Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Решением Курганской городской Думы от 20 февраля 2013 г. N 21 пункт 1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Курганской городской Думы от 20.02.2008 г. N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Кургане" в целях повышения финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления и определяет основные принципы организации и осуществления муниципального финансового контроля.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
2.1. Муниципальный финансовый контроль - это осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность органов, наделенных соответствующими полномочиями, в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности, увеличения доходных поступлений в бюджет и сохранности муниципальной собственности.
2.2. Предварительный муниципальный финансовый контроль осуществляется на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет города Кургана, и их распределения между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета города Кургана, а также соблюдения законодательства в части согласования предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Кургана.
2.3. Текущий муниципальный финансовый контроль осуществляется за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств бюджета города Кургана в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете города Кургана, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения, за кассовыми выплатами администраторов источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета за подведомственными им администраторами по осуществлению функций администрирования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, в том числе посредством рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Кургана на заседаниях Курганской городской Думы.
2.4. Последующий муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета города Кургана, главных администраторов доходов бюджета города Кургана, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Кургана и подведомственных им администраторов после совершения финансово-хозяйственных операций, а также в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета города Кургана Курганской городской Думой.
2.5. Нецелевое использование средств бюджета муниципального образования города Кургана - направление их на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным решением о бюджете города Кургана, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения.
2.6. Объекты контроля - Администрация города Кургана и ее органы, организации, являющиеся главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета города Кургана либо использующие материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, либо являющиеся получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий из бюджета города Кургана.
Решением Курганской городской Думы от 20 февраля 2013 г. N 21 подпункт 2.7 пункта 2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Контрольные мероприятия - проводимые органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, действия в виде ревизии, проверки.
Контрольно-счетная палата города Кургана также осуществляет муниципальный финансовый контроль в форме экспертно-аналитических мероприятий.
2.8. Ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операции объекта контроля, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской, Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления возложена ответственность за их осуществление. Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, проводятся выездные ревизии.
2.9. Проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля. Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, могут проводиться как выездные проверки, так и камеральные проверки. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального финансового контроля.
Решением Курганской городской Думы от 20 февраля 2013 г. N 21 подпункт 2.10 пункта 2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Экспертно-аналитическое мероприятие - определение соответствия положений, изложенных в проектах решений, программ, нормативным правовым актам действующего законодательства; оценка экономической обоснованности и достоверности (реалистичности) объема ресурсного обеспечения проекта решения, программы, возможности достижения поставленных целей; оценка соответствия поставленных в проекте решения, проекте программы целей и задач показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период, а также определение соответствия предлагаемых мероприятий целям и задачам, поставленным решением о бюджете, определение наличия измеряемых (натуральных и стоимостных) показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и выполнения задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.