Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Предоставление сведений ИСОГД
1. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений (далее - заинтересованные лица).
2. Заинтересованные лица подают в Департамент письменный запрос на имя директора Департамента с указанием своего наименования (Ф.И.О.) и места нахождения (места жительства).
3. Запросы органов государственной власти или органов местного самоуправления о предоставлении сведений ИСОГД, поступившие в Администрацию города Кургана, направляются в Департамент не позднее следующего рабочего дня после поступления.
4. В запросе указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
5. Поступающие запросы регистрируются в Книге учета заявок. Запись в Книге учета заявок состоит из следующих элементов:
- порядковый номер записи;
- дата записи в формате ГГГГ. ММ. ДД, соответствующая дате получения документа;
- заявитель (физическое или юридическое лицо, направившее заявку);
- исходящий номер и дата сопроводительного письма (если заявка от юридического лица);
- примечание.
6. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются заинтересованному лицу на бумажных и (или) электронных носителях в срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления заинтересованным лицом документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
7. Факт выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, и их содержание отражаются в Книге учета предоставления сведений ИСОГД заинтересованным лицам.
Запись в Книге учета предоставления сведений состоит из следующих элементов:
- порядковый номер записи;
- номер заявки по Книге учета заявок;
- указание статуса услуги (бесплатно или платно);
- дата оплаты услуги по обслуживанию;
- дата выдачи справки по запросу;
- форма передачи;
- подпись лица, осуществившего выдачу материала по запросу;
- подпись лица, получившего материалы по запросу;
- примечание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.