Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
N п/п |
Индикаторы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты (процент) |
0 |
0 |
0 |
6 |
2. |
Количество учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству учреждений здравоохранения Курганской области (процент) |
0 |
0 |
0 |
100 |
3. |
Количество учреждений здравоохранения Курганской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества учреждений здравоохранения Курганской области (процент) |
0 |
0 |
100 |
100 |
Целевые индикаторы в 2009 - 2010 годах равны нулю в связи с отсутствием финансирования Программы в 2009-2010 годах.
Реализация Программы позволит достичь в 2012 году следующих результатов:
увеличить количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, до 6,0 процентов;
увеличить количество учреждений здравоохранения Курганской области, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству учреждений здравоохранения Курганской области до 100,0 процентов;
увеличить количество учреждений здравоохранения Курганской области, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества учреждений здравоохранения Курганской области до 100,0 процентов;
создать информационно-аналитическую систему мониторинга развития системы здравоохранения Курганской области на основе персонифицированного учета медицинской (в том числе лекарственной) помощи, оптимизировать расходы на оказание медицинской (в том числе лекарственной) помощи;
снизить неэффективные расходы за счет снижения трудоемкости сбора, передачи и обработки информации на всех уровнях управления;
обеспечить развитие информационной телекоммуникационной инфраструктуры системы здравоохранения Курганской области;
обеспечить Департамент здравоохранения Курганской области и учреждения здравоохранения Курганской области современными программно-аппаратными платформами и инструментальными средствами и внедрить современные эффективные технологии управления в деятельность органов управления и учреждений здравоохранения Курганской области;
обеспечить защиту персонифицированной информации, хранящейся или передающейся в электронном виде;
повысить уровень доступности и качества медицинской помощи для населения, качество жизни граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.