
6.2.2. неправомерные действия Собственника.
6.3. Подготовка бланков акта осуществляется Управляющей
организацией. При отсутствии бланков акт составляется в произвольной
форме. В случае признания Управляющей организацией или Собственником
своей вины в возникновении нарушения акт может не составляться. В этом
случае при наличии вреда имуществу Стороны подписывают дефектную
ведомость.
6.4. Акт составляется комиссией, которая должна состоять не менее
чем из трех человек, включая представителей Управляющей организации
(обязательно), Собственника (члена семьи Собственника, нанимателя,
члена семьи нанимателя), подрядной организации, свидетелей (соседей) и
других лиц. Если в течение одного часа в дневное время или двух часов
в ночное время (с 22.00 до 6.00 по местному времени) с момента
сообщения о нарушении представитель Управляющей организации не прибыл
для проверки факта нарушения или если признаки нарушения могут
исчезнуть или быть ликвидированы, составление акта производится без
его присутствия. В этом случае акт подписывается остальными членами
комиссии.
6.5. Акт должен содержать: дату и время его составления; дату, время
и характер нарушения, его причины и последствия (факты причинения
вреда жизни, здоровью и имуществу Собственника (нанимателя); описание
(при наличии возможности - фотографирование или видеосъемка)
повреждений имущества; все разногласия, особые мнения и возражения,
возникшие при составлении акта; подписи членов комиссии и Собственника
(члена семьи Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя).
6.6. Акт составляется в присутствии Собственника (члена семьи
Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя), права которого
нарушены. При отсутствии Собственника (члена семьи Собственника,
нанимателя, члена семьи нанимателя)акт проверки составляется комиссией
без его участия с приглашением в состав комиссии независимых лиц
(например, соседей, родственников). Акт проверки составляется
комиссией не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр акта
вручается Собственнику (члену семьи Собственника) под расписку.
6.7. Принятые решения общего собрания о комиссионном обследовании
выполнения работ и услуг по Договору являются для Управляющей
организации обязательными. По результатам комиссионного обследования
составляется соответствующий акт, экземпляр которого должен быть
предоставлен инициатору проведения общего собрания собственников.
7. Особые условия
7.1. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, разрешаются
сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не могут достичь
взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном
порядке.
7.2. Претензии (жалобы) на несоблюдение условий Договора
предъявляются Собственником, в письменном виде и подлежат обязательной
регистрации и рассмотрению в Управляющей организации в срок не более
30 дней.
8. Форс-мажор
8.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или
частично невозможным выполнение Договора одной из сторон, а именно
пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов, изменение
действующего законодательства и другие возможные обстоятельства
непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения
обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют
эти обстоятельства.
8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение
более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего
выполнения обязательств по Договору, причем ни одна из сторон не может
требовать от другой возмещения возможных убытков.
8.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои
обязательства по Договору, обязана незамедлительно известить другую
сторону о наступлении или прекращении действия обстоятельств,
препятствующих выполнению этих обязательств.
9. Срок действия Договора
9.1. Договор является публичным Договором в соответствии со
статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9.2. Договор заключен на срок:_________. Начало действия Договора
с________г. (дата) (не позднее чем через месяц после подписания).
9.3. Договор может быть досрочно расторгнут в соответствии с
действующим законодательством при условии письменного извещения
собственниками помещений многоквартирного дома Управляющей организации
за два месяца до даты расторжения.
9.4. В случае расторжения Договора Управляющая организация за 30
(тридцать) дней до прекращения действия Договора обязана передать
техническую документацию (базы данных) на многоквартирный дом и иные,
связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной
управляющей организации, одному из собственников, указанному в решении
общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким
домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику
помещения в таком доме.
9.5. Договор считается расторгнутым с момента прекращения у
Собственника права собственности на помещение в многоквартирном доме.
9.6. Изменение и расторжение настоящего Договора осуществляются в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9.7. При отсутствии заявлений одной из сторон о прекращении Договора
управления по окончании срока его действия настоящий Договор считается
продленным на тот же срок и на тех же условиях.
9.8. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
10. Реквизиты сторон
Собственник: Управляющая организация:
Приложение N 1 к Типовому договору управления многоквартирным домом
Состав и состояние общего имущества
многоквартирного дома по адресу:
__________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Наименование элемента общего имущества |
Параметры | Характеристика |
I. Помещения общего пользования | ||
Помещения общего пользования |
Количество _ шт. Площадь пола__кв. м. Материал пола _______ |
Количество помещений, требующих текущего ремонта, ________ шт. В том числе: Пола ____ шт. (площадь пола. требующая ремонта._______ кв. м) |
Межквартирные лестничные площадки |
Количество _ шт. Площадь пола____кв. м. Материал пола _____ |
Количество лестничных площадок, требующих текущего ремонта, ______шт. В том числе пола____шт. (площадь пола, требующая ремонта, _____ кв. м) |
Лестницы | Количество лестничных _______маршей шт. Материал лестничных Маршей________ Материал ограждения ____ Материал балясин____ Площадь _____кв. м |
Количество лестниц, требующих ремонта, шт. ____ В том числе: - лестничных маршей _____ шт.: - ограждений шт_____.: - балясин шт._______ |
Лифтовые и иные шахты |
Количество: - лифтовых шахт____шт .; - иных шахт ____шт. (указать название шахт) |
Количество лифтовых шахт, требующих ремонта, ______шт. Количество иных шахт, требующих ремонта,_________ шт. |
Коридоры | Количество _____шт. Площадь пола ______кв. м. Материал пола_______ |
Количество коридоров, требующих ремонта, _______шт. В том числе пола ______шт. (площадь пола, требующая ремонта._________ кв. м) |
Технические этажи |
Количество____шт. Площадь пола ____кв. м. Материал пола______ |
Санитарное состояние_______ (указать, удовлетворительное или неудовлетворительное) |
Чердаки | Количество ______шт. Площадь пола ____ кв. м |
Санитарное состояние______ (указать, удовлетворительное или неудовлетворительное) Требования пожарной безопасности_______ (указать, соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются - дать краткую характеристику нарушений) |
Технические подвалы |
Количество____шт. Площадь пола____кв. м. Перечень инженерных коммуникаций, проходящих через подвал: 1. 2. 3. 4. Перечень установленного инженерного оборудования: 1. 2. 3. 4. |
Санитарное состояние________ (указать, удовлетворительное или неудовлетворительное). Требования пожарной безопасности______ (указать, соблюдаются" или не соблюдаются, если не соблюдаются, дать краткую характеристику нарушений). Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в замене: 1. 2. 3. 4. |
Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в ремонте: 1. 2. 3. 4. |
||
II. Ограждающие несущие и ненесущие конструкции Многоквартирного дома |
||
Фундаменты | Вид фундамента _____ Количество продухов____шт. |
Состояние ________(указать, удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное, указать дефекты). Количество продухов, требующих ремонта, ____шт. |
Стены и перегородки внутри подъездов |
Количество подъездов ___шт. Площадь стен в подъездах____кв. м. Материал отделки стен____ Площадь потолков ___ кв.м. Материал отделки потолков_____ |
Количество подъездов, нуждающихся в ремонте,____шт. Площадь стен, нуждающихся в ремонте, _____кв. м. Площадь потолков, нуждающихся в ремонте,_______ кв. м |
Стены и перегородки внутри помещений общего пользования |
Площадь стен____ кв. м. Материал стен и перегородок _____ Материал отделки стен___ Площадь потолков____кв.м Материал отделки потолков____ |
Площадь стен, нуждающихся в ремонте, ____кв. м. Площадь потолков, нуждающихся в ремонте, __________кв. м |
Наружные стены и перегородки |
Материал_________ Площадь ___ _ тыс. кв. м. Длина межпанельных швов _____м |
Состояние _________(указать, удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Площадь стен, требующих утепления, ___кв. м. Длина межпанельных швов, нуждающихся в ремонте,______м |
Перекрытия | Количество этажей____ Материал_____ Площадь тыс. ____кв. м |
Площадь перекрытий, требующих ремонта, ___ кв. м (указать вид работ). Площадь перекрытий, требующих утепления, _____кв. м |
Крыши | Количество____шт. Вид кровли (указать, плоская, односкатная, двускатная, иное). Материал кровли Площадь кровли ___кв. м. Протяженность свесов__м. Площадь свесов__кв. м. Протяженность ограждений__м |
Характеристика состояния _______ (указать, удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать): - площадь крыши, требующей капитального ремонта, кв. м; - площадь крыши, требующей текущего ремонта, _ кв. м |
Двери | Количество дверей, ограждающих вход в помещения общего пользования, _ шт. Из них: - деревянных _ шт.; - металлических _ шт. |
Количество дверей, ограждающих вход в помещения общего пользования, требующих ремонта,____шт. Из них: - деревянных _ шт.; - металлических шт. |
Окна | Количество окон, расположенных в помещениях общего пользования,____шт из них деревянных __ шт. |
Количество окон, расположенных в помещениях общего пользования, требующих ремонта, ______шт., из них деревянных _ шт. |
III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование |
||
Лифты и лифтовое оборудование |
Количество ____шт. В том числе: грузовых ____шт. Марки лифтов ____ Грузоподъемность ___т. Площадь кабин ___ кв. м |
Количество лифтов, требующих: - замены, _____шт.; - капитального ремонта, ___ шт.; - текущего ремонта, ___шт. |
Мусоропровод | Количество ___ шт. Длина ствола ____м. Количество загрузочных устройств ____шт. |
Состояние ствола_________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Количество загрузочных устройств, требующих капитального ремонта. _________шт. |
Вентиляция | Количество вентиляционных каналов _____шт. Материал вентиляционных каналов ______ Протяженность вентиляционных каналов____м. Количество вентиляционных коробов ____шт. |
Количество вентиляционных каналов, требующих ремонта, _______шт. |
Дымовые трубы/вентиляци- онные трубы |
Количество вентиляционных труб ___ шт. Материал_____ Количество дымовых труб__шт. Материал |
Состояние вентиляционных труб_________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Состояние дымовых труб (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Водосточные желоба/водосточ- ные трубы |
Количество желобов__шт. Количество водосточных труб _____шт. Тип водосточных желобов и водосточных труб (наружные или внутренние) Протяженность водосточных Труб____м. Протяженность водосточных желобов_____м |
Количество водосточных желобов, требующих: - замены,____шт.; - ремонта,____шт. Количество водосточных труб, требующих: - замены. шт.: - ремонта, шт. |
Электрические водно-распреде- лительные устройства |
Количество шт. | Состояние_______ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Светильники | Количество _ шт. | Количество светильников, требующих замены, ___ шт. Количество светильников, требующих ремонта, ___ шт. |
Системы дымоудаления |
Количество _ шт. | Состояние______ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Магистраль с распределитель- ным щитком |
Количество ___ шт. Длина магистрали____м |
Длина магистрали, требующая замены, ____ м. Количество распределительных щитков, требующих ремонта, ____шт. (указать дефекты) |
Сети электроснабжения |
Длина____м | Длина сетей, требующая замены,____м |
Котлы отопительные |
Количество ___ шт. | Состояние____________ (удовлетворительное или неудовлетворительное,если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Сети теплоснабжения |
Диаметр, материал труб и протяженность в однотрубном исчислении: 1. _____мм ____м. 2.______ мм ___м |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. ____мм ____м. 2. ____мм ____м. Протяженность труб, требующих ремонта,____м (указать вид работ: восстановление теплоизоляции, окраска, иное) |
Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабжения |
Количество: - задвижек___шт.; - вентилей____шт.; - кранов _____шт. |
Требует замены или ремонта: - задвижек____шт.; - вентилей____шт.; - кранов _____шт. |
Бойлерные (теплообменники) |
Количество____шт. | Состояние________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Элеваторные узлы | Количество____ шт. | Состояние_____________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Радиаторы | Материал и количество: 1. ______шт. 2._______шт. |
Требует замены (материал и количество): 1._____шт. 2. _____шт. |
Полотенцесушите- ли |
Материал и количество: 1. ______шт. 2._______шт. |
Требует замены (материал и количество): 1. _____шт. 2._____шт. |
Системы очистки воды |
Количество шт. Марка |
Состояние________ (удовлетворительное или неудовлетворительное,если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Насосы | Количество шт. Марка насоса: 1. 2. |
Состояние___________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Трубопроводы холодной воды |
Диаметр, материал и протяженность: 1.__мм, _____ м. 2.____мм,____м. 3. ____мм, ____м |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. _______мм, ___м. 2.______ мм, _____м. 3. _______мм, ____м. Протяженность труб, требующих окраски, ___ м |
Трубопровода горячей воды |
Диаметр материал и протяженность 1. ____мм, ___м. 2. ____мм. ____м. 3. ____мм, ____м |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1. ____мм, ____м. 2. _____мм, ____м. 3. _____мм. ____м. Протяженность труб, требующих окраски,____ м |
Задвижки, вентили, краны на системах водоснабжения |
Количество: - задвижек____шт.; - вентилей ___ шт.; - кранов _____шт. |
Требует замены или ремонта: - задвижек ____шт.; - вентилей ____ шт.; - кранов ____шт. |
Коллективные приборы учета |
Перечень установленных приборов учета, марка и номер: 1. 2. 3. |
Указать дату следующей поверки для каждого прибора учета: 1. 2. 3. |
Сигнализация | Вид сигнализации: 1. 2. |
Состояние для каждого вида Сигнализации (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Трубопроводы канализации |
Диаметр, материал и протяженность: 1.____мм ,____м. 2.____ мм. ___м. 3.____мм ,____м |
Диаметр, материал и протяженность труб, требующих замены: 1.____мм ,____м. 2. ____мм, ___м. 3.____ мм, ____м |
Сети газоснабжения |
Диаметр, материал и протяженность: 1.____мм ,____м. 2.____мм ,____м. 3. ____мм.,____ м |
Состояние___________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Задвижки, вентили, краны на системах газоснабжения |
Количество: - задвижек_____шт.; - вентилей ____шт.; - кранов ______шт. |
Требует замены или ремонта: - задвижек____шт.; - вентилей ____шт.; - кранов _______шт. |
Калориферы | Количество _____ шт. |
Состояние___________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Указатели наименования улицы, переулка, площади и пр. на фасаде многоквартирного дома |
Количество шт. | Состояние_________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Иное оборудование |
Указать наименование |
Указать состояние _________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
IV Земельный участок, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома<1> |
||
Общая площадь | Земельного участка____га, в том числе: - застройка____ га; - асфальт _____ га; - грунт _____га: - газон _____га |
Указать состояние _______ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Зеленые насаждения |
Деревья ____шт.; кустарники ____ шт. |
Указать состояние __________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Элементы благоустройства |
Малые архитектурные формы (есть/нет), если есть, перечислить Ограждения_____ м. Скамейки_____ шт. Столы ______шт. |
Перечислить элементы благоустройства, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Указать дефекты |
Ливневая сеть | Люки ____шт. Приемные колодцы____ шт. Ливневая канализация: Тип______ Материал ________ Протяженность_____ _ м |
Указать состояние_________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
Иные строения | 1. 2. 3. |
Указать состояние_________ (удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты) |
<1> Включается в состав общего имущества после передачи земельного
участка в общедолевую собственность в соответствии с действующим
законодательством.
Приложение N 2 к Типовому договору управления многоквартирным домом
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ И РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО АДРЕСУ:
___________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
N п/п |
Наименование работ | Периодичность | Годо- вая плата (руб.) |
Отметка о включе- нии в состав работ |
|
I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования | |||||
1. | Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабины лифта и протирка их влажной шваброй |
____раз(а) в неделю |
Но не реже предусмот- ренного нормативами по эксплуата- ции жилищного фонда ЖНМ-96-01/7 , ЖНМ-96-01/8 |
||
2. | Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер |
____раз(а) в неделю |
|||
3. | Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода |
____раз(а) в месяц |
|||
4. | Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования |
____раз(а) в год |
|||
5. | Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер |
____ раз(а) в год |
|||
6. | Уборка чердачного и подвального помещений |
раз(а) в год | |||
7. | Подготовка зданий к праздникам |
____раз(а) в год | |||
II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома |
|||||
8. | Подметание земельного участка в летний период |
____раз в неделю | |||
9. | Полив тротуаров | По мере необходимости | |||
10. | Убора мусора с газона, очистка урн |
____раз в неделю | |||
11. | Уборка мусора на контейнерных площадках |
____раз в неделю | |||
12. | Полив газонов | По мере необходимости | |||
13. | Стрижка газона | По мере необходимости | |||
14. | Подрезка деревьев и кустов |
По мере необходимости | |||
15. | Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства |
По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период |
|||
16. | Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов |
____раз в неделю | |||
17. | Сдвижка и подметание снега при снегопаде |
По мере необходимости. Начало работ не позднее____часов после начала снегопада |
|||
18. | Ликвидация скользкости |
По мере необходимости | |||
19. | Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек |
По мере необходимости | |||
20. | |||||
III. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора | |||||
21. | Вывоз твердых бытовых отходов |
Ежедневно | |||
22. | Вывоз крупногабаритного мусора |
По мере необходимости | |||
23. | |||||
IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации | |||||
24. | Укрепление водосточных труб, колен и воронок |
____раз(а) в год | |||
25. | Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток |
По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период |
|||
26. | Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования |
По мере необходимости | |||
27. | Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|||
28. | Промывка и опрессовка систем центрального отопления |
По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период |
|||
29. | |||||
V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт | |||||
30. | Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения, электротехнических устройств (ЖНМ-96-01/1) |
Прочистка канализационного лежака ____случаев в год. Проверка исправности канализационных вытяжек________проверок в год. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных ____каналах проверок в год. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов ______раз в год |
|||
31. | Регулировка и наладка систем отопления |
По мере надобности | |||
32. | Поверка и ремонт коллективных приборов учета |
Количество и тип приборов, требующих проведения поверки, шт. |
|||
33. | Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства |
Ежедневно круглосуточно | |||
34. | Обслуживание ламп-сигналов |
Ежедневно круглосуточно | |||
35. | Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности |
Ежемесячно | |||
36. | Проведение электротехнических замеров: - сопротивления; - изоляции; - фазы-нуль |
Согласно требованиям технических регламентов |
|||
37. | |||||
VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения | |||||
38. | Устранение аварии (ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2) |
На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в ______течение минут; на системах канализации в течение____минут; на системах энергоснабжения в течение_____минут после получения заявки диспетчером |
|||
39. | Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5) |
Протечка кровли____сутки(ок) Нарушение водоотвода____сутки(ок) Замена разбитого стекла____сутки(ок) Неисправность освещения мест общего пользования____суток Неисправность электрической проводки оборудования____часов Неисправность лифта____часов с момента получения заявки |
|||
VII. Прочие услуги | |||||
40. | Дератизация | ____раза в год | |||
41. | Дезинсекция | ___раза в неделю | |||
42. | |||||
Итого | |||||
Итого на 1 кв. м общей площади (руб./кв. м в месяц) |
Управляющая организация Собственник
___________/ __________/ _______/ __________/
М.П.
Приложение N 3 к Типовому договору управления многоквартирным домом
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО АДРЕСУ:
____________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
N п/п | Наименование работ | Дата начала и заверше- ния работ |
Стои- мость работ в год (руб.) |
Гарантийный срок на выполненные работы (лет) |
Отметка о включении в состав работ |
1 | Фундаменты | ||||
1.1 | |||||
1.2 | |||||
1.3 | |||||
2 | Стены и перегородки | ||||
2.1 | В подвалах, технических этажах, чердаках |
||||
2.1.1 | |||||
2.1.2 | |||||
2.1.3 | |||||
2.2 | Внешние части Многоквартирного дома, включая межпанельные швы |
||||
2.2.1 | |||||
2.2.2 | |||||
2.2.3 | |||||
2.3 | В подъездах и иных помещениях общего пользования, мусорные камеры |
||||
2.3.1 | |||||
2.3.2 | |||||
2.3.3 | |||||
3 | Стволы мусоропроводов, закрывающие устройства на мусорных камерах |
||||
3.1 | |||||
3.2 | |||||
3.3 | |||||
4 | Балконы, козырьки, лоджии и эркеры | ||||
4.1 | |||||
4.2 | |||||
4.3 | |||||
5 | Перекрытия | ||||
5.1 | |||||
5.2 | |||||
5.3 | |||||
6 | Полы в помещениях общего пользования | ||||
6.1 | |||||
6.2 | |||||
6.3 | |||||
7 | Крыши | ||||
7.1 | |||||
1.2 | |||||
7.3 | |||||
8 | Водоотводящие устройства | ||||
8.1 | |||||
8.2 | |||||
8.3 | |||||
9 | Окна, двери в помещениях общего пользования | ||||
9.1 | |||||
9.2 | |||||
9.3 | |||||
10 | Лестницы | ||||
10.1 | |||||
10.2 | |||||
10.3 | |||||
11 | Печи, котлы | ||||
11.1 | |||||
11.2 | |||||
11.3 | |||||
12 | Системы холодного водоснабжения | ||||
12.1 | |||||
12.2 | |||||
12.3 | |||||
13 | Системы горячего водоснабжения | ||||
13.1 | |||||
13.2 | |||||
13.3 | |||||
14 | Канализация | ||||
14.1 | |||||
14.2 | |||||
14.3 | |||||
15 | Системы газоснабжения | ||||
15.1 | |||||
15.2 | |||||
15.3 | |||||
16 | Система электроснабжения, освещение помещений общего пользования и земельного участка |
||||
16.1 | |||||
16.2 | |||||
16.3 | |||||
17 | Системы теплоснабжения | ||||
17.1 | |||||
17.2 | |||||
17.3 | |||||
18 | Системы вентиляции, дымоудаления | ||||
18.1 | |||||
18.2 | |||||
18.3 | |||||
19 | Лифты | ||||
19.1 | |||||
19.2 | |||||
19.3 | |||||
20 | Антенна, сети радио, телефонные, иные коммуникационные сети | ||||
20.1 | |||||
20.2 | |||||
20.3 | |||||
21 | Объекты внешнего благоустройства | ||||
21.1 | |||||
21.2 | |||||
21.3 | |||||
Итого | |||||
Итого на 1 кв. м общей площади (руб./кв. м в месяц) |
Примечание. Таблица приложения заполняется Управляющей организацией
с учетом технического состояния, конструктивных особенностей
многоквартирного дома, размеров финансирования собственниками. Таблица
должна быть заполнена в соответствии с требованиями действующих
технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических
нормативов, иных правовых актов.
Управляющая организация Собственник
______/______________/ ______/______________/
М.П.
Приложение N 4 к Типовому договору управления многоквартирным домом
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ
ПО АДРЕСУ:__________________ЗА 200_ ГОД
Суммарная площадь помещений дома, не входящих в состав общего
имущества (кв. м)___________________.
1.
Суммы (отдельно указывается НДС |
Содержа- ние, руб. |
Теку- щий ре- монт, руб. |
Коммунальные услуги |
Капитальный ремонт, руб. |
Всего, руб. |
Долг на начало года |
|||||
Начислено | |||||
Оплачено собственниками |
|||||
Получено доходов от предоставления общего |
|||||
Затрачено | |||||
Остаток | |||||
Среднегодовой тариф |
Статья расходов | Наименование работ по содержанию общего имущества |
Ед. изм. | Объем | Сумма затрат, руб. |
Содержание | ||||
Заявки населения | Выполнение заявок населения, переданных лично и по телефону |
|||
Сезонные работы | Подготовка общего имущества дома к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды |
|||
Технический надзор |
Технические осмотры, обследования, испытания, планирование, расчет стоимости работ, их приемка и учет, веление документации |
|||
Паспортный стол | Работа паспортистов, бухгалтерии и кассы |
|||
Уборка территории |
Работа дворника по уборке территории двора и газона |
|||
Уборка подъездов | Работа уборщика подъездов | |||
Электроснабжение мест общего пользования |
Затраты на освещение входов в подъезды, лестничных клеток подвала |
|||
Услуги вычислительного центра |
Расчет квартплаты, печать квитанций, обслуживание базы данных и др. |
|||
Содержание аварийно-диспет- черской службы |
Содержание круглосуточной дежурной бригады в составе сантехника, электрика, сварщика и водителя с автомобилем. Работа диспетчера, затраты на услуги связи |
|||
Управление домом | Организация работ с населением, подрядными организациями, с предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, ведение бухгалтерского, оперативного и технического учета делопроизводство |
|||
Гидравлические испытания |
Гидравлические испытания и расходы воды на промывку и опрессовку |
|||
Другие расходы по содержанию |
Очистка кровель от мусора, снега, скол наледи, вывоз свалок мусора, расходы на транспорт и др. |
|||
Капитальный ремонт | ||||
Фундамент, подвал, приямки, вентиляционные продухи, отмостка |
||||
Стены, перегородки, межпанельные швы |
||||
Перекрытия | ||||
Крыша, чердак | ||||
Водосточные трубы, система внутреннего водостока |
||||
Двери подъездные, тамбурные |
||||
Окна подъездные | ||||
Полы в местах общего пользования |
||||
Вентиляция | ||||
Лестницы, крыльца, перила |
||||
Места общего пользования, подъезды, тамбуры, коридоры и др. |
||||
Система отопления |
||||
Система горячего водоснабжения |
||||
Система холодного водоснабжения |
||||
Система канализации |
||||
Электрооборудо- вание |
||||
Электропроводка | ||||
Внешнее благоустройство |
||||
Непредвиденный текущий ремонт |
||||
Капитальный ремонт | ||||
Вид ремонта | Перечень работ в соответствии со сметой |
|||
ИТОГО: |
3.
Вид ком- му- на- льно й ус- луги |
Объем потре- бляе- мой услуги по тарифу 1, едени- ца |
Раз- мер та- рифа 1 с НДС за еде- ницу |
Начис- ленно собст- венни- кам помеще- ний по тарифу 1, руб |
Оплаче- но собст- венни- ками помеще- ний по тарифу 1, руб |
Задолжен- ность no расчетам по тарифу 1 собственни- ков помещений (показывает- ся со знаком "плюс") или управляющей организации перед собственни- ками помещений (показывает- ся со знаком "минус"), руб. |
Объем потре- бляе- мой услуги по тарифу 2, едениц |
Размер тарифа 2 с НДС за едени- цу |
Начи- слен- но собс- твен- никам поме- щений по тпри- фу 2, руб. |
Опла- чено собст- венни- ками поме- щений по тарифу 2, руб. |
Задолжен- ность no расчетам по тарифу 2 собственни- ков помещений (показывае- тся со знаком "плюс") или управляющей организации перед собственни- ками помещений (показывае- тся со знаком "минус"), руб. |
Итого задолжен- ность собственни- ков помещений (показывае- тся со знаком "плюс") или управляющей организации перед собственни- ками помещений (показывае- тся со знаком "минус"), руб. |
Итого по коммунальным услугам_____________________________________руб.
Руководитель управляющей организации_______________
Главный бухгалтер_______________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.