Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения Департамента - органа, уполномоченного на предоставление в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора, графике его работы, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана, в средствах массовой информации.
2.1.2. Департамент расположен по адресу: 640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109; адрес электронной почты: dms@kurgan-city.ru <mailto:dms@kurgan-city.ru>, телефон 41-77-68.
2.1.3. Подразделением, уполномоченным на исполнение функции по оказанию данной муниципальной услуги, является управление муниципальным имуществом Департамента (далее - Управление). Телефоны специалистов Управления: 42-17-91, 42-69-71.
2.1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещении Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.5. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется специалистами Управления, ответственными за проведение аукциона.
2.1.6. При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Департамента, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента.
При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.1.8. Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Департамент лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
2.1.9. График приема посетителей:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
08.30 - 17.30 08.30 - 17.30 08.30 - 17.30 08.30 - 17.30 08.30 - 17.30 Выходной день Выходной день |
Время перерыва приема заявителей с 12-00 до 13-00.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев и пяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня проведения аукциона.
Заключение договоров о задатке начинается со дня опубликования информационного сообщения и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.
Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) объектов муниципальной казны и проведению торгов на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования) (далее -Комиссия) заявок и документов претендентов.
Дата рассмотрения Комиссией заявок, документов претендентов и определения участников аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения аукциона.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, составляют:
- тридцать минут - выдача заявителю проекта договора о задатке (в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды) с комплектом документов для подачи заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества,
- один час тридцать минут - проверка, подписание, регистрация и выдача заявителю договора о задатке, проверке заявки и прилагающихся документов, в соответствии с описью, принятые заявки и ее регистрация;
- один рабочий день со дня окончания приема заявок на участие в аукционе - рассмотрение Комиссией заявок, документов заявителей и оформление протокола о признании претендентов участниками аукциона, направление уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе, или протокола о признании аукциона несостоявшимся;
- пять рабочих дней с даты проведения аукциона - заключение договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона или с единственным участником аукциона.
2.2.3. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать одного часа тридцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать тридцати минут.
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения, наименованием структурного подразделения Департамента, и указанием фамилии, имени, отчества специалистов.
Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.9. настоящего Регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
2.3.2. Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базе данных информационной системы Департамента, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
2.3.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.4. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются информационным сообщением о проведении аукциона.
2.5. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее исполнении.
2.5.1 Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
- представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанных в информационном сообщении, или представление документов, оформление которых не соответствует законодательству РФ;
- подача заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждение поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
2.6.1. За подготовку и проведение аукциона на право заключения договоров аренды имущества муниципальной казны плата не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.