Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками
4.1. Для организации размещения заказов муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
2) заявку на размещение заказа установленной формы, подписанную руководителем заказчика;
3) проект муниципального контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
4) техническое задание, спецификации, сметы, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика.
4.2. Муниципальные заказчики несут ответственность за несоответствие действующему законодательству документов, направленных в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок в срок до 10 рабочих дней со дня получения документов.
4.4. Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для размещения заказа;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.
4.5. Муниципальные заказчики утверждают разработанную уполномоченным органом документацию и проводят ее согласование с Департаментом финансов Администрации города Кургана и Правовым управлением Администрации города Кургана, которые в срок не более 5 рабочих дней со дня получения документов проводят согласование или направляют заказчику мотивированный отказ.
4.6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в документацию по размещению заказа, муниципальные заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
4.7. После согласования и утверждения документации уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
4.8. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения о заключенном контракте (его изменении)и сведения об исполнении (о прекращении действия (контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.