Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно директору Департамента. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Администрацию города Кургана.
5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Кургана, заявителю дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.5. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.6.1. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, в который подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
5.6.3. Поступившее письменное обращение передается директору Департамента, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
5.6.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.6.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.6.6. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае, если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.7.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директором Департамента. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.2, 2.1.3. настоящего Регламента.
5.7.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7.3. Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменение нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами. Жалоба направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.