Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 сентября 2009 г. N 8343 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 13.07.2009 г. N 6314
Административный регламент
по оказанию муниципальной функции но выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговой площадки на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли на территории города Кургана
10 сентября 2009 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент оказания муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговой площадки на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли на территории города Кургана (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (далее - Департамент) но выдаче разрешений и оформлению договоров аренды на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли, а также порядок взаимодействия Департамента с другими организациями и ведомствами при оказании муниципальной функции.
2. Оказание муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 21.12.1993 г.);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г);
Федеральным законом от 07.03.2005 г. N 11-Ф3 "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" ("Парламентская газета", N 43, 14.03.2005 г.).
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998 г.);
Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" ("Российская газета", N 165, 27.08.1997 г.);
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Российская газета", N 21, 04.02.1998);
Постановлением Правительства Курганской области от 24.12.2007 г. N 621 "Об утверждении Порядка определения мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Курганской области";
Решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 г. N 291 "Об утверждении Положения об организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания на территории города Кургана" ("Курган и курганцы", N 2, 12.01.2006 г.);
Решением Курганской городской Думы от 17.09.2008 г. N 241 "Об утверждении Положения о порядке ведения единого реестра объектов потребительского рынка на территории города Кургана" ("Курган и курганцы", N 108, 25.09.2008 г.);
Постановлением Администрации города Кургана от 11.08.2005 г. N 2180 "О городской межведомственной комиссии но торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию" ("Курган и курганцы", N 90, 16.08.2005 г.);
Постановлением Администрации города Кургана от 11.02.2008 г. N 513 "Об определении мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе на территории города Кургана" ("Курган и курганцы" N 21, 26.02.2008 г.);
Постановлением Администрации города Кургана от 14.03.2007 г. N 1103 "Об организации работы летних кафе в весенне-летний период на территории города Кургана" ("Курган и курганцы", N 29, 17.03.2007 г.);
Постановление Администрации города Кургана от 24.03.2006 г. N 1474 "О комиссии по ликвидации неплатежей в бюджет города Кургана" (документ опубликован не был);
Уставом муниципального образования города Кургана ("Курган и курганцы" N 133, 24.11.2005 г.).
3. Полномочиями по оказанию муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды торговой площадки на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли на территории города Кургана обладает Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана. Муниципальная функция предоставляется муниципальными служащими отдела организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания Департамента (далее специалисты).
4. При исполнении муниципальной функции Департамент взаимодействуете:
инспекцией Федеральной налоговой службы России но городу Кургану;
управлением внутренних дел по городу Кургану;
территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека но Курганской области;
отделом государственного пожарного надзора по городу Кургану;
государственным учреждением "Курганская городская станция по борьбе с болезнями животных";
отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Кургану;
муниципальным учреждением "Административно-техническая инспекция города Кургана".
5. Получателями муниципальной функции являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и садоводы-пенсионеры, желающие осуществлять деятельность по организации мелкорозничной сезонной уличной торговле.
6. Результатом исполнения муниципальной функции является: выдача договора аренды торговой площадки для организации мелкорозничной сезонной уличной торговли (далее - договор), утвержденного приказом директора Департамента, или разрешения на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли (далее - разрешение); продление срока действия договора; приостановление срока действия договора; выдача отказа в оказании места для организации мелкорозничной сезонной уличной торговли; переоформление договора в случае реорганизации юридического лица; прекращение действия договора согласно письменного обращения заявителя; аннулирование договора на основании решения суда.
II. Требования к порядку оказания муниципальной функции
Порядок информирования о правилах оказания муниципальной функции
7. Сведения о месте нахождения Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом - органа, уполномоченной) на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли на территории города Кургана, графике его работы, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана, в средствах массовой информации.
8. Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана расположен по адресу: 640018, г. Курган, ул. М. Горького, 109; адрес электронной почты: dms@kurgan-city.ru, телефон 41-77-68.
9. Подразделением, уполномоченным на оказание муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров аренды на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли, является отдел организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания Департамента (далее - отдел).
10. Информация о порядке оказания муниципальной функции предоставляется бесплатно непосредственно в помещении отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством размещения на Интернет - сайтах Администрации города Кургана, публикации в средствах массовой информации.
11. Информация о ходе выполнения муниципальной функции по выдаче разрешений и оформлению договоров на право организации мелкорозничной уличной торговли предоставляется заявителю либо лицу, уполномоченному им на основании доверенности, заверенной нотариусом.
12. График приема посетителей:
Понедельник 08.30-17.30
Вторник 08.30-17.30
Среда 08.30-17.30
Четверг 08.30-17.30
Пятница 08.30-17.30
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Время перерыва с 12-00 до 13-00.
Порядок получения консультаций по оказанию муниципальной функции
13. Консультации но процедуре оказания муниципальной функции могут предоставляться: при личном обращении, по письменным обращениям, но телефону, но факсу, но электронной почте.
14. При осуществлении консультирования специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее - специалист), обязан:
представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
дать ответы на заданные вопросы. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы специалист вправе назначить заявителю конкретный день и определенное время для приема. К назначенному сроку специалист готовит ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов;
специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, но существу вопроса.
15. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист информирует посетителя о невозможности оказания сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение данных вопросов.
16. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему направить письменное обращение но интересующим его вопросам.
17. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: но почте, но электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Департамент лично заявителем или уполномоченным им лицом.
18. Ответ на письменный запрос направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
19. Ответ на письменный запрос подписывается директором (заместителем директора) Департамента. В ответе указываются фамилия непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
20. Специалист отвечает на вопросы по оказанию муниципальной функции:
о графике работы и местонахождении Департамента;
о требованиях к заявителю;
о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
о порядке получения документов, оказание которых необходимо для получения договора или разрешения;
о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими порядок организации мелкорозничной сезонной уличной торговли, в т.ч. местонахождении указанных документов в сети Интернет;
о размере арендной платы;
о сроках получения договора или разрешения;
на иные вопросы, касающиеся организации мелкорозничной сезонной уличной торговли.
Срок оказания муниципальной функции
21. Решение о выдаче договора или разрешения или об отказе в их выдаче принимается городской межведомственной комиссией по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее - комиссия). Рассмотрение заявлений комиссией по вопросам размещения сезонных объектов торговли но продаже фруктов, овощей, мороженого, прохладительных напитков и прочих товаров, разрешенных к продаже в весенне-летний период, установки летних кафе осуществляется с апреля по сентябрь месяцы.
22. Решение о выдаче договора, разрешения на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли, его продлении, переоформлении или об отказе в выдаче принимается в течение месяца со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной проверки соответствия сведений о заявителе, указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
23. О принятом решении заявитель уведомляется в срок не позднее трех дней, следующих за днем принятия соответствующего решения городской межведомственной комиссией по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию.
24. Время прохождения административных процедур:
- консультация ответственного специалиста о порядке выдачи договора или разрешения - не более 30 минут;
- принятие пакета документов для получения договора или разрешения- не более 50 минут;
- подготовка и формирование дела принятых документов - не более 20 минут;
- принятие решения о выдаче договора или разрешения - не более 17 дней;
- подготовка и выдача договора или разрешения - не более 10 дней.
25. Приостановление оказания муниципальной функции возможно в случае выявления нарушений требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности заявителем на срок до устранения нарушений заявителем.
26. В случае отказа в оказании муниципальной функции заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин отказа в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и должно быть не менее 3 мест.
29. Время ожидания в очереди заявителя для получения консультации, а также для подачи документов на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли не должно превышать 45 минут.
30. Время ожидания в очереди заявителя для получения договора или разрешения на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли не должно превышать 30 минут.
Перечень документов, необходимых для получения разрешения или оформления договора аренды
31. Перечень документов, необходимых для получения разрешения или договора аренды:
1) заявление о размещении объекта сезонной торговли, которое должно содержать:
для юридических лиц: наименование, организационно-правовую форму, адрес, телефон, номер свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес заявленного торгового места, информацию о планируемом режиме работы и наличии музыкального сопровождения, сведения об ассортименте реализуемой продукции, сведения о наличии профессиональной подготовки работников;
для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., номер свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес заявленного торгового места, информацию о планируемом режиме работы и наличии, музыкального сопровождения, сведения об ассортименте реализуемой продукции, сведения о наличии профессиональной подготовки работников;
2) справка соответствующего налогового органа об отсутствии просроченной задолженности но уплате налогов и сборов во все уровни бюджета по месту регистрации заявителя на дату подачи заявления;
3) справка от Департамента финансов Администрации города Кургана о состоянии расчетов с бюджетом но налоговым и неналоговым платежам, в т.ч. по НДФЛ, на дату подачи заявления;
4) сведения о наличии складского помещения для хранения товаров, подтвержденные соответствующим документом о праве владения и пользования указанными помещениями;
5) документ, подтверждающий оплату за аренду торговой площадки на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли;
6) договор па уборку прилегающей к арендуемому объекту территории.
Плата за рассмотрение заявления об организации уличной торговли, оформление и выдачу договора на аренду торговой площадки, переоформление и продление срока его действия не взимается.
Основания для отказа в выдаче договора на аренду торговой площадки
32. В соответствии с пунктом 4.6. Решения Курганской городской Думы N 291 от 07.12.2005 г. "Об утверждении Положения об организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории города Кургана" основанием для отказа в оказании площадок для размещения объектов сезонной торговли и оказания функции является отсутствие у заявителя условий но выполнению требований, предъявляемых к осуществлению заявленного вида деятельности, и отрицательного заключения контрольно-надзорных органов, в том числе органов вневедомственного контроля.
III. Административные процедуры
33. Оказание муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проведение обследования объекта на соответствие требованиям, предъявляемым к осуществлению заявленного вида деятельности;
принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) договора или разрешения;
подготовка и выдача договора, утвержденного приказом директора Департамента или разрешения;
внесение записи в книгу регистрации заявлений, договоров или разрешений;
отказ в выдаче (продлении, переоформлении) договора или разрешения;
проведение мероприятий по контролю за соблюдением требований и условий, предъявляемых к мелкорозничной сезонной уличной торговле;
приостановление, возобновление действия договора или разрешения;
аннулирование договора.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в городскую межведомственную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию с пакетом документов, необходимых для выдачи, переоформления, продления срока действия или прекращения действия договора или разрешения.
35. Специалист отдела организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 31 настоящего Административного регламента.
36. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии с представленными оригиналами. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры но их устранению.
37. В случае оказания заявителем полного пакета документов специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета заявлений запись о приеме документов. Принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) договора
38. Специалист, ответственный за прием документов, формирует дело принятых документов и передает его в городскую межведомственную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию.
39. Специалист, ответственный за подготовку документов к заседанию комиссии готовит повестку заседания.
40. 3аседание комиссии проводится в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию, утвержденным Постановлением Администрации города Кургана, по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (третий четверг каждого месяца).
41. По итогам заседания специалистом, ответственным за организацию работы комиссии, в трехдневный срок оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии или его заместителем. Подготовка и выдача договоров аренды торговой площадки или разрешений на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли
42. Основанием для начала процедуры подготовки договора или разрешения является получение специалистом отдела организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания, в должностные обязанности которого входит подготовка и выдача договоров аренды или разрешений, решения городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию.
43. В течении трех дней ответственным специалистом после получения документа, подтверждающего оплату аренды торговой площадки на организацию мелкорозничной сезонной уличной торговли, готовится проект договора в трех экземплярах, после чего передается на визирование заведующему отделом организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания.
44. Ответственный специалист регистрирует договор в журнале регистрации выдачи договоров.
45. После регистрации договора готовится приказ о его утверждении в течении двух рабочих дней.
46. Договор аренды и приказ о его утверждении в течении трех рабочих дней со дня получения, рассматриваются и подписываются директором Департамента (лицом его замещающим).
47. Приказ регистрируется, заверяется печатью Департамента в общем отделе в порядке делопроизводства в течении одного рабочего дня и вместе с договором передается специалисту, в должностные обязанности которого входит подготовка и выдача договоров.
48. Договор и приказ выдается заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов (при необходимости). Заявитель или доверенное лицо в договоре делает запись о получении договора аренды и приказа.
49. В случае принятия решения о выдаче разрешения, в течении трех рабочих дней специалистом готовится разрешение, подписывается заведующим отделом организации общественного питания, торговли, бытового обслуживания (или лицом его замещающим), затем - директором Департамента (или лицом его замещающим).
50. Разрешение передаётся специалисту, в должностные обязанности которого входит подготовка и выдача разрешений, заверяется печатью Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом.
51. Специалист выдает разрешение заявителю или доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документа (при необходимости).
Отказ в выдаче (продлении, переоформлении) договора или разрешения
52. Основанием для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) договора или разрешения является решение комиссии об этом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
54. Заявителю или его доверенному лица но их обращению сообщается об отказе в выдаче договора или разрешения, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, специалистом, ответственным за организацию работы комиссии, в течении 3 дней со дня принятия соответствующего решения комиссией.
Контроль за исполнением муниципальной функции
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляется директором Департамента регулярно при рассмотрении документов, касающихся выдачи разрешений и оформления договоров аренды на право организации мелкорозничной сезонной уличной торговли, переданных ему для подписания.
56. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются должностным лицом, назначенным директором Департамента, в соответствии с планом работ.
Внеплановые проверки полноты и качества оказания муниципальной функции осуществляются с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
57. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается директором Департамента и хранится в деле Департамента.
58. Пo результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей даются указания по устранению выявленных нарушений, директор Департамента контролирует исполнение указаний.
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
59. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при оказании муниципальной функции могут быть обжалованы устно или письменно директору Департамента.
60. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы но существу всех поставленных в обращении вопросов.
61. Заявитель имеет право на получение от Департамента информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
62. Поступившее письменное обращение передается директору Департамента, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменною ответа на поступившее письменное обращение.
63. Пo результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
64. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директором Департамента в помещении Департамента. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан но телефонным номерам.
65. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться устно или письменно в Администрацию города Кургана.
66. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при оказании муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами.
67. Блок-схема оказания муниципальной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.
Управляющая делами |
В. Родионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.