Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту исполнения
Государственной инспекцией по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Курганской области
государственной функции по приему экзаменов
на право управления самоходными машинами
и выдаче удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста)
Второй этап практического экзамена в условиях реального дорожного движения (для категорий "В", "С", "Д", "Е" и "F")
Система оценки
Второй этап практического экзамена оценивается по системе: положительная оценка - "сдал", отрицательная - "не сдал".
Для оценки экзамена применяют перечень типичных ошибок, которые подразделяются на грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, среднюю - 3, мелкую - 1.
Оценка "сдал" выставляется, если экзаменуемый не допустил ошибок, или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5.
Оценка "не сдал" выставляется, если сумма штрафных баллов составляет 5 и более.
Шкала ошибок
1. Грубые - 5 штрафных баллов за каждую ошибку:
- проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
- не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков;
- нарушил правила разворота;
- не пристегнулся ремнем безопасности, если его установка предусмотрена конструкцией;
- при трогании с места не пользовался зеркалом заднего вида;
- не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом);
- нарушил правила остановки.
2. Средние - 3 штрафных балла за каждую ошибку:
- не выполнил требования информационно-указательных знаков;
- не использовал аварийную сигнализацию или знак аварийной сигнализации.
3. Мелкие - 1 штрафной балл за каждую ошибку.
- нарушил правила расположения самоходной машины на проезжей части;
- произвел резкое торможение без необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
- не обеспечил плавность движения самоходной машины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.