Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск (далее - Реестр).
1.2. Реестр - это сводный перечень сведений о муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования - город Шадринск для дальнейшего развития системы управления.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Администрацией города Шадринска в лице уполномоченного органа - контрольно-организационного отдела.
1.5. Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам Администрации города Шадринска.
II. Структура Реестра
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- сведения о муниципальных служащих муниципального образования - город Шадринск;
- архив.
2.2. В раздел Реестра "Сведения о муниципальных служащих" включаются:
- N п/п;
- должность;
- фамилия, имя, отчество;
- дата, год рождения;
- сведения об имеющемся образовании (учебное заведение, год окончания, N диплома, специальность, квалификация);
- получение первого или второго среднего профессионального или высшего образования;
- повышение квалификации (учебное заведение, дата прохождения). Если планируется направление на обучение, то указать сроки по муниципальной службе или по профилю деятельности (другие учебные заведения);
- прохождение аттестации;
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
2.3. В раздел "Архив" Реестра включаются сведения, исключенные из раздела 2.2 Порядка.
3. Заполнение Реестра осуществляется на основании штатных расписаний Администрации города Шадринска и ее функциональных органов (самостоятельных структурных подразделений).
3.1. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы, подтвержденное распоряжением органа местного самоуправления и заключением трудового договора.
3.2. При увольнении муниципальных служащих, сведения о них переносятся в архив Реестра.
3.3. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, сокращением штатов, окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией, сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
4. Организация работы с Реестром.
4.1. Формирование Реестра осуществляется в двух формах: документальный Реестр на основе штатных расписаний и сведений согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и электронный Реестр.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложениям 1, 2 к настоящему Порядку" имеется в виду "приложениям 2, 3 к настоящему постановлению"
4.2. Изменения, связанные с прохождением муниципальной службы, вносятся в Реестр на основе информации, представленной руководителями отраслевых (функциональных) органов в соответствии с замещением должностей муниципальной службы и изменением в личных делах муниципальных служащих.
4.3. Для ведения документальной формы Реестра руководители (функциональных) органов направляют в контрольно-организационный отдел:
4.3.1. Ежегодно, по состоянию на 1 января в 10-дневный срок, копии штатных расписаний и в полном объеме сведения о муниципальных служащих.
4.3.2. Ежеквартально, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за кварталом, в 10-дневный срок:
- сведения о должностях муниципальной службы и вакансиях (приложение 1 к настоящему Порядку);
- сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр;
- сведения о вновь принятых лицах (приложение 2 к настоящему Порядку).
По-видимому, в тексте подпункта 4.3.2 допущена опечатка. Вместо "приложение 1 к настоящему Порядку" имеется в виду "приложение 2 к настоящему постановлению", вместо "приложение 2 к настоящему Порядку" имеется в виду "приложение 3 к настоящему постановлению"
4.3.3. В 10-дневный срок копии вновь утвержденных штатных расписаний отраслевых функциональных органов (отделов, комитетов) или копий распоряжений (приказов) о внесении изменения в штатные расписания.
4.4. Документальный Реестр формируется ежегодно. Документальный Реестр текущего года формируется в месячный срок после получения сведений в соответствии с пунктом 4.3.
4.4.1. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в контрольно-организационном отделе в течение 5 лет, после чего сдается в архив.
4.5. Электронная форма Реестра ведется на основании документальных данных, представленных руководителями функциональных органов (отделов, комитетов).
4.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава муниципального образования - город Шадринск и подготовки необходимых рекомендаций по подбору и расстановке кадров.
4.7. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется органам государственной власти в соответствии с Порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенным нормативными актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.