Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 21 декабря 2010 г. N 1557 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
"Об утверждении Порядка организации работы по назначению
пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву
и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами
в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях
Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта,
а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона"
от 23 марта 2009 г. N 483
Порядок
организации предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона
21 декабря 2010 г.
Настоящий Порядок определяет организацию работы по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (далее - пособие).
1. Для назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха заявитель представляет в филиал Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отдел социальной защиты населения по месту жительства (далее - филиал) заявление о назначении указанного пособия со всеми необходимыми документами, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
2. Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
2) проверяет наличие всех необходимых документов для назначения пособия;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов или принимает меры для изготовления копий документов (при их отсутствии), заверяет их с указанием своей должности, фамилии, инициалов;
4) принимает документы заявителя;
5) проводит регистрацию документов заявителя в журнале регистрации с указанием даты приема;
6) выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, общего количества принятых документов, фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы.
Заявление о назначении пособия регистрируется в день его подачи (поступления в филиал по почте).
3. После регистрации заявления специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием документов, проводит экспертизу документов.
4. Специалист филиала на основании документов заявителя:
1) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
2) устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
5. В случае наличия оснований для получения пособия специалист филиала (при первичном обращении заявителя) оформляет дело (папку-скоросшиватель) о назначении пособия, присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел о назначении пособия, оформленных в филиале.
6. При обращении заявителя повторно (через год) заявление и документы, подтверждающие основание выплаты пособия приобщаются в имеющееся в филиале дело о назначении пособия заявителю.
7. В соответствии с информацией, содержащейся в документах заявителя, помещенных в сформированное дело, специалист филиала вводит в электронную базу данных филиала сведения о заявителе:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) реквизиты документа, удостоверяющего личность;
4) адрес места жительства получателя пособия (населенный пункт, улица, дом, квартира, почтовый индекс, телефон);
5) фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;
6) сведения о периоде прохождения военной службы по призыву;
7) сведения о смерти военнослужащего по призыву или об установлении инвалидности военнослужащему по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
8) реквизиты счета получателя пособия, открытого в Сбербанке России;
9) номер дела о назначении пособия.
8. Специалист, в должностные обязанности которого входит рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении пособия.
9. В случае подготовки проекта решения о назначении пособия специалист филиала оформляет протокол назначения пособия и помещает его в дело о назначении пособия.
10. При подготовке протокола назначения пособия специалист филиала проверяет правильность введения информации о заявителе в электронную базу данных филиала путем сверки (сравнения) протокола назначения пособия, документов в деле о назначении пособия с данными о заявителе, содержащимися в электронной базе данных филиала.
Специалистом филиала сверяются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) адрес заявителя;
3) способ получения пособия;
4) фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;
5) размер пособия.
11. В случае отсутствия у заявителя права на получение пособия документы заявителя вместе с проектом решения об отказе в назначении пособия помещаются в отказное дело и в порядке делопроизводства передаются на экспертизу специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
12. Специалист по контролю проверяет дело о назначении (отказное дело) и проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о назначении (отказе в назначении) пособия;
2) порядка и сроков проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
13. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала дело о назначении пособия (отказное дело) и проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия для устранения замечаний.
14. Специалист филиала в течение 1 дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства дело о назначении пособия (отказное дело) и проект решения о назначении пособия (отказе в назначении пособия) специалисту по контролю.
15. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к делу о назначении пособия (отказное дело) и проекту решения о назначении (отказе в назначении) пособия, визирует проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия и в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю филиала или лицу, его замещающему.
16. Решение о назначении пособия (отказе в назначении пособия) принимается руководителем филиала в течение 10 дней с даты подачи заявления.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.
17. Руководитель филиала рассматривает проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала.
18. При наличии замечаний руководитель филиала доводит их до специалиста филиала устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 дня.
19. Замечания руководителя филиала устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия руководителю филиала для подписания.
20. Специалист филиала помещает подписанное решение о назначении (об отказе в назначении) пособия в дело о назначении пособия (отказное дело) и подготавливает проект уведомления заявителю о назначении (об отказе в назначении) пособия.
В письменном уведомлении об отказе в назначении пособия указывается причина отказа и порядок обжалования решения об отказе.
21. Проект уведомления заявителю в порядке делопроизводства направляется специалистом филиала на подпись руководителю филиала.
22. Руководитель филиала подписывает проект уведомления о назначении (об отказе в назначении) пособия и в порядке делопроизводства направляет его специалисту филиала для регистрации и направления его заявителю.
23. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособия и направляет его в адрес заявителя по почте в срок не позднее 10 дней со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.
24. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или в судебном порядке.
25. Специалист филиала в течение 1 дня с момента получения в порядке делопроизводства подписанного руководителем филиала решения о назначении пособия вносит данные о заявителе, которому назначено пособие в электронную базу данных филиала получателей пособий.
26. Филиал ежегодно до 10 апреля представляет в Главное управление социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) списки получателей пособий, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка;
- номер и дата решения о назначении пособия;
- адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты его счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
- размер пособия;
- год, за который производится выплата пособия.
27. Главное управление обобщает информацию о получателях пособий, составляет списки и ежегодно до 15 апреля направляет их в Федеральное медико-биологическое агентство.
28. В случае несвоевременной подачи получателем пособия заявления о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха за текущий год либо за период, прошедший с 1 января 2009 года, но не более чем за три года, пособие назначается в 10-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами и выплачивается в следующем году в действовавших в эти периоды размерах.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 марта 2009 г. N 483 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.