Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курганской области от 1 декабря 2008 г. N 419 в статью 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 28. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
Общий минимальный объем выделяемых печатных площадей периодического печатного издания должен составлять не менее 20 процентов от общего объема печатной площади печатного издания за весь период проведения агитации. При этом 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно.
Печатные площади выделяются на равных условиях: по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям. При этом каждый зарегистрированный кандидат, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе получить из общего объема бесплатной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема соответственно на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Для проведения предвыборной агитации при применении смешанной избирательной системы половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется редакцией каждого периодического печатного издания избирательным объединениям, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательны округам кандидатам. Распределение печатной площади осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием соответствующих представителей.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений. Распределение печатной площади осуществляется путем жеребьевки, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием соответствующих представителей.
3. Публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.