Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
органами, структурными подразделениями
Администрации города Кургана
и муниципальными учреждениями
МАКЕТ
стандарта качества предоставления муниципальных услуг
в области
__________________________________________________________________
(наименование отрасли муниципального образования)
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта ____________________________________________
(наименование органа, структурного подразделения Администрации
г. Кургана, муниципального учреждения)
2. Область применения стандарта: ____________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения:
_____________________________________________________________________
основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество
предоставления услуг:___________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг в
области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по_________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм.
услуги, перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей
муниципальных услуг:
________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставлении услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п | Индикаторы качества бюджетной и муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 | 2 | 3 |
1.9. Критерии оценки качества услуги:
________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.