Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Функции отдела
7. Функциями отдела являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в вопросах, связанных с осуществлением административной реформы;
2) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3) подготовка предложений по реализации административной реформы в Курганской области;
4) экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, принимаемых органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление;
5) подготовка и разработка методических материалов, оказание методической помощи по проведению административной реформы в Курганской области;
6) ведение реестра государственных услуг Курганской области (далее - Реестр);
7) организация и методическое обеспечение подготовки исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, сведений о государственных услугах для размещения в Реестре;
8) обеспечение доступа к Реестру ответственным лицам органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;
9) размещение, внесение изменений и исключение сведений о государственных услугах из Реестра;
10) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора и Правительства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
11) ведение рубрики "Административная реформа" на официальном сайте Правительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.