Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок оформления документов на передачу жилого помещения
в муниципальную собственность
2.1. Прием заявлений, проверку представленных документов и подготовку документов на передачу жилого помещения в муниципальную собственность осуществляет уполномоченный орган, определенный постановлением Руководителя Администрации города Кургана.
2.2. Для оформления передачи жилого помещения в муниципальную собственность граждане представляют в уполномоченный орган следующие документы:
2.2.1. Заявление о передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
2.2.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт - для собственника, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении - для собственника, не достигшего 14-летнего возраста или другие удостоверяющие личность документы, установленные действующим законодательством).
2.2.3. Оригиналы правоустанавливающих документов (договор приватизации, документ о государственной регистрации права собственности). В случае их отсутствия представляются дубликаты правоустанавливающих документов.
2.2.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах, арестах, запрещениях, обременениях на передаваемое жилое помещение.
2.2.5. Копию лицевого счета (срок действия - 1 месяц).
2.2.6. Справку о составе семьи (срок действия - 1 месяц).
2.2.7. Техническую документацию, необходимую для регистрации перехода права на жилое помещение.
2.2.8. Согласие органов опеки и попечительства при распоряжении собственностью несовершеннолетних или недееспособных граждан.
2.2.9. Справку органов социальной защиты об отнесении граждан к категории малоимущих (при наличии).
2.3. Заявление должно быть подписано всеми собственниками жилого помещения (в случае, если собственниками являются несовершеннолетние или недееспособные граждане, - с соблюдением норм гражданского законодательства).
2.4. Уполномоченный орган, в течение одного месяца со дня предоставления заявления с документами, предусмотренными настоящим Положением, готовит договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность либо отказывает в принятии жилого помещения в муниципальную собственность.
2.5. Уполномоченный орган отказывает в принятии жилого помещения в муниципальную собственность в случае непредставления, либо несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.6. О принятом решении граждане уведомляются уполномоченным органом письменно, в трёхдневный срок со дня принятия данного решения.
2.7. В случае вынесения решения об отказе в принятии жилого помещения в муниципальную собственность, граждане вправе повторно обратится# с заявлением после устранения замечаний уполномоченного органа.
2.8. После заключения договора о передаче в муниципальную собственность жилого помещения уполномоченный орган регистрирует право муниципальной собственности на помещение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.9. В трехдневный срок со дня получения свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, уполномоченный орган передает указанное свидетельство в Администрацию города Кургана для заключения договора социального найма и внесения записи в Реестр объектов муниципальной собственности города Кургана.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Решение Курганской городской Думы от 7 июня 2006 г. N 158 "Об утверждении Положения "О порядке передачи в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.