Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации города Кургана
от "07" сентября 2009 г. N 8217
Административный регламент
Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана исполнения муниципальной функции "Осуществление дорожной деятельности в границах города Кургана"
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях исполнения муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в границах города Кургана, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана (далее - ДЖКХ), устранения административных барьеров при развитии автомобильных дорог на территории города Кургана.
Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана в лице муниципального учреждения "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" (далее - Управление).
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28.07.2005 г. N 163);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" ("Российская газета" от 14.11.2007 г. N 254);
- Федеральным законом от 10 октября 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Решением Курганской городской Думы от 20 июня 2006 г. N 175 "Об утверждении Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений на территории города Кургана" ("Курган и курганцы" от 20.07.2006 г. N 78);
- Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 г. N 4 "Об утверждении Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане" ("Курган и курганцы" от 05.02.2004 г. N 12);
- Постановлением Администрации города Кургана от 16 марта 2008 г. N 1034 "О создании муниципального учреждения "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана""#;
- Постановлением Администрации города Кургана от 18 января 2008 г. N 125 "Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств".
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в границах города Кургана
4. Информация о порядке и процедуре исполнения ДЖКХ муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в границах города Курган предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
5. Место нахождения Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации г. Кургана: г. Курган, пл. им. Ленина.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Курган, пл. им. Ленина
Адрес электронной почты для направления обращений:
dgkh@kurgan-city.ru
Место нахождения Управления: г. Курган, ул. С. Тюленина, 81,.#
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640004 г. Курган, ул. С. Тюленина, 81, факс: (8-3522) 56-88-45.
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
часы работы: с 8.00 до 17.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов.
График приема посетителей в МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана":
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы приема: с 10.00 до 17.00 часов, обед - с 12.00 часов до 13.00 часов.
Справочные телефоны структурных подразделений Управления, осуществляющих муниципальную функцию:
- приемная: (8-3522) 56-88-45;
- производственно-технический отдел: (8-3522) 56-86-84.
Электронный адрес для направления обращений: udxb-kurgan@yandex.ru.
6. Порядок получения консультации (справок) об исполнении муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности.
6.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности предоставляются специалистами Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и специалистами Управления.
6.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
6.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты ДЖКХ или Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры Исполнение муниципальной функции
7. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по осуществлению дорожной деятельности отражены в схеме (Приложение N 1):
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог;
- заключение муниципального контракта на содержание и ремонт автомобильных дорог (по результатам муниципального заказа);
- проведение мероприятий по контролю за выполнением работ по ремонту и содержанию;
- приемка выполненных работ по ремонту автомобильных работ;
- анализ выполненных работ.
7.1. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- определение приоритетных направлений по осуществлению дорожной деятельности;
- анализ предписаний ГИБДД и обращений граждан за предшествующий год;
- контроль за деятельностью подрядных организаций, обеспечивающих ремонт и содержание автомобильных дорог города Кургана;
- участие в комиссии по обследованию автомобильных дорог.
7.2. Процедура подготовки расчетов затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог включает в себя следующие полномочия:
- определение автомобильных дорог, подлежащих включению в перечень на содержание;
- определение автомобильных дорог местного значения и участков таких дорог, подлежащих ремонту и содержанию на основании предписаний ГИБДД и обращений граждан;
- подготовка расчета затрат и определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
- подготовка проектно-сметной документации на проведение ремонта автомобильных дорог;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на ремонт и содержание автомобильных дорог города Кургана.
7.3. Процедура заключения муниципальных контрактов на содержание и ремонт автомобильных дорог включает в себя следующие полномочия:
- по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на ремонт и содержание автомобильных дорог;
- подготовка Постановления Администрации города Кургана, утверждающего муниципальный контракт на ремонт и содержание автомобильных дорог города.
7.4. Процедура проведения мероприятий по контролю за выполнением работ по ремонту и содержанию включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановой и внеплановой проверки проведенных ремонтных работ;
- контроль за выполнением Подрядчиком работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог города;
- контроль соблюдения графика выполнения ремонтных работ;
- составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог города.
IV. Контроль за работой по исполнению муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности
8. Контроль за работой Подрядных организаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог города Кургана осуществляет Управление.
8.1. Контрольные мероприятия по проверке качества и объема выполненных работ проводятся не менее трех раз в отчетный период и оформляются двухсторонними актами (Приложение N 2), а внеплановые проверки состояния автомобильных дорог города Кургана проводятся при получении предписаний ГИБДД, обращений граждан или юридических лиц.
Мероприятия по обследованию технического состояния автомобильных дорог города Кургана проводятся комиссией, утвержденной постановлением Администрации города Кургана, весной и осенью каждого года.
V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) по исполнению функции по осуществлению дорожной деятельности
9. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в ДЖКХ или Управление с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по осуществлению дорожной деятельности, на основании настоящего Административного регламента.
10. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
11. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения функции по ремонту и содержанию автомобильных дорог города Кургана, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по ремонту и содержанию автомобильных дорог города Кургана, в судебном порядке.
Управляющая делами Администрации города |
В. Родионова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.